Ответить
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 24 февраля 2007 16:04

    sanik-x, Пошлют тебя на ... небо за звездами... и ниче ты не сделаешь. Скажут:"Ваши проблемы нас не волнуют..." У нас сеть супер, настройки тоже, а свою ММС засуньте в :ass: .Это такая политика:cry: Для недовольных есть Велком. :tongue:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    23 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 25 февраля 2007 01:50

    sanik-x, я поленился съездить в офис МТС, да и паспорт на переоформлении. Составил рекламацию через кол-центр. Попросил пересчитать и вернуть деньги за оказанную некачественную услугу, так как взяли деньги и не предаставили мне возможность выразить свои эмоции в рамках позволенного услугой мультимедийных сообщений. Если прочитать закон "О правах потребителей", то там есть такая статейка.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 25 февраля 2007 11:09

    Serega_K, Напиши пожалуйста, какая статейка. Я к ним с паспоротом еще раз в гости зайду. Еще немного их понервничать заставлю.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 25 февраля 2007 14:18

    Astronomik, у них же ежедневно крутицца аж 30 млн USD, ты думаешь что твои 600р (или сколько там mms стоит) их испугают ? :) А вообще можно по идее в этом самое общество позвонить и спросить, так же при желании с их помощью можно и юридически грамотный наезд на этих халтурщиков оформить :wink:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    22 года на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 25 февраля 2007 15:15

    Господа, есть замечательная вещь, не устаю напоминать о ней.

    Вы в магазине купили колбасу, она оказалась несвежей. Ваши действия - возврат денег, свежая колбаса. Вам отказали - вы взяли ... ту самую заветную книжку. Чек, естественно, у Вас имеется.

    Почему МТС не попадает под эту статью с недоброкачественным товаром/услугой? Вам оказали услугу не в полном объеме, не предупредили Вас о возможных особенностях работы услуги. Ни в одном рекламном листе не написано, что MMS-центр режет качество картинок, фото, правда? Оператор обязуется передать сообщение в точности, как оно было отправлено, адресату. Вы замечаете, что размер сообщения пришедшего меньше отправленного? Почему? Вот и ответ на вопрос: услуга оказана не в полном объеме. Чек? Счет за услуги связи. А детализация в данном случае не является обязательной.

    Не поленитесь, напишите в книжку. Следующий этап - поход в ту самую организацию "защиты прав потребителей". Очень действенным методом является написание бумажки в 3-х экземплярах: для "защитника", для себя, и для "обидчика". Поверьте, принесенная в магазин/офис бумажка с Вашей личной подписью и печатью организации "защитника" развеет все сомнения относительно Вашей неграмотности. Зато как она подействует на продавца!!

    Лично сам так делал. Результат - налицо.

    Есть маленький нюанс. :idea: Ежели Вам помогут - придется "защитникам" заплатить пошлину - это мзда за оказанную услугу "защиты". Она составит 10000 рублей. А MMS стоит 600. Подумайте, нужно ли это ... :spy:

    Есть еще один беспроигрышный вариант :znaika:: 220004, г. Минск, пл. Свободы, д. 16. "Минский Городской территориальный комитет предпринимательства и инвестиций". Очень полезная организация. 6-7 лет назад, в пике развития пейджинговой связи, разбирался с Solid Paging. Поверьте на слово, после письма в эту организацию директор компании был в ужасе. Меня предупредили: "Если вы продолжите предъявлять нам претензии, мы не продлим с Вами договор. Нам невыгодно с Вами сотрудничать". Элементарная претензия на качество связи вылилась в массу проверок и измерений. Вариант беспроигрышный для Вас!!

    Успехов в нелегких начинаниях!! Надеюсь, MMS будут неурезанными!! :super:

    <p>--Vintozver</p>
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    23 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 25 февраля 2007 17:29

    Статья 12. Право потребителя на надлежащее качество товара (работы, услуги)

    3. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (результат работы, услуга) такого рода обычно используется.

    Статья 30. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    3. Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный пунктом 1 статьи 31 настоящего Закона или договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услуги).

    Статья 31. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

    1. Недостатки выполненной работы (оказанной услуги) должны быть устранены исполнителем в течение четырнадцати дней, если более длительный срок не оговорен соглашением сторон.

    2. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о

    выполнении работ (оказании услуг) не определена, - в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.

    Статья 17. Компенсация морального вреда

    1. Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется

    причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами.

    2. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

    3. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потребителю физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда его вина является основанием для возмещения вреда.

    При определении размера компенсации морального вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

    4. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

    Статья 18. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

    Пишется "обидчику" заказное письмо с уведомлением о доставке (копию иметь при себе). Получаешь ответ. Если он неудовлетворяет, и считаешь, что "обидчик" не прав, то с копией письма и ответом идешь в общество по защите прав потребителей (где-то на пр. Победителей). Там платишь за услуги. Елси общество докажет, что прав ты, то "обидчик" оплачивает все расходы. Есть два "но": может затянуться на долго, у "обидчика" юркие юристы и грамотно составленные "скользкие" документы (все расходы берешь на себя).

    Консультироваться по всем вопросам прежде, чем что-то сделать, иначе, если человек невезучий, ударит по карману.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 26 февраля 2007 08:42

    Serega_K, вариант №0 не пользоватся поганым сервисом и всех родных и знакомых отговаривать. :idea:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 27 февраля 2007 09:28

    Опа. Сегодня утром наверное вперыве в жизни получил ММСку (до этого получал только когда проверял, что вообще это такое). Заявленого глюка с гифами я не увидел. Картинка нормально шевелилась. Потому рискну предположить следующее (не определился какой именно вариант правильный):

    1. Устранили глюк

    2. Руки заточены не под то / телефон не настроен либо настроен как-нить хитро у тех, кому JPEG вместо GIF идет. (возможно на принимающей, возможно на передающей стороне).

    3. Мне и тому кто отправлял ММСку как и в случае с MCA повезло с коммутатором;)

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 февраля 2007 09:42

    Serega_K, попробуй еще раз :) вот у Мобильный Maniacosaur, получилось. может быть нужные ребята просто не знали что "вот и так можно".

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 27 февраля 2007 11:36

    Самое прикольное, что и localhost, и EXEMOK потестировали данную услугу на велике. А на МТС вы тестировали или это был лишь информационный повод, чтобы заявить о себе и какашками побросать? Кто-нить кроме меня проверял эту хрень?

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    22 года на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 27 февраля 2007 12:52

    Мобильный Maniacosaur, А зачем проверять? Тратить на это время и деньги. Я отправлял картинки через MMS прошлым летом (сколы экрана с компа), человеку пришло нечто нечитаемоемое миниатюрного размера. Больше данным сервисом не пользуюсь и посты в этой ветке убеждают меня что и не стоит. Быть тестером за свои деньги я не намерен.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    22 года на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 27 февраля 2007 12:54

    дыфы, Сколько еще раз попробовать? какие комбинации телефонных аппаратов проверить? какие форматы файлов? Вы за заплатите за эту работу?

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 27 февраля 2007 13:17

    Pashka, речь идет об анимированных гифах. А с таким подходом, мол, нафига проверять если прошлым летом не работало -- ну тогда не стоит и говорить о том, что-то не работает, основываясь на данных прошлогодних данных, либо на ОБС.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 февраля 2007 14:37

    Pashka, заплатит тот, кто пишет, что анимация не ходит :)

    только что проверил. пришел гиф с анимацией. nokia 6170. c Serega_K, много пива.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    22 года на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 27 февраля 2007 16:33
    дыфы:

    только что проверил. пришел гиф с анимацией. nokia 6170. c Serega_K, много пива.

    Но ведь это не гарантирует, что у Serega_K или у кого-то другого картинка не порежется.

    МТС забил в базу настройки для каких-то телефонов, а для остальных режет контент.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 27 февраля 2007 16:47

    Pashka, ну так и нет никакой гарантии, что Serega_K или кто-нибудь у кого не передаются гифы не накосячили у себя с телефонами. Я правда не уверен, что есть такая функция в телефоне как преобразовать при передаче одно в другое (тот же гиф в джпег), но может мне просто не попадались такие.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 27 февраля 2007 17:17

    Мобильный Maniacosaur, возможно уже быстренько подправили, но вероятнее

    Pashka:

    МТС забил в базу настройки для каких-то телефонов, а для остальных режет контент.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5595

    23 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5595
    # 27 февраля 2007 17:36

    Stalker, ага. Чтобы насолить некоторым участникам форума решили быстренько исправить. :D Я честно гря не очень представляю тел, который поддерживает ммс и не поддерживает gif-анимированный. Возможно такие и есть. Но блин даже мой занюханый т310 это умеет.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 27 февраля 2007 17:50

    Pashka, цитата с сайта

    http://www.mts.by/service/mms/

    MMS позволяет передавать голосовые записи, музыку, картинки и фотографии, анимацию, видеофайлы, форматированный текст с одного мобильного телефона на другой.

    значит должон передавать или требуйте отстоя пены

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    23 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 27 февраля 2007 19:07

    дыфы, подстрекаешь меня потратить еще денег в пользу МТС под предлогом "уже должно заработать"? Нет уже доверия. Если пришлешь мне анимированный гиф, то я напишу прямо здесь, что с Nokia 6170 на Sony Ericsson v600i все приходит правильно. Потом я отправлю кому-нибудь из своих знакомых, у кого поддерживаются анимированные гифы. И при успешном сообщении заявлю, что МТС заботит мнение абонентов.

    А так, я остаюсь при своем мнении, что МТС экономит на качестве услуг в ущерб абонентам в отличии от "не лидера". Так как подтвержденно реальными фактами 2 раза из 2-х ( даже при изменении дополнительных настроек в телефоне во второй раз).

    Мобильный Maniacosaur, отправил с Sony Ericssona v600i на Sony Ericssona v600i анимированную картинку file.gif с разрешением 176*220 и размером 93 K. Получил статичную картинку file.gif с разрешением 176*220 и размером 25 K (2 раза один и тот же результат). Цветность, вроде, одинаковая.