Ответить
  • Filippa Senior Member
    офлайн
    Filippa Senior Member

    647

    14 лет на сайте
    пользователь #275634

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 3 сентября 2021 15:01
    crocusnill:

    Niki-2000, добрый день) подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы вернуть деньги за билеты(у меня квартет и, организатор анчелиза)
    Как присоединиться к групповому иску по анчелиза концерт "квартет и".

    Тот же вопрос.
    Я тоже присоединюсь к иску на ООО Анчелиза. Чтобы вернуть деньги за отмененный спектакль "Всё о мужчинах", который должен был состояться 27.05.2021. Готовил ли кто коллективный иск?

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 11 сентября 2021 04:15
    Filippa:

    crocusnill:

    Niki-2000, добрый день) подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы вернуть деньги за билеты(у меня квартет и, организатор анчелиза)
    Как присоединиться к групповому иску по анчелиза концерт "квартет и".

    Тот же вопрос.
    Я тоже присоединюсь к иску на ООО Анчелиза. Чтобы вернуть деньги за отмененный спектакль "Всё о мужчинах", который должен был состояться 27.05.2021. Готовил ли кто коллективный иск?

    Готовить все Вам должен юрист , а не все здесь , которые присутствуют в обсуждении данных проблем подобного характера.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

  • kuzzz Member
    офлайн
    kuzzz Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #651275

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 14 сентября 2021 10:49

    Добрый день
    подскажите пожалуйста как вернуть деньги за концерт 'ПРОЖЕКТОРПЕРИСХИЛТОН который не состоялся у Анчелиза ООО ?

    Какой порядок действий?

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 14 сентября 2021 22:35
    kuzzz:

    Добрый день
    подскажите пожалуйста как вернуть деньги за концерт 'ПРОЖЕКТОРПЕРИСХИЛТОН который не состоялся у Анчелиза ООО ?

    Какой порядок действий?

    Для начала попробовать найти людей с идентичной проблемой и затем всем вместе собраться и подать коллективный иск с суд.

    Добавлено спустя 1 час 8 минут 11 секунд

    Попытаюсь формализовать подходы и схему к возврату средств именно с компании-посредника (билетного оператора), продавшего вам билет (ticketpro, kvitki, bycard и прочих). Истина где-то рядом, а трактовка законов занятие то ещё. Моральную сторону не рассматриваем, манипуляции билетных операторов по привлечению денежных средств тоже. Есть компетентные органы, мы им налоги платим чтоб нам спалось спокойно.

    Для начала определимся в терминологии - все указанные компании именуют себя посредниками между покупателем и организатором концерта. С точки зрения Указа - они являются агентами, и представляют законные интересы организаторов, в том числе - по обеспечению предоставления услуг пользователю. Продажа билетов осуществляется таким агентом по поручению и от имени Организатора мероприятия. Т.е. агент выступает лицом Организатора и с его правами подтверждает, что по данному билету клиент попадет на мероприятие.
    Продавая билет, посредник (агент организатора) получает денежные средства от клиента и выдает документ, подтверждающий право на посещение мероприятия. Клиент заключает договор с продавцом билета, а не с организатором концерта.

    Далее, самое вкусное - внезапная (а может, запланированная ?) отмена концерта с уведомлением либо после продажи львиной доли билетов, либо перед самым концертом. Согласно самостоятельно установленным правилам (имеются на сайте любого посредника) - идет удержание сервисного сбора (услуга по продаже самого билета, пусть и пустышки - вам оказана) и задержка в возврате основной суммы за билет. Т.е. оператор получает сервисный сбор за оказание неких услуг по бронированию билетов, сервису электронного билета и прочей мути, привидение-организатор получает в немалое временное пользование (а иногда и с концами) крупную сумму денег.

    Поэтому, рассмотрим оба вопроса по возвратам.
    Удержание сервисного сбора. Кто найдет на билете отдельную строку "Сервисный сбор" - может долго спорить. Кто не найдет - смело требует возврата полной стоимости, указанной на билете (ст.26 Указа Президента Республики Беларусь от 19.10.2010 №542 "Об организации и проведении культурно-зрелищных мероприятий" ). Единственная возможность посредника удержать 25% стоимости - возврат билетов клиентом по собственной инициативе. Некоторые билетные операторы наконец-то прочитали закон и внесли изменения в собственные правила.

    Задержка в сроках возврата. Любимейшая тема, все собрались на концерт, на входе стол с сотрудниками (либо вывешивается кратенькое объявление на сайте посредника вплотную к дате концерта), сообщающими об отмене концерта и предлагающими обратиться к организаторам или приходить за деньгами "на недельке", если опять-же организатор позволит выплаты. Что на практике выливается в месяцы ожидания, либо к хождению по кругу - билетный оператор отправляет к исчезнувшему организатору, в случае его "поимки" тот отправляет к продавцу билетов со словами "я вам билеты не продавал, кому деньги отдали, у того и спрашивайте".
    На это читаем Кодекс Республики Беларусь «О культуре» от 20.07.2016 г. № 413-З, где установлено, что в случае отмены, изменения заранее объявленных времени (сроков) или места проведения мероприятия, замены его другим, Организатор (а в нашем случае мы имеем дело с официальным агентом, представляющим как интересы, так и обязанности) культурно-зрелищного мероприятия (согласно п.7 ст.217 Кодекса) обязан выплатить клиенту денежные средства не позднее 7 (семи) календарных дней с даты подачи заявления о такой выплате. При этом гражданину или организации, возвратившим входной билет, возмещается полная стоимость входного билета. Читать в новостях о задержке в возвратах странно - видимо сами авторы поленились настрочить заявление в сторону продавца билетов.

    Так, рука бойца колоть устала, прилагаю список документов для возврата (отсылается в адрес любого посредника на их контактный e-mail, что приравнивается к электронному обращению с соответствующими сроками реакции). Для удобства рекомендую собрать все копии документов в один файл (word, pdf, ...) и отправить с кратким запросом.

    1. Заявление на возврат денежных средств. Пишется от руки (или печатается, но подписывается от руки), сканируется (можно мобилой сфотографировать), скан вкладывается в файл.

    Директору ООО «Тикетпро»
    Сущинскому К.Р.
    Иванова Ивана Ивановича
    Проживающего по адресу:
    220007, Республика Беларусь, г.Минск,
    Ул.Широкая д.100 кв.101
    Паспорт МР1234567, выдан 11.08.2013г. Первомайским РУВД г.Минска
    Контактный номер телефона: +37529 1234567
     
    Заявление
                Прошу вернуть мне стоимость 2 (двух) приобретенных билетов по цене 50 (пятьдесят) белорусских рублей, общей стоимостью 100 (сто) белорусских рублей на спектакль "Фантазии билетных операторов" (дата проведения 20.03.2017г., 19:00, г.Минск, КЗ «Минск») в связи с его отменой.
                Оплата была произведена пластиковой картой VISA (01.03.2017г.), последние четыре цифры карты 1234. Номер заказа Ticketpro: 333222.
     
    < дата > <подпись> <расшифровка подписи>

    2. Копия паспорта (страницы 31 и 33, с ФИО, личным фото и идентификационным номером). Скан (или фото) вкладываем в файл.
    3. Копия электронных (или обычных) билетов. Скан (или фото) вкладываем в файл.
    4. Для электронных билетов - уведомление (подтверждение) билетного оператора об оплате. Приходит на вашу электронную почту после оплаты и доступно в личных кабинетах. Скриншот вкладываем в файл.

    Собранный файл отправляем по e-mail с примерным культурным текстом:

    Тема: Возврат средств за отменённый спектакль "Фантазии билетных операторов" (20.03.2017г.)
    Текст: Здравствуйте !
    Во вложенном файле (Заявление на возврат-Иванов И.И.pdf ) пакет документов, необходимых для возврата денежных средств.
     
    Надеюсь на оперативность решения вопроса. 
     
    Благодарю.

    ----------
    Не верьте ответам с направлением по азимуту к организаторам, кассирам в переходах, если получали билет там, к папе Римскому и на все 4 стороны. Крепитесь, и смело требуйте своего.

    Добавлено спустя 18 минут 38 секунд

    В "ВКонтакте" появилась уже вторая группа "belarusvozvratenriqueiglesiasby" по возврату денежных средств за отменённый концерт Энрике Иглесиаса который должен был состояться 03.12.2019. Процесс возврата денежных средств так и не начался!!!... Билетный оператор "KVITKI.BY" и болгарский организатор "ART BG" попрежднему удерживают денежные средства на лично свои счетах!!!...
    Договор купли-продажи мы заключали непосредственно с Квитки, а не с организатором, поэтому все верно, все требования только к реализатрам билетов!!!... Пишите все в Квитки письма с требованием возврата денег и предупреждением обращения в суд по защите прав потребителей.Как это делает ГАИ: Если не оплатите штраф то будете платить через суд и мы взыщем с вас деньги мы знаем что у вас ИП. Они мне угрожали залезть в мой личный счёт ИП !Представляете?!... Пусть страхуют концерты, не отдают деньги организатору пока услуга (концерт) покупателю не оказана. А то получается воровство и никто ни за что не отвечает. "КВИТКИ" продавали билеты, они и должны отвечать перед беларусскими гражданами. С иностранной фирмой которая обанкротилась люди не имели ни каких взаимоотношений! Если наш Суд не защитит права потребителей то как тогда им всем верить?.Это ужас. На глазах у всего мира ограбили людей и все в порядке. Они собираются частично возвращать деньги. Никому нет дела до пострадавших. Квитки просто обнаглели .... Они продавали им и возвращать. Испорченный товар мы приносим в магазин,а не на завод. Сами виноваты с кем имели дело, не подстраховались ...своих же граждан так просто кинули и все в порядке и как всегда мы ничего не сможем сделать, все по закону. Законный грабеж. Надеюсь Квиткам это ещё аукнется. Больше у них билеты покупать не стану и надеюсь,что покупки у них очень снизятся. Так опозориться, подставить своих клиентов и ничего страшного, они не виноваты)))) стыд и срам... Просто слов нет от наглости. И спокойно в своей группе рекламируют свои концерты, весело, задорно призывают покупать билеты,пользоваться их услугами, а про то,что они подвели тысячи людей, ограбили их ни слова. Да они огромными буквами должны били закрепить сообщение с объяснениями и извинениями перед своими клиентами, всеми способами устроить их, вернуть их деньги. А они ни слова про это, да и ещё к тому же удаляют комментарии. Вот она реальность. Воровство на государственном уровне и никому нет дела. Белорусы забудят да и ещё простят, а они идальше будут работать и получать прибыль. Правовое государство. Вывод один и тот же...никому мы не нужны, сами себя защищайте ...никто никому ничего не должен...

  • kuzzz Member
    офлайн
    kuzzz Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #651275

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 15 сентября 2021 11:08

    Спасибо за подробный текст.
    Поясните как правильно. Сначала я отправляю все документы билетному оператору, далее жду от них ответа, верно? если ответа нет, идти в РОВД писать заявление?
    или в Прокуратуру?

    у меня такой первый раз, хочу понять какой верный порядок действий.

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 15 сентября 2021 18:32
    kuzzz:

    Спасибо за подробный текст.
    Поясните как правильно. Сначала я отправляю все документы билетному оператору, далее жду от них ответа, верно? если ответа нет, идти в РОВД писать заявление?
    или в Прокуратуру?

    у меня такой первый раз, хочу понять какой верный порядок действий.

    Да , но будьте предельно осторожны и внимательны при написании подобных документов/жалоб или в противном случае Вы можете получить негативный ответ от всех вышестоящих госконтор , если это произойдет , то Вам в таком случае нужно будет обращаться к юристу и готовить с ним нужные документы и затем идти в суд.

    Добавлено спустя 1 час 10 минут 58 секунд

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 17 сентября 2021 02:14

    Нарушителей правил сначала называют преступниками. Потом - психами. И, наконец - пророками.
    И с каждым днём будущее кажется чуть мрачнее, а вот прошлое, со всей грязью, что там была, – светится всё ярче.
    Воистину говорят: глуп тот, кто нарушает законы… но гораздо глупее тот, кто все их слепо соблюдает.
    Безумные люди часто видят правду. Это и делает их безумными.

  • 2101401 Neophyte Poster
    офлайн
    2101401 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2101401

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 17 сентября 2021 23:46
    3266304:

    Kil_ler:

    Я не дозвонился до Gastroli.by=ООО"Анчелиза", но по "Павел Прилучный в спектакле ''Влюбленный с Монмартра''.
    Первый раз с таким сталкиваюсь, вникаю...неужели только суд?

    Добавлено спустя 30 минут 47 секунд

    В почте ответили за 10минут, хотя телефоны все недоступны.
    "Радует", что сервисный сбор никто не вернет...во жизнь!

    Здравствуйте!

    К огромному сожалению спектакль «Влюблённый с Монмартра» — отменяется

    мы очень сожалеем о необходимости переносить или отменять мероприятия.

    Мы стараемся найти компромиссное решение со всеми нашими зрителями.

    У нас очень богатая афиша и мы надеемся, что Вы как поклонник театрального искусства, согласитесь выбрать билеты на другое мероприятия взамен https://gastroli.by/afisha/.

    При желании всё же сдать билеты,​

    заполните, пожалуйста, заявление на возврат и приложите копии Ваших билетов. Всё отправляете​ в электронном виде.

    В связи с​ очень большим потоком заявлений.

    Срок возврата, может достигать до 2-х​ месяцев,​ с​ даты написания заявления. Сервисные​ сборы не возвращаются.

    я с ними уже год как переписываюсь, было куплено 3 билета, на 1 после переноса сразу писала возврат, на оставшееся уже после отмены осенью, по итогу срок все время отодвигают, отвечают даже уже не сразу, а только когда после очередного вопроса напишешь еще раз, по сути отписываются что сложная ситуация и все такое. При этом когда недавно предложила вместо этих 3 билетов дать 2 билета на Папу, который недавно прошел (это единственное, что заинтересовало из их репертуара), и судя по ситуации за день до спектакля там по любому не было аншлага, все равно какие-то билеты не продались, то "нет, что вы, цена на этот спектакль выше, чем за ваши билеты!". Ну да, год не возвращать деньги это норм, а рассчитаться хот таким образом это нет, это жадность, хоть один фиг места простаивали.
    Склоняюсь к тому, что по ходу только через суд.

    @3266304, дошли до суда или до возврата?

  • maslenok0908 Senior Member
    офлайн
    maslenok0908 Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #330580

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 18 сентября 2021 09:59 Редактировалось maslenok0908, 3 раз(а).
    kuzzz:

    Спасибо за подробный текст.
    Поясните как правильно. Сначала я отправляю все документы билетному оператору, далее жду от них ответа, верно? если ответа нет, идти в РОВД писать заявление?
    или в Прокуратуру?

    у меня такой первый раз, хочу понять какой верный порядок действий.

    Если хотите результат и интересен реальный опыт, то сначала заявление , потом требование вернуть для досудебного урегулирования, всё заказными письмами, почтовые чеки со штрих-кодами сохраняйте. Делайте копии всех отправляемых писем. Минуйте бесполезную переписку с РОВД и т.д., из опыта. Ищите пострадавших и коллективно подавайте в суд(нанимайте адвоката или через общество зпп)

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 19 сентября 2021 01:18
    maslenok0908:

    kuzzz:

    Спасибо за подробный текст.
    Поясните как правильно. Сначала я отправляю все документы билетному оператору, далее жду от них ответа, верно? если ответа нет, идти в РОВД писать заявление?
    или в Прокуратуру?

    у меня такой первый раз, хочу понять какой верный порядок действий.

    Если хотите результат и интересен реальный опыт, то сначала заявление , потом требование вернуть для досудебного урегулирования, всё заказными письмами, почтовые чеки со штрих-кодами сохраняйте. Делайте копии всех отправляемых писем. Минуйте бесполезную переписку с РОВД и т.д., из опыта. Ищите пострадавших и коллективно подавайте в суд(нанимайте адвоката или через общество зпп)

    ЗПП не помогает ни в одном областном городе , но вот нанять адвоката/юриста - это в точку !!!...

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 20 сентября 2021 03:16
    kuzzz:

    Спасибо за подробный текст.
    Поясните как правильно. Сначала я отправляю все документы билетному оператору, далее жду от них ответа, верно? если ответа нет, идти в РОВД писать заявление?
    или в Прокуратуру?

    у меня такой первый раз, хочу понять какой верный порядок действий.

    ЗПП нигде не помогает , но лучше всего будет , если Вы наймете адвоката или юриста , который будет готов Вам помочь с подготовкой нужных документов для подачи иска в суд на Вашего организатора , а Вы тем временем его в любом случае выиграйте как большинство из нас , так как Вы не получили услугу , но заплатили за нее.

  • kuzzz Member
    офлайн
    kuzzz Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #651275

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 20 сентября 2021 09:17

    Добрый день
    Кто-нибудь через суд вернул деньги?

  • maslenok0908 Senior Member
    офлайн
    maslenok0908 Senior Member

    1471

    14 лет на сайте
    пользователь #330580

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 20 сентября 2021 18:11
    kuzzz:

    Добрый день
    Кто-нибудь через суд вернул деньги?

    Многие.

  • bbalu Member
    офлайн
    bbalu Member

    257

    13 лет на сайте
    пользователь #484633

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 25 сентября 2021 12:25 Редактировалось bbalu, 1 раз.

    Я вернул свои деньги за билеты+ пеня. После решения суда, надо идти и писать заявление в отделе принудительного исполнения наказания. Они арестовывают счёт должника и переводят сумму на карту.
    Но мне , наверное повезло, на тот момент они ещё не переименовались. Т.е. хоть сайт и был гастроли бай юрлицо называлось ооо "анчелиза".
    П.с. от момента покупки билетов до возврата денег прошло 13 месяцев....

  • 2685658 Neophyte Poster
    офлайн
    2685658 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2685658

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 сентября 2021 10:53

    У меня были куплены 2 билета на спектакль "Все о мужчинах" на май 2021 года, организатор Анчелиза. 2 месяца я пыталась вернуть деньги, и в конечном итоге мне это удалось. Я вела переписку с Квитками и Анчелизой - бесполезно, а потом написала письмо в министерство культуры. Мне пришло стандартное письмо-ответ - обо всем и ни о чем, но потом мне перезвонила девушка из министерства и сказала, что работа по моему обращению ведется, и деньги будут возвращены в течении 7 рабочих дней. На 7ой день мне на электронный адрес пришло письмо от Анчелизы, в котором они спросили реквизиты, и затем в течении получаса перевели деньги. У кого есть вопросы - пишите t-katsiaryna@mail.ru.

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 30 сентября 2021 01:12

    Мало того , что Атом и так деньги не возвращает, так еще с этой отменой задержка еще больше увеличится... Симпатия к концертному миру в этой стране напрочь пропала, как и желание ходить на концерты, даже , если это твоя любимая группа...

  • Zenya38 Member
    офлайн
    Zenya38 Member

    106

    12 лет на сайте
    пользователь #509289

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 3 октября 2021 20:26

    Не совсем понял в чём проблема с возвратом. Вы не знаете что такое чарджбек или так много народу платили наличными? Если билет покупали за наличные, то понятно, а если по карте, то у вас есть 540 дней с момента оплаты билета картой, чтобы сделать чарджбэк (опротестовать платёж и вернуть деньги). Единственный недостаток - спор по чарджбэку (переписка между вами, банком и продавцом билета) может занять 2 месяца, а то и дольше, но вам то куда спешить. Неужели никто ещё не делал обычный чарджбэк?

  • kuzzz Member
    офлайн
    kuzzz Member

    144

    12 лет на сайте
    пользователь #651275

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 4 октября 2021 14:53
    Zenya38:

    Не совсем понял в чём проблема с возвратом. Вы не знаете что такое чарджбек или так много народу платили наличными? Если билет покупали за наличные, то понятно, а если по карте, то у вас есть 540 дней с момента оплаты билета картой, чтобы сделать чарджбэк (опротестовать платёж и вернуть деньги). Единственный недостаток - спор по чарджбэку (переписка между вами, банком и продавцом билета) может занять 2 месяца, а то и дольше, но вам то куда спешить. Неужели никто ещё не делал обычный чарджбэк?

    Можете подробнее написать про эту процедуру? что необходимо сделать чтобы опротестовать платёж и вернуть деньги

  • Nancy_Minsk Junior Member
    офлайн
    Nancy_Minsk Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #368833

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 октября 2021 18:08

    Chargeback делали, когда была ситуация с концертом Энрике Иглесиаса и кто покупал билеты на сайте организатора. На сколько я знаю, тем кто покупал через kvitki, банк отказывал делать chargeback. Может, кто-то знает, почему нельзя было? И что сейчас нужно собрать из доказательств, если пробовать через chargeback? Просто с Энрике было все очень просто - несколько писем на емаил организатора, на который они не отвечали. А тут - что прикладывать? Мне, например, организатор Анчелиз, все время пишет, что в связи со сложной ситуацией, они переносят сроки возврата. Этого будет достаточно для заявления на chargeback? Типа не сделали возврат по первому требованию.

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    409

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 15 октября 2021 22:40

    Ну, это уже свинство какое-то - переносить концерт на два года без возможности сдать билеты. За это время можно в армии отслужить, ребёнка заделать, в другую страну переехать жить, взгляды на мир поменять, а билеты не вернёшь. Как в военкомате, когда дают повестку студентам, что через 5 лет 15 мая в 8:00 ты обязан явиться в военкомат.
    Что такое перенести концерт на два года? Ладно Green Day, они существуют кучу лет. А за два года большинство артистов успевают стать забытыми и ненужными. Вот прикиньте, вы купили в 2к19-ом билет на концерт Шарлота за 3000 рублей. Только вот в 2022 году народ уже и знать не знает, кто это такой, и этот Шарлот выступает в барах за 300р.
    Вообще, интересно. То есть вместо того, чтобы купить ценные бумаги, фьючесы, акции, биткоины в крайнем случае, мы вынуждены инвестировать в концерт, который вроде как должен будет, скорее всего состояться. Дожили...