MDialer:Гаечка, а он Вам не показывал такую бумажку аля мануал по эстакаде?
Аля мануал по эстакаде, как и по другим упражнениям, у меня есть. В количестве 2-х штук разных вариантов.
Я Вам его даже показывала.
Вариант 1.
1. Заехать на эстакаду, нажать сцепление, поставить автомобиль на ручной тормоз.
2. Набрать устойчивые обороты двигателя (выше холостых).
3. Отпустить сцепление до тех пор, пока не услышим изменение в работе двигателя.
4. Задержать сцепление, добавить газа.
5. Одновременно, сняв с ручного тормоза, добавля газ и плавно отпуская сцепление, тронуть автомобиль с места.
Вариант 2:
1. Нажать педаль сцеления и включить первую передачу(если она была выключена)
2. Утопить кнопку фиксатора прычага стояночного тормоза, но продолжать удерживать рычаг в верхнем положении.
3. С помощью педели "газа" сделать несколько повышенную частоту вращения коленчатого вала двигателя (около 2 000 об/мин)
4. Затем плавно отпустить педаль сцепления, и удерживать её в этом положении до начала движения машины
5. Когда Вы почувствуете, что диски сцепления коснулись друг друга и машина хочет, но не может ехать, надо будет быстро опустить рычаг стояночного тормоза вниз.
Тогда машина плавно начнёт движение в гору.
Всё правильно. Но обороты двигателя, это конечно хорошо. Но намного проще определить когда машина просядет.