Ответить
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4709

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4709
    # 6 апреля 2006 20:52

    Так а почему намагниченные частицы не будут попадать в новый? там же обычный электромагнит - появляется стружка - и она притягивается в клапан, что его и подклинивает. С заменой клапана разве что-нить изменится - будут те же частицы которые под действием магнита будут притягиваться и подклинивать клапан, это если логически подумать или я не прав? действие клапана элементарно - включаю зажигание, на клапан подается напряжение и он под действием электромагнитного поля поднимает плунгер клапана, тем самым давая свободный ход топливу. Но если есть стружка то при повороте зажигания эта стружка также будет магнититься и тем самым мешать поднять плунгер...

    Да к томуж клапан почитстить от этих частиц не вижу никакой проблемы, просто стружка как сказали выше берется от насоса. И пришла тут идея, чтобы стружка не подклинивала клапан, поставить на топливном шланге до клапана какой-нить мощный магнит, например от веника - тогда стружка будет задерживаться на этом магните и все что потребуется делать - это периодически прочищать этот шланг. Геморно но наверно имеет право на жизнь. Хотя конечно хотелось бы более кардинальное решение

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • pashnat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pashnat Senior Member Автор темы

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 6 апреля 2006 22:14

    pasha_2001, теоритически может ты и прав, но в практике после замены клапана этот гемор уже забывался через месяц максимум (а то и через неделю), да и, честно говоря, после снятия клапана особой кучи металлолома там обнаружено не было.

    А вообще, как писалось в другом топике, чтобы поменьше этих самых частиц образовывалось, в нашу соляру лучше масло для 2-х-тактных движков добавлять http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=77095&postdays=0&postorde ... start=1120

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4709

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4709
    # 6 апреля 2006 22:19

    pashnat, спасибо за совет, буду думать, скорее всего и поменяю, думаю он баксов 15 макс стоит, нервы дороже

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 6 апреля 2006 22:25

    Я что-то никак не пойму от какого именно насоса стружка появляется. ТНВД ? Так он после клапана стоит.

    pasha_2001, проще к фильтру магнит прикрутить :) Все равно его надо менять периодически.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4709

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4709
    # 6 апреля 2006 22:29

    user1000, не к фильтру, интересно какой магнит надо на фильтр повесить чтоб он фильтровал стружку - я предлагал или до фильтра на трубку или после него перед клапаном

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • pashnat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pashnat Senior Member Автор темы

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 7 апреля 2006 18:50

    user1000, я вообще-то подозревал, что данный клапан стоит уже на выходе топлива в камеры сгорания :conf:

    А если там появляется стружка, то это уже не насос дизеля, а токарный станок (извините за сорказм - 9 лет езжу на дизелях и именно у меня этот клапан не выходил из строя не разу). У тестя данная проблема считаю из-за того, что заправляется солярой в деревне, заливает ее как придется, а фильтр меняет когда я об этом вспомню (до этого всю жизнь проработал на МАЗе). А если Вы будете немножко уважать "Дизель" и своевременно заменять "расходники", то он и хлопот меньше Вам будет доставлять. :) Хотя не факт, что старые хозяева придерживались моего мнения.:(

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 7 апреля 2006 22:12
    user1000:

    Я что-то никак не пойму от какого именно насоса стружка появляется. ТНВД ? Так он после клапана стоит.

    Ну и что? Стружка вытягивается магнитом из полости головки топнасоса высокого давления по току или против тока топлива. Что за чем стоит - неважно.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • pasha_2001 Senior Member
    офлайн
    pasha_2001 Senior Member

    4709

    23 года на сайте
    пользователь #365

    Профиль
    Написать сообщение

    4709
    # 7 апреля 2006 22:16

    ProMt, т.е. ты хочешь сказать что в клапане настока мощный электромагнит что он может вытянуть стружку из входа в двигатель, минуя напор соляры? чтото сомневаюсь в этом

    Нет ничего лучше бутылочки пива после тяжелого трудового дня.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 8 апреля 2006 20:27
    pasha_2001:

    ProMt, т.е. ты хочешь сказать что в клапане настока мощный электромагнит что он может вытянуть стружку из входа в двигатель, минуя напор соляры? чтото сомневаюсь в этом

    А клапан останова у вас работает тогда, когда есть "напор соляры"?

    Ужас.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #10632

    Профиль

    491
    # 8 апреля 2006 22:00

    ProMt, последней фразы не понял. Клапан включен только пока мотор работает, а когда надо его остановить напруга снимается. В противном случае аккум. при стоянке довольно легко и непринужденно высаживался бы в 0 очень быстро.

    МТC: 0890: трубку никто и никогда не бросает, просто происходит автоматическое прерывание соединения (с)Yuriy
  • 52593 Onliner Auto Club
    офлайн
    52593 Onliner Auto Club

    1308

    19 лет на сайте
    пользователь #52593

    Профиль
    Написать сообщение

    1308
    # 8 апреля 2006 23:08

    Клапан включен только пока мотор работает, а когда надо его остановить напруга снимается. В противном случае аккум. при стоянке довольно легко и непринужденно высаживался бы в 0 очень быстро.

    user1000, 100 процентная правда!!!!!!!!!!:znaika:

    Приведу несколько обычных причин отсутствия старта дизеля. (на примере Audi 100 87г.в 2.0 TD)

    1. Сел акумм. :D

    2. Не крутит стартер... :wink: :D:D

    ... ладно теперь по делу...

    Либо:

    3. Неисправна проводка (в данном случае провод которым запитывается клапан через замок зажигания).

    либо:

    4. Неисправна система подачи топлива (тут уже посложнее будет):

    4.1 проверяем клапан на наличие неестественных осадков (в том числе металлических опилок) и работоспособность

    4.2 проверяем пропускную способность топливного фильтра

    4.3 откручиваем шланги входа/выхода топлива на фильтре, затем прочищаем иголкой штуцера и продуваем насосом.

    4.4 проверяем целостность (течь) топливопроводов

    4.5 если ничего не помогает, то проверяем ТНВД (конечно уже не собственноручно) там может потребоваться замена ремкомплекта или плунжерной пары.

    4.6 проверяем топливный бак на антигерметичность (в крышке бака должно быть маленькое отверстие (не у всех) препятствующее образованию вакуума в баке)

    4.7 и наконец проверяем наличие топлива в баке... :lol:

    Удачи на дорогах и безпроблемных стартов!!:rotate:

    С уважением LIMIT™

    Audi forever.
  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 9 апреля 2006 12:49
    user1000:

    ProMt, последней фразы не понял. Клапан включен только пока мотор работает, а когда надо его остановить напруга снимается. В противном случае аккум. при стоянке довольно легко и непринужденно высаживался бы в 0 очень быстро.

    Излагаю принцип останова дизеля при помощи электромагнитного клапана проточного типа.

    Напряжение подводится, клапан включается, закрывает трубопровод поступления солярки в топнасос, дизель останавливается по этой причине, затем напряжение снимается, клапан выключается.

    Поскольку обычно в момент включения клапана давление в топливопроводе, на котором он стоит, крайне невелико (ибо движок тарахтит на минимальных оборотах с расходом топлива менее 1 кг в час), то мелкие металлические частицы (результаты трения деталей в нагнетательных секциях топнасоса) могут примагничиваться к сердечнику клапана и впоследствии мешать ему полностью закрываться .

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • hardcoreASH Senior Member
    офлайн
    hardcoreASH Senior Member

    2376

    20 лет на сайте
    пользователь #24022

    Профиль
    Написать сообщение

    2376
    # 28 мая 2007 14:45

    Подскажите пожалуйста где копать:(

    Машина Ауди а4 1.9тди

    После выезда на природу(горки,ямы,пыль) машинка не хочет заводиться на холодную с первого раза.

    До этого заводился без педали. Сейчас же нужно подкачать и при заводке ещё и поднажать до тысяч 2.

    Что бы это могло быть?

  • pashnat Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pashnat Senior Member Автор темы

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 30 мая 2007 12:42

    hardcoreASH, А после того, как заведешь, мотор нормально работает, в смысле ровно и не дымит?..

    У меня было похожее, когда ТНВД начал воздух подсасывать. Но у меня это было на гольфе 1,6 ТД, там втулка "газульки" изнашивается и начинает "потеть". Когда долго постоит (ночь) давление в насосе стравливает и приходилось маслать стартером подольше. У тебя насос электронный (газульки нет), поэтому можно визуально проверить не потеет ли где, а также трубки подачи соляры и обратки.

    После выезда на природу(горки,ямы,пыль) машинка не хочет заводиться на холодную с первого раза.

    Может просто стечение обстоятельств. Фильтры, я думаю, вовремя меняются?

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 30 мая 2007 14:04

    После выезда на природу(горки,ямы,пыль) машинка не хочет заводиться на холодную с первого раза.

    Мож где подающую топливную даванул/треснул???

  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 16 июня 2008 19:18

    Господа. Вульва 760 2,4 тди.

    На холодную стартует с полоборота. На горячую -- не крутит стартер.

    Раньше при заводке на горячую был щелчок, загорались лампы, но стартер не крутился, однако со второй-третей попытки обычно заводился.

    Потом был высадил в ноль аккум, и теперь на горячую, собака, не хочет нормально заводиться. Причем даже щелчка при повороте ключа не слышно. Зато когда ключ обратно крутишь -- пищит один раз сигналка.

    У кого спрашивал -- грят может стартер, может замок зажигания, а может и сигналка мозги дурят.

    Может кто что посоветует? Желательно с контактным телефоном :beer:

    ПС. Замену машины не предлагать :)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7444

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7444
    # 17 июня 2008 08:18

    IOst, втулки стартера.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 17 июня 2008 09:08
    Dmitry_B:

    IOst, втулки стартера.

    а сигналка чего тогда может пищать, когда ключ в 0 поворачиваешь после того, как не завелся?

    или здесь котлеты отдельно, мухи отдельно (в смысле стартер не крутит, т.к. неисправен, а сигналка пищит ибо ей положено)?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7444

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7444
    # 17 июня 2008 09:11

    IOst, при изношенных втулоах ты получаешь банальное КЗ. С падением напряжения. Дальше понятно?

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • IOst Senior Member
    офлайн
    IOst Senior Member

    2552

    19 лет на сайте
    пользователь #39401

    Профиль
    Написать сообщение

    2552
    # 17 июня 2008 09:17
    Dmitry_B:

    IOst, при изношенных втулоах ты получаешь банальное КЗ. С падением напряжения. Дальше понятно?

    вопросов больше не имею

    спасибо :beer: