Сейчас катаюсь по альпийско-австрийским озеоам. Аж зубы сводит - как не хватает кемпера! Приходится возвращаться в город на ночевку, хотя столько и обустроенных парковок и просто стоянок. ..
Нужно апгрейдить права
Сейчас катаюсь по альпийско-австрийским озеоам. Аж зубы сводит - как не хватает кемпера! Приходится возвращаться в город на ночевку, хотя столько и обустроенных парковок и просто стоянок. ..
Нужно апгрейдить права
Я вчера читал ,что в Беларуси можно сдавать на категории без обучения ,это правда более актуально если ты живешь в маленьких городах и деревне ,но по закону можно подать и в Минске ,если сможешь сам сдать вождение ,без обучения. Я бы с моим опытом сдал без проблем 100%. Но у меня все категории уже есть ))))).
vitol, Я тож читал .... Там речь, вроде, шла только про кат. В.,как я понял На Е все же придется отучится, но сдавать в гаи только вождение, Пдд не надо пересдавать ( сам так Е получал ..). .
Да и я ходил,учился ,два месяца нам показывали прицепы 50 х годов ,какую то херню несли ,и несколько занятий на площадке .Я с такого обучения не вынес ничего . На учебе парковался с первого раза везде . В гаи так же с первого раза все сдал . Смысла в переучке на Е вообще не вижу. 10 занятий на площадке и иди в ГАИ.
А мы с семьей скатались в Польшу ,привезли весну к нам оттуда .
интересно замутить опрос: прицеп или автокемпер?
мое imho (чистая теория без грамма практики):
с прицепом свободнее в городах, дешевле обслуживание.
кемпер - ориентирован на пригородный/природнфй отдых, комфортнее в пути.
по стоимости передвижения - практически один к одному
-=AlexL=-:по стоимости передвижения - практически один к одному
Вопрос. Обнаружил, что довольно большое количество кемперов (Альков) влазят в до 3.5 тонны, с соответсвующими бонусами:
права на управление?
въезды в города?
скоростные ограничения?
Например Альков на базе форд
Заявлено его допустимая масса 3.5 тонны. По оснащению - вроде очень даже неплохо.
Может кто-нибудь опытным взглядом посмотреть это объявление? Высказать его недостатки по сравнению с прицепом?
Нет ли "придирок" со стороны ысяких провоохранителей , особенно в Польше, что масса не правильная в документах? (в польше ведь много дорог становятся платными для авто >3,5т)
p/s/ Уже записался в школу на BE
Я посмотрел НЕопытным взглядом и для себя понял : даже при наличии свободных 30К+ евро , я бы лучше купил недвижимость в виде "однушки" , чем комфортную "движимость" в виде этого кемпера.... Тем более, что это должна быть вторая ,если не третья ( в идеале ) машина в семье .Соответственно ,вырастают затраты на налоги, страховки , обслуживание \ремонт - на прицепы ,имхо, расходы значительно ниже ..По категориям - не вижу причин для сомнений : если в брифе, тех паспорте, +на шильде указана полная масса ( zulässiges Gesamtgewicht -нем ) до 3,5 т , то права кат В, со всеми вытекающими - ограничения и тп ,как для легковых. Имхо
-=AlexL=-:Уже записался в школу на BE
Хорошее дело ! У меня после первых пр. занятий постоянно болела шея - крутил башкой по сторонам , аки сова. Инструктор сказал, что у многих начинающих так бывает, пока не привыкнут сдавать задом по зеркалам..
Почти все кемперы до 3.5 т ,это плюс ,но мы выбрали прицеп -потому что как минимум для кемпероводов подходит поговорка -шило в жопе ,они постоянно куда то едут,переезжают с кемпинга в кемпинг каждые два дня,потому что нужно и за провиантом в магазин,и достопримечательности посмотреть. Огромный минус кемпера -цена ,просто не адекват иметь такой сарай ,которым пользуешься пару раз в год и столько терять на этом .Ведь кемпер -это машина и их цена падает более круто чем у прицепов .
Из минусов прицепа -только дорога ,труднее чем в кемпере .Но плюсы - комфортнее,удобнее входить,просторнее,можно оставлять и на машине кататься с кемпинга в магазин(цены в гиперах Италии ниже чем в кемпинге в 2 ,2.5 раза,конечно по достопримечательностям на машине .Ну и цена ,хороший прицеп можно взять в 7000-10000 евро и он за 5 лет не потеряет в цене (понятно не ушатать) .Кемпер от 35000 евро ,если брать с Европы (у нас в принципе их и нет) за 5 лет потеря где то до 22000-25000 евро. То есть 10000 евро в топку.
Опять же в города ,мы въезжали во все города ,проезжали по Берлину транзитом ,по главной улице,по Варшаве ,да и остальных городов не перечесть,ну а если погулять по городу -на два дня в кемпинг(благо в каждом городе Европы их хватает).
Так что наш выбор 100% только прицеп .Тем более что с ним мы побывали уже во многих городах и имели только одну проблему -не запарковались в Берлине у Зооопарка ,думаю кто там был понимают почему ,там и на легковой машине не встанешь. Зато выехали за город и остановились на два дня в Тропикал Ленд.КТо не в курсе
,это рай -
аквапарк возле Берлина . Стоянка бесплатно с прицепом ,мы туда часто заезжаем по дороге с Европы.
Я думаю сдавать один прицеп в аренду. Скорее всего свежий ,но будет не дешево.
К примеру вот этот -
И то с условием грамотного и аккуратного использования.
А черт их знает .условия . Если действительно интересно,приезжайте ,пообщаемся ,прицеп посмотрите ,поговорим куда и как собрались ехать с ним. Ну а цены будут ниже чем в Европе ,но без фанатизма ,потому как там прицеп стоит к примеру 5000 евро,а у нас у него уже себестоимость 8000 евро.И по логике аренда должна быть выше ,но понимая всю ситуацию с жизнью в Беларуси цена будет адекватнее.
Другого прицепа нет,вернее есть ,но без регистрации,а этот стоит на учете .В нем все исправно и все что надо есть. Ну а кому подешевле и похуже -то смотрите интернет,я видел пару контор которые нагнали страшилок и сдают их в аренду.
тел +375296644694
vitol, Вы это...Поконспиративней , что ли ,общайтесь по поводу "незарегистрированной комм деятельности " (тьфу 3 раза ). Сдачу в аренду тож какими -то налогами обложили .. . Влепят штраф в разы больше профита . Ничего не имею против Dooplet, но знаю что есть в сети мониторщики-провокаторы от фискальных служб . Не забывайте что живем в самам сацыальна-ариенцираваннам гасударстве .
Сорри за офтоп ..
olaf1:vitol, Вы это...Поконспиративней , что ли ,общайтесь по поводу "незарегистрированной комм деятельности " (тьфу 3 раза ). Сдачу в аренду тож какими -то налогами обложили .. . Влепят штраф в разы больше профита . Ничего не имею против Dooplet, но знаю что есть в сети мониторщики-провокаторы от фискальных служб . Не забывайте что живем в самам сацыальна-ариенцираваннам гасударстве .
Сорри за офтоп ..
А ни каких проблем ,я официально и прицепы привожу ,как ИП уже 4 года,и если припрет то и аренду буду официально оформлять. Ведь кому то отдать прицеп ,а потом искать его ,никому не интересно. Понятно что с договором ,всеми вытекающими обязанастями и ответственностями.Не секрет ,что продажи в этом году совсем в низах,почему бы не перепрофилироваться и начать сдавать в аренду?
-=AlexL=-:На Притыцкого слет в Минске
Видать готовятся к слету на Селяве, ведь там на эти выходные был Международный слет .
да, с реализацией нынче туго, периодически пробегаюсь по объявлениям - "знакомые все лица". только даты подач меняются, чтобы не бросался в глаза зависон с 14-15 годов. но ценники - стоят твёрдо. при том, что продавцы автомобилей рады продать даже "в минус".
с арендой получится у того, кто предложит небольшие прицепы и адекватную цену без пяти листов залога.
Dooplet на этом ресурсе уже несколько лет. Только не выступает ради того, чтобы просто поговорить слова. По необходимости. А по делу вот какой расклад: с 4 июля: Минск - Киев - Коблево - Одесса - Минск. На две недели - полюс, возможно, два дня. С зимы вынашиваю план. Но, изучив, понял, что рынок мертв. Из вариантов, что смотрел - убитые строительные бытовки. А у меня экипаж двое взрослых и двое детей. Возможно детей трое. Специально пошел на категорию на Боровую. 18 мая внутренний экзамен. Сомневающимся - проверьте. Заинтересованность реальная. Если есть живые предложения - давайте лучше в личке. Можно и не здесь, а посредством Fb, например. Категория 40+ Vitol, я в личку вам писал. Если ваше предложение живое - давайте обсудим.
Вопрос по поводу эксплуатации прицеп-дачи.
(пока права на BE в процессе - подковываюсь, так сказать).
При прохождении техосмотра такого прицепа, понятно что проверят электрику (стопы/поворотники).
А вот по поводу установленного газового оборудования: какие проверки нужно проходить? Нужно ли какие либо "корочки" водителю?на прицеп?
Есть ли различия в требованиях к газу в РБ и в Европе? (поляки/литовцы ничего про газ не спрашивают?)
Никак у нас не проверяют газовое оборудование ,так ка это не источник питания для мотора .Так же и в Европе -газовое оборудование проверяют и дают разрешение совсем в другом месте,чем ТО.
У нас на ТО -только лампочки и резина -все.
Dooplet:Dooplet на этом ресурсе уже несколько лет. Только не выступает ради того, чтобы просто поговорить слова. По необходимости. А по делу вот какой расклад: с 4 июля: Минск - Киев - Коблево - Одесса - Минск. На две недели - полюс, возможно, два дня. С зимы вынашиваю план. Но, изучив, понял, что рынок мертв. Из вариантов, что смотрел - убитые строительные бытовки. А у меня экипаж двое взрослых и двое детей. Возможно детей трое. Специально пошел на категорию на Боровую. 18 мая внутренний экзамен. Сомневающимся - проверьте. Заинтересованность реальная. Если есть живые предложения - давайте лучше в личке. Можно и не здесь, а посредством Fb, например. Категория 40+ Vitol, я в личку вам писал. Если ваше предложение живое - давайте обсудим.
Ответил вам в личку.