Ответить
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 29 июля 2013 16:34

    DmitqU, При включенном GPS скорость на видео отображается? Если нет, то прошивка старая.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • AndreiAntonovich Junior Member
    офлайн
    AndreiAntonovich Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #425451

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 29 июля 2013 21:31

    Приобрели данную модель. Очень разочарованы. Качество картинки даже близко не соответствует выложенному тут примеру. Пробовали менять настройки, качество съемки, днем, ночью - все одно... В чем может быть проблема? Брак, или подделка? Куда обращаться с данной проблемой?

  • DmitqU Neophyte Poster
    офлайн
    DmitqU Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #609982

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 июля 2013 22:25

    seemax_by, GPSplus,
    Спасибо, уже понял. Походу у меня новая версия, так как отоброжается скорость на видео и есть меню наложения скорости.
    Есть ещё один вопрос тогда. В комплекте нет подзорядки от сети, а от миниюэсби, как я понял не зарядишь в домашних условиях. Так вот вопрос подойдёт ли зарядка от Нокиа телефона, если купить её. Вроде похожа внешне.

  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 30 июля 2013 16:03

    AndreiAntonovich, крайне странно. Подделок, насколько нам известно, на данный момент не существует. Возможно - бракованный экземпляр, в таком случае его заменят в СЦ. Но, в любом случае разобраться нужно. Приезжайте на Громова 14, офис 239 в любой будний день с 10 до 18.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    DmitqU, только если она выдаёт РОВНО 5 Вольт, и способна обеспечивать это напряжение под нагрузкой до 0.5 честных Ампера. Если ЗУ не соответствует данным требованиям - заряжать ей прибор НЕЛЬЗЯ, в случае поломки Вам откажут в гарантии.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 30 июля 2013 17:39

    AndreiAntonovich, А если снять не в машине, т.е. без стекла качество картинки как?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • DmitqU Neophyte Poster
    офлайн
    DmitqU Neophyte Poster

    9

    12 лет на сайте
    пользователь #609982

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 30 июля 2013 18:41

    seemax_by,
    Понятно. Тогда и рисковать не буду с подзорядками. Правда уж очень быстро садится батарея без питания. Особенно если в режиме съёмки стоит. Неуспеваешь нормально в настройках покапаться.
    Ещё вопрос есть. Есть ли в этом регистраторе даичик освещённости. Что то при садящимся солнце при заезде в тень вообще как то тёмная картинка получилась.

  • mihaleha Neophyte Poster
    офлайн
    mihaleha Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #827977

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 31 июля 2013 11:09

    Добрый день. Тоже приобрел данное устройство совсем недавно и толком не успел разобраться, но вопросы возникают и не один. Хоть приобрел в подарок но хочу разобраться.Может и себе куплю. Вопросы к seemax_by: облазил весь сайт каторый в инструкции написан, но обнавления ПО так и ненашел, хотя продавец сказал есть на оф. сайте, я думаю не каждый владелец сего девайса сможет найти эту тему на onlinere. Если вывод даты и скорости проблем нет, почему это все так МЕЛКО, ведь бывают разные ситуации, тыкнул пару кнопок и вуаля скорость показывает и пешеход еще на тратуаре стоит (тогда нафига экран такой здоровый????). Но это мои наблюдения, после работы буду разбираться еще, хотелось подарить уже подготовленный аппарат, включил и поехал!!!!

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 31 июля 2013 22:35

    mihaleha, Вы купили аппарат еще со старой прошивкой. Следующие партии будут с завода идти с новой прошивкой.
    Что бы нормально рассмотреть скорость нужен дисплей в районе 4". А так как такие дисплеи врятли будут ставить в ВР, то лучше получить большую информативность от видео чем от крупной даты, времени, скорости.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • AndreiAntonovich Junior Member
    офлайн
    AndreiAntonovich Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #425451

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 1 августа 2013 14:28

    GPSplus, попробую снять не в движении, но смысл именно в динамичной картинке. Снятые в машине через лобовое стекло в движении сильно отличаются от того видео, которое выложено здесь в качестве примера. У меня даже на близко и медленно проезжающих машинах невозможно разобрать номеров. Вечерняя съемка - так вообще только "силуэты"

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 1 августа 2013 17:38

    AndreiAntonovich, Поменяйте прошивку, протрите стекло + оптику. В настройках увеличьте экспозицию и поставьте режим облачно. Должно помочь.
    Первое видео у меня получилось с этого аппарата не очень, потому что повесил его напротив потёртости на стекле от щеток.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • seemax_by Senior Member
    офлайн
    seemax_by Senior Member

    1381

    14 лет на сайте
    пользователь #278013

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 2 августа 2013 15:02 Редактировалось seemax_by, 1 раз.

    mihaleha, мы постараемся сделать сервис с обновлениями на нашем сайте. А на данный момент все новые версии можно найти тут, в ветке с обсуждением устройства.

    Velcom 3 683 683 MTC 5 683 683 service@seemax.by
  • Maxim0000 Senior Member
    офлайн
    Maxim0000 Senior Member

    1801

    15 лет на сайте
    пользователь #197328

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 3 августа 2013 12:35

    купил себе этот навигатор, и остался разочарован
    При общении с консультантом, он уверял что скорость движения будет отображаться на экране видеорегистратора.
    Курьер привез видеорегистратор видимо со старой прошивкой, хотя консультант утверждал что последняя прошивка будет стоять уже в нем. Понимаю что косяк магазина скорее всего,
    Вторая проблема: сломалась кнопка МЕНЮ при первом часе эксплуатирования. при звонке в магазин отправили в СЦ, на новый менять отказались, второй косяк магазина.
    Третья проблема: во время движения авто, видеорегистратор перестает снимать видио (переходит якобы в режим ожидания) приходится проводить рукой под глазком камеры и датчиком движения, что бы он начал снимать.
    остался недоволен покупкой..
    кто знает как решить проблему перехода в режим ожидания, отпишите.

  • AndreiAntonovich Junior Member
    офлайн
    AndreiAntonovich Junior Member

    76

    13 лет на сайте
    пользователь #425451

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 3 августа 2013 14:45

    GPSplus, прошивка стоит вроде как последняя, т.к. скорость пишет. Точнее иногда пишет. На большинстве видео координаты и скорость остаются нулями, по всей видимости не всегда ловит спутники, что крайне странно. По поводу экспозиции - спасибо, буду пробовать! Может что получится

  • demon-iron-tut Neophyte Poster
    офлайн
    demon-iron-tut Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #877969

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 августа 2013 17:30

    за прошивку Спасибо seemax_by стало скорость показывать, и провалы в записи пропали, но после неё почемуто регистратор не выключается сам после отановки, когда мотор заглушишь хотя раньше было всё норм в чём может быть дело? и как выличить

  • sergei_max Member
    офлайн
    sergei_max Member

    449

    14 лет на сайте
    пользователь #228203

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 3 августа 2013 18:56
    Maxim0000:

    кто знает как решить проблему перехода в режим ожидания, отпишите.

    выключайте датчик движения (в основном, не реагирующий на движение) - будет писать всегда

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 августа 2013 17:17

    купил себе этот навигатор, и остался разочарован

    Скорее всего регистратор :)

    При общении с консультантом, он уверял что скорость движения будет отображаться на экране видеорегистратора.
    Курьер привез видеорегистратор видимо со старой прошивкой, хотя консультант утверждал что последняя прошивка будет стоять уже в нем. Понимаю что косяк магазина скорее всего

    Попался аппарат с пред. партии скорее всего.

    Третья проблема: во время движения авто, видеорегистратор перестает снимать видио (переходит якобы в режим ожидания) приходится проводить рукой под глазком камеры и датчиком движения, что бы он начал снимать.
    остался недоволен покупкой..
    кто знает как решить проблему перехода в режим ожидания, отпишите.

    Отключите автоотключение и датчик движения.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • amadicus Member
    офлайн
    amadicus Member

    127

    12 лет на сайте
    пользователь #604928

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 7 августа 2013 09:22

    а я что-то не пойму, где мое вопрос про глюки???? я смотрю, тут весело, видеорегистратор глючит по полной, а сообщения затирают! :naezd:

  • gadder Neophyte Poster
    офлайн
    gadder Neophyte Poster

    29

    18 лет на сайте
    пользователь #67781

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 августа 2013 09:34
    amadicus:

    а я что-то не пойму, где мое вопрос про глюки???? я смотрю, тут весело, видеорегистратор глючит по полной, а сообщения затирают! :naezd:

    Пользуюсь данным девайсом полгода, ни одного глюка, были некоторые непонятные действия связанные с настройками, но когда в меню сделал всё как мне надо - ВР работает без проблем. По моему (субьективному) мнению это абсолютно достаточный девайс стоящий своих денег.

  • sergei_cheh Neophyte Poster
    офлайн
    sergei_cheh Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #858203

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 августа 2013 15:34

    С момента покупки прошел месяц. За первую неделю аппарат поменялся трижды, последний поменял сервисный центр. Сразу же после включения пропало изображение (до сих пор периодически пропадает). Спутников за три недели я не увидел ни разу. Третий, замененный ВР их просто не ловит. Так, что поедет он очередной раз в СЦ и четно говоря надежды на корректную работу тают на глазах.
    Масса нареканий на эту модель, я ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    12 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 12 августа 2013 17:03

    sergei_cheh, бывает, так что просто не везёт :(. Жалко что вам попадались именно такие экземпляры.

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858