Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 13 декабря 2012 08:27

    ..Lana.., спасибо.
    Еще вопрос. При наличии страхового депозита на MasterCard Standard, VISA Classic (международные)
    в долларах или евро начисляется ставка 4%, в бел. рублях СР/2.
    Если я, открою карты сроком действия два года (по акции), затем спустя два года не стану продлевать на третий и последующие годы и решу их закрыть, то:
    - через сколько дней мне отдадут страховой депозит;
    - будет ли это время на страховой депозит начисляться проценты.

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 13 декабря 2012 12:26 Редактировалось ..Lana.., 1 раз.
    shuller25:

    Добрый день. возможно ли оплатить билет на междугородний автобус в инфокиоске ББ, использую карточку Приорбанка?

    Добрый. Да, можно, практически во все населенные пункты РБ (перечень пунктов, в которые можно купить билеты, зависит от заключенных договоров ОДО "Белтранском" с этими пунктами).

    Добавлено спустя 38 минут 46 секунд

    spadary:

    ..Lana..:

    Например, в инфокиосках нашего банка можно пополнить карту другого банка (используя карту ББ) через "Произвольный платеж" - операция платная (2% от суммы, минимум 2,500 бел.руб.). В банкоматах такую операцию нельзя осуществить. В кассах ББ можно, но опять же с комиссией - 2% от суммы, минимум 3,000 бел.рублей.

    можно поподробнее,плз
    я с картой белгазпрома что должен сделать в инфокиоске для её пополнения?

    Алгоритм действий в инфокиоске:
    - "Платежи",
    - "Произвольный платеж. Платеж по реквизитам" (в самом низу страницы),
    - "Платеж по реквизитам. Банковский перевод",
    - будет уведомление о комиссии (2% от суммы платежа, минимум 2 500 бел.рублей),
    - далее необходимо заполнить все обязательные к заполнению поля: Банк, в котором открыт карт-счет (Белгазпром), ФИО плательщика, Номер счета получателя (номер расчетного счета банка, 13 цифр), Получатель платежа (Ваши ФИО), Сумма платежа.
    В "Дополнительных реквизитах" указать номер Вашего карт-счета (иными словами, номер договора карт-счета).
    Обратите внимание на то, что платеж в пользу бенефициара поступает в срок не позднее 2-х банковских дней со дня проведения операции.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • fliker333 Member
    офлайн
    fliker333 Member

    230

    13 лет на сайте
    пользователь #372807

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 13 декабря 2012 15:54

    Здравствуйте.
    Можно ли с РФ положить деньги на БелКарт-М в российских рублях? Если нет, то какая карта для этого нужна?
    Заранее благодарю за ответ!

  • spadary Member
    офлайн
    spadary Member

    140

    11 лет на сайте
    пользователь #707919

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 13 декабря 2012 20:36
    ..Lana..:

    Алгоритм действий в инфокиоске:
    - "Платежи",
    - "Произвольный платеж. Платеж по реквизитам" (в самом низу страницы),
    - "Платеж по реквизитам. Банковский перевод",
    - будет уведомление о комиссии (2% от суммы платежа, минимум 2 500 бел.рублей),
    - далее необходимо заполнить все обязательные к заполнению поля: Банк, в котором открыт карт-счет (Белгазпром), ФИО плательщика, Номер счета получателя (номер расчетного счета банка, 13 цифр), Получатель платежа (Ваши ФИО), Сумма платежа.
    В "Дополнительных реквизитах" указать номер Вашего карт-счета (иными словами, номер договора карт-счета).
    Обратите внимание на то, что платеж в пользу бенефициара поступает в срок не позднее 2-х банковских дней со дня проведения операции.

    это можно только беларусбанковской карточкой сделать или приорбанковской тоже ?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 декабря 2012 09:02
    spadary:

    ..Lana..:

    Алгоритм действий в инфокиоске:
    - "Платежи",
    - "Произвольный платеж. Платеж по реквизитам" (в самом низу страницы),
    - "Платеж по реквизитам. Банковский перевод",
    - будет уведомление о комиссии (2% от суммы платежа, минимум 2 500 бел.рублей),
    - далее необходимо заполнить все обязательные к заполнению поля: Банк, в котором открыт карт-счет (Белгазпром), ФИО плательщика, Номер счета получателя (номер расчетного счета банка, 13 цифр), Получатель платежа (Ваши ФИО), Сумма платежа.
    В "Дополнительных реквизитах" указать номер Вашего карт-счета (иными словами, номер договора карт-счета).
    Обратите внимание на то, что платеж в пользу бенефициара поступает в срок не позднее 2-х банковских дней со дня проведения операции.

    это можно только беларусбанковской карточкой сделать или приорбанковской тоже ?

    "Произвольный платеж" в инфокиосках Беларусбанка можно осуществить только карточкой Беларусбанка.

    Добавлено спустя 59 минут 26 секунд

    fliker333:

    Здравствуйте.
    Можно ли с РФ положить деньги на БелКарт-М в российских рублях? Если нет, то какая карта для этого нужна?
    Заранее благодарю за ответ!

    Здравствуйте. Перечислить деньги на карт-счет можно только в валюте карт-счета, по карте БелКарт-М -- только белорусские рубли. В рос.рублях Беларусбанк карточки не выпускает. Однако, Вы можете обратиться в РФ в банк, который работает с бел.рублями, т.е. сможет отправить международный перевод в бел.рублях (попробуйте обратиться в Сбербанк или др.крупные банки).
    Рассмотрите вариант международного банковского перевода с открытием или без открытия счета в РБ...

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    15 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 14 декабря 2012 10:07

    Как пополнить чужой карт-счёт в белрублях без инфокиоска?

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 14 декабря 2012 14:15

    Здравствуйте!
    Интересуют следующие вопросы:
    1. Ранее без проблем пополнял счёт в системе liqpay, теперь такие пополнения не проходят. С чем это связано (в техподдержку liqpay обращался неоднократно, говорят, что операция отклоняется банком)?
    2. Планируется ли внедрение USSD-банкинга (просмотр баланса, совершение операций через USSD)?
    3. Планируется ли внедрение возможности просмотра баланса по карте (в частности MasterCard) в банкоматах при нахождении за рубежом?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 декабря 2012 14:16
    volkovysk:

    Как пополнить чужой карт-счёт в белрублях без инфокиоска?

    Так как в данной ситуации можно предположить два варианта: чужой карт-счет - это счет другого человека, открытый в Беларусбанке (ББ) и открытый в другом банке, рассмотрим оба варианта...
    1) Пополнить чужой карт-счет в бел.рублях другого человека, открытый в ББ, можно:
    - БЕЗ карточки, наличными, обратившись в любое отделение ББ и предоставив следующие данные: наименование и номер счета учреждения банка, в котором открыт карт-счет переводополучателя, код учреждения банка, номер карт-счета и Ф.И.О. владельца карт-счета. Услуга бесплатная, зачисление в теч. 3-х банковских дней;
    - С карточкой ББ - с помощью, банкомата, М-банкинг, Интернет-банкинг (комиссия 1,5% от суммы).

    2) Пополнить чужой карт-счет, открытый в другом банке можно:
    - обратившись в любое учреждение ББ и указав все реквизиты карт-счета (комиссия 2 % от суммы, мин. 3000 бел. руб);
    - "Произвольным платежом" в Интернет-банкинге ББ с карты ББ.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 декабря 2012 14:39
    Serjik_Serjik:

    Ранее без проблем пополнял счёт в системе liqpay, теперь такие пополнения не проходят. С чем это связано (в техподдержку liqpay обращался неоднократно, говорят, что операция отклоняется банком)?

    Карта Visa? Liqpay с некоторых пор изменил формат платежа. Многие белбанки его отклоняют.
    Попробуйте MasterCard. Скорее всего, пройдёт (если за последние пару месяцев Liqpay не внёс изменений и сюда).

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 14 декабря 2012 15:28
    V_ital:

    ..Lana.., спасибо.
    Еще вопрос. При наличии страхового депозита на MasterCard Standard, VISA Classic (международные)
    в долларах или евро начисляется ставка 4%, в бел. рублях СР/2.
    Если я, открою карты сроком действия два года (по акции), затем спустя два года не стану продлевать на третий и последующие годы и решу их закрыть, то:
    - через сколько дней мне отдадут страховой депозит;
    - будет ли это время на страховой депозит начисляться проценты.

    1) Выплата суммы страхового депозита осуществляется после расторжения договора карт-счета наличными денежными средствами, или путем перечисления на указанный Вами счет. Договор карт-счета считается расторгнутым, когда банку возвращены все карточки и с карт-счета списана последняя операция, но не ранее 50 календарных дней.
    2) За время хранения страхового депозита после окончания срока действия карточек проценты не начисляются.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 14 декабря 2012 15:49

    ..Lana.., еще раз спасибо. Осталось только узнать по месту открытия у руководителя о размере страхового депозита (о его наличии/отсутствии).
    ИМХО, делать, даже со скидкой, карту в рублях при максимальном страховом депозите 1.200.000 не выгодно. За два года с такой суммы из-за инфляции много теряется (два года ставка СР/2, потом еще 50 дней без процентов). А вот валютную сделать можно.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 14 декабря 2012 17:47
    andkh:

    Serjik_Serjik:

    Ранее без проблем пополнял счёт в системе liqpay, теперь такие пополнения не проходят. С чем это связано (в техподдержку liqpay обращался неоднократно, говорят, что операция отклоняется банком)?

    Карта Visa? Liqpay с некоторых пор изменил формат платежа. Многие белбанки его отклоняют.
    Попробуйте MasterCard. Скорее всего, пройдёт (если за последние пару месяцев Liqpay не внёс изменений и сюда).

    У меня MasterCard Standart.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 15 декабря 2012 03:42
    Serjik_Serjik:

    У меня MasterCard Standart.

    Оп-па...
    Спасибо за информацию.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    17 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 17 декабря 2012 12:49 Редактировалось svin0, 1 раз.

    Вопрос схож с одним из предыдущих. Как пополнить чужой карт-счёт в долларах США, открытый в Беларусбанке?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 декабря 2012 15:07
    Serjik_Serjik:

    Здравствуйте!
    Интересуют следующие вопросы:
    1. Ранее без проблем пополнял счёт в системе liqpay, теперь такие пополнения не проходят. С чем это связано (в техподдержку liqpay обращался неоднократно, говорят, что операция отклоняется банком)?

    Доброго времени суток!
    1. ОАО "АСБ Беларусбанк" не ограничивал возможность пополнения счетов в системе liqpay. Для обеспечения безопасности платежей операции (транзакции) с использованием пластиковых карточек на интернет-сайте системы liqpay подтверждаются дополнительным поролем Verified by VISA и MasterCard SecureCode. Вероятно, раньше при платеже он просто не требовался. Пароль 3-D Secure возможно получить в системах М-банкинг и Интернет-банкинг нашего банка. Если необходимо, порядок получения кода описан здесь: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/26958.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Serjik_Serjik:

    Здравствуйте!
    Интересуют следующие вопросы:
    2. Планируется ли внедрение USSD-банкинга (просмотр баланса, совершение операций через USSD)?

    На сегодняшний день у банка попросту нет такой потребности, поэтому пока нет... Тем более, есть уже более "продвинутые" что-ли услуги, чем СМС-банкинг, например, М- и Интернет-банкинг, которые постоянно развиваются, и с помощью которых можно просматривать тот же баланс и совершать еще массу операций.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 17 декабря 2012 15:39
    ..Lana..:

    Serjik_Serjik:

    Здравствуйте!
    Интересуют следующие вопросы:
    1. Ранее без проблем пополнял счёт в системе liqpay, теперь такие пополнения не проходят. С чем это связано (в техподдержку liqpay обращался неоднократно, говорят, что операция отклоняется банком)?

    Доброго времени суток!
    1. ОАО "АСБ Беларусбанк" не ограничивал возможность пополнения счетов в системе liqpay. Для обеспечения безопасности платежей операции (транзакции) с использованием пластиковых карточек на интернет-сайте системы liqpay подтверждаются дополнительным поролем Verified by VISA и MasterCard SecureCode. Вероятно, раньше при платеже он просто не требовался. Пароль 3-D Secure возможно получить в системах М-банкинг и Интернет-банкинг нашего банка. Если необходимо, порядок получения кода описан здесь: http://belarusbank.by/ru/fizicheskim_licam/cards/uslugi/26958.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Serjik_Serjik:

    Здравствуйте!
    Интересуют следующие вопросы:
    2. Планируется ли внедрение USSD-банкинга (просмотр баланса, совершение операций через USSD)?

    На сегодняшний день у банка попросту нет такой потребности, поэтому пока нет... Тем более, есть уже более "продвинутые" что-ли услуги, чем СМС-банкинг, например, М- и Интернет-банкинг, которые постоянно развиваются, и с помощью которых можно просматривать тот же баланс и совершать еще массу операций.

    1. Пароль 3D-Secure запрашивается, но операция не проходит.
    2. Это понятно, что, возможно, эти услуги совершеннее, но в роуминге не всегда есть возможность воспользоваться интернетом.

  • almajor Member
    офлайн
    almajor Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #375684

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 17 декабря 2012 15:51

    Мастеркард Стандарт и Виза Классик.
    1 Какая у Беларусбанка валюта расчётов с системой для Мастеркарда и Визы? Евро и доллар соответственно? Или может быть и то, и другое для одной системы?
    2 Мультивалютные карты. На сайте написано "Обслуживание ... за первый год", "Обслуживание ... за 2 первых года - не предоставляется". Цены проставлены только для "за второй год обслуживания" и "за каждые последующие два года обслуживания". Как это понимать? На год такую карту взять нельзя?
    2а Объясните, пожалуйста, механизм расчёта такой мультивалютной картой с учётом валюты расчёта с системой. Например, мультивалютный Мастеркард, на счёту 200 евро и 200 долларов. Операция на 100 евро - никаких комиссий и конвертаций, минус ровно 100 евро? Операция на 100 долларов - тоже никаких комиссий и конвертаций, минус ровно 100 долларов? Транзакция на сумму, превышающую соответствующую валюту, но меньше общего остатка - 250 евро, например - что и как спишется?
    3 Как сейчас с интернет-платежами? Два года назад сотрудник банка мне ответил, что карты Беларусбанка не предназначены для интернета :)
    4 Какие пределы страхового депозита для МК Стандарт и Виза Классик?

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 декабря 2012 16:16
    Serjik_Serjik:

    3. Планируется ли внедрение возможности просмотра баланса по карте (в частности MasterCard) в банкоматах при нахождении за рубежом?

    Бенларусбанк не ограничивает по свои картам просмотр баланса как в РБ, так и за рубежом. Данный сервис предоставляется банком-эквайером (обслуживающим банком - тем банком, которому принадлежит, например, банкомат), и регулируется правилами платежных систем (Visa International, MasterCard Worldwide).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 17 декабря 2012 16:47

    от чего зависит размер страхового депозита? (знаю что он определяется начальником управления)

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 17 декабря 2012 18:56
    Serjik_Serjik:

    ..Lana..:

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    Serjik_Serjik:

    Здравствуйте!
    Интересуют следующие вопросы:
    2. Планируется ли внедрение USSD-банкинга (просмотр баланса, совершение операций через USSD)?

    На сегодняшний день у банка попросту нет такой потребности, поэтому пока нет... Тем более, есть уже более "продвинутые" что-ли услуги, чем СМС-банкинг, например, М- и Интернет-банкинг, которые постоянно развиваются, и с помощью которых можно просматривать тот же баланс и совершать еще массу операций.

    2. Это понятно, что, возможно, эти услуги совершеннее, но в роуминге не всегда есть возможность воспользоваться интернетом.

    Тогда в том же М-банкинге можно выбрать Канал связи SMS, а не GPRS/EDGE/3G и Вы будете иметь доступ к своему карт-счету, сможете отправлять запросы, проводить операции посредством данной услуги, а обмен данными будет проводиться через смс-сообщения. Но только, конечно, должен быть подключен смс-роуминг.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.