Ответить
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 июня 2019 16:14
    RET_FRAN:

    macedon-87, повторяю еще раз для тех, кто в танке: соседний ПДП дан только с целью ознакомится с красными линиями, не более того. Объекты, расположенные за пределами границы проектирования ПДП, в данном ПДП не определяются.
    Обращаем внимание на:
    1. На чертеже "Детальный план" данного ПДП обозначены северная красная линия ул. Мазурова и западная красная линия ул. Лобанка на участке севернее ул. Мазурова.
    2. Обе эти линии - за границами проектирования данного ПДП, соответственно, в данном ПДП они устанавливаться не могут. А где могут - см. выше.

    Вы имеете ввиду. что где-то еще есть какойто пдп, где запроектирован этот дом,но о котором никто не говорит ?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 16 июня 2019 16:46

    macedon-87,

    Вы имеете ввиду. что где-то еще есть какойто пдп, где запроектирован этот дом,но о котором никто не говорит ?

    1. Если ли ПДП - неизвестно.
    2. Что в нем - тоже не известно

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 июня 2019 17:56 Редактировалось macedon-87, 1 раз.

    подожду ответ. Завтра позвоню в каиг и мингоисполком

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 16 июня 2019 18:16

    Пока можете занятся красными линиями - по ним все разжевано выше.
    Составляйте проект жалобы и выкладывайте сюда - обсудим.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 16 июня 2019 19:58 Редактировалось macedon-87, 17 раз(а).
    [ Жалоба:
    1.1) Ранее направлялось обращение в Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома (Далее - КАиГ) по вопросу наличия разработанного градостроительного проекта детального планирования зоны 197Жм, в пределах которой планируется строительство «Многоквартирный жилой дом в районе пересечения улиц Лобанка, Мазурова (микрорайон Красный Бор 2)» (далее – Объект).
    На данное обращение был получен ответ КАиГ от 08.04.2019 г. №14-6-1/06-280(2) (приложение 1). В данном ответе говорится, что корректировка красных линий произошла в 2012, после разработки градоэкономического обоснования. Также в этом ответе говориться, что разработка плана детального планирования на данную территорию нецелесоообразна.
    2.1) Согласно Закону Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон), а именно в статье 1 " Основные термины и их определения, используемые в настоящем Законе "красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования";
    2.2) А также согласно пункту 4 статьи 44 этого закона . "Градостроительные проекты" В соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными в генеральных планах, в детальном плане определяются:
    красные линии и линии регулирования застройки;
    3.1) Исходя из вышеизложенного, видно, что корректировка красных линий происходит после корректровки или изменения планов детальной планировки, что противоречит вышеуказанным статьям Закона и нарушают права и законные интересы заявителя, а именно пункт 1 статьи 4 Закона «Физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами», и пункт 2 «Реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
    градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.»
    3.2) Задачей прокуратуры является обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, а также защита прав и законных интересов граждан, общественных интересов.
    Согласно пункту 1 статьи 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 г. № 220-3 «О прокуратуре Республики Беларусь» прокуратура осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением нормативно-правовых актов органами государственного управления, организациями и должностными лицами.
    Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (пункт 3 статьи 14 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь»).
    При установлении нарушений законодательства (в том числе приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в пункте 4 статьи 27 Закона «О прокуратуре Республики Беларусь».

    4) Поэтому ПРОШУ:
    4.1) Провести прокурорскую проверку соблюдения требований пунктов Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь», а также Положения «О порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности», утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 №687 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 22.04.2019 №256) при размещении объекта строительства и согласовании его проектной документации.
    4.2)Каким законом установлен порядок изменения красных линий?
    4.3) Является ли градоэкономическое обоснование документом, благодаря которому можно вносить изменения в красные линии?
    4.4) Кем и когда были внесены изменения в красные линии ?
    4.5). По результатам проведения проверки и рассмотрения жалобы принять меры прокурорского реагирования.

    Приложения:
    1. Копия ответа Комитета архитектуры и градостроительства Мингорисполкома от 08.04.2019 г. №14-6-1/06-280(2)]

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 17 июня 2019 11:21 Редактировалось macedon-87, 2 раз(а).

    Кгк перенаправил в мингоисполком

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    ответ был, только чтото не те вопросы

    Добавлено спустя 24 секунды

    минприроды не дозвониться, дозвонился нет обращения

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    прокуратура тоже перенаправила в исполком

    Добавлено спустя 18 минут 25 секунд

    естественно обращение в администрацию не зарегистрировано по поводу пдп, только в Каиг есть. Завтра ответ будет от каиг

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 17 июня 2019 11:52

    macedon-87,

    Кгк перенаправил в мингоисполком
    ответ был, только чтото не те вопросы

    Разобраться:
    а) какие вопросы задавались
    б) на какие вопросы ответы не получены.
    Результаты анализа - в жалобе в КГК с приложением обращения в КГК и ответа на него горисполкома.

    минприроды не дозвониться, дозвонился нет обращения

    Обращение Минприроды повторить - текст обращения тут Заявление в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Направить через форму на сайте и затем перезвонить - получено ли обращение?
    Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 17 июня 2019 12:23

    Минприроды отправил и зарегистрировали.

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 17 июня 2019 14:24
    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Пошел процесс :(

  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 18 июня 2019 11:43 Редактировалось macedon-87, 3 раз(а).

    nss

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 18 июня 2019 12:32 Редактировалось RET_FRAN, 1 раз.

    macedon-87,

    А это заявление писать??

    Что писать вам - разжевано в этой теме, а не в соседних :znaika:
    Разбираемся со следующими вопросами
    1. Какие вопросы были заданы в Заявлении и на какие из них не получены ответы - конкретно, по пунктам :znaika:
    2. Далее выясняем по этим 5 ответам:
    1) Ответ из КАиГ от 12.06.2018 №14-7-2/06-330(2)
    2) Ответ из Минстройархитектуры от 22.06.2018 г. № 01-1-15/Ш-833 (обращаем внимание на 3-й абзац ответа про действительность утвержденной градостроительной документации 80-х-90-х гг.)
    3) Ответ КАиГ от 29.06.2018
    4) Ответ из КАиГ от 10.08.2018
    5) Ответ Мингорисполкома от 20.08.2018 г.
    Имеется ли у вас доступ к оригиналам либо копиям данных ответов? Ответ должен быть конкретным (да/нет).
    Далее анализируем данные ответы и составляем текст примерно такой:

    В ответе _____________ от ______2018 г. №__________ утверждается: «_____________________». Между тем, в ответе _____________ от ______2018 г. №__________ утверждается иное: «_______________»

    Обращаем внимание в ответах на:
    1) наличие/отсутствие ПДП
    2) сроки корректировки красных линий
    3) основания ("градоэкономическое обоснование" ) и цели корректировки красных линий

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 18 июня 2019 12:48

    откуда у меня доступ к оригиналам, полученных кемто. нету конечно

    Добавлено спустя 60 секунд

    Я даже не знаю кто такая Валентина

    Добавлено спустя 25 минут 18 секунд

    если только с форума скачать ответы

    Добавлено спустя 48 секунд

    И куда писать. Жалобу или вопррс?

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 18 июня 2019 13:28

    macedon-87,

    откуда у меня доступ к оригиналам, полученных кемто

    Вообще-то, речь шла о

    Имеется ли у вас доступ к оригиналам либо копиям данных ответов?

    Скачиваете указанные 5 файлов с ответами. Затем обрезаете нижнюю сторону листа ответа с надписью в правом нижнем углу картинки

    juravinka для forum.onliner.by

    и полученную картинку можно будет прикладывать к жалобам в качестве копии ответа.

    Я даже не знаю кто такая Валентина

    Отсюда у вас такие плачевные результаты... :weep: :ass:

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    если только с форума скачать ответы

    Не просто скачать, а обрезать нижний край - метод см. выше.

    И куда писать. Жалобу или вопррс?

    Что делать - разжевано выше

    Далее анализируем данные ответы и составляем текст примерно такой:

    В ответе _____________ от ______2018 г. №__________ утверждается: «_____________________». Между тем, в ответе _____________ от ______2018 г. №__________ утверждается иное: «_______________»

    Чего ждем? :-?

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 18 июня 2019 13:46

    Я имеб ввиду это в каиг направлять или в прокуратуру?

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    вкчером составляю письмо и выложу сюда

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 18 июня 2019 23:13

    Структура ЖАЛОБЫ

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на участке, ограниченном _______________________ осуществляется строительство объекта «_______________» (далее – Объект). Заказчиком строительства является «_______________».
    Строительство данного объекта затрагивают права и законные интересы жильцов дома №__ по ул. ______________, расположенного близи Объекта. Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 05.07.2004 № 300-З «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (далее – Закон № 300-З) физические лица имеют право на благоприятную среду обитания при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, на достоверную, полную и своевременную информацию о состоянии среды обитания и ее предполагаемых изменениях, если иное не установлено в соответствии с законодательными актами. Согласно п. 2 ст. 4 Закона № 300 реализация права физических лиц на благоприятную среду обитания предусматривает их участие в:
    градостроительном планировании развития территорий, в том числе населенных пунктов;
    осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
    иных мероприятиях в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    Согласно п. 4 ст. 4 Закона № 300 государственные органы, юридические лица, должностные лица обязаны предоставить физическому лицу возможность ознакомиться с информацией по вопросам, затрагивающим его права и законные интересы при осуществлении архитектурной, градостроительной и строительной деятельности.
    С целью реализации прав, указанных в п. 1 ст. 4 Закона № 300-З, жильцы дома №__ по ул.________________ неоднократно обращались в различные государственные органы с обращениями о предоставлении достоверной и актуальной информации по вопросу строительства объекта.
    1. Градостроительная документация
    В ответе Комитета______________ (далее – КАиГ) от 12.06.2018 №14-7-2/06-330(2) сказано:
    «Начатая в 90-е годы прошлого столетия застройка территории жилых микрорайонов Красный Бор-l, 2 осуществлялась в соответствии с разработанной на основании решений исполкома Минского городского Совета народных депутатов от 07.09.1989 № 238, от 06.05.199З № 224 градостроительной документацией, согласно которой рассматриваемый участок располагался в зоне жилой многоквартирной застройки, предусмотренной для размещения жилой многоквартирной высокоплотной застройки, и был зарезервирован планировочными решениями под перспективное строительство участка межсекторной магистрали, связывающей периферийные районы города…».
    Из чего можно сделать вывод, что на данную территорию в конце 80-х – начале 90-х гг. ХХ в. разрабатывалась градостроительная документация. При этом «рассматриваемый участок располагался в зоне жилой многоквартирной застройки, предусмотренной для размещения жилой многоквартирной высокоплотной застройки, и был зарезервирован планировочными решениями под перспективное строительство участка межсекторной магистрали, связывающей периферийные районы города», а не для размещения жилого дома . Таким образом, размещение жилого дома в данном месте градостроительная документация не предусматривала.
    В ответе Минстройархитектуры от 22.06.2018 г. № 01-1-15/Ш-833 сказано: «Градостроительная документация, разработанная в 1989-1993 г. и утвержденная в установленном законодательством порядке, является действующей в настоящее время при условии, если после 1993 г. она не подлежала корректировке и последующему утверждению». Сведений о том, что указанная градостроительная документация, разработанная в 1989-1993 г., подлежала затем «корректировке и последующему утверждению» не имеется. Соответственно, указанная градостроительная документация является действующей в настоящее время..
    Согласно абз. 3 п. 2 ст. 2 Закона № 300 «Государственные органы, организации, физические лица, осуществляющие архитектурную, градостроительную и строительную деятельность, обязаны соблюдать… требования градостроительной документации и проектной документации, утвержденных в установленном порядке». Согласно п. 2 ст. 53 Закона № 300 «Строительная деятельность на территории Республики Беларусь должна осуществляться с соблюдением требований… градостроительной документации».
    Согласно абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 08.10.2008 № 1476 «Об утверждении» (далее – Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации) «Проектная документация разрабатывается… на основании утвержденных в установленном порядке градостроительных проектов общего, специального и детального планирования…».
    2. Градостроительный проект детального планирования
    Какая именно градостроительная документация разрабатывалась в конце 80-х – начале 90-х гг. ХХ в., когда и кем была утверждена? По этим вопросам жильцы дома №___ по ул. __________ неоднократно обращались в КАиГ и другие государственные органы. Так, в ответе КАиГ от 29.06.2018 №________ сказано: «Застройка территории жилого микрорайона Красный Бор-2 осуществлялась в соответствии с градостроительной документацией, в тоже время сведения о дате и номерах решений утверждения данной документации отсутствуют. Получить такую информацию можно в архивах г. Минска».
    Между тем, согласно ст. 12 Закона Закон № 300-З «К основным направлениям государственного регулирования в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности относятся… создание и ведение градостроительного кадастра». Согласно п. 2 ст. 18 Закона 300-З «Территориальные подразделения архитектуры и градостроительства в пределах своей компетенции:
    «организуют разработку… градостроительных проектов детального планирования
    обеспечивают на соответствующей территории реализацию градостроительной документации
    осуществляют на соответствующей территории ведение градостроительного кадастра, формирование и ведение архивных фондов градостроительных проектов...».
    Согласно п. 2 ст. 26 Закона 300-З «Градостроительный кадастр выполняет регистрационные функции по отношению к градостроительной документациидетального планирования, регламентам градостроительного развития и использования территорий, иным элементам, которые не входят в другие государственные кадастровые и регистрационные системы». Согласно п. 2 ст. 27 Закона 300-З «В градостроительном кадастре подлежат учетусодержание градостроительной документациидетального планирования, регламентов градостроительного развития и использования территорий». Согласно п. 6 ст. 44 Закона 300-З «Утвержденный градостроительный проект детального планирования, а также все вносимые в него изменения подлежат учету в градостроительном кадастре в порядке, устанавливаемом Министерством архитектуры и строительства Республики Беларусь».
    Исходя из вышеизложенного, территориальные подразделения архитектуры и градостроительства должны обладать сведениями о наличии утвержденных в установленном порядке градостроительных проектах, в т.ч. и градостроительных проектах детального планирования (далее – ПДП) для конкретной территории, а также о вносимым в него изменениях.
    Заявителем направлялось _______ 2019 г. обращение в КАиГ, содержащее в том числе следующие вопросы:
    «1. Имеется ли на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом строительства земельный участок, утвержденный в установленном порядке и действующий в настоящее время градостроительный проект детального планирования (Детальный план)?
    2. Если такой Детальный план имеется, то:
    2.1 Каково его наименование, кем и когда утвержден?
    2.2 Вносились ли в указанный Детальный план изменения (корректировка)? Если вносились, что кем когда?
    2.3 Зарегистрирован (учтен) ли указанный Детальный план и внесенные в него изменения в градостроительном кадастре?
    2.4 Если указанный Детальный план и внесенные в него изменения зарегистрирован (учтен) в градостроительном кадастре, то кем и когда, какими документами оформлены решения о регистрации (учете) Детального плана и вносимых в него изменений?...»
    В ответе КАиГ от 18.06.2019 г. №________ (указать, содержатся ли ответы на указанные выше пять вопросов).
    Таким образом, до настоящего времени не ясно, на основе какой градостроительной документации осуществляется застройка территории микрорайона Красный Бор-2.
    3. Красные линии улиц
    В ответе КАиГ от 12.06.2018 №14-7-2/06-330(2) сказано: «Освоение участка под жилищное многоквартирного строительство стала возможным только в начале 2000-х годов с учетом корректировки красных линий ул.Лобанка». В ответе КАиГ от 18.06.2019 г. №_____ сказано: «В середине 2000-х гг. с учетом решений комплексной транспортной схемы развития улично-дорожной сети г. Минска произведена корректировка в уменьшением ширины коридора красных линий ул. Лобанка, что сделало участок пригодным для строительства жилья». В ответе Мингорисполкома от 20.08.2018 г. №________ сказано следующее: «Кроме того, в 2012 г. было разработано градоэкономическое обоснование возможности размещения на участке пересечения ул. Лобанка, Мазурова жилого комплекса, с учетом которого по согласованию с комитетом в установленном порядке была выполнена корректировка красных линий ул. Лобанка и ул. Мазурова». Аналогичные сведения содержатся в ответе КАиГ от 08.04.2019 г. № 14-6-1/06-280(2)
    Возникают следующие вопросы:
    1) каким нормативным правовым актом установлен порядок корректировки красных линий улиц в г. Минске?
    2) кем и когда именно было принято решение о корректировке красных линий ул. Лобанка и ул. Мазурова?
    3) каким документом было оформлено указанное решение (его наименование, номер и дата)?
    При этом законодательство не предусматривает необходимость и возможность разработки «градоэкономического обоснования».
    В ст. 1 Закона № 300 содержится определение следующего термина: «красные линии – предусмотренные градостроительной документацией детального планирования условные линии, предназначенные для отделения в населенных пунктах земель общего пользования от территорий, предназначенных для застройки или иного использования». Согласно п. 4 ст. 44 Закона № 300 «В соответствии с регламентами градостроительного развития и использования территорий, установленными в генеральных планах, в детальном плане определяютсякрасные линии».
    Таким образом, красные линии определяются в градостроительном проекте детального планирования (далее - ПДП), а не в каком-то ином документе. В частности, «комплексная транспортная схема развития улично-дорожной сети г. Минска» является радостроительным проектом специального планирования (п. 2 ст. 43 Закона № 300), а не градостроительным проектом детального планирования (ст. 44 Закона № 300). Соответственно, в «комплексной транспортной схеме развития улично-дорожной сети г. Минска» только обозначаются ранее установленные в ПДП красные линии, а не определяются.
    ПДП утверждается в установленном порядке (заказчиком). Соответственно, красные линии не могут быть определены (изменены) иными документами, разного рода «комиссиями», должностными лицами и иными непоуполномоченными субъектами.
    В ответе Администрации_________ р-на от 11.06.2019 г. №__________ сказано: «По результатам изучения проекта детального планирования «Корректировка проекта детального планирования территории в границах ул. Притыцкого – Лобанка – Одинцова – Скрыпникова – Мазурова – МКАД в связи с размещением технопарка на территории» установлено, что жилой дом на пересечении улиц Мазурова – Лобанка расположен в границах красных линий квартала Одинцова – Лобанка – Мазурова – Скрыпникова, что соответствует действующим градостроительным нормам». Между тем, указанный ПДП, утвержденный Решением Мингорисполкома №______ от _________, не включает испрашиваемый под застройку Объектом участок. Перекресток ул. Мазурова и ул. Лобанка находится за пределами не только границ проектирования данного ПДП, но и за пределами границ чертежа «Детальный план» данного ПДП.
    Между тем, на территорию южнее испрашиваемого под застройку Объектом участка имеется утвержденный Решением Мингорисполкома №_______ от_________ «Градостроительный проект детального планирования территории в границах северная граница лесопарка Медвежино – ул. Мазурова – ул. Скрипникова – ул. Шамякина – южная граница ландшафтно – рекреационной зоны 218 ЛРпр – ул. Горецкого - ул. Шаранговича – ул. Якубовского». Данный ПДП также не включает испрашиваемый под застройку Объектом участок, но на его чертеже «Детальный план» обозначены красные линии ул. Мазурова и ул. Лобанка в месте их пересечения. Однако, красные линии указанных улиц вблизи испрашиваемого под застройку Объектом участка (красная линия ул. Мазурова, расположенная севернее ул. Мазурова и красная линия ул. Лобанка, расположенная западнее ул. Лобанка) располагаются за пределами границы проектирования данного ПДП. Соответственно, данным ПДП указанные красные линии не определены, а только обозначены за границами проектирования как ранее определенные в ином ПДП.
    Согласно п. 3 ст. 44 Закона № 300 «Для одной и той же территории может быть действителен только один градостроительный проект детального планирования». Соответственно, с учетом определения термина «красные линии» (ст. 1 Закона № 300) и п. 4 ст. 44 Закона № 300, красные линии севернее ул. Мазурова и западнее ул. Лобанка на данном участке должны быть определены своим ПДП, а не соседними.
    4. Общественное обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства
    В ответе Администрации___________ р-на от 11.06.2019 г. сказано: «В соответствии с Положением о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (в редакции Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.04.2019 г. № 256) при отсутствии проектов детального планирования, общественные обсуждения проводятся для архитектурно-планировочных концепций объектов строительства. Вместе с тем, с учетом того, что для данного объекта разработана документация стадии «Строительный проект» без разработки архитектурно-планировочной концепции, общественное обсуждение не проводится». Аналогичные сведения содержатся в ответе КАиГ от 18.06.2019 г. №______.
    Из чего можно сделать вывод, что утвержденный в установленном порядке ПДП на территорию, включающую участок для строительства Объекта, отсутствует.
    Согласно п. 3 ст. 4 Закона № 300 «Решения местных Советов депутатов, местных исполнительных и распорядительных органов по вопросам планирования и застройки населенных пунктов, жилищного строительства принимаются после проведения общественных обсуждений.»
    Согласно абз. 7 п. 19 Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 (далее – Положение), общественные обсуждения в форме информирования физических и юридических лиц и анализа общественного мнения проводятся для архитектурно-планировочных концепций объектов строительства (при отсутствии проектов детального планирования). Согласно абз. 2 п. 3 Положения «архитектурно-планировочная концепция объекта строительства – эскиз, обеспечивающий наглядное представление о размещении, физических параметрах и художественно-эстетических качествах объекта строительства с указанием основных технико-экономических показателей, разрабатываемый в предынвестиционный период (до начала разработки проектной документации)». Согласно п. 6 Положения «Общественное обсуждение осуществляется до проведения государственных экспертиз».
    Аналогичные нормы содержатся в абз. 2 п. 3, ч. 1 п. 5 и абз. 5 п. 17 новой редакции Положения, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь 22 апреля 2019 № 256, вступивший в силу с 01 июня 2019 г.
    Отсутствие общественного обсуждения архитектурно-планировочной концепции объекта строительства при отсутствии утвержденного в установленном порядке ПДП на данную территорию противоречит нормам п.п. 1-3 ст. 4 Закона, указанным выше нормам Положения и нарушает права и законные интересы заявителя.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    ...
    Приложения на __ листах:
    1. Копия ответа_________
    2. Копия ответа _________
    ...
    Копия обращения заявителя в КАиГ от 31.05.2019 г.
    ….
    ….
    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.

    «___»___________2019 г.

    1. Это "тело жалобы", к которому следует добавить "требования" в зависимости от адресата.
    2. Сохранить форматирование текста, включая жирный и подчеркнутый шрифт (скопировать текст и вставить в файл Word).
    3. Вычитать текст
    4. Дополнить сведения там, где красный и синий цвет
    5. Копии всех документов, которые упоминаются в тексте, должны быть в Приложении - их больше, чем ранее планировалось. Проверить выполнение данного пункта особо тщательно :znaika:
    6. Требования будут выложены попозже, после доработки данного проекта Жалобы.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 19 июня 2019 08:55

    Понял. Буду заниматься

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 19 июня 2019 10:53

    Дополнения к жалобе (требования)

    Прокуратура г. Минска
    ФИО заявителя
    адрес, почтовый индекс заявителя
    e-mail заявителя

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на участке, ограниченном _______________________ осуществляется строительство объекта «_______________» (далее – Объект). Заказчиком строительства является «_______________».

    Согласно п. 1 ст. 4 Закона Республики Беларусь от 08.05.2007 г. № 220-3 «О прокуратуре Республики Беларусь» (далее – Закон о прокуратуре) задачами прокуратуры являются обеспечение верховенства права, законности и правопорядка, защита прав и законных интересов граждан и организаций, а также общественных и государственных интересов. В целях выполнения этих задач прокуратура осуществляет надзор за «точным и единообразным исполнением законов, декретов, указов и иных нормативных правовых актов… местными представительными, исполнительными и распорядительными органами… должностными лицами».
    В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями рассматриваются обращения граждан, содержащие сведения о нарушении законодательства, в порядке и сроки, установленные законодательными актами (п. 1 ст. 14 Закона о прокуратуре).
    Прокурор осуществляет надзор за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан (п. 2 ст. 14 Закона о прокуратуре).
    Прокурор «принимает меры по восстановлению нарушенных прав и законных интересов граждан… привлечению нарушителей к установленной законодательными актами ответственности» (п. 3 ст. 14 Закона о прокуратуре).
    При установлении нарушений законодательства (в том числе приводящих к нарушению прав и законных интересов граждан), в зависимости от их характера прокурор в пределах своей компетенции принимает меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона о прокуратуре.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Провести прокурорскую проверку по указанным выше обстоятельства, в ходе которой:
    1) проверить выполнение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований п. 2 ст. 18 Закона 300-З, в том числе:
    а) установить, какая именно градостроительная документация разрабатывалась в конце 80-х – начале 90-х гг. ХХ в., когда и кем была утверждена?
    б) установить, имеется ли на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом строительства земельный участок, утвержденный в установленном порядке и действующий в настоящее время градостроительный проект детального планирования (Детальный план)? Если такой Детальный план имеется, то:
    - каково его наименование, кем и когда утвержден?
    - вносились ли в указанный Детальный план изменения (корректировка)? Если вносились, что кем когда?
    - зарегистрирован (учтен) ли указанный Детальный план и внесенные в него изменения в градостроительном кадастре?
    - если указанный Детальный план и внесенные в него изменения зарегистрирован (учтен) в градостроительном кадастре, то кем и когда, какими документами оформлены решения о регистрации (учете) Детального плана и вносимых в него изменений?
    2) проверить соблюдение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований абз. 3 п. 2 ст. 2 и п. 2 ст. 53 Закона № 300 и абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, при разработке проектной документации по Объекту и его согласовании;
    3) проверить выполнение требований ч. 1 п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя, направленном в КАиГ 31.05.2019 г. №________, на которое был получен ответ КАиГ от 18.06.2019 г. №________;
    4) установить:
    а) каким нормативным правовым актом установлен порядок корректировки красных линий улиц в г. Минске?
    б) кем и когда именно было принято решение о корректировке красных линий ул. Лобанка и ул. Мазурова?
    в) каким документом было оформлено указанное решение (его наименование, номер и дата)?
    5) проверить выполнение требований пп. 1-3 ст. 4 Закона № 300 и норм Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности при размещении и строительстве Объекта.
    2. В случае установления нарушений законодательства принять меры прокурорского реагирования, указанные в п. 4 ст. 27 Закона о прокуратуре.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.

    Приложения на __ листах:
    ….
    «___»___________2019 г.

    Текст обращения набирается в Word, копии ответов вставляются в тот же документ как изображения.
    В итоге жалоба с приложенными копиями ответоводним файлом, который отправляется как прикрепленный файл через эту форму электронных обращений, выбрав в списке адресатов «Прокуратура г. Минска».
    На следующий день перезвонить в канцелярию и спросить, зарегистрирована ли жалоба.

    Комитет государственного контроля
    Республики Беларусь
    ФИО заявителя
    адрес, почтовый индекс заявителя
    e-mail заявителя

    ЖАЛОБА

    В настоящее время на участке, ограниченном _______________________ осуществляется строительство объекта «_______________» (далее – Объект). Заказчиком строительства является «_______________».

    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Провести проверку по указанным выше обстоятельства, в ходе которой:
    1) проверить выполнение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований п. 2 ст. 18 Закона 300-З, в том числе:
    а) установить, какая именно градостроительная документация разрабатывалась в конце 80-х – начале 90-х гг. ХХ в., когда и кем была утверждена?
    б) установить, имеется ли на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом строительства земельный участок, утвержденный в установленном порядке и действующий в настоящее время градостроительный проект детального планирования (Детальный план)? Если такой Детальный план имеется, то:
    - каково его наименование, кем и когда утвержден?
    - вносились ли в указанный Детальный план изменения (корректировка)? Если вносились, что кем когда?
    - зарегистрирован (учтен) ли указанный Детальный план и внесенные в него изменения в градостроительном кадастре?
    - если указанный Детальный план и внесенные в него изменения зарегистрирован (учтен) в градостроительном кадастре, то кем и когда, какими документами оформлены решения о регистрации (учете) Детального плана и вносимых в него изменений?
    2) проверить соблюдение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований абз. 3 п. 2 ст. 2 и п. 2 ст. 53 Закона № 300 и абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, при разработке проектной документации по Объекту и его согласовании;
    3) проверить выполнение требований ч. 1 п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя, направленном в КАиГ 31.05.2019 г. №________, на которое был получен ответ КАиГ от 18.06.2019 г. №________;
    4) установить:
    а) каким нормативным правовым актом установлен порядок корректировки красных линий улиц в г. Минске?
    б) кем и когда именно было принято решение о корректировке красных линий ул. Лобанка и ул. Мазурова?
    в) каким документом было оформлено указанное решение (его наименование, номер и дата)?
    5) проверить выполнение требований пп. 1-3 ст. 4 Закона № 300 и норм Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности при размещении и строительстве Объекта.
    2. В случае установления нарушений законодательства принять меры реагирования.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.

    Приложения на __ листах:
    ….

    «___»___________2019 г.

    Жалоба направляется как прикрепленный файл через эту форму
    После отправки обращения на e-mail заявителя должно придти сообщение о получении обращения.

    Министерство архитектуры и строительства
    Республики Беларусь
    ФИО заявителя
    адрес, почтовый индекс заявителя
    e-mail заявителя

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    В настоящее время на участке, ограниченном _______________________ осуществляется строительство объекта «_______________» (далее – Объект). Заказчиком строительства является «_______________».

    Согласно подп. 3.1 п. 3 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2011 № 687 Министерству архитектуры и строительства полномочно разъяснять вопросы применения Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности, утвержденного указанным Постановлением.
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    разъяснить, необходимо ли в данном случае проведение общественного обсуждение архитектурно-планировочной концепции объекта строительства.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.

    Приложения на __ листах:
    ….
    «___»___________2019 г.

    Заявление направляется как прикрепленный файл через эту форму
    После отправки обращения на e-mail заявителя должно придти сообщение о получении обращения. В течение 2-х рабочих дней на e-mail заявителя должно придти сообщение о регистрации обращения.

    Не тормози – включай мозги
  • Romashka_63 Neophyte Poster
    офлайн
    Romashka_63 Neophyte Poster

    8

    5 лет на сайте
    пользователь #2747349

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 19 июня 2019 18:34

    Скажите, а нужно ли в этих заявлениях указать, что жильцы полностью поддерживают эти заявления

  • RET_FRAN Senior Member
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member

    23793

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23793
    # 19 июня 2019 19:54

    Romashka_63, чтобы "указать, что жильцы полностью поддерживают эти заявления" необходимо собирать подписи под жалобами, а на это у вас давно нет времени :ass: Под заявлениями смысл собирания подписей отсутствует.
    Жалобы депутатам

    1. В шапке жалобы указать ФИО своего депутата Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь и номер округа
    2. «Тело жалобы» отсюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6024043&start=200#p104692041
    3. Далее такой текст
    Согласно ст. 22 Закона Республики Беларусь от 04.11.1998 № 196-З «О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь» (далее – Закон № 196-З):
    «В случае обнаружения нарушения законности депутат Палаты представителей, член Совета Республики вправе направить представление должностному лицу правоохранительных или контролирующих (надзорных) органов, других государственных органов, органов общественных объединений, иных организаций.
    Должностные лица правоохранительных или контролирующих (надзорных) органов, других государственных органов, органов общественных объединений, иных организаций, которым направлено представление депутата Палаты представителей, члена Совета Республики, принимают меры к устранению нарушения, а при необходимости – к привлечению виновных к ответственности с последующим информированием об этом депутата Палаты представителей, члена Совета Республики».
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. Рассмотреть данное обращение в соответствии со ст. 25 Закона № 196-З.
    2. По результатам рассмотрения данного обращения направить представление должностному лицу правоохранительных или контролирующих (надзорных) органов для принятия мер к устранению нарушения, а при необходимости – к привлечению виновных к ответственности, для чего необходимо провести проверку в ходе которой:
    1) проверить выполнение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований п. 2 ст. 18 Закона 300-З, в том числе:
    а) установить, какая именно градостроительная документация разрабатывалась в конце 80-х – начале 90-х гг. ХХ в., когда и кем была утверждена?
    б) установить, имеется ли на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом строительства земельный участок, утвержденный в установленном порядке и действующий в настоящее время градостроительный проект детального планирования (Детальный план)? Если такой Детальный план имеется, то:
    - каково его наименование, кем и когда утвержден?
    - вносились ли в указанный Детальный план изменения (корректировка)? Если вносились, что кем когда?
    - зарегистрирован (учтен) ли указанный Детальный план и внесенные в него изменения в градостроительном кадастре?
    - если указанный Детальный план и внесенные в него изменения зарегистрирован (учтен) в градостроительном кадастре, то кем и когда, какими документами оформлены решения о регистрации (учете) Детального плана и вносимых в него изменений?
    2) проверить соблюдение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований абз. 3 п. 2 ст. 2 и п. 2 ст. 53 Закона № 300 и абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, при разработке проектной документации по Объекту и его согласовании;
    3) проверить выполнение требований ч. 1 п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя, направленном в КАиГ 31.05.2019 г. , на которое был получен ответ КАиГ от 18.06.2019 г. №________;
    4) установить:
    а) каким нормативным правовым актом установлен порядок корректировки красных линий улиц в г. Минске?
    б) кем и когда именно было принято решение о корректировке красных линий ул. Лобанка и ул. Мазурова?
    в) каким документом было оформлено указанное решение (его наименование, номер и дата)?
    5) проверить выполнение требований пп. 1-3 ст. 4 Закона № 300 и норм Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности при размещении и строительстве Объекта.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.

    Приложения на __ листах:
    ….
    «___»___________2019 г.

    1. В шапке жалобы указать ФИО своего депутата Мингорсовета и номер округа
    2. «Тело жалобы» отсюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6024043&start=200#p104692041
    3. Далее такой текст
    Согласно ст. 16 Закона Республики Беларусь от 27.03.1992 № 1547-XII «О статусе депутата местного Совета депутатов» (далее – Закон № 1547-XII)
    «При обнаружении нарушения законности депутат Совета вправе обратиться к должностным лицам правоохранительных, иных государственных органов и других организаций с предложением об устранении нарушения законности.
    Должностные лица государственных органов и других организаций, к которым обращено предложение депутата Совета, принимают меры к устранению нарушения законности, а при необходимости – к привлечению виновных к ответственности в соответствии с законодательными актами Республики Беларусь с последующим информированием об этом депутата Совета».
    Исходя из вышеизложенного, ПРОШУ:
    1. 1. Рассмотреть данное обращение в соответствии со ст. 19 Закона № 1547-XII.
    2. По результатам рассмотрения данного обращения направить представление должностному лицу правоохранительных или контролирующих (надзорных) органов для принятия мер к устранению нарушения, а при необходимости – к привлечению виновных к ответственности, для чего необходимо провести проверку в ходе которой:
    1) проверить выполнение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований п. 2 ст. 18 Закона 300-З, в том числе:
    а) установить, какая именно градостроительная документация разрабатывалась в конце 80-х – начале 90-х гг. ХХ в., когда и кем была утверждена?
    б) установить, имеется ли на территорию, включающую испрашиваемый под застройку указанным объектом строительства земельный участок, утвержденный в установленном порядке и действующий в настоящее время градостроительный проект детального планирования (Детальный план)? Если такой Детальный план имеется, то:
    - каково его наименование, кем и когда утвержден?
    - вносились ли в указанный Детальный план изменения (корректировка)? Если вносились, что кем когда?
    - зарегистрирован (учтен) ли указанный Детальный план и внесенные в него изменения в градостроительном кадастре?
    - если указанный Детальный план и внесенные в него изменения зарегистрирован (учтен) в градостроительном кадастре, то кем и когда, какими документами оформлены решения о регистрации (учете) Детального плана и вносимых в него изменений?
    2) проверить соблюдение территориальными подразделениями архитектуры и градостроительства требований абз. 3 п. 2 ст. 2 и п. 2 ст. 53 Закона № 300 и абз. 3 п. 30 Положения о порядке разработки, согласования и утверждения градостроительных проектов, проектной документации, при разработке проектной документации по Объекту и его согласовании;
    3) проверить выполнение требований ч. 1 п. 1 ст. 14 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» при рассмотрении обращения заявителя, направленном в КАиГ 31.05.2019 г. , на которое был получен ответ КАиГ от 18.06.2019 г. №________;
    4) установить:
    а) каким нормативным правовым актом установлен порядок корректировки красных линий улиц в г. Минске?
    б) кем и когда именно было принято решение о корректировке красных линий ул. Лобанка и ул. Мазурова?
    в) каким документом было оформлено указанное решение (его наименование, номер и дата)?
    5) проверить выполнение требований пп. 1-3 ст. 4 Закона № 300 и норм Положения о порядке проведения общественных обсуждений в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности при размещении и строительстве Объекта.

    Ответ на данное обращение прошу дать в письменной форме, а также выслать его копию на электронный адрес заявителя.

    Приложения на __ листах:
    ….
    «___»___________2019 г.

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Внимание!
    Отсюда

    Vlad.Kom:

    Звонил в приемную прокуратуры г.Минска. Сказали, что надо электронные письма отправлять по адресу.... Отправил заново, уже по этому адресу. Завтра перезвоню, узнаю получили или нет.

    Не тормози – включай мозги
  • macedon-87 Member
    офлайн
    macedon-87 Member

    479

    13 лет на сайте
    пользователь #382650

    Профиль
    Написать сообщение

    479
    # 19 июня 2019 23:19

    Кроме депутату мингосовета, все отправил.У Рунец Ольги нету соей почты походу. Завтра перезвоню проверю пришло ли..