Ответить
  • Vityas Android TeamАвтор темы
    офлайн
    Vityas Android Team Автор темы

    1188

    18 лет на сайте
    пользователь #72430

    Профиль
    Написать сообщение

    1188
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось Vityas, 50 раз(а).

    Новый M1NSK C4 250 сочетает точную управляемость и яркий техно-стиль, подчеркнутый черно-красной цветовой схемой. C4 250 создаст вам новый имидж и откроет перед вами новые возможности. Заведите его мотор, и C4 250 завоюет ваше сердце с самого первого километра!
    Руководство по эксплуатации: C4 250

    Уважаемые потребители!
    На склад гарантийной мастерской получили датчики включенной передачи на С4 250!!! С 24.06.2013 начинается акция по замене текущих датчиков старого образца(залитых в центре смолой) на новые (цельнопластиковые).
    Для замены датчика БЕСПЛАТНО необходимо привезти датчик или мотоцикл в гарантийную мастерскую ОАО "Мотовело". Так же необходимо предоставить документ подтверждающий наличие мотоцикла Минск С4 250(тех.паспорт или руководство по эксплуатации).
    Датчики будут меняться как на гарантийных мотоциклах так и на мотоциклах у которых истекла гарантия.

    Ещё до покупки заглянуть между рёбрами охлаждения мотора спереди, возле выхлопной трубы. В глубине видна шпилька, на ней и около неё не должно быть следов масла. Если есть - просим другой мотоцикл.
    Первым делом после - поменять масло, фильтр и тормозную жидкость. Да, прямо сразу, хоть за дверью магазина.
    Проверить затяжку всех болтов. Нет, ВСЕХ. Даже тех, которые под пластиком. Да, для это придётся снять пластик с нового мотоцикла.
    Проверить установку фары. Центральный "гребень" панели приборов должен примерно совпадать с "полосками" между габаритам на отражателе. Примерно - потому что и панель не совсем ровно стоит) А штыри кронштейна фары - попадать в резинки.
    Если "глючат" повороты - первым делом снять стёкла с поворотников и поджать саморезы, крепящие патрон лампы.
    Не доверять первое время указателю уровня топлива, он может показывать что угодно, а краник имеет неприятную особенность высасывать резерв в положении "основная подача".
    Указатель уровня регулируется подгибанием поплавка, можно снимать или пробовать через заливную горловину.
    Если "потеет" маслом датчик передачи нового образца (цельнопластиковый), ставим на герметик. Только не "с заправки", а из автозапчастей, прокладочный. Например dirko или reinz, серые.
    Проверить установку замка на цепи, зачастую стоит неправильно.

    Поменять предохранитель на аккумуляторе. И запасной тоже.
    Смазать тросики газа и сцепления. Без смазки они живут недолго. И возить с собой пару запасных.
    Тщательно смазать цепь смазкой для цепи, стараясь загнать её в каждую щель. Потом обтереть ветошью.
    В наполнении, фото - поже...

    Фильтр масляный suzuki 16510-38240, он же HF136, Knecht OX408, Mann mh69, Champion X319.
    Свеча родная NGK DR8EA, она же в девичестве D8EA, DensoX24ESR-U, или иридиевые Denso IX24, NGK DR8EIX. Иридиевые предпочтительнее.
    Фильтр воздушный SNS 250180130182.
    Цепь 260010161, или KMC 530x108 звеньев.
    Лампа в фару S2, цоколь BA20d, 35/35W. Лучше поменять сразу.
    Масло строго для четырёхтактных мотоциклов, автомобильное не подходит.
    Колодки тормозные
    Передние правые и задние - TRW MCB 615
    Передние левые - TRW MCB 582
    Сальник ведущей звезды: 30 х 43 х 5.2/8, бывает только оригинальный китайский или от сузуки, но можно взять обычный 30 х 43 х 8 и сделать прорезь под масляный канал. Второй сальник менять не обязательно.
    Аккумулятор YTX9, 150 x 87 x 105 мм, и аналоги схожих размеров, "+" слева.
    Табличка с запчастями
    Коммутатор ссылка

    Рекомендованные руководством зазоры 0.05 у впускного клапана и 0.08 у выпускного. Регулировка производится на холодном моторе.
    Снимаем сидухи, откручиваем болт бака.

    Снимаем пластиковые боковинки.
    Закрываем краник и снимаем с него шланг.

    Приподнимаем бак, рассоединяем фишку датчика уровня топлива.

    Снимаем бак. При обратной установке следим, чтобы резинка чётко попала в дырки)

    И вот он, мотор с крышками)

    Откручиваем, и видим регулировочные болтики с четырёхгранником на 3 и гаечкой на 10.

    Откручиваем крышку и пробку на левом боку, выставляем ВМТ такта сжатия.
    Можно выкрутить свечу, заткнуть пальцем дырку и крутить против часовой стрелки, пока не попрёт воздух, или просто дождаться открытия-закрытия впускного клапана, и прокрутить до метки)

    Вооружаемся щупами, например 0.05, 0.08 и 0.10.
    Первый должен пролезать с небольшим усилием на впускном, второй - на выпускном, но не пролезать на впускном. Третий, соответственно, не должен пролезать никуда)
    Материмся про себя и сунем щупы между болтом и клапаном

    Основная подача

    Резерв

    Для начала понадобится зарядить аккум и вооружиться мультиметром.
    Завести мот и убедиться в отсутствии зарядки (На холостых напруга должна быть около 14 без фары, и не меньше 13 с фарой).
    Потом проверяем фишки на регулятор-выпрямитель (ребристый такой, справа от аккума, на двух болтах) Фишки две, с двумя и тремя проводами. Должны быть плотно вставлены, можно снять и поджать контакты. Ещё раз проверяем зарядку.
    Дальше разъединяем и измеряем (со стороны мотоцикла, естественно):
    На той, где два провода, должно быть напряжение аккумулятора (лучше перепроверить контролькой).
    В той, где три, они должны звониться между собой с минимальным сопротивлением, но не на массу.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, заводим мот и измеряем переменное напряжение на этих трёх проводах. На любых двух должна быть напруга, причём она должна увеличиваться с набором оборотов.
    Если всё вышеперечисленное присутствует, а зарядки нет - сдох регулятор-выпрямитель. Если что-то не так с "тремя проводами" - обмотка, снимаем крышку с мотора.

    Loncin LX250-7 (старший брат)
    Hamachi MSL250
    Sagitta SNS 250 Jedi
    Zanella RX250
    Zipp Nitro 250
    Альфамото Tornado 250

    Для начала попробуйте отрегулировать тросом. Если даже при сильно ослабленном тросе сцепление проскальзывает, необходимо отрегулировать корзину.
    Ослабьте трос сцепления, наклоните мотоцикл на левый бок и снимите правую крышку мотора. Если крышка не отходит, обстучите её деревянным (резиновым, пластиковым) молотком, ни в коем случае не подковыривайте.
    Осторожно снимите крышку, стараясь не повредить прокладку.
    В центре корзины находится регулировочный винт и контргайка. Отпускаем контргайку, выкручиваем винт на несколько оборотов, пока он не начнёт свободно вращаться, и закручиваем обратно, пока не почувствуем сопротивление. От этой позиции отворачиваем винт на 1/4-1/2 оборота и зажимаем контргайку.

    Собираем мотоцикл и заново регулируем трос сцепления.

    Если ваш мотоцикл:
    1. глохнет резко, на ходу, т. е. внезапно пропадает зажигание.
    2. после выключения и включения зажигания (в том числе на ходу глушилкой) как правило продолжает работать
    3. глюк проявляется при тепературах выше определенной (у меня глючил когда выше +10).
    - однозначно глючный коммутатор (блок под сиденьем пассажира), подлежит замене.

    Куратор темы Stef666

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8818

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8818
    # 27 августа 2012 11:22

    geka.k, интересное замечание....
    Хотел бы я только узнать, а когда наш производитель создал такой красивый мотоцикл?

  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2130

    13 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 27 августа 2012 11:51
    geka.k:

    Прочел все с первой и по последнюю страничку и понял , что все кто купил ЭТО совершили ошибку.
    Ладно в ветках про совковый мотопром, только и ведутся разговоры, как то поменять, как чего починить и прочее... Так там моцикам сто лет в обед. Так и в этой ветке то же самое.
    Обидно за нашего производителя, который создал такой красивый мотоцикл, а про качество забыл.

    Не надо так насчет всех) Работая на СТО и имея руки : единственное что в нем плохого он слишком быстро начинает казаться слабым.

  • grot777 Junior Member
    офлайн
    grot777 Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #652499

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 августа 2012 23:40

    Ничего не могу пока поделать со стуком исходящим из недр двигателя при резком открытии газа. Дилеры сказали: Катайтесь. Гарантия пять тысяч км. Если умрет ранее, отремонтируем или заменим. Покатавшись на 95 (была надежда. что так звучит детонация этого двигателя)залил 92 - всё тоже самое - стучит! Если газуешь без нагрузки никаких стуков нет.

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 28 августа 2012 23:06
    geka.k:

    Прочел все с первой и по последнюю страничку и понял , что все кто купил ЭТО совершили ошибку.
    Ладно в ветках про совковый мотопром, только и ведутся разговоры, как то поменять, как чего починить и прочее... Так там моцикам сто лет в обед. Так и в этой ветке то же самое.
    Обидно за нашего производителя, который создал такой красивый мотоцикл, а про качество забыл.

    мотоцикл становиться популярным, отсюда и проблемы..
    Любой мотоцикл требует ухода и обслуживания.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3796

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 29 августа 2012 09:18

    dmntrus, Любой мотоцикл прежде всего требует прямых рук, как у проектировщика, как у токаря, как у сварщика, как у маляра, как у сборщика, и еще много много людей в цепочке. А когда тебе в руки передают конструктор и требуют ухода и обслуживания ... Так пусть бы Мотовелло продавал бы комплект запчастей за 1К, собери сам мотоцикл ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 29 августа 2012 09:41

    echo, за 1к лучше купить себе айпад с чехлом, а не мотоцикл.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3796

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 29 августа 2012 12:21

    Урбанович Дима, Иногда лучше работать и поднимать мотопром, а не на форумах всякую херню писать.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 29 августа 2012 12:38

    echo, и как успехи?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3796

    19 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3796
    # 29 августа 2012 16:57

    Урбанович Дима, У меня? У меня просто отличные. А вот судя по непрекращающемуся срачу в ветке про минские мотоциклы - у вас не очень.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    19 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 29 августа 2012 17:00

    echo, да, гэтыя гультаі распаясаліся зусім! Трэба з нагайкай каля іх стаяць, інакш зусім нічога не робяць!

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 29 августа 2012 19:24

    Успехи отличные, а хочешь купить разобранный мотоцикл за тысячу - сэкономить.
    Неувязка.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8818

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8818
    # 29 августа 2012 22:19

    echo, ну, комплект запасных частей, собранных самостоятельно не станет легальным мотоциклом. Даже в Англии, где кит-наборы очень популярны, после сборки следует процедура сертификации КАЖДОГО кит-набора.
    Посему, данное предложение попросту не пройдет.
    Чтобы прекратить напады на Урбановича, открою тайну - он давно уже не работает на ниве мотопроизводства.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 30 августа 2012 08:55

    Сертификация ТС стоила 6 млн. руб. когда курс доллара был 3000 рублей. Сколько сейчас - незнаю.
    PS: Может все-таки айпад? :D

    У онлайнера рукожопые программисты
  • ppanka Senior Member
    офлайн
    ppanka Senior Member

    2130

    13 лет на сайте
    пользователь #544953

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 30 августа 2012 15:23

    Читал статью "за рулем мото" наткнулся на фразу ;
    "Кстати, "зажимать" СО меньше 1,5% не стоит. Это вызовет ухудшение сгорания, произвольные остановки двигателя и повышение уровня СН."
    Померял в своем ; увидел 0,10%
    Кто нибудь что нибудь скажет из личного опыта?

  • dimonych65 Member
    офлайн
    dimonych65 Member

    165

    16 лет на сайте
    пользователь #152055

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 1 сентября 2012 21:56

    хрень какая то,нормальный выхлоп, проверь на оборотах,должно чуток подняться,бо если падает,смесь сильно обедняется-что не есть гуд

  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6377

    19 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6377
    # 1 сентября 2012 23:06

    ко мне вчера на заправку два минчика с4 250 приезжали 95-ым эуро заправлялись...
    красивый мотоцикл все таки...

    Geka.k
  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    13 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 2 сентября 2012 21:34
    geka.k:

    ко мне вчера на заправку два минчика с4 250 приезжали 95-ым эуро заправлялись...
    красивый мотоцикл все таки...

    Если ещё не воздушка была...

  • dmntrus Senior Member
    офлайн
    dmntrus Senior Member

    1248

    17 лет на сайте
    пользователь #89388

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 2 сентября 2012 22:54
    FantoM-MX:

    geka.k:

    ко мне вчера на заправку два минчика с4 250 приезжали 95-ым эуро заправлялись...
    красивый мотоцикл все таки...

    Если ещё не воздушка была...

    и в чем проблема с воздушкой?

  • FantoM-MX Senior Member
    офлайн
    FantoM-MX Senior Member

    1608

    13 лет на сайте
    пользователь #458316

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 2 сентября 2012 23:26 Редактировалось FantoM-MX, 1 раз.

    Моторы с житкосным охлаждение лучше ходят. Да и как правило по мощностным характеристикам лучше...

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 3 сентября 2012 09:16

    FantoM-MX, внимательно сравните "воздушный" C4 250 и "водяной" M1NSK R 250. Особенно когда дойдете до графы "цена".

    LTD Gravity 990'18