void2000:кстати об уютных американцах, не так уж они и хороши на ходу, особенно на относительно высоких скоростях (>120), зубары не в счет. Опять же раскошные американские салоны из дешевой пластмассы с отвратительной подгонкой, плоские сиденья - короче не ругайтесь - каждому свое, и, каждый уже проголосовал.... рублем.
Честно говоря потому и спрашиваю.
Есть 3 вещи из-за которых я еще не купил чистокровного америкоса:
1 - Проехал на Стратусе. Внутри - маленький. И пластик ужасен
2 - http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n23/epistol/ep.htm
Вот и вся любовь
Я живу в Америке и всегда очень дружелюбно относился к американским машинам. Встречал в штыки любую их критику — особенно когда журналисты ругали «американцев» за плохую управляемость. Мне она казалась очень удобной — да и не ездил я ни на чем другом. Сперва был Pontiac Grand Prix, потом Oldsmobile Intrigue...
А недавно приобрел Oldsmobile Aurora V8 — всего за $2000. Шикарная тачка, слов нет. «Наворотов» больше, чем на любой другой машине 1997 года выпуска. Ездил я на своем «крейсере» и радовался. До поры до времени.
Однажды около девяти вечера я возвращался домой с учебы. Видимость хорошая, погода прекрасная, дорога прямая. Вдалеке у правой обочины останавливается Chevrolet Camaro. Я приближаюсь — и вдруг ему в задок на полном ходу влетает Audi TT. От удара тяжелый Chevrolet выбрасывает на мою полосу. Я быстро поворачиваю руль влево, но моя машина только кренится, пища шинами, — и продолжает ехать прямо в Camaro. Удара избежать не удалось…
Слава богу, никто сильно не пострадал. Но меня до сих пор бесит безграмотность инженеров, которые так и не смогли научить мой автомобиль поворачивать. Вот и вся любовь — до первой аварии.
Дима Мелкумов, США
3 - только автоматы Но с этим готов смирится из-за цены.
Voyager понравился, но это минивен и немного пугает расход.
Интересует что из себя представляет Итрепид