Intrpt, я бы себе такой купил на 26 щиток задний, учитывая, что регулируется высота над колесом, а для меня это критичный показатель.
http://www.topeak.com/products/Fenders/defender_xc11
но 25 евро, некисло.
Intrpt, я бы себе такой купил на 26 щиток задний, учитывая, что регулируется высота над колесом, а для меня это критичный показатель.
http://www.topeak.com/products/Fenders/defender_xc11
но 25 евро, некисло.
Щитки SKS в Спортмастере есть кстати, несколько моделей и ценник мне не показался выше чем в Драгоне например.
Аркаша:zuko4554, что это у тебя за весы так точно показывают?
Вот такие кухонные ( макс. вес 2 кг ) Ufesa а напольные не помню производителя .
lepus:Intrpt, я бы себе такой купил на 26 щиток задний, учитывая, что регулируется высота над колесом, а для меня это критичный показатель.
http://www.topeak.com/products/Fenders/defender_xc11
но 25 евро, некисло.
21 евро на БК. Согласен, немного дороговато.. Но на мои 29" он мне понравился больше всех, потому решил купить. =)
Да, регулируется он приятно.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
505 |
12 лет на сайте Город:
|
Спрашивал тут как-то возможно ли отрегулировать задний тормоз так чтобы он плавно срабатывал, не блокируя сразу колесо. itc ответил что возможно. Сейчас стал искать в Инете каким образом да найти не могу - и видео смотрел и статьи прочитал - там просто про правильную настройку, но не про то как сделать плавное торможение.
Подскажите, от чего это зависит?
офлайн
shot.aleksey
Velo Team
|
|
1440 |
14 лет на сайте Город:
|
benderace, я может сейчас херню скажу. Но я думаю что правильная настройка как рмз и делает так что тормаза становятся более чуствительными и плавными...
benderace:Спрашивал тут как-то возможно ли отрегулировать задний тормоз так чтобы он плавно срабатывал, не блокируя сразу колесо. itc ответил что возможно. Сейчас стал искать в Инете каким образом да найти не могу - и видео смотрел и статьи прочитал - там просто про правильную настройку, но не про то как сделать плавное торможение.
Подскажите, от чего это зависит?
Может, от того, как нажимать на ручку? Резко и сильно - колесо заблокируется, плавно - и будет плавно... Ну, я так торможу, по крайней мере
офлайн
shot.aleksey
Velo Team
|
|
1440 |
14 лет на сайте Город:
|
Чувствительные я имел ввиду. Мягче нажимаешь тормазит плавно сильно нажимаель стопкранят..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
505 |
12 лет на сайте Город:
|
Yuirka, shot.aleksey, То есть впринципе для более грамотной разбивки на плавно/резко есть смысл увеличить расстояние между диском и колодками, то есть увеличить ход ручки тормоза - и никаких больше способов? Логично конечно. Хотя блин вроде итак ход ручки составляет половину - как по правилам и положено...
У меня задний тормоз тормозить стал сразу юзом - видимо я действительно пережимаю тормоз - но тогда вопрос - почему я перестал чувствовать плавное торможение Пожалуй действительно поэксперементирую с зазорами
Я просто думал что помимо прямой логической зависимости сильно-юз/слабо-плавно есть еще какой-нибудь болтик или устройство непосредственно на это влияющее.
benderace:Хотя блин вроде итак ход ручки составляет половину - как по правилам и положено...
Какими правилами? Не встречал, интересно глянуть.
У меня ход ручки до полного стопора максимум полтора сантиметра (я про длину видимого троса при зажатой ручке).
Диск механика.
Между ротором и колодками зазор минимально возможный (треть миллиметра может, диск немного погнут, чтобы не тёр). Тормозит и плавно, и резко, в зависимости от нажатия.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
505 |
12 лет на сайте Город:
|
Intrpt:Какими правилами? Не встречал, интересно глянуть.
Не помню где и когда читал.
Intrpt:У меня ход ручки до полного стопора максимум полтора сантиметра (я про длину видимого троса при зажатой ручке).
Диск механика.
Замерил сейчас ход троса у тормозной ручки - 13-14 мм. Почти как твое. Но при этом ручка как раз и ходит на половину от своего максимума.
Тоже механика.
офлайн
shot.aleksey
Velo Team
|
|
1440 |
14 лет на сайте Город:
|
benderace, про механику не могу судить. Знаю что у гидры ход вообще маленький. Пробывал и на вибрейках и на бб5 больше всех гидра нравится. У нее работа более четкая помоему...
benderace, Сам езжу на механике , и мне кажется , что требовать от механики плавности торможения немного абсурдно . Троса растягиваются , рубашки засоряются , тросик может внутри рубашки расплетаться . Можно только регулировать ход ручки (тросика ) ,да расстояние колодок от диска . Имхо . Гидравлика гораздо плавнее передаёт усилие за счёт жидкости и отсутствия тросов .Но это моё мнение .
zuko4554:Гидравлика гораздо плавнее передаёт усилие за счёт жидкости и отсутствия тросов
Не особо заметил разницу один хрен в общем
Аркаша:один хрен в общем
Мне всё-таки кажется , что усилие на сжатие и на разрыв немного разные
itc, А как расплетаются троса металлические .... Лопается ( перетирается ) одна -две жилки тросика и пошло -поехало . Или у вас тросики монолитные ?
zuko4554,
Тросики у меня обычные, но даже намёка на перетирание небыло - за великом слежу