eXtory:ДарВетер:eXtory:ДарВетер:Теперь нам осталось развеять ваши сомнения по поводу факта замены масла в АКПП на новое. У нас, организационно , в ремонтной зоне в свободном доступе, дорогих расходных материалов нет. Все идет со склада и через накладные. Даже то что привозится срочно под конкретную машину, в цех с колес не попадает.. Где то это и плохо. потому что некоторые спонтанные заказы, на замену расходников мы из за этого теряем.. Зато все как в аптеке.. Мне осталось найти эту накладную. Видеозапись на цех, в мае у нас, вроде бы уже стояла. С приемщиком, разберемся. Проверим, отпишусь.
9 литров....почему-то на сайте Энергии написано 10 литров..или у вас другие нормы или у меня другой Мерседес?
По цене к 308 руб. вы забыли добавить стоимость фильтра (который, к слову стоит >100 руб.) + прокладку поддона, после чего выходим на точно такую же стоимость как и у ОД, а она там 455 руб (включает масло 10л, болты, кольцо, прокладку, фильтр, работа по замене)
Честно...теперь вдвойне задумался...вместо 10 литров -9л...поддон-фильтр старый не отдали...жаль я раньше этот вопрос не поднял..думаю если и была камера, то вряд ли будет запись спустя столько времени...
Повторюсь, что к диагностике и ее цене у меня претензий нет, важно разобраться с АКПП...Уважаемый. Специально не называю вас по имени, раз бортовой номер секретен, позывной должен быть то-же только для своих )
Прокладку и фильтр масла АКПП вы привезли свои.. Так что к стоимости замены стоит приплюсовать ваши затраты У нас устанавливаемые(наши) запчасти идут с розничной наценкой, так как оформлен магазин. Мастер-приемщик имеет с з,ч по ремзаказу какой то процент и он не дурак чтобы ставить бэушную прокладку теряя деньги и нарываясь на повторный приезд. Но он так-же работает с реальными людьми которые хоть и ездят на MB но деньгами( во всяком случае наши клиенты) не разбрасываются.. Соответственно менять все болты крепления поддона АКПП, если они в нормальной кондиции,что при таких ценниках бундесовских болтов может вылится рублей в 60-80, он не будет Старое масло коробки сливается в сливной прибор где уже есть остатки от других партий на утилизацию. Можем выложить фото и инструкции этого девайса и вместе представить и поржать над процессом извлечения оттуда отработки и повторной заливки ее в коробку По объему масла. В программе, по вашей 9-й АКПП - написано 9,7 л. Реальный расход зависит от метода замены.. Если - методом слива, некоторое, небольшое кол-во масла остается на шестернях и в перепускных каналах АКПП и при заливке., нужно меньше нормы.. Если -вытеснением(частичная промывка кпп свежим маслом) подача нового масла прекращается когда в индикаторном окошке насоса течет уже визуально - чистое масло.. А норма, рассчитана скорее всего на этот способ с запасом, и Энергия еще и страхуется или дает в акционном предложении некий усредненный обьем, х.з. Но и при первом способе бывает перелив, который нужно устранить контролируя по уровню..
Вот вам и разница в ценах...
Да можно меня называть по имени))я же не агент кгб)))да и вы можете представиться, вдруг все же рискну заехать к вам еще раз, так познакомимся)))) Я ж про то и говорю, если добавить стоимость фильтра, то выходим у вас на такую же цену как у ОД))
ну а по поводу старого масла...Ваш мастер сказал, что заменить поддон можно и без замены масла, якобы они его аккуратненько сольют и обратно зальют, но я решил все же поменять его. Поэтому, когда мне позвонили и предложили масло не вбивать в заказ-наряд(или как его там) у меня и возникли мысли о том, что его аккуратненько слили и залили назад, а с меня хотят получить деньги наличкой...То что экономить на прокладке не будут это понятно))))))а вот фильтр могли и не поставить))))Я не параноик, все эти мысли у меня возникли только тогда, когда мне предложили махинацию с чеком)))до этого на всех СТО я отдавал машину со спокойной душой, т.к. никогда при выборе СТО не экономлю и верю в людей и их ответственность...Я в сегда занимался своими делами, а вы своими...И честно говорю, вы на меня оказали первое впечатление очень даже хорошее, вы первые, кого я нашел через гугл, почитав ваш сайт и приехав к вам на диагностику перед покупкой, я планировал у вас обслуживаться, но....Добавлено спустя 10 минут 5 секундMateo1988:Здравствуйте, уважаемый, Eugene. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наше СТО М.М. постоянно находится в процессе развития, и мы хотим, чтобы у нас работали исключительно мастера высшего класса, а этот процесс неизбежно связан с поиском новых кандидатов, невозможно исключить тот факт, что среди хороших и грамотных специалистов попадаются шарлатаны, которые на словах великие авто мастера, а по факту – нет. И данный факт тяжело проверить не в полевых условиях, а именно в работе. Так получилось, что вы попали в смену мастера-стажера, в котором мы ошиблись. Изучив историю заказов, мы увидели, что вы были у нас в июле, как раз во время стажировки данного мастера. Обман мастера в больших тонкостях ремонта автомобиля был раскрыт, и он был уволен в течение недели с вашего визита. Сожалеем, что вы не обратились с этой проблемой раньше и недопонимание между нами всплыло через столько время в виде негативного отзыва. Еще раз приносим наши извинения, но на ошибках учатся. И все-таки в качестве компенсации нанесенного вам ущерба и испорченного настроения, предлагаем 20% скидку на любое обслуживание на нашем СТО.
Здравствуйте ММ..с вами точно такая же история,как и с другими, а именно первое впечатление после диагностики ..оно было хорошее... Парень, который делал, хоть и молодой, но очень ответственно все проверял, мне очень понравилось.Когда увидел, что именно он делал замену сайлентблока, был доволен, ровно до того момента, когда пришел "помощник" и начал откручивать другой рычаг, потом пришел еще один и начал помогать снимать рычаг.......Думаю, если бы делал тот парень один, он бы все нормально справился..
Потом с этой ценой...сразу одна, потом вторая, потом без извинений и недовольным лицом...Тут дело не в этих 30 рублях, а в целом в ситуации...
Вы молодцы, если вы замечаете и учитесь на ошибках!
Вы должны понимать, что на каждом сто работают наемные люди, и всегда присутствует человеческий фактор, хотя мы и работаем над его минимизацией. И для каждого СТО было бы гораздо полезнее, если бы вы свою претензию сразу озвучили руководителю СТО, и я вам гарантирую, те кто стремиться к развитию, не оставят вас без внимания. Таким образом мы общими усилиями, в целом, повлияли бы на уровень обслуживания в стране. Так как написать плохой комментарий в интернете может и не решить ваших проблем.
Да и вместо того, чтобы принижать друг друга в этой ветке, лучше писать какие-то рекомендации со стороны клиента, так как мы нацелены на то, чтобы дать клиенту, то что он хочет и немного больше.
А придраться можно к каждому СТО!