Гаечка, на нем форма была? если да, то ему платит заправка, а если нет, то подрабатывает
Гаечка, на нем форма была? если да, то ему платит заправка, а если нет, то подрабатывает
Yuzik, на нём был костюм защитного окраса.
Такой военно/зелёный/в пятнышки.
Но я вот думаю... Моего-то согласия он и не спрашивал. Я када вышла с машинки он уже и крышку открыл и закрутку почти вывернул.
Гаечка,
Такой военно/зелёный/в пятнышки.
закрутку
Гаечка, Ваш слова и слог меня просто умиляют
ЗЫ простите за оффтоп
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
Автор темы
|
|
10095 |
19 лет на сайте Город:
|
Гаечка, на многих заправках я видел как штатные сотрудники в камуфляже помогают девушкам заправляться.
Что б денег ему давали не видел.
Думаю на усмотрение водителя...
А мне понравилось в Турции - на выходе стоят тип-бокс в который ложишь сколько считаешь нужным и потом это делиться на всех работников.
В РБ обычно окруляю вверх.
Dr Martin:Горничные в моём присутствие убирают мой номер, но не из-за того что моей зубной щёткой будут унитаз чистить.
А что б я был уверен, что везде чисто убрано.
Смеялся.
Оставляю по правилу [1-9]0(0).
bambuk,
Тут пазл, нужно ломать. Если это диапазон в рублях, то это жлобство, если в процентах, то верняя граница - вопиющий пример расточительности. Где правда?
[1-9] - цифра от 1 до 9
0 - статичный
(0) - 0-альтернатива
т.е. может быть 10..90 и 100..900, т.е. 10..900, за исключение 91..99
могут быть промиле
PasGor:Esdec:Оставляю по правилу [1-9]0(0).
Это что, анаграмма или ASCII-арт?
это regular expression
The Crow:Один человек рассказал про наказание за плохое обслуживание, точнее очень плохое... в счет вкладываешь разрезанную пополам купюру.
В Штатах (по крайней мере лет 5 назад так было) если обслуживание катострафически не понравилось, то на чай оставлялось два цента. Подобное на моей памяти было раз, когда с друзьями обедали в Washington DC.
Работаю в U2 официантом... контингент достойный и на чай оставляет всегда... Сумма - в зависимости от настроения и количества выпитого спиртоного...
Лично я всегда стараюсь делать всё максимально быстро + удобно для клиента... пытаюсь уловить его желания, его возможности.. и т.д. каждые минут минут незаметно меняю пепельницу, салфеетки.. это всё отмечается.... стараюсь, что бы клиенту было комфортно. В итоге - и мне тоже хорошо.
офлайн
Неизвестный кот
Мяу team
|
|
2937 |
19 лет на сайте Город:
|
Le Jay, я понимаю , что это коммерческая тайна , но все же есть вопрос . Сколько для вас нормальные чаевый с заказа на 10 тыс . К примеру .
да мне кажется на чай надо оставлять всегда!
а если часто ходите в одно и то же место--тем более!
тогда вас там будут встречать с улыбкой и всегда предложат столик получше.и ждать вы будете свой заказ не долго,и музыку потише сделают....короче обслуживание всегда будет на уровне!
а с доктором мартенсом поступают так как сказал Bumba, ----а мот и хуже))0
никогда не ругай человека который приносит тебе еду(с)не помню откуда
Сам работаю в рестроране официантом и скажу вам так что для человека который остовляет чаевые сделаю все как можно быстрее и обслужу получше.А если человек постоянно приходит и на чай ничего не оставляет таких клиентов обычно смена знает в лицо он и меню будет ждать минут 5 и еду будет ждать долго, очень долго.
Ну по поводу количества стандартные 10% и от людей жду такого и сам если бываю гдето то всегда оставляю 10% от счета.
moriturus, имхо есть специальная---для посетителей---а вторая для инстанций!(((как два дневника в школе((