в общем-то, всем были отосланы смски о переходе и возможных проблемах.
так что еще раз сказать почему вы в велкомтиме наверное самоудовлетворительно, но только зачем нам при этом присутствовать. заведите себе блог или жж и удовлетворяйтесь там.
в общем-то, всем были отосланы смски о переходе и возможных проблемах.
так что еще раз сказать почему вы в велкомтиме наверное самоудовлетворительно, но только зачем нам при этом присутствовать. заведите себе блог или жж и удовлетворяйтесь там.
дыфы, СМСки о проблемах получено не было
Цитирую: (с транлита переведено мной):
СМСка от MTS.BY:
Уважаемый абонент для вызова Автоматической системы сервиса абонента (АССА) звоните на номер 0870 для контроля баланса 087011.
Никаких сообшений о проблемах, и извинений по этому поводу - НЕ БЫЛО!!!
Кстати и запятых тоже. Наверно экономят.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
EXEMOK, частенько на форуме проскакивает выражение "основной номер". Не мог бы хотя бы ты пояснить, что это такое.
Я понимаю это так: есть два номера -- Велком и МТС. Если я считаю основным номером велком, то я его всем знакомым (кому нужно) для связи даю, звоню с него на другие сети и внутри сети и тд и тп. Если так -- зачем тогда второй номер. Чтобы звонить знакомым абонентам из сети МТС? Так о каком же тогда основном номере может идти речь?! Получается просто два равноценных номера.
Мобильный Maniacosaur, Основной номер и есть основной номер. То есть я чуствую себя неуютно, если в этой мобиле села батарейка и ты ды.
МТС же не основной номер, который может быть неделю разряженным, я могу его просто выключить и ты ды. Он существует просто для удобства - мне, чтобы было дешевле звонить на МТС, и некоторым моим знакомым (слово друзья опущено сознательно) - то же дешевле мне звонить.
Ну и в трафике разница. Если на Велкомовском телефоне бывыет до часа входящих / исходящих звонков в день (а то и больше), то на МТСовском уже 5 минут это много
дыфы:в общем-то, всем были отосланы смски о переходе и возможных проблемах.
Наглая и неприкрытая ложь. Разве вас господин работник МТСа родители не учили, что врать нехорошо ? Была получена одна единственная СМС, с текстом что номер АССА стал 0870. Все. Никаких СМС о переходе на новый биллинг и уж тем более о возможных проблемах при этом МТС никогда НЕ ПРИСЫЛАЛ. Так что ври-ври да не завирайся Такие вещи элементарно проверяются, благо СМС сохраняются на телефоне.
офлайн
credithunter
Senior Member
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
вроде бы как всё работает FORIS выглядит по другому будет ли быстрее считать?
localhost, значит это тайный переход. чтоб никто не догадался. вчера генеральный, а сегодня по радио сказали что уже нет. веянья времени.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
ПанаСлоник
Senior Member
|
|
3437 |
21 год на сайте Город:
|
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Что-то я смотрю всем смс приходят о смене номера АССА, а мне ничего не приходило и всё работает по старому номеру. Или это только избранным? Я на Джинсе.
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
Не всех сразу перебрасывают. Постепенно мелкими группками. Отловят на одной партии глюков -- следующую переведут. И тд