Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2006 16:13 Редактировалось 355, 6 раз(а).

    Обсуждаем что обуть на зиму

    Тесты:

    Авторевю Зима-2003.

    Авторевю Зима-2004.

    Авторевю Зима-2005.

    Авторевю Зима-2006. Доступные зимние шины

    Авторевю Зима-2006.

    Авторевю Зима-2007. R16

    Авторевю Зима-2008. Бюджетный R14 (скан) NEW !!!

    За Рулем R15

    ADAC назвал лучшие зимние шины сезона 2005/2006

    Eskimo для зимних дорог

    ЗаРулем: Сравнение узкой и широкой резины зимой, а так же шипы или без?

    ТЕСТ ПОСЛЕ ТЕСТА Подстава? (рекомендуем прочитать и относится к журнальным тестим осторожнее)

    Что бывает если использовать разную резину на осях (зима+лето)

    Комментарий Сергея Овчинникова

    При движении по кругу, если активно работать рулем, передние колеса хорошо цепляются за дорогу, но задняя ось постоянно уходит в занос. И чем лучше держатся за покрытие передние колеса, тем быстрее начинается занос автомобиля. Если передние колеса идут на снос, то занос может развиваться, а может и нет. Но как только они цепляются за покрытие, тут же появляется вращательный момент, и машину начинает резко разворачивать. Стабильное движение дает только подтормаживание левой ногой, но это гоночный прием, доступный, увы, немногим. Опасность этой машины в том, что занос происходит лавинообразно. Начинается медленно, но потом, перейдя какую-то грань, Xantia резко и быстро "проваливается" в очень глубокий занос, который сложно корректировать. Для исправления ситуации требуется много времени и места, которые вряд ли будут в распоряжении водителя на обычной дороге.

    Еще одна особенность: если передние колеса попадают на снег, а задние едут по льду - мгновенно следует разворот. Любые неровности дороги провоцируют такую ситуацию, приводят к неконтролируемому скольжению автомобиля.

    На "змейке" такое сочетание резины, как и ожидалось, помогает поворачивать. Машина отличается избыточной поворачиваемостью, что позволяет заходить в поворот, заранее "ставя" автомобиль боком. Но это сложно, и нужно работать на опережение. Для гонщиков на хорошо знакомой трассе с "пристрелянными" поворотами такой вариант подходит. Для всех других ситуаций машина просто-напросто опасна. На "змейке" постоянно возникал выбор: что делать? Бороться с заносом или нажать на тормоз и остановиться? Когда "вытягиваем" Xantia из заноса, увеличивается скорость, и просто не успеваем попасть в следующий поворот...

    Я считаю: езда на этом автомобиле - самоубийство. Мы используем подобные варианты резины в учебной практике спортсменов, для тренировок. Но когда кругом другие автомобили, люди - это просто безрассудство.

    ...

    (дополнения и пожелания принимаются, обращайтесь к модераторам!)

    архив:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=131280

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 17 сентября 2007 11:17

    При:

    Eddy,

    шипы надежно ровный результат

    Этим можно пренебречь:

    надежно больший расход топлива

    :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9595

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9595
    # 17 сентября 2007 22:22

    а вот шипы надежно ровный результат.

    в том числе и надежно больший расход топлива icon_smile.gif

    Eddy, на сколько?!!! на 100грамм\100км? никогда особой разницы не замечал...

    зима, прогревы, печки, обогревы вносят свои коррективы в расход-эт да.

    Dont worry, be happy!
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 сентября 2007 10:06

    Vitaliyak, насколько - это очень сильно зависит от стиля, условий и, конечно, конкретной модели шиповки.

    Причин то ведь две - другое споротивление качению и большая масса колеса.

    ну и с чем сравниваем? Если расход на чистом асфальте городов взяв для сравнения "еврозиму" - это одно. а если в среднем - это другое.

    А в среднем это вопрос из разряда правильно или нет пользоватьяс фарами днем зимой?

    Я езжу со светом и шипованный

  • DarkRider Member
    офлайн
    DarkRider Member

    265

    18 лет на сайте
    пользователь #45584

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 18 сентября 2007 14:46

    Хм. На данный момент я исхожу из наиболее опасной зимней ситуации - торможение в пол на льду или укатанном снегу, а тут конечно лучше всех будут шипы для настоящей зимы ... К стати вопрос: как много льда у нас на дорогах зимой ? Насколько сильно надо его учитывать, если я собираюсь 99 процентов времени не выезжать из Минска ? И ещё, кто подскажет какие инет-магазины, где можно посмотреть примерные цены(шопбай не предлагать, там нет почти ничего :-()?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2007 15:57

    DarkRider, если на дорогу выезжаете только где-то часикам к 11 утра, тогда похер... а если частенько приходится выскакивать в 8 а то и раньше - шипы однозначно!

    дорожники ледок регулярно пропускают... вечером дождик, а утром опаньки и хренительный сюрпиз природы - гололед, как всегда внезапно, нихто и не ожидал %((

    а к 11ти уже солнышко пригревает + раскатывают чутка... ну и в самый час пик конечно колонны снегоуборочной техники с пафосом и маячками разгоняют пробки

    и учтите что дворы посыпают по прежмену не очень, а я как-то жил на якубовского и перед парковкой была приличная такая горочка... гламурненько было занимать всю парковку одному %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 18 сентября 2007 17:14

    Андрей Владимирович,

    если на дорогу выезжаете только где-то часикам к 11 утра, тогда похер... а если частенько приходится выскакивать в 8 а то и раньше - шипы однозначно!

    Не стоит забывать еще, что прихватить ледок может и к вечеру, а темнеет и холодает зимой рано... А также всякие сюрпризы в виде "внезапных" снегопадов днем. :)

    DarkRider,

    К стати вопрос: как много льда у нас на дорогах зимой ? Насколько сильно надо его учитывать, если я собираюсь 99 процентов времени не выезжать из Минска ?

    "Достаточно одной таблэтки..." (с) Бриллиантовая рука

    ещё, кто подскажет какие инет-магазины, где можно посмотреть примерные цены

    Тут попробуй:

    http://www.rezina.by/

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 сентября 2007 09:56

    DarkRider, льда на дорогах вообщем-то немного, но он всегда оказывается там где не надо...

    Зимой много приятние изобилие микста.

    вообще-то насколько понял - впереди первая зима за рулем? Тогда шипы тем более будут кстати

  • andrewshka_k Senior Member
    офлайн
    andrewshka_k Senior Member

    920

    22 года на сайте
    пользователь #2114

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 19 сентября 2007 11:41

    DarkRider, лед или укатанный снег зимой в основном во дворах и на стоянках, дороги обычно нормальные, даже за городом,

    исключение составляет только свежевыпавший снег утром, когда дорожники еще спят, и то боятся его особо нечего, по такой дороге все крадутся тихонько, так что тормозить в пол придется очень маленькое расстояние...

    езжу на не шипованной резине, просто с хорошим зимним протектором, даже относительно не дорогой, вот на такой

    Amtel 82Q NordMaster ST

    до этого пользовался матадором, так сказать с ним машина досталась в руки, Amtel понравился больше :)

    мягче, тише, и гребет в каше хорошо :)

  • DarkRider Member
    офлайн
    DarkRider Member

    265

    18 лет на сайте
    пользователь #45584

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 20 сентября 2007 15:36

    Сё, можете поздравить, выбрал таки :-) Vredestein Icetrac. Жесткая резина для еврозимы но с шипами. Соответственно будет хорошо ехать по асфальту, которого у на всё-же большинство, и если что не улечу на льду. На снегу конечно похуже, но снег незаметить трудно, будем сбавлять, да и полный привод подсобит. удовольствие стоило 140 за 205/55/16.

  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 20 сентября 2007 16:27

    DarkRider, за пару или за 4 ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 сентября 2007 16:37

    за штучку имхо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 20 сентября 2007 17:06

    Андрей Владимирович, гм... за штучку дорого, за пару дешево... :-?

    VW Touareg 3.6 FSI
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 20 сентября 2007 17:11

    за штучку дорого

    нормальный ценник. Все-таки не R13.

    Ближе к зиме, думаю, легко перевалит за 150 :(

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 сентября 2007 19:01

    DarkRider,

    Vredestein Icetrac. Жесткая резина для еврозимы но с шипами. Соответственно будет хорошо ехать по асфальту, которого у на всё-же большинство, и если что не улечу на льду.

    Совсем даже не "соответственно".... Всё зависит от состава резины и температуры воздуха. Если резина не предназначена для низких температур, то "задубеет" и будет скользить даже по асфальту. ИМХО, для нашей зимы надо брать чисто зимнюю резину и не обязательно с шипами - на гололёде машину держит хороший "цепкий" протектор, а шипы лишь помогают.

    ЗЫ: протв Vredestein Icetrac ничего не имею, так как не интересовался что за она..:)

  • Evgensus Senior Member
    офлайн
    Evgensus Senior Member

    3763

    17 лет на сайте
    пользователь #76501

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 20 сентября 2007 20:04

    А мне кажется, что цены в рублях...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 20 сентября 2007 21:24

    А я вот тут спрашивал, чтоже лучше взять... Всем спасибо за участие и советы !!! В итоге подвернулась NOKIAN WR M+S ( 185/65/14 ) в идеале (8 мм. ) за 200.

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 сентября 2007 10:37

    DarkRider, для городов неплохолй вариант, хотя на мой взгляд марка эта нынче вздута по цене.

    Помимо снежных вопросов из недостатков за ней указывают проблемы с траекторной устойчивостью на высоких скоростях. Хотя зачем зимой летать?

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20795

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20795
    # 21 сентября 2007 12:05
    toledo:


    нормальный ценник. Все-таки не R13. Ближе к зиме, думаю, легко перевалит за 150

    Гм... Я на прошлую зиму искал 16-ю шипованую. Ценник был в районе 110-120. Но жаба перевесила и я купил резину на 14-е диски. :D

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 21 сентября 2007 12:24

    Lonewolf, с тех пор как российский амтел купил их и начал продвигать как большой брэнд с дизайном от великого кутерье ценник на эти колесики установиляс недетский и помоему неадекватный качеству.

    Например по нынешним времнам их летний гидратрэк загоняют в ту же категорию ценновую что и Мишлен енергетический с Гидрогрипом от Гудеар. Косячок на мой взгляд.

    То же и зима - Гиславед выглядит более привлекательным по цене/качество, а NF5 на мой взгляд во всех отношения, ну кроме цены :) приятнее предшественника

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 21 сентября 2007 12:51

    Я на прошлую зиму искал 16-ю шипованую. Ценник был в районе 110-120

    это, наверное, еще ранней осенью было. Я покупал в ноябре нешипованный dunlop graspic DS2 по 125 за колесо 225/60 R16. Дешевле только sava была за 115. Шипованными не интересовался, но вряд ли они дешевле были нешипованных.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
Тема закрыта