Насчет рискнуть это дело каждого. У меня тоже Citroen Xsara 2000 года и была коробка автомат. Пробег 140 000 тысяч. Когда купил все было Ок. Но потом началось мытарство. Ошибок на диагностике не было ездил на Солтыса. Потом коробка ушла в аварию и опля замена гидроклапанов. С запчастями и работой 400 у.е. и гарантия на клапана если не ошибаюсь только около 2000 км. Но как они там говорят если началось то пора скидывать. Рядом с моей стояла Xsara у которой второй год подряд уже меняют эти клапана. Запоминаем это. После замены опять диагностика и все типа ок. На Солтыса еще гребут за настройку типа педали . Их совет приезжайте каждые пол года типа на плановую диагностику. Отъездил год и начались опять проблемы и на Солтыса уже говрят подозрение на гидротрансформатор. Надо менять и тут уже выкатывается сумма больше 1000 у.е. ремонт и это не предел так как типа посмотрим когда разберем. Я искал много разных умельцев по ремонту коробок к кому не ездил все говорят что эта коробка очень капризная и гарантию никто не хочет долгосрочную давать потому что это им дороже. Я в конце нашел умельца он как раз делал такую коробку - РЕМОНТ-1200 у.е. (Это восстанавливают гидротрансформатор и типа какой-то ремкомплект.) Пока я собирался с мыслями и деньгами он перестал их ремонтировать из-за того что до этого он ремонтил такую же коробку и попал на гарантии и возврвтил деньги. В итоге переделка на механику и теже 1200 у.е. Теперь решайте сами.