Ответить
  • SunnySoul Member
    офлайн
    SunnySoul Member

    301

    18 лет на сайте
    пользователь #63255

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 17 августа 2012 02:36 Редактировалось SunnySoul, 11 раз(а).

    to Big Smile: думаю процентов 80% да.
    Вообще нет ничего проще - найти старые фильмы и хроники (1970-2000), и внимательно рассмотреть на наличие точно таких же
    "трасс". Причём не одну - две, а с десяток, для статистики.
    На своей памяти помню массовое появление "хвостов" совсем недавно. А с детсва запомнилась картинка обычного инверсионного следа: белый и полупрозрачный как пар (химтрэйлы напоминают паутину или вату), висел минут 30 - 50 (теперь сутками, переходя в густой облачный покров), превышая ширину самолёта раз в 20 ( а не в тысячи как теперь), постепенно растворясь.
    Думаю абсолютно всем понятно, что теперяшние следы превращающиеся в облака, оказывают непосредственное влияние на погоду. То есть давным давно(1950-70) должны быть защищены кандидатские, докторские, написаны монографии примерно с таким заголовком - "Влияние выхлопа реактивного самолёта на погоду и урожай." "Проверка на выхлоп турбин реактивных самолётов и допуск к пролётам над над городами с целью недопущение образования облачного покрова". "Стандарты Евро-27,28 для турбин реактивных самолётов, разрешённым к пролёту над Европой". Запрет на пролёт реативной авиации над городами был бы тотальным
    Группы демонстрантов, ещё бы в 70е скандировали - "Нет - полётам авиации над городами" "Верните чистое небо" и т.д.
    Что не было этого? То-то и оно
    Одна из коварных побочек распылений - замыливание памяти. Ощущение, что так оно всегда и было.
    Наличие химтрэйлов идеально объясняет "необъяснимую" массовую гибель птиц целыми стаями.
    http://newsru.com/russia/16aug2012/omskpowder.html (и тут же парад зомби ))))
    http://it.[censored]/305048

  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    21 год на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 17 августа 2012 20:09

    новое страшное о химтрейлах
    в игре Ил2 следы за Ю88 на высоте 7500 держатся бесконечно практически\
    что же получается? уже тогда начали?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17415

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17415
    # 17 августа 2012 21:20
    St.Patrick:

    новое страшное о химтрейлах
    в игре Ил2 следы за Ю88 на высоте 7500 держатся бесконечно практически\
    что же получается? уже тогда начали?

    Офигеть сравнение... В Ил-2 и от обычного Мессера или МиГ-3 долго инверсионный след держится, это же старая игра всё-таки. И от Ю-88 следы там держатся не более, чем от других самолётов.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    SunnySoul:

    Одна из коварных побочек распылений - замыливание памяти. Ощущение, что так оно всегда и было.

    Нет никакого ощущения, было ли так раньше или нет, раньше на такую фигню внимания никто не обращал.

    SunnySoul:

    Наличие химтрэйлов идеально объясняет "необъяснимую" массовую гибель птиц целыми стаями.

    А шо, птицы научились летать на высоте 8-10 км??? Массовой гибели птиц нынче находят ещё 100500 причин, ни одна пока не подтвердилась вроде бы. Кстати, а может киты и дельфины выбрасываютя на берега из-за химтрейлов? Точняк, они травятся этой бадягой, их разум туманится и они начинают думать, что стали земноводными, плывут со всей дури к берегам.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    SunnySoul:

    Группы демонстрантов, ещё бы в 70е скандировали - "Нет - полётам авиации над городами" "Верните чистое небо" и т.д.
    Что не было этого? То-то и оно

    А ещё во времена 70-х, когда в СССР ещё летали сверхзвуковые ТУ-144 на сибирью и другими территориями, то некоторые жители тех территорий считали, что из-за полётов ТУ-144 переставали нестись куры, даже какие-то жалобы писали в разные инстанции, что естественно было чепухой, ведь ТУ-144 летали на таком же топливе, что и другие реактивные самолёты.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 20 августа 2012 09:58

    Вот сегодня выезжал из Боровлян - красноречивеее не придумаешь, идёт след и резко прекращается. Жали мобильник не может чётко передать характер следа. По версии тех кто считает что химтрейлов нет, наверное самолёт просто выключил двигатели или упал, верно?

  • 163816 Senior Member
    офлайн
    163816 Senior Member

    526

    15 лет на сайте
    пользователь #163816

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 20 августа 2012 16:10
    SunnySoul:

    to Big Smile: думаю процентов 80% да.
    Вообще нет ничего проще - найти старые фильмы и хроники (1970-2000), и внимательно рассмотреть на наличие точно таких же

    Oran_Gutang:

    Офигеть сравнение... В Ил-2 и от обычного Мессера или МиГ-3 долго инверсионный след держится, это же старая игра всё-таки. И от Ю-88 следы там держатся не более, чем от других самолётов.

    не знаю ничего на счёт компьютерных игр,но в детстве (в 70е-80е) мы в с пацанами любили смотреть на самолётики и инверсионные следы. И ничего не исчезало "за считанные минуты".Следы держались часами.Неужели спецслужбы СССР проморгали ? Или они тоже в доле были?

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    Урри:

    Вот сегодня выезжал из Боровлян - красноречивеее не придумаешь, идёт след и резко прекращается. Жали мобильник не может чётко передать характер следа. По версии тех кто считает что химтрейлов нет, наверное самолёт просто выключил двигатели или упал, верно?

    так, а зачем он над Боровлянами распылял? в чём смысл? хотел отравить грибы в ближайшем лесу?так там аборигены засрали всё так,что никаких химтрейлов не нужно :D или охотились лично за вами? ;)

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 20 августа 2012 18:13

    Урри, сторонник вселенского заговора не мог подумать о том что борту диспетчер дал набор/снижение ?

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 20 августа 2012 21:19

    quattrik Big Smile
    Да, вот когда кратковременный перерыв в следе - это тоже команда диспетчера? :D
    Эдакий вариант женской логики - когда нечего по делу сказать надо:
    1. Ярлык повесить.
    2. Ответить нечто типа офигенно умное.
    :D

    И ответьте почему всё таки за одними самолётами чисто, а за другими какая то хрень в воздухе остаётся, и при этом эта хрень имеет весьма странные следы - то начинается, то заканчивается. И как объясните видео про типа сброс топлива из отдельных распылительных элементов, явно не из двигателя.

    Добавлено спустя 35 минут 31 секунда

    http://3rm.info/26336-zagovor-aviakompaniy-foto-video.html

  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 20 августа 2012 23:01 Редактировалось Yorik2, 1 раз.

    Урри, это называется системой аварийного сброса топлива :roof:
    http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_dumping
    и как сбрасывать топливо через двигатель? :roof:

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17415

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17415
    # 20 августа 2012 23:12
    Урри:

    И ответьте почему всё таки за одними самолётами чисто, а за другими какая то хрень в воздухе остаётся

    Сегодня утром, ожидая автобуса на остановке, от нефиг делать фтыкал в небо, клёвую картину наблюдал. Пролетел 1 самолёт - след долго продолжал висеть в воздухе; рядом пролетел ещё один самолёт, но след от него был совсем другой и рассеивался он довольно быстро ветром (обман зрения, реально они находились совершенно на разных высотах), но что ещё более удивило - это облака (это не дождевые облака, а гораздо выше), которые двигались совершенно в другую сторону, нежели след от второго самолёта. Если след от первого самолёта казался неподвижным, то след от второго самолёта и облака двигались довольно забавно, прикольно было понаблюдать. Вот и напросился вывод сам собой: атмосфера штука сложная, на разных высотах совершенно разные условия (плотность воздуха, температура, влажность, давление, ветер и т.д....) и все эти факторы по-любому будут влиять на скорость рассеивания инверсионных следов от самолётов.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 20 августа 2012 23:30

    Yorik2

    Ааа.... :D
    порадовал :super:
    Это значит керосин льют всё время!!!!

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд

    Oran_Gutang
    Усложняем вопрос - почему эти факторы привязаны к координатам? Например летит самолёт, в определенном месте появился инверсный след, в определённом пропал. Летит через час к примеру другой самолёт и в этом же месте (если не смотреть на следы в воздухе а привязаться к ориентирам на местности типа зданий, труб) опять появились инверсные следы, и в таких же координатах опять пропадают. Это как? И как этот самый инверсный след может прерваться и опять появиться? Пофанатазируйте, с любопытством жду ваши измышления.

  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 20 августа 2012 23:40

    Урри, не все время, а конкретно на предложенных видео и фото по вашей ссылке.
    бесплатный совет: пора копать бункер на заднем дворе

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17415

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17415
    # 20 августа 2012 23:41
    Урри:

    И как этот самый инверсный след может прерваться и опять появиться? Пофанатазируйте, с любопытством жду ваши измышления.

    Я все причины изложил ранее - атмосфера планеты Земля крайне сложная и неоднородная по структуре штука, в которой происходя различные естественные климатические процессы.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 20 августа 2012 23:48

    Yorik2
    Меня мало интересует предложенное действо, если всё таки читали свою же ссылку, то там внятно написано что не все самолёты имеют системы аварийного сброса топлива. Да и тема у нас другая - химтрейлы, наличие которых подтверждается документами. Списывать происхождение химиотрасс на слив керосина в таких количествах и регулярно - глупость. Химиотрассы регулярно висят на Минском, да и над другими городами. Живя не в центре города, очень хорошо видно что химиотрассы имею свои вполне внятные координаты начала и окончания. Окончание вашего ответа вполне прогнозируемо и ожидаемо.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Oran_Gutang:

    Урри:

    И как этот самый инверсный след может прерваться и опять появиться? Пофанатазируйте, с любопытством жду ваши измышления.

    Я все причины изложил ранее - атмосфера планеты Земля крайне сложная и неоднородная по структуре штука, в которой происходя различные естественные климатические процессы.

    Я спрашиваю не про изложенные причины, а про вполне конкретные наблюдаемые явления, кои вы пока не смогли пояснить. Нормальный ответ будет?

  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17415

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17415
    # 20 августа 2012 23:50 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    Урри:

    Например летит самолёт, в определенном месте появился инверсный след, в определённом пропал. Летит через час к примеру другой самолёт и в этом же месте

    Это вам кажется, что всё происходит в одном месте, а реально из точки зрения наблюдателя самолёты могут находиться на совершенно разных высотах вплоть до нескольких километров разницы.
    Для примера изобразил картинку в пэйнте:

    Человек видит, как будто бы 2 самолёта рядом пролетели, а в реале между ними добрых 5 километров разницы, причём кардинально отличаются эшелоны, и свойства атмосферы на этих эшелонах совершенно разные.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 21 августа 2012 00:04

    Oran_Gutang
    Вы часто на самолётах летаете? Мой опыт полётов говорит о том что самолёты в абсолюном большинстве случаем летят на высотах 10...11км, т.е. достаточно плотно если речь не идёт о заходе на посадку и взлете, когда километров 100...200 идёт плавный спуск перед аэродромом посадки. Так что это ваше утверждение считаю ложным. Корректно утверждать что пролетающие самолёты летят с разницей в высоте на более 0,5 км. Это с одной стороны, с другой, учитывая дальность наблюдения порядка 20...40 км в отдельных случаях, при такой разнице в эшелонах погрешностью определения положения самолёта в условиях наблюдения с земли и по стационарным ориентирам, можно почти пренебречь, т.е. такое наблюдение можно считать весьма точным. И вот мои замечания относительно появления или пропадания в координатах становятся весьма актуальны. Пересмотрите ещё раз снимки с начала ветки - на некоторых видно что "инверсные" следы уж очень как то странно могут разорваться, на этих снимках к сожалению не заметна координатная привязка.

  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 21 августа 2012 00:15

    Урри, я и не утверждал, что ваши "химиотрассы" - результат сброса топлива. Это банальный инверсный след (спорить на эту тему отказываюсь). А вот ваши видео и фото с бортов "распылителей" - это как-раз попытка выдать одно за другое. Сброс топлива, тем не менее - не такое уж частое явление, направленное на минимизацию рисков при аварийной посадке. У каждого аэропорта имеется специальный маршрут для этой процедуры, и проходит он вне пространства над населенными пунктами (по возможности). Естественно хорошего здесь мало, но это - необходимость. Самолеты, не оборудованные такой системой, вынуждены вырабатывать топливо, а на это не всегда есть время.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 21 августа 2012 00:22
    Yorik2:

    Урри, я и не утверждал, что ваши "химиотрассы" - результат сброса топлива. Это банальный инверсный след (спорить на эту тему отказываюсь). А вот ваши видео и фото с бортов "распылителей" - это как-раз попытка выдать одно за другое. Сброс топлива, тем не менее - не такое уж частое явление, направленное на минимизацию рисков при аварийной посадке. У каждого аэропорта имеется специальный маршрут для этой процедуры, и проходит он вне пространства над населенными пунктами (по возможности). Естественно хорошего здесь мало, но это - необходимость. Самолеты, не оборудованные такой системой, вынуждены вырабатывать топливо, а на это не всегда есть время.

    Не хотите спорить, нефиг троллить. Банальный инверсный след не может быть привязан к координатам и не может рваться таким образом как это наблюдается. Настоящий инверсный след прекрасно наблюдается и виден - он остаётся не непродолжительное время, не оставляет за собой облаков, и не имеет разрывов. На фото и видео с распытлителей зря сослались - если это керосин, то уж очень часто и регулярно его выливают, глупость просто какая то, но ваша точка зрения - это происходит редко, тогда что в небе остаётся, что за облака?

  • Yorik2 Senior Member
    офлайн
    Yorik2 Senior Member

    2116

    17 лет на сайте
    пользователь #103907

    Профиль
    Написать сообщение

    2116
    # 21 августа 2012 00:30 Редактировалось Yorik2, 1 раз.
    Урри:

    если это керосин, то уж очень часто и регулярно его выливают

    достаточно посмотреть на карту, чтобы оценить количество самолетов в небе над нами и прикинуть, насколько часто могут возникать внештатные ситуации. 5-10 видео на эту тему - не показатель регулярности.
    А про инверсный след - всем известно, что его появление зависит от совокупности параметров состояния атмосферы (температура, влажность, давление), которые далеко не постоянны даже на одной и той же высоте ввиду наличия восходящих, нисходящих потоков и прочих факторов.

  • Урри Senior Member
    офлайн
    Урри Senior Member

    1414

    20 лет на сайте
    пользователь #19424

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 21 августа 2012 00:40

    Верно, показатель регулярности - частые облакоподобные явления, носящие судя по всему, искусственный характер.

    Добавлено спустя 11 минут 57 секунд

    http://www.chemtrailcentral.com/report.shtml

  • SunnySoul Member
    офлайн
    SunnySoul Member

    301

    18 лет на сайте
    пользователь #63255

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 21 августа 2012 03:32 Редактировалось SunnySoul, 4 раз(а).

    to Yorik2: Зачем сюда приплетать сброс топлива? Керосин распыляют вдали от аэродромов, где он образует искусственный облачный фронт?

    to Урри: я тоже замечал, что распыления идут с привязкой к координатам и времени, грубо говоря, аппаратура завязана на GPS.

    Сторонники теории - что всё идёт по плану, постоянно путаются в "показаниях". Определитесь уже, что это: конденсационный след, керосин или выхлоп от самолёта?
    Конденсационный след - кристаллики льда формирующиеся на саже от сгораемого керосина . При определённых условиях, эта "ледяная сажа" может висеть в воздухе какое-то время, пока не испарится.
    Объём конденсационного следа при одинаковых метеоусловиях величина практически постоянная и небольшая, зависящая от влажности и появляющаяся только в температурном диапазоне: частичное образование следа -30 -40, полное - 50.
    Тут есть ещё такие нюансы как точка росы и давление, но для того случая, который рассмотрим ниже ими можно пренебречь.
    Время испарения зависит в основном от температуры и влажности.

    Температура убывает на 6 градусов за 1 км.
    Почти половина всей влаги сосредоточена в первых полутора километрах атмосферы, а в первых пяти — около 90% всего водяного пара.

    Берём простой пример – лето, Беларусь, ясная солнечная погода, небольшие белые облачка.
    Если температура у земли 25 градусов (лето). То на 10км 25 - 6*10= -35 градусов.
    При таких условиях, самолеты, идущие на высотах до 8 километров, практически не должны оставлять следа (недостаточно температуры и/или влажности) , 9-10км небольшой след (температура подходит, но малая влажность).
    Что мы собственно и видим при нормальном конденсационном следе от самолёта.

    Густые конденсационные следы, переходящие в небольшие! облака образуются при 100% влажности ( на высоте и при - 40). Короче условия образования густого устойчивого следа достаточно специфические и редкие.
    Из этого следует, что бОльшая часть наблюдаемых сейчас трасс – химиотрассы – следы создаваемые распылением химических компонент.
    Эти следы не испаряются. Их разбивает воздушными потоками, и они остаются в атмосфере слабой, но хорошо заметной дымкой. Они висят день (то есть самое жаркое и подходящее для испарения время), а ночью с ослаблением конвекционных воздушных потоков (земля остывает) и повышением влажности воздуха, выпадают на землю.