Ответить
  • Okamura-Hata Member
    офлайн
    Okamura-Hata Member

    182

    17 лет на сайте
    пользователь #95191

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 26 августа 2009 09:59

    Насчет рискнуть это дело каждого. У меня тоже Citroen Xsara 2000 года и была коробка автомат. Пробег 140 000 тысяч. Когда купил все было Ок. Но потом началось мытарство. Ошибок на диагностике не было ездил на Солтыса. Потом коробка ушла в аварию и опля замена гидроклапанов. С запчастями и работой 400 у.е. и гарантия на клапана если не ошибаюсь только около 2000 км. Но как они там говорят если началось то пора скидывать. Рядом с моей стояла Xsara у которой второй год подряд уже меняют эти клапана. Запоминаем это. После замены опять диагностика и все типа ок. На Солтыса еще гребут за настройку типа педали :D. Их совет приезжайте каждые пол года типа на плановую диагностику. Отъездил год и начались опять проблемы и на Солтыса уже говрят подозрение на гидротрансформатор. Надо менять и тут уже выкатывается сумма больше 1000 у.е. ремонт и это не предел так как типа посмотрим когда разберем. Я искал много разных умельцев по ремонту коробок к кому не ездил все говорят что эта коробка очень капризная и гарантию никто не хочет долгосрочную давать потому что это им дороже. Я в конце нашел умельца он как раз делал такую коробку - РЕМОНТ-1200 у.е. (Это восстанавливают гидротрансформатор и типа какой-то ремкомплект.) Пока я собирался с мыслями и деньгами он перестал их ремонтировать из-за того что до этого он ремонтил такую же коробку и попал на гарантии и возврвтил деньги. В итоге переделка на механику и теже 1200 у.е. Теперь решайте сами.

  • MVS Member
    офлайн
    MVS Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #83743

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 26 августа 2009 10:11

    Okamura-Hata, механика - отстой, даешь - автомат! :rotate:

  • Okamura-Hata Member
    офлайн
    Okamura-Hata Member

    182

    17 лет на сайте
    пользователь #95191

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 26 августа 2009 10:15

    Дело любителя. Но по моему сугубо личному мнению если автомат то только новый и не французский.

  • Kelvin2007 Member
    офлайн
    Kelvin2007 Member

    106

    17 лет на сайте
    пользователь #102236

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 августа 2009 13:13

    а что скажите по поводу тестирования на автомата на оф. центре Юролы?

  • Apoll0 Apple Team
    офлайн
    Apoll0 Apple Team

    2816

    23 года на сайте
    пользователь #359

    Профиль
    Написать сообщение

    2816
    # 26 августа 2009 13:49
    Kelvin2007:

    А по СТО для диагностике не подскажите? где лучше?

    Если компьютерная диагностика - то имхо не важно. Цены примерно одинаковые, оборудование тоже.

  • Kelvin2007 Member
    офлайн
    Kelvin2007 Member

    106

    17 лет на сайте
    пользователь #102236

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 26 августа 2009 13:52

    Apoll0, для диагностики АКПП

  • Okamura-Hata Member
    офлайн
    Okamura-Hata Member

    182

    17 лет на сайте
    пользователь #95191

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 26 августа 2009 15:42

    Согласен с Apoll0, . Я делал диагностику на сервисе Citroen заезд с Бирюзовой (не СитБел) и в Центре АКПП на Солтыса.

  • CDR-ka Neophyte Poster
    офлайн
    CDR-ka Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #230889

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 февраля 2010 22:30
    Okamura-Hata:

    Согласен с Apoll0, . Я делал диагностику на сервисе Citroen заезд с Бирюзовой (не СитБел) и в Центре АКПП на Солтыса.

    Нет больше на Солтыса достойных мастеров. Столкнулся с ними разок. На Xedos 9 три раза АКПП меняли, всё им не нравилось, а когда проверили в другом месте, оказалось - люди бабки зарабатывают.:jump:

  • CDR-ka Neophyte Poster
    офлайн
    CDR-ka Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #230889

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 февраля 2010 22:41
    eremka1984:

    никто меня не переубедит в том что ал4 геморойный автомат....:rotate:

    и чинить его это постоянное вкладывания бабла....единственный вариант это отдать на капремонт с годовой гарантией...ценник на это стартует от 700$ и поверьте мне...на этой сумме вы не остановитесь....при кап ремонте они скажут что меняют фрикционы, все прокладки, цепь, все клапана а бабла это стоит оч и оч много...

    а в реальности происходит так...приезжаю я и продаю им свою коробку за 100$ (коробка до этого вскрывалась при мне и все фрикционы были огонек...мин на 100 тыс., клапана стояли уже черные и внутри она была в оч. хорошем состоянии) потом приезжаете вы...они забирают у вас машину на кап ремонт и говорят что вскроют и только потом скажут во сколько вам выльется ремонт....естественно для вас под замену идет практически всё и с криками что рем комплект стоит 700$ в закупке (что так и есть) плюс работа и масло и еще что-нибудь сумма для вас получается за 1200$...

    моя коробка идет на запчасти ... ваша починена и вы на год страхуете себя от вкладывания бабла...

    Может я и запаздываю с ответом, но всё же. Приехал на БелСахель, так и сказали, чтобы расчитывал на 1000 минимум, конечную сумму скажут, когда вскроют коробку (естественно я не буду стоять и ждать своей очереди). Жопой чувствовал, что не нужно торопиться. Так и есть. По их словам, я через два дня после отъезда должен притащить к ним тачку на эвакуаторе...........с этим косяком я уже полгода маюсь и есть надежда, что это всё же электроника от сырости глючит, а не в коробке всё рассыпалось. На сухую погоду-то, ездит без проблем. Кругом кидалово.

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 16 февраля 2010 19:25

    замена гидроклапанов. С запчастями и работой 400 у.е

    А клапана идут только под замену или их можно промыть-продуть?

    И сколько из этих 400 сами клапана стоят? И сколько они в Польше стоят?

    Они одинаковы для всех машин где стоит DP0?

    sign
  • sowa.a Senior Member
    офлайн
    sowa.a Senior Member

    531

    14 лет на сайте
    пользователь #213575

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 4 марта 2010 09:39 Редактировалось sowa.a, 1 раз.

    Спасибо, разобрался

  • ruville Senior Member
    офлайн
    ruville Senior Member

    1103

    15 лет на сайте
    пользователь #199225

    Профиль
    Написать сообщение

    1103
    # 4 марта 2010 09:46

    sowa.a, автоматы все в режиме ДРАЙВ трогаются с места и ползут уверено вперед.

    Vin в студию, глянем что там за коробка

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21973

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21973
    # 4 марта 2010 10:03
    sowa.a:

    При установки рукоятки в положении D, авто плавно трогается с места без нажатия акселератора. Так и должно быть или это глюк?

    ничего не трогайте, никуда не лезьте :D

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 4 марта 2010 14:42

    sowa.a, у вас 4HP20 это совсем другая история

  • kola138 Junior Member
    офлайн
    kola138 Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #190379

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 апреля 2010 10:28

    А клапана идут только под замену или их можно промыть-продуть?

    И сколько из этих 400 сами клапана стоят? И сколько они в Польше стоят?

    Они одинаковы для всех машин где стоит DP0?

    Клапана только заменяют т.к. в них разбивается игла!

    Один новый клапан стоит 120$

    Клапана у них одинаковые у всех AL4 (DP0)

  • йердна Senior Member
    офлайн
    йердна Senior Member

    1553

    15 лет на сайте
    пользователь #180409

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 11 мая 2010 11:55

    [censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (11 мая 2010 12:10)
    Основание: п3.5.16

    (МТС) - 8-029-258-48-15 (Vel) - 8-029-983-38-88 (Life) - 8-025-617-41-47
  • sanika Senior Member
    офлайн
    sanika Senior Member

    1449

    15 лет на сайте
    пользователь #183660

    Профиль
    Написать сообщение

    1449
    # 19 мая 2010 19:38 Редактировалось sanika, 1 раз.

    del

  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 5 июня 2010 12:02

    Ну вот и я докатался...

    Рено Сценик 1,6 16v 2000 г.в. DP0 пробег 230 тыс.км.

    Когда включаю режим D или R из коробки раздается свист (как будто ремень свистит или подшипник какой...). Сказали что возможно фрикционы или ремень там запел. Компьютерная диагностика ошибок ни в коробке, ни в двигателе не показала, единственное что обнаружили - что в режиме D какой-то параметр "проскальзывание при блокировке" возрастает с 90 об/мин (N) до 120 и выше (до 200). На станцию по ремонту АКП еще не ездил.

    Ктог нибудь встречался с такой проблемой? Что это может быть? На станциях наверняка будут разводить на полный ремонт и замену всего что только можно чтобы получить гарантию - чем можно мотивировать чтобы не разводили?

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)
  • eremka1984 Senior Member
    офлайн
    eremka1984 Senior Member

    1267

    19 лет на сайте
    пользователь #28250

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 5 июня 2010 20:52

    frree, фрикционы можете сами достать и посмотреть. работы на два часа. ремня там никакого нет. купите б/у коробку за 50 уе и потренируйтесь на ней. потом на станции вам будут называть узлы подлежащие замене, вот и блеснете знаниями. тогда попасть на развод шансы уменьшаться.

  • frree Senior Member
    офлайн
    frree Senior Member

    913

    17 лет на сайте
    пользователь #94499

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 7 июня 2010 14:44

    eremka1984, а где её взять за 50 уев? по объявам продают за 600-800...

    там вроде не ремни, а тормозные ленты, которые могли стереться.

    на одном сто сказали, что 99% - гидротрансформатор.

    А чтобы фрикционы посмотреть - коробку снимать надо? или можно просто отвинтить крышку?

    Повороты не включают голубые... так они находят друг друга (с)