MITX:
Скинул в один из автохаусов свой карчвагин. У меня его взяли, не проводя диагностики. Лох какой нибудь купит. Кантора в плюсе.
У них у всех убитые карчи, народ скидывает им, если знает, что продать не сможет.
Тут может быть еще ситуация обратная, кто лох оказался. Допустим я первую свою машину покупал как бы в "идеале" (не бит, не крашен, не ржавый, с ходовой порядок), но по цене "корчей", т.е. как бы дешево. Бывший собственник наверное потирал руки, что впарил на самом деле "хлам" "лоху", потому что буквально за месяц выявилось, что есть некоторые проблемы с электрикой и вроде бы убитый мотор (CO зашкаливает, расход топлива астрономический, с прогревом на 2-ой вообще только с 30-40 км/ч начинает ехать). Но ведь все проблемы от незнания Для кого-то это был убитый в хлам корч, неподлежащий восстановлению (на СТО так же говорили), а для кого-то (типа лоха) - полдня работы и ни копейки потраченных денег (перескочивший ремень ГРМ, неверные зазоры в свечах, полное отсутствие знаний у бывших хозяев по электрике, такого нахимичили, смотреть страшно).
Вторую машину брал в автохаусе. Тоже вроде идеал, но довольно таки по бросовой цене. Я сразу знал, что есть в машине подвох. Что продают на лоха. Прикинув разницу в цене между ней и типа "нормальными вариантами", я понял, что проверю в ней только АКПП методом тестовой езды на 200 метров, да послушаю, как работает двигатель, да визуально осмотрю его. В движке предварительно забраковал сразу помпу и/или генератор (подшипники возможно в них накрылись), АКПП в идеале. Ну и купил. Смотрели на меня как на последнего лоха, который ничего больше не смотрел А на эту разницу в цене меня больше ничего не интересует, это все можно сделать 2 раза за эти деньги, если что-то не работает. Но все равно думал, что подвох еще всплывет. И точно всплыл - сильно глючит головной свет. В определенных ситуациях. Ну ничего. Мультиметр в руки, тестирование блоков по схеме, определение того, что все в порядке и выяснение причины - китайский колхозоксенон. Но так как сейчас колхозоксенен запрещен, то его демонтаж сразу входил в планы и в затраты. В итоге для кого-то непосильная проблема и списание всей электроники в утиль, а для кого-то - делов на 1 час
P.S. А какой шикарный отчет на эту машину в карфаксе - один хозяин в США, регулярное обслуживание, указание всех замененных узлов, довольно-таки небольшой пробег, не salvage, не bulk, не rebuilt, не fire, не flood, начинается отчет от предпродажной мойки машины в США, заканчивается погрзкой в Нью-Йорке и экспорте в Литву, потом по нашим докам один хозяин в РБ с небольшим пробегом и вот она уже моя! Машине в идеале, у которой не смогли побороть глюк, который для кого-то был фатальным, а для кого-то - детский сад Вот и впарили "лоху"