Ответить
  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 17 мая 2012 11:47 Редактировалось Alex17, 19 раз(а).

    Вновь открылся Картинг-центр "КАРТЛЕНД", теперь на ул. Скрыганова, 12.
    «Картленд» — первый и единственный в Беларуси картинг-центр с просторной 2-уровневой трассой.
    тел. 8-029-676-06-04
    http://www.kartland.by/

    время работы
    пн-пт: 13.00-22.00
    сб-вс: 13.00-22.00

  • fenechek Junior Member
    офлайн
    fenechek Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #326299

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 сентября 2012 10:53
    morphal:

    Но закрытие таки планируется? Или есть шанс на зимние покатушки? На бигзе открытый картодром этой зимой работал. Карты были на сликах

    Зимой тоже будем кататься)

    Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 19 сентября 2012 11:18
    morphal:

    На бигзе открытый картодром этой зимой работал. Карты были на сликах

    Зимой на сликах - это как-то совсем жестоко :)

  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 19 сентября 2012 12:58

    Зимой будем ездить по льду на специальной зимней резине. Трасса будет - большой овал.

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 19 сентября 2012 14:05

    :trollface:

    У онлайнера рукожопые программисты
  • fenechek Junior Member
    офлайн
    fenechek Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #326299

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 сентября 2012 14:42 Редактировалось fenechek, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    :trollface:

    ахахаха)) крассава!))) правда там между 1-м и 4-м можно ехать по прямой)) да и 8-1 тоже по прямой, если выход был нормальный.

    Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 19 сентября 2012 15:26

    я прочитал всю ветку, ты как опытный картингист, подучишь меня всем этим вашим штучкам - как закрываться, импровизировать, входы-выходы всякие?

    У онлайнера рукожопые программисты
  • fenechek Junior Member
    офлайн
    fenechek Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #326299

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 сентября 2012 15:31
    Урбанович Дима:

    я прочитал всю ветку, ты как опытный картингист, подучишь меня всем этим вашим штучкам - как закрываться, импровизировать, входы-выходы всякие?

    с моим опытом я тебя ничему точно не научу, а вот у тебя все шансы научить меня :) ;)

    Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 19 сентября 2012 15:46

    я в этом году на карте ездил дважды - весной в лемане и в последний день лета на макаенка.
    особой мудрости не накопил для обучения, единственное могу посоветовать ездить за быстрыми соперниками по их траетории и стараться не отставать.
    и, кстати, фразы на подобии той что на картинке, в адрес людей практикующих картинг годами не вполне уместны.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • fenechek Junior Member
    офлайн
    fenechek Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #326299

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 сентября 2012 15:59 Редактировалось fenechek, 1 раз.
    Урбанович Дима:

    и, кстати, фразы на подобии той что на картинке, в адрес людей практикующих картинг годами не вполне уместны.

    Тебе было бы интересно соревноваться на незнакомой трассе с теми, кто уже выучил все повороты, или более справедливо было бы всё таки уравнивать условия? Согласись, для хорошо подготовленного картингиста такие условия - не проблема. Мне например было интересно наблюдать за тем, как люди катают тренировку на новой трассе и как они потом по ней едут. Даже те, кому не повезло с картами, но обладающие хорошей техникой, сразу привлекали внимание. Хочешь или нет, начинаешь за таких болеть, переживать, ну и учишься конечно.

    Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни
  • Disa Onliner Auto Club
    офлайн
    Disa Onliner Auto Club

    436

    21 год на сайте
    пользователь #6215

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 сентября 2012 16:40
    fenechek:

    Мне например было интересно наблюдать за тем, как люди катают тренировку на новой трассе и как они потом по ней едут. Даже те, кому не повезло с картами, но обладающие хорошей техникой, сразу привлекали внимание. Хочешь или нет, начинаешь за таких болеть, переживать, ну и учишься конечно.

    А можно на основании видео, любезно предоставленного компанией ЕПАМ парой страниц ранее, провести анализ измененной трассы и указать, какие имеено повороты позволяют нивелировать кривые карты и показать свою технику в полной красе, хотя бы парочку, отличных от прокатной трассы с дополнительными шиканами для снижения скорости. Ну и заодно, если не сложно, могли бы Вы рассказать что в этих поворотах новой трассы такого интересного и почему их сложно заучить. Заранее спасибо.

    “The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.”(С)
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 19 сентября 2012 17:04

    fenechek, для того что бы уровнять шансы, трассу нужно сделать затычной, что бы на отсечку карты выходили чуть дальше точки оптимального торможения.
    Вот тогда мастерство и проявится.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • fenechek Junior Member
    офлайн
    fenechek Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #326299

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 сентября 2012 17:31
    Урбанович Дима:

    fenechek, для того что бы уровнять шансы, трассу нужно сделать затычной, что бы на отсечку карты выходили чуть дальше точки оптимального торможения.
    Вот тогда мастерство и проявится.

    ты всё правильно говоришь. но согласись, нечестно, когда одни участники знают о трассе больше других, или надо было подсуживать кому-то, чтобы избежать критики?)) ... Короче, надоело уже эти темы теребить. Все такие блин эксперты и спецы, анализы видео им подавай и пр. Трасса пусть и не подошла, но точно была изменена из лучших побуждений.

    Disa:

    Ну и заодно, если не сложно, могли бы Вы рассказать что в этих поворотах новой трассы такого интересного и почему их сложно заучить. Заранее спасибо.

    Ну как минимум были там неожиданно скользкие места и непростые повороты. Рассказывать и описывать бессмысленно, вы же понимаете, что в этом случае надо приехать и проехать)) Заучить повороты тоже несложно, но в нашей ситуации речь шла о том, что некоторые команды готовились к езде на старой трассе, не один день учили точки входа и выхода и всё остальное, и никак не ожидали таких изменений в конфигурации.

    Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни
  • Disa Onliner Auto Club
    офлайн
    Disa Onliner Auto Club

    436

    21 год на сайте
    пользователь #6215

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 19 сентября 2012 17:45

    Ну как минимум были там неожиданно скользкие места и непростые повороты. Рассказывать и описывать бессмысленно, вы же понимаете, что в этом случае надо приехать и проехать)) Заучить повороты тоже несложно, но в нашей ситуации речь шла о том, что некоторые команды готовились к езде на старой трассе, не один день учили точки входа и выхода и всё остальное, и никак не ожидали таких изменений в конфигурации.

    Спасибо и на этом, но я спрашивал чем именно интересно, то что они интересны, Вы рассказали в своем предыдущем сообщении. Мне интересно какие именно интересные технические решения были применены. Видео есть на предыдущей странице, вся трасса охвачена, если не затруднит, укажите хотя бы 1 пример. Спасибо.

    “The only way to get smarter is by playing a smarter opponent.”(С)
  • fenechek Junior Member
    офлайн
    fenechek Junior Member

    77

    14 лет на сайте
    пользователь #326299

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 19 сентября 2012 18:03
    Disa:

    Ну как минимум были там неожиданно скользкие места и непростые повороты. Рассказывать и описывать бессмысленно, вы же понимаете, что в этом случае надо приехать и проехать)) Заучить повороты тоже несложно, но в нашей ситуации речь шла о том, что некоторые команды готовились к езде на старой трассе, не один день учили точки входа и выхода и всё остальное, и никак не ожидали таких изменений в конфигурации.

    Спасибо и на этом, но я спрашивал чем именно интересно, то что они интересны, Вы рассказали в своем предыдущем сообщении. Мне интересно какие именно интересные технические решения были применены. Видео есть на предыдущей странице, вся трасса охвачена, если не затруднит, укажите хотя бы 1 пример. Спасибо.

    Не было там никаких уникальных технических решений. Для примера и моё субъективное мнение: S-ка справа от трибун была зачетная, очень крутая и в этом отличная от предыдущего варианта, и за ней левый поворот с песочком в стиле - не подумал, развернуло. А по поводу решений - предлагайте! Мне в принципе будет интересно кататься в разных вариантах, а организаторам заметная польза.

    Человек с ружьем всегда найдет цель в жизни
  • andrew_ap Member
    офлайн
    andrew_ap Member

    420

    22 года на сайте
    пользователь #1722

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 19 сентября 2012 18:11

    из личных наблюдений
    на конкретной трассе езда "от обороны" на всех машинах, кроме 7, увеличивала время прохождения круга примерно на полторы секунды. с точки зрения "гонок" это интересно.
    на семерке просто не было возможности сравнить =)

    из личных пожеланий: хотелось бы видеть трассы, где торможения помогают быстрее ехать

  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 19 сентября 2012 21:52
    andrew_ap:

    из личных пожеланий: хотелось бы видеть трассы, где торможения помогают быстрее ехать

    Учтем!!!

  • Медведь-гризли Senior Member
    офлайн
    Медведь-гризли Senior Member

    642

    19 лет на сайте
    пользователь #33722

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 19 сентября 2012 23:58
    Disa:

    видео, любезно предоставленного компанией ЕПАМ

    Я хоть и сотрудник ЕПАМа, но не являюсь официальным представителем компании, прошу расценивать любезно предоставленное видео как мое личное. Хотя снимал вообще не я (я ехал), а другой мой коллега :)

  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2516

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2516
    # 20 сентября 2012 09:11 Редактировалось АмигОс, 2 раз(а).
    Disa:

    указать, какие имеено повороты позволяют нивелировать кривые карты и показать свою технику в полной красе, хотя бы парочку, отличных от прокатной трассы с дополнительными шиканами для снижения скорости.

    По личным субъективным наблюдениям связка поворотов после стартового позволяла (при её техничном прохождении) на более медленном карте уйти в отрыв от более быстрого и потом защититься на прямой. Наблюдал это не один раз.
    Опять же 7-й карт не берем в расчет. Хотя некоторые ухитрялись и от 7-ки закрываться.

  • Intetics Neophyte Poster
    офлайн
    Intetics Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #672786

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 сентября 2012 13:06 Редактировалось Intetics, 2 раз(а).

    Добрый день.

    Хотелось бы высказать официальную позицию от Intetics, как от компании - организатора соревнований по IT-Картингу, которые прошли в Картленде 15.09.12, и прояснить некоторые поднимавшиеся выше вопросы.

    1. В целом, соревнования прошли удовлетворительно. Были как положительные моменты, так и отрицательные. Как нам кажется, главное - чтобы все стороны учли свои ошибки, и взяли в работу на будущее.

    2. Итого, по ошибкам.
    Самая обсуждаемая - конфигурация трассы.

    Alex17: "Вас не было на той встрече. От Вашей компании было 2 девушки. Предварительных встречь, где все это обсуждалось было 2. Вас не было ни на одной. Вас, к сожалению, никто не представил как самого главного организатора, о внутрифирменных взаимодействиях внутри компании Интетикс мы может только догадываться".

    В процессе обсуждения деталей соревнований мы (организаторы) и Игорь, как представитель Картленда, действительно обсуждали возможности изменения конфигурации трассы. Было 2 встречи с Игорем лично Натальи и Людмилы. Накануне соревнований 4 сентября,была совместная встреча, на которой присутствовал и Андрей Лопатин (как технический специалист от нашей компании). На ней с Игорем была достигнута договоренность о том, что трассу менять не будут. Оговаривалось только одно исключение, что будет "сделан на прямой затык... и поворот еще один, чтобы мертвые карты сильно не разгонялись и было интересно бороться".
    Т.е. Андрей на встрече точно присутствовал, и договоренности были.

    По судейству.
    На той же встрече мы договорились с Игорем, что он будет выполнять функции 2-го судьи, не детализируя (возможно, следовало бы). Тут оказалось, что под функциями 2-го судьи мы с Игорем понимаем разные вещи, что же - бывает, на будущее учтем, надеемся, Картленд тоже.

    По подсчету очков в конце.
    Для нас, как для организаторов, факт участия в финальном подсчете очков представителя одной из компаний-участниц - компрометирующий. Подобного в будущем хотелось бы избежать, поскольку такие инциденты бросают тень на репутацию как организаторов, так и Картленда.
    На наш взгляд, было бы этичнее и эффективнее нанять для помощи в финальном подсчете очков непредвзятого человека, если бы Картленд заранее предупредил о том, что своих людей им не достаточно.

    Надеемся, что мы как-то прояснили ситуацию, и каждый сделает для себя соответствующие выводы.

    Хотим отметить, что несмотря на недочеты, о мероприятии было много и положительных отзывов. Мы благодарим Картленд за содействие в проведении, и желаем, чтобы любителей картинга становилось все больше.

  • Alex17 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex17 Senior Member Автор темы

    1141

    15 лет на сайте
    пользователь #158907

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 21 сентября 2012 14:09 Редактировалось Alex17, 1 раз.

    Intetics, Спасибо за более объективную оценку.
    По поводу подсчетов:
    Вы сказали все правильно. На будущее мы исключим этот момент.
    Единственное, в чем могу Вас уверить, это что все подсчеты проведены верно!!!
    Предвзятое отношение при подсчетах к любой из команд-участников полностью исключено!!!

    Со своей стороны хочу поблагодарить Вас, как организаторов, и всех участников, за то, что выбрали на картинг-клуб!!!
    В будущем мы будем совершенствоваться, чтобы иключить все недостатки и сделать все посещения нашего клуба более интересными и увлекательными, причем как индивидуальные, так и корпоративно-соревновательные.