sanik-x, Пошлют тебя на ... небо за звездами... и ниче ты не сделаешь. Скажут:"Ваши проблемы нас не волнуют..." У нас сеть супер, настройки тоже, а свою ММС засуньте в
.Это такая политика
Для недовольных есть Велком. 
|
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
|
2029 |
20 лет на сайте Город:
|
sanik-x, Пошлют тебя на ... небо за звездами... и ниче ты не сделаешь. Скажут:"Ваши проблемы нас не волнуют..." У нас сеть супер, настройки тоже, а свою ММС засуньте в
.Это такая политика
Для недовольных есть Велком. 
sanik-x, я поленился съездить в офис МТС, да и паспорт на переоформлении. Составил рекламацию через кол-центр. Попросил пересчитать и вернуть деньги за оказанную некачественную услугу, так как взяли деньги и не предаставили мне возможность выразить свои эмоции в рамках позволенного услугой мультимедийных сообщений. Если прочитать закон "О правах потребителей", то там есть такая статейка.
|
офлайн
Astronomik
Senior Member
|
|
|
2029 |
20 лет на сайте Город:
|
Serega_K, Напиши пожалуйста, какая статейка. Я к ним с паспоротом еще раз в гости зайду. Еще немного их понервничать заставлю.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Astronomik, у них же ежедневно крутицца аж 30 млн USD, ты думаешь что твои 600р (или сколько там mms стоит) их испугают ?
А вообще можно по идее в этом самое общество позвонить и спросить, так же при желании с их помощью можно и юридически грамотный наезд на этих халтурщиков оформить ![]()
Господа, есть замечательная вещь, не устаю напоминать о ней.
Вы в магазине купили колбасу, она оказалась несвежей. Ваши действия - возврат денег, свежая колбаса. Вам отказали - вы взяли ... ту самую заветную книжку. Чек, естественно, у Вас имеется.
Почему МТС не попадает под эту статью с недоброкачественным товаром/услугой? Вам оказали услугу не в полном объеме, не предупредили Вас о возможных особенностях работы услуги. Ни в одном рекламном листе не написано, что MMS-центр режет качество картинок, фото, правда? Оператор обязуется передать сообщение в точности, как оно было отправлено, адресату. Вы замечаете, что размер сообщения пришедшего меньше отправленного? Почему? Вот и ответ на вопрос: услуга оказана не в полном объеме. Чек? Счет за услуги связи. А детализация в данном случае не является обязательной.
Не поленитесь, напишите в книжку. Следующий этап - поход в ту самую организацию "защиты прав потребителей". Очень действенным методом является написание бумажки в 3-х экземплярах: для "защитника", для себя, и для "обидчика". Поверьте, принесенная в магазин/офис бумажка с Вашей личной подписью и печатью организации "защитника" развеет все сомнения относительно Вашей неграмотности. Зато как она подействует на продавца!!
Лично сам так делал. Результат - налицо.
Есть маленький нюанс.
Ежели Вам помогут - придется "защитникам" заплатить пошлину - это мзда за оказанную услугу "защиты". Она составит 10000 рублей. А MMS стоит 600. Подумайте, нужно ли это ... 
Есть еще один беспроигрышный вариант
: 220004, г. Минск, пл. Свободы, д. 16. "Минский Городской территориальный комитет предпринимательства и инвестиций". Очень полезная организация. 6-7 лет назад, в пике развития пейджинговой связи, разбирался с Solid Paging. Поверьте на слово, после письма в эту организацию директор компании был в ужасе. Меня предупредили: "Если вы продолжите предъявлять нам претензии, мы не продлим с Вами договор. Нам невыгодно с Вами сотрудничать". Элементарная претензия на качество связи вылилась в массу проверок и измерений. Вариант беспроигрышный для Вас!!
Успехов в нелегких начинаниях!! Надеюсь, MMS будут неурезанными!! 
Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товара (работы, услуги)
3. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется.
Статья 30. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
3. Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный пунктом 1 статьи 31 настоящего Закона или договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услуги).
Статья 31. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены исполнителем в течение четырнадцати дней, если более длительный срок не оговорен соглашением сторон.
2. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о
выполнении работ (оказании услуг) не определена, - в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
Статья 17. Компенсация морального вреда
1. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется
причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами.
2. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.
3. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потребителю физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда его вина является основанием для возмещения вреда.
При определении размера компенсации морального вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.
4. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Статья 18. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.
Пишется "обидчику" заказное письмо с уведомлением о доставке (копию иметь при себе). Получаешь ответ. Если он неудовлетворяет, и считаешь, что "обидчик" не прав, то с копией письма и ответом идешь в общество по защите прав потребителей (где-то на пр. Победителей). Там платишь за услуги. Елси общество докажет, что прав ты, то "обидчик" оплачивает все расходы. Есть два "но": может затянуться на долго, у "обидчика" юркие юристы и грамотно составленные "скользкие" документы (все расходы берешь на себя).
Консультироваться по всем вопросам прежде, чем что-то сделать, иначе, если человек невезучий, ударит по карману.
Serega_K, вариант №0 не пользоватся поганым сервисом и всех родных и знакомых отговаривать. ![]()
|
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
|
5595 |
23 года на сайте Город:
|
Опа. Сегодня утром наверное вперыве в жизни получил ММСку (до этого получал только когда проверял, что вообще это такое). Заявленого глюка с гифами я не увидел. Картинка нормально шевелилась. Потому рискну предположить следующее (не определился какой именно вариант правильный):
1. Устранили глюк
2. Руки заточены не под то / телефон не настроен либо настроен как-нить хитро у тех, кому JPEG вместо GIF идет. (возможно на принимающей, возможно на передающей стороне).
3. Мне и тому кто отправлял ММСку как и в случае с MCA повезло с коммутатором![]()
Serega_K, попробуй еще раз
вот у Мобильный Maniacosaur, получилось. может быть нужные ребята просто не знали что "вот и так можно".
|
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
|
5595 |
23 года на сайте Город:
|
Самое прикольное, что и localhost, и EXEMOK потестировали данную услугу на велике. А на МТС вы тестировали или это был лишь информационный повод, чтобы заявить о себе и какашками побросать? Кто-нить кроме меня проверял эту хрень?
Мобильный Maniacosaur, А зачем проверять? Тратить на это время и деньги. Я отправлял картинки через MMS прошлым летом (сколы экрана с компа), человеку пришло нечто нечитаемоемое миниатюрного размера. Больше данным сервисом не пользуюсь и посты в этой ветке убеждают меня что и не стоит. Быть тестером за свои деньги я не намерен.
дыфы, Сколько еще раз попробовать? какие комбинации телефонных аппаратов проверить? какие форматы файлов? Вы за заплатите за эту работу?
|
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
|
5595 |
23 года на сайте Город:
|
Pashka, речь идет об анимированных гифах. А с таким подходом, мол, нафига проверять если прошлым летом не работало -- ну тогда не стоит и говорить о том, что-то не работает, основываясь на данных прошлогодних данных, либо на ОБС.
Pashka, заплатит тот, кто пишет, что анимация не ходит ![]()
только что проверил. пришел гиф с анимацией. nokia 6170. c Serega_K, много пива.
дыфы:только что проверил. пришел гиф с анимацией. nokia 6170. c Serega_K, много пива.
Но ведь это не гарантирует, что у Serega_K или у кого-то другого картинка не порежется.
МТС забил в базу настройки для каких-то телефонов, а для остальных режет контент.
|
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
|
5595 |
23 года на сайте Город:
|
Pashka, ну так и нет никакой гарантии, что Serega_K или кто-нибудь у кого не передаются гифы не накосячили у себя с телефонами. Я правда не уверен, что есть такая функция в телефоне как преобразовать при передаче одно в другое (тот же гиф в джпег), но может мне просто не попадались такие.
Мобильный Maniacosaur, возможно уже быстренько подправили, но вероятнее
Pashka:МТС забил в базу настройки для каких-то телефонов, а для остальных режет контент.
|
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
|
5595 |
23 года на сайте Город:
|
Stalker, ага. Чтобы насолить некоторым участникам форума решили быстренько исправить.
Я честно гря не очень представляю тел, который поддерживает ммс и не поддерживает gif-анимированный. Возможно такие и есть. Но блин даже мой занюханый т310 это умеет.
Pashka, цитата с сайта
http://www.mts.by/service/mms/
MMS позволяет передавать голосовые записи, музыку, картинки и фотографии, анимацию, видеофайлы, форматированный текст с одного мобильного телефона на другой.
значит должон передавать или требуйте отстоя пены
дыфы, подстрекаешь меня потратить еще денег в пользу МТС под предлогом "уже должно заработать"? Нет уже доверия. Если пришлешь мне анимированный гиф, то я напишу прямо здесь, что с Nokia 6170 на Sony Ericsson v600i все приходит правильно. Потом я отправлю кому-нибудь из своих знакомых, у кого поддерживаются анимированные гифы. И при успешном сообщении заявлю, что МТС заботит мнение абонентов.
А так, я остаюсь при своем мнении, что МТС экономит на качестве услуг в ущерб абонентам в отличии от "не лидера". Так как подтвержденно реальными фактами 2 раза из 2-х ( даже при изменении дополнительных настроек в телефоне во второй раз).
Мобильный Maniacosaur, отправил с Sony Ericssona v600i на Sony Ericssona v600i анимированную картинку file.gif с разрешением 176*220 и размером 93 K. Получил статичную картинку file.gif с разрешением 176*220 и размером 25 K (2 раза один и тот же результат). Цветность, вроде, одинаковая.