Так а почему намагниченные частицы не будут попадать в новый? там же обычный электромагнит - появляется стружка - и она притягивается в клапан, что его и подклинивает. С заменой клапана разве что-нить изменится - будут те же частицы которые под действием магнита будут притягиваться и подклинивать клапан, это если логически подумать или я не прав? действие клапана элементарно - включаю зажигание, на клапан подается напряжение и он под действием электромагнитного поля поднимает плунгер клапана, тем самым давая свободный ход топливу. Но если есть стружка то при повороте зажигания эта стружка также будет магнититься и тем самым мешать поднять плунгер...
Да к томуж клапан почитстить от этих частиц не вижу никакой проблемы, просто стружка как сказали выше берется от насоса. И пришла тут идея, чтобы стружка не подклинивала клапан, поставить на топливном шланге до клапана какой-нить мощный магнит, например от веника - тогда стружка будет задерживаться на этом магните и все что потребуется делать - это периодически прочищать этот шланг. Геморно но наверно имеет право на жизнь. Хотя конечно хотелось бы более кардинальное решение