Ответить
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    20 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 1 июня 2006 00:41

    И еще,

    Если тебя так беспокоит, что за тебя могут сменить адрес доставки, то почему тебя не волнует что за тебя могут например изменить ТП по телефону или пароль ИССА и потом через ИССА наменять кучу всего ? Смена адреса доставки - вещь бесплатная, а вот смена ТП - прямое попадание на бабки.

    Ух ты!!! localhost, а смысл тогда в услугах типа ИССА? Ты вообще когда-нибудь читаешь, что подписываешь? Дак договор почитай. Передавть аппарат третьему лицу нельзя. И если кто-то тебе наменяет чего в услугах, или парольтебе на ИССА поменяет, так ты тут сам виноват, и никто более. И не надо тут лить из пустого в порожнее.

    А вообще...ИССА по сути дырявая. Да, очень просто зная пароль и подключив ИССА наделать много гадостей. Меня бы вполне устроило, чтобы, например, твое любимое кодовое слово, или там любая комбинация цифр, была пин-кодом для изменения услуг, пусть не всех, но хотя бы из списка "попадание на бабки". И не только в ИССА, но и в АССА. Меняет абонент эти услуги не так часто, и при надобности в договор посмотреть может, чтоб пин ввести.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13671

    22 года на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13671
    # 1 июня 2006 08:59

    Astronomik, ага а сколько жен с помощью исса следят за звонками мужей и наоборот... :lol:

    Sapienti sat...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 1 июня 2006 09:59

    Astronomik, ты хоть читал что квотишь ? Ты же все перепутал, все с ног на голову поставил. Это безграмотные защитнички МТСа паряться что им там что-то кто-то наменяет, а меня это не особо волнует и именно поэтому я доволен наличием ИССА и совершенно недоволен тем, что мне отказали в изменении адреса доставки по паролю (кодовому слову). Кстати тем безграмотным ты сам и был, ведь это ж твои слова были:

    Astronomik:

    А на счет 0890. А если я с твоего телефона позвоню и те там что-нить наменять попрошу? Они что, знают каждого абонента по голосу? А потом зонить им обратно будешь, и будешь доказывать, что ты ниче менять не просил...

    Так что ты порядок у себя в голове для начала наведи.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8050

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 1 июня 2006 14:59
    localhost:

    Yuriy, прочти еще раз внимательно. Я указал оператору второй номер, на котором все было корректно заполнено и попросил ее скопировать все данные оттуда. В чем собственно была проблема помочь клиенту ? Вместо этого мне втирали идиотские сказки про то что поганые инет-провайдеры портят мой e-mail и т.п.

    C какой стати тебе должны помогать там, где помогать тебе не обязаны?

    Есть четкие инструкции, что делать можно, что делать нельзя. Хочешь забить на номер e-mail - в офис с паспортом.

    А копировать из одного в другой....По просьбе абонента.

    Может быть ты бы попросил еще, чтобы она тебе спела песенку, или стишок прочитала... Ну так.. по просьбе абонента...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 1 июня 2006 16:24

    UltraMax, ты видимо плохо читаешь. Я предложил оператору указать мне эти самые четкие инструкции. Оператор не осилил сделать этого. Если она сама не знает почему надо идти в офис, то спрашивается может она просто ничего не знает и в офис предлагает пойти только потому, что не знает на какие кнопочки нажимать ? :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • МарЫся Member
    офлайн
    МарЫся Member

    470

    19 лет на сайте
    пользователь #54357

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 1 июня 2006 17:44
    localhost:

    Оператор не осилил сделать этого. Если она сама не знает почему надо идти в офис, то спрашивается может она просто ничего не знает и в офис предлагает пойти только потому, что не знает на какие кнопочки нажимать ? :lol:

    Ты думаешь, что это действительно так? А можешь предположить, что у нее просто нет такой возможности чисто технически. Далеко не всё операторы могут сделать по просьбе абонента.

    "Errare humanum est"
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 1 июня 2006 18:11
    localhost:

    UltraMax, ты видимо плохо читаешь. Я предложил оператору указать мне эти самые четкие инструкции.

    ну как жеж, вот регламентированы

    http://www.mts.by/support/mts-services/contacts/

    Обратившись в Справочно-информационный отдел, вы можете:

    Получить консультацию специалиста по вопросам работы сети, тарифам и условиям обслуживания;

    Получить консультацию специалиста об ассортименте и технических характеристиках сотовых телефонов, реализуемых в офисах компании;

    Получить консультацию специалиста по вопросам пользования сетевыми и дополнительными услугами;

    Добавить/отменить услугу (за исключением услуг «Международный роуминг», «Детализированный счет», «Доставка счета»);

    Изменить тарифный план. Список тарифных планов, на которые возможно изменение по телефону (можно уточнить при обращении в Справочно-информационный отдел);

    Установить временную блокировку на номере;

    Получить консультацию специалиста по вопросам списания денежных средств с лицевых счетов абонентов, подключения/отключения абонентских номеров, тарификации услуг; о порядке и способах оплаты услуг и другим финансовым вопросам.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8050

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8050
    # 2 июня 2006 16:03
    localhost:

    UltraMax, ты видимо плохо читаешь. Я предложил оператору указать мне эти самые четкие инструкции. Оператор не осилил сделать этого. Если она сама не знает почему надо идти в офис, то спрашивается может она просто ничего не знает и в офис предлагает пойти только потому, что не знает на какие кнопочки нажимать ? :lol:

    Я тебе еще раз говорю, а спеть калыханку на ночь ты не попросил? С какой стати она тебе должна рассказывать свои инструкции?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 3 июня 2006 19:46

    UltraMax, ты прикидываешься или на самом деле такой ? Все что касается отношений с клиентом должно быть документировано и известно обоим сторонам. Если это какие-то внутренние инструкции для оператора - это ее личные проблемы, если они нигде не отражены.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 3 июня 2006 19:49

    дыфы, а что это такое ? Может ты еще и по телефону сошлешься на какой-то там интернет сайт, который не является документом ни разу ? В документах номер пункта огласи пожалуйста.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    23 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 3 июня 2006 19:59

    localhost, в каких еще документах? оператор осуществляет те операции, которые ей прямо разрешены. остальное соответственно осуществлять не имеет права.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 3 июня 2006 23:51

    localhost, информацию для абонентов вы можете получить либо на сайте компании, либо в печатной продукции или по телефону 0890. не совсем понял, о каких документах идет речь?

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 4 июня 2006 10:52

    дыфы, документ - это бумажка такая, на которой написано что можно, чего нельзя, а что надо обязательно делать. Тот, который подписывается сторонами при заключении договора. А инет сайт - это шило, а не официальная информация и не имеющая никакой юридической силы, уж кому-кому, а тебе это должно быть известно.

    Yuriy, аналогично дыфы. Назови пункт правил, который об этом говорит. Внутренние инструкции - это внутреннее дело компании, которые для абонента никакой роли не играют. Все что для абонента важно должно быть отражено в договоре.

    Открываем договор и читаем:

    п6.2 Абонент вправе изменить используемый им перечень услуг, подав оператору соотв. письменное заявление или иным, допускаемым оператором способом, в т.ч. с использованием Кодового слова.

    п6.3 Добавление услуги "Международный доступ" произв. только на основании письменного заявления.

    Далее открываем справочник абонента. Там написано что "Международный доступ" и "Международный роуминг" подключаются только при личном обращении абонента в центр обслуживания с паспортом. Про доставку счетов опять нет ни слова.

    А теперь будьте так любезны, назовите пункт из этих правил, которые говорят о том, что изменение адреса доставки делается только через письменное заявление, а с использованием кодового слова как разрешено в п6.2 это сделать никак нельзя. Нет такого пункта в документах. Имеем очередной косяк, который мтсники очевидным образом признавать не желают. Ну типа как качество обслуживания соотв. лидерству по качеству связи, на словах круто на деле - пшик :tongue:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    23 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 4 июня 2006 12:49

    ага. позвоните и скажете "локалхост собака тут бай", а девушка услышит "локалпост собака туд бай". и будете вы потом удивляться неприходящим деталькам из-за того, что кто-то не досказал, а кто-то не дослышал букву. вы ж сами правила процитировали - иным "допускаемым оператором способом". чего ж вы обижаетесь что оператор какой-то способ не допускает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    21220

    23 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль

    21220
    # 4 июня 2006 18:39

    Yuriy, ты вроде умный был в личных, а тут опять начал чушь писать. Написано же по русски, вами же написано - "Абонент вправе изменить используемый им перечень услуг с использованием Кодового слова", никаких оговорок про личный визит в офис для данной услуги нигде не написано, так что должны менять при звонке по кодовому слову, но отказываются и именно это и раздражает, особенно смешны твои отмазки про неверный адрес когда перед глазами есть уже написанный правильный адрес в другом номере. Такое мог сказать только тот, кто считает работников 0890 полными кретинами и даунами, так что поздравляю тебя с тем что ты такого выского мнения о них :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    23 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 4 июня 2006 23:40 Редактировалось дыфы, 1 раз.

    localhost, какое право вы имеете звонить по номеру 0890 не имея на то распоряжения генерального директора? обратитесь с письменным запросом. надеюсь вы не воспользовались одним из развлекательных сервисов компании, иначе придется лишить вас лицензии на пользование сотовым телефоном.

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Serega_K Клуб друзей МТС
    офлайн
    Serega_K Клуб друзей МТС

    1771

    23 года на сайте
    пользователь #4699

    Профиль
    Написать сообщение

    1771
    # 4 июня 2006 23:43

    Сегодня звонил в 0876 по поводу улетевших в никуда денег. Три раза представлялся, три раза зачитывал паспортные данные, три раза объяснял ситуацию. Ну заколебали они обрывать связь! :bazar: Фиксите давайте, а то я смотрю, что не один с этим сталкиваюсь. Пожалейте нервы, как абонентов, которые отдают вам свои деньги, а не другому оператору, так и девушек, своих же коллег, на них же, и без того взволнованный проблемой, вымещаю все эмоции.

    И что за фигня с этой супер-мегарулезной билинговой системой Форис? Знакомую с Оптима 10 уже перевели туда. Значит и меня с этим же тарифным планом закинут из Сибосса в эту глюченную дыру? Заходил сегодня вечером в ИССА со своим телефоном - нет проблем; с телефоном знакомой, той у которой уже Форис - ни в какую:

    Ошибка аутентификации

    Сеанс работы с Интернет Системой Сервиса Абонента не начат

    Номер не найден или сервер ИССА для данного региона сейчас недоступен.

    Повторите попытку

    Регионы одни и теже - город Минск, и тот, и другой на 7 начинается.

    UltraMax:


    Может быть ты бы попросил еще, чтобы она тебе спела песенку

    А почему бы и нет. Раньше позвонишь в службу поддержки, так во время ожидания включают музыку для успокоения и приятного последующего общения. Сейчас же тишина. Все время посматриваешь на телефон, не обрубили ли связь, как в последнее время часто стало встречаться, да и вообще - осуществляеется ли звонок, или с динамиком какая-то проблема.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5212

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5212
    # 5 июня 2006 09:23

    Serega_K,

    гы.. у меня такой глюк тока што был... повторная загрузка страницы всё решила :D имха кукизы в баузере шалят...:shuffle:

  • 29036 Senior Member
    офлайн
    29036 Senior Member

    6363

    21 год на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 23 июня 2006 15:38

    Да у этого сервиса на МТС большие проблемы. Велком намного лучше. Операторы на 0890 часто отвечают с таким тоном, что их все клиенты, которые их кормят, достали и лишь бы быстрее от них отвязаться. Система поддержки глючит. Диалог с оператором часто либо обрывается либо случайно переключается на другого оператора, который до этого говорил совсем с другим человеком по другой проблеме. В результате ты сам не сразу понимаешь, что тебя соединили с кем-то еще.

    Более-менее нормально операторы начинают реагировать только после того, как просишь их себя идентифицировать - продиктовать фамилию и имя, чтобы потом можно было пожаловаться.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    8238

    23 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    8238
    # 27 июня 2006 22:05

    Не знаю похоже у кого то в МТС одни яйца в голове -

    0890 - бла бла ... для связи с оператором нажмите 0 - нажимаю 0 - все операторы заняты - идите в основное меню ... И опять бла...бла .... бла. А типа поставить вызов на очередь? Сильно напряжно? Идиотизм какой-то 200 метров до б.с. связь никакая.... Связятся с оперетором - никак. МТС имейте голову а не яйца!

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...