Не гоните на ББ, кассирам приходится ой как не сладко за не такую большую зарплату
так кто в этом виноват если в Беларусьбанке самая большая текучесть кадров(по крайней мере у нас в городе),если набирают на работу туда только по знакомству и эта "по знакомству"не может отличить написанное на английском имя человека от города.
да они даже вникать не хотят в это - принеси им перевод и все тут и пока не припугнеш книгой жалоб так они даже начальницу не соизволят вызвать - я им,видите ли,мешаю работать и задерживаю очередь.может кто угадает с трех раз как после этого реагирует очередь?
может кто ответит мне почему в отзывах на сайте Беларусьбанкаhttp://belarusbank.by/ru/press/clients_about_bank нет ни одной даты?может эти отзывы еще со времен СССР висят?