-WolDaR-76-:Dortt, если не сильно напрягаю, поделись своим опытом. Вон и Володя Шторм говорит, что у тебя ухоженый мотоцикл. Что и как делаешь?
Разве не видно? "Баллантайном" протирает, в основном.
-WolDaR-76-:Dortt, если не сильно напрягаю, поделись своим опытом. Вон и Володя Шторм говорит, что у тебя ухоженый мотоцикл. Что и как делаешь?
Разве не видно? "Баллантайном" протирает, в основном.
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
old-jim:"Баллантайном" протирает, в основном.
изнутри или снаружи? и его... или себя?
офлайн
-Doberman-
Junior Member
|
|
31 |
12 лет на сайте Город:
|
Спасибо всем кто попытался ответить на мой вопрос. Скачал на свой мот инструкцию, в ней написано: при долгосрочном хранении мотоцикла закрыть топливный краник, а также "слейте топливо из поплавковой камеры карбюратора, вывернув сливную пробку; этим предотвращается скопление смолистых отложений". Правда не уточняется какой срок понимается под "долгосрочным хранением" может 3 мес. а может 5 лет.
Но я наверное все таки заполню карбюраторы по новой. очень как-то за резинки боязно...
у меня ту зиму и весну отстоял без бака ,но в карбох всеравно бензин остался,также можно стабилизатор добавить...для успокоения души
офлайн
-Doberman-
Junior Member
|
|
31 |
12 лет на сайте Город:
|
спасибо! а где можно купить стабилизатор топлива? на АЗС он продается или в спец магазинах только? У меня в принципе бензин в канистрах и по пол года стоял без стабилизатора, вроде не скис может и так ему нихрена не сделается...
в яву заливали бенз стоявший год в пластиковой бутылки на улице и бенз тож не скис,но то ява и ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ...
-WolDaR-76-:old-jim:"Баллантайном" протирает, в основном.
изнутри или снаружи? и его... или себя?
Это дорогое удовольствие Моцик лучше пивом намазать и сушенной рыбой натереть
-WolDaR-76-:блин, ребята. Что там у вас испарится? 3тью зиму, кроме как помыть, ничего не делаю. Первые две зимы вообще мотик в неотапливаемом гараже стоял. Сейчас в теплый переставил. По весне за полчаса заводится. Не знаю, как он у предыдущего хозяина хранился, но покупал в ноябре - мотик под чехлом на улице стоял. Тож завелся без проблем, хотя мороз и снег уже были.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секундDortt, если не сильно напрягаю, поделись своим опытом. Вон и Володя Шторм говорит, что у тебя ухоженый мотоцикл. Что и как делаешь?
Да ничего особенного не нужно делать: покупаешь моц в хорошем состоянии - просто поддерживаешь это состояние, проводишь все регламентные работы в срок и в хороших руках, не жалеешь деньги на брендовые запчасти-расходники...
А перед зимой были прочищены суппорта все - в них было немного непонятной субстанции, заменил жидкости в гидравлике, были списаны родные цепь-звезды(больше передняя) к концу этого сезона от дерганий на заднее при родном пробеге 16000 км, регулировку клапанов, датчиков. После помыл мот керхером, протер, прогрел двигатель (без нагрузки), заклеил глушители скотчем (крайне не рекомендую женатым одевать презервативы на глушители - потом объясняй жене почему в кармане один или два кондома вместо 3 из упаковки - придется еще в гараж вести - вещь доки показывать ), купил силиконовую смазку в баллончике о обдал ею мот, включая резину, под колеса дощечки - от прямого соприкосновения с бетоном. Я бы еще колеса вывесил, но нет возможности. Да забыл - полный бак бенза со стабилизатором. Снял Аккумулятор (дабы никаких заводок зимой и прогазовок) и привез домой в тепло - наряд от жены получен моментально .
Вроде все, виски закончился - к зимнему сезону готов
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
Dortt,
вот это даааа....
Надо распечатать и придерживаться.
спасиб за консультацию.
О, кстати. А аккумулятор высаживаешь в ноль зимой или просто снял и поставил. Где-то кто-то написал про такое дело. Я вот думаю, зачем?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
-WolDaR-76-, Зарядил- снял, поставил и поддерживаешь в таком состоянии всю зиму. Разряженный в ноль АКБ теперешнего качества не проживет до весны. Они и так сезон ходят, Варты да Боши эти. Где их собирают- хз.
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
-WolDaR-76-:А аккумулятор высаживаешь в ноль зимой
До чего только не додумаются люди... эту энергию, да в мирное бы русло... можно было-б освещать какую-нибудь деревеньку
Аккумулятор хранить надо заряженным! А общее правило в обращении с техникой - не соображаешь, не лезь!
офлайн
-WolDaR-76-
Senior Member
|
|
1096 |
13 лет на сайте Город:
|
ugen:А общее правило в обращении с техникой - не соображаешь, не лезь!
гхм... так пишешь, как будто, я - нуб, натворил чегонезнаюсам и спрашиваю тут, правильно ли сделал.
Еще раз повторюсь, о чем речь (дабы исключить разночтения): на каком-то форуме (не помню на каком, ибо много их везде и всяких) года полтора- два назад (конкретно не скажу, давно было) кто-то сообщал (кто - забыл ник, ну не знаю я этого человека, не встречал лично, пива не пил) как он хранит зимой мотоцикл. И среди всего прочего была фраза (не дословно, а суть): аккумулятор за зиму несколько раз разряжаю - заряжаю.
Вот у меня еще тогда и возникла мысль: зачем? Поэтому спросил у человека, о котором Володя Шторм положительно отозвался и который снимает аккумулятор на зиму (хоть мотик и в тепле хранит). Я не снимал и снимать не думал (гараж отапливаемый). Электроники на моей сибихе нету (в смысле, нету того, что могло бы аккумулятор разрядить). Проводка - в порядке. Так какая разница, как эту гелевую батарейку хранить: подключенной в цепь или отдельно на полке?
Ну а в мотоциклах да, еще плохо разбираюсь. Отцовский юпитер3 не в счет. Я тогда школьником был, и дело дальше чем проверить-подкачать шины, смешать с маслом и залить бензин, прокалить свечи, обслужить-подзарядить аккумулятор (щелочной, не гелевый как теперь для мотов делают) не шло. Внутрь мотора отец меня не пускал. А с СВ500 три сезона только прошло. И то, в первый ничего не менял, т.к. предыдущий владелец поменял все расходники. На второй купил новые свечи и аккум. Ездил немного, все никак привыкнуть не мог. Ну, а этим летом сложившиеся обстоятельства (чему я очень рад) привели меня вместе с мотиком в гараж к SuzukiStormу. И там уже Володя все посмотрел, проверил, отрегулировал и заменил: как то, масло, тормозную жидкость, антифриз, тормозные колодки, карбюраторы, клапана, свечи зажигания. На новый сезон вот цепь со звездами пора менять. Опять к Шторму поеду. Ибо нормальный и адекватный человек. Стой рядом, смотри - в шею не гонит, ничего не скрывает, еще и прокомментирует, что делает и что в дальнейшем нужно будет сделать.
2ALL
К чему я это все? Да просто хочу напомнить, что все мы когда-то что-то начинаем с нуля. Учимся, приобретаем опыт, становимся мудрее. И только потом с успехом применяем свои знания. Есть еще опыт "профессора Тыка", но мне такой подход не очень нравится, хотя разобрать и собрать что-нить простенькое (типа, швейной машинки) люблю. Гораздо быстрее учишься и понимаешь, когда видишь как это делает знающий человек. Или когда тебя такой человек учит. Цепочку "мастер-ученик" еще никто не отменял. А многие из вас не один год на мотоцикле, и даже не пять. И не один мото своими руками разобрали-собрали. Так поделитесь знаниями. И вам воздастся
Поэтому и задаю вопросы, пусть и кажущиеся дурацкими.
Извиняюсь, что по теме практически ничего не писал. Надо было в ветку про околомотоциклетные темы. Просто хочу ясности и взаимопонимания. Один общий интерес имеем.
Спасибо тем, кто понял. С уважением, Володя.
-WolDaR-76-:Я не снимал и снимать не думал (гараж отапливаемый). Электроники на моей сибихе нету (в смысле, нету того, что могло бы аккумулятор разрядить). Проводка - в порядке. Так какая разница, как эту гелевую батарейку хранить: подключенной в цепь или отдельно на полке?
разница есть, т.к. даже если нету электроники, все равно аккум разряжается. и утечка минимальная но может быть.
даже отдельно стоящий заряженный аккум теряет заряд (тока саморазряда), насколько быстро - зависит от качество акума.
у меня сейчас снятый Bosch за 3 месяца вообще не потерял заряд (показываеи 14 вольт что ли), а предыдущий новый купленный мной Varta после сезона, за 2 месяца терял заряд.
аккумулятор в любом случае будет разряжаться, даже если его полностью отключить от потребителей. хотя бы просто за счет того, что у него есть саморазряд. плюс сюда нужно добавить ненулевую вероятность того, что хоть маленькая-слабенькая, но утечка тока будет, если аккумулятор подключен к системе. на морозе правда химические реакции замедляются - это с одной стороны, а с другой стороны - уменьшается емкость аккумулятора. если я не ошибаюсь, то принято считать, что аккумулятор обладает емкостью в 100 процентов при температуре +18 градусов по цельсию. при уменьшении температуры на каждые -1 градус можно считать -1 процент его емкости. то есть, при -30 емкость аккумулятора уже не 100 процентов, а 50.
саморазряд + утечка тока + длительное хранение = приличный разряд аккумулятора к началу сезона. к тому же, наверняка сильные холода не очень хорошо влияют на механические свойства аккумулятора. поэтому лично мой выбор - это снять аккумулятор с мотоцикла и отнести его домой. а к весне проверить его плотность и подзарядить один раз. это касается не только зимнего хранения, но и просто консервации техники на длительный период времени.
акб нуждается в тренировке, если длительнлое время не используется.. зарядить - разрядить несколько раз за зимнее время : есть хтроший тон , который продлит жизнь акб...
в отапливаемом гараже нету смысла домой тянуть акб.. только отключить массу желательно ...
-WolDaR-76- По аккумулятору
Хранил заряженным, раз в месяц подзаряжал на старом мото, на этом аккум держит заряд, да и заряжу в начале сезона.
Да и масло с фильтром оставил к замене в начале сезона - прогреваю двигатель тепловой пушкой (без заводки двигателя), сливаю теплое масло, заливаю новое.
Мотоцикл не укутываю никаким брезентом, просто с верху короткая накидка до половины мото от пыли.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3939 |
16 лет на сайте Город:
|
А какой смысл в пушке? Если цель- слить побольше- то не оправдана. Лучше отвинтить всевозможные доступные технологические отверстия да покатать мотоцикл с горки на горку. И то, это актуально если залито было хз что или вода (бензин) попали. Но тогда все равно промывка требуется. У бандита в головке литра пол не меньше остается после слива. Хоть ты его до красна нагрей
У бандита в головке литра пол не меньше остается после слива
Когда сливал из своего после всяких гадостей с бензином в картере, то с Торопунькой поднимали почти до 45 градусов.
как раз где-то чуть больше полулитра дополнительно нашлось.
З.Ы
разница между емкостью "замены масла" и "сухой заливкой"
Приехал в гараж (сухой и отапливаемый), снял акум, закрыл гараж. Вот и вся подготовка. Весной приехал, поставил акум, сел-поехал. Ещё ни разу этот способ не подводил. Считаю, что не нужно усложнять то, что на самом деле просто...ИМХО