Ответить
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 3 декабря 2010 12:08

    Ну на морозе конечно аккум припадает, но согревшись ёмкость востонавливается.

    Так:wink: вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...

    Беды от хранения на свинцовой акб, пашти што нет.

    :znaika:Ежели ни кто не ворует аликтричество, и не хранить его полуразряженным... бо в этом случае судьфатируются пластины( покрываются трудно разрушимым налётом сернокислой соли и не участвуют в реакции ), и батарейка уже не обладает достаточной ёмкостью...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 3 декабря 2010 12:16
    Vasily.N:

    Так:wink: вы его согревайте, прежде чем крутить, посветите фарами, пару раз по 20-30 сек...

    гыгыгыгы

    Как мне помнится, народ делал расчет

    2 минуты !!! на дальнем свете от силы подымут температуру на 0.1С Во прогрели :lol:

    Там скорее всего какие то процессы активируются у пластин, что помогает акку отдать потом максимальный ток при запуске

    Но не температура повышается :shuffle:

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2010 12:49

    Shura1,

    процессы активируются у пластин, что помогает акку отдать потом максимальный ток при запуске

    именно!, но в любом случае 20-30 сек это ни о чем даже в плане химпроцессов

    если и делать что-то таким небольшим током то минуту и более

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 3 декабря 2010 14:09

    Да и не имелось ввиду что вы так нагреете весь ящик, нагрев у пластин конечно...

    воду в чайнике греешь на тэне кипит, вокруг холодная ...

    пару раз по 20-30 сек...

    :beer: сколько будет?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2010 14:13

    Vasily.N, тогда зачем пару раз?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 3 декабря 2010 14:24

    Шоб сразу не повалить его нахрен на лопатки...:D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 3 декабря 2010 16:12

    Vasily.N, чем?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 3 декабря 2010 16:29

    Ну, а сколько дальний ??? ампер 15-20

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 декабря 2010 16:32

    Vasily.N,

    воду в чайнике греешь на тэне кипит, вокруг холодная ...

    вы в школу то ходили вообще, товарищ физик? какая вода кипит на тэне и какая холодная?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 декабря 2010 16:36

    Vasily.N,

    Ну, а сколько дальний ??? ампер 15-20

    столько же сколько и ближний. меньше 10.

  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 3 декабря 2010 16:36

    Vasily.N, если лампы по 55 Ват

    то 12в 110 ват - т.е. чуть меньше 10 ампер

    Добро торжествует, зло - действует
  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 3 декабря 2010 16:38

    :roll: Кончились уроки..?

    И чё мало для озябшей, недозаряжанной 55-ки ?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 3 декабря 2010 16:58

    Vasily.N, свечи в дизеле в разы больше кушают. :D

    а бензинка - она и так хорошо крутится.

  • Vasily.N Senior Member
    офлайн
    Vasily.N Senior Member

    3345

    15 лет на сайте
    пользователь #164737

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 3 декабря 2010 17:32

    Кто бы спорил... там и компресия в 2-3 раза выше, но и батарейка ж поболей...

    Мне знакомый продавец подогнал для буса ( он думал, шо дизель )

    Шесть горшков?

    Шесть.

    Ну и на тебе ...

    Крутит так , словно все свечи выкручены нафик...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 3 декабря 2010 22:59

    гонзагонза, серьезно? А крупнее шрифт есть, чтоб уж наверняка понять куда и как?

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19228

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19228
    # 4 декабря 2010 07:57
    Shura1:

    The_crow, у акку на морозе падает емкость..

    При снижении температуры электролита емкость аккумулятора (при разряде током 0,05САКБ) уменьшается на 1% на каждый градус уменьшения температуры, а при больших, т. е. стартерных токах - на еще большую величину. Например, при минус 15оС снижение емкости может достигать до 40% при токах разряда 0,05САКБ, (что приблизительно соответствует току одной нити фарной лампы). При повышении температуры до +45оС емкость аккумулятора возрастает на 10 - 15%, но при этом происходит значительное осыпание активной массы и коробление пластин, что, в свою очередь, приводит к частичному или полному замыканию пластин.

    Померять утечку ведь можно ? У меня на предыдущих Тойотах стояли сигналки с пагером... Никаких проблем не было.. Даже в сракаградусный мороз.. Но правда больше 3х дней не помню, чтобы машын не ездил... Акку были 50ка на 1.8 и 55ка на 2.0

    может такое быть что внештатная сигнализация допустим неправильно подключена и сосёт акб? а утечки при этом не покажет?

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Maks_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Maks_K Onliner Auto Club

    5215

    20 лет на сайте
    пользователь #19900

    Профиль
    Написать сообщение

    5215
    # 4 декабря 2010 14:03

    The_crow,

    утечку покажет - ее меряют прямо на акб

    Добро торжествует, зло - действует
  • vovan197666 Member
    офлайн
    vovan197666 Member

    244

    17 лет на сайте
    пользователь #90609

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 7 декабря 2010 18:27 Редактировалось vovan197666, 1 раз.
    LagerBeer:

    гонзагонза, серьезно? А крупнее шрифт есть, чтоб уж наверняка понять куда и как?

    & wehrfiow7we6fyui43h8fho

  • iMSQ Senior Member
    офлайн
    iMSQ Senior Member

    1384

    19 лет на сайте
    пользователь #29800

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 декабря 2010 11:20

    ПОДЪЕХАТЬ К НОРМАЛЬНОМУ АККУМУЛЯТОРЩИКУ

    контакты - ?

  • BaB9IH Senior Member
    офлайн
    BaB9IH Senior Member

    2571

    16 лет на сайте
    пользователь #143011

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 8 декабря 2010 11:34
    *LIS*:

    ПОДЪЕХАТЬ К НОРМАЛЬНОМУ АККУМУЛЯТОРЩИКУ

    контакты - ?

    +1

    Рискуя, можно проиграть, но не рискуя, нельзя выиграть!