Ответить
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 22 апреля 2012 08:36

    На днях попал в схожую ситуацию.
    Но нюансы: на телефоне Symbian!!! Интернет отрублен начисто.
    Кто бы подумал - интерес со стороны пакостников к фактически выброшенной всеми на свалку истории операционной системе.
    Вступил в переписку с Velcom.
    Потом сведу всё в кучу и выложу, на форум и в Управление "К".
    Хотел, брызгая слюной, предложить им включить всем абонентам международный роуминг и драть деньги с детей за звонки с телефонов родителей в Австралию. Но как то сразу понял: если бы не необходимость в таком случае сначала расплачиваться с операторами иностранных сетей связи, и только потом разбираться со своими клиентами, то включили бы, всем всем всем, не сомневайтесь.
    Есть такое слово: АЛЧНОСТЬ

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 22 апреля 2012 14:52

    боритнсь с ними, вот мне в течение 2 недель ответят, так и отпишу!

  • misscoin Junior Member
    офлайн
    misscoin Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #559423

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 23 апреля 2012 19:33

    FeniVinil, Вы там обещали вывесить фотку заявы.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 23 апреля 2012 20:32 Редактировалось FeniVinil, 1 раз.
    misscoin:

    FeniVinil, Вы там обещали вывесить фотку заявы.

    фотку не выкладываю, т.к. качество не очень и очень сложно разобраться, так что вот текст:

    сообщаю вам, что чч.мм.гг примерно в чч.мм при участии в мошенническом акте одного из ваших повайдеров номер 5014, вследствии введения в заблуждения вышего клиента, вами были списаны с моего счёта средства в размере 74700 рублей. при этом полной информации о стоимости услуги до освершения оферты не было, как и не было гарантии в том, что данная услуга была оказана в полной мере.
    я перешёл по ссылке в броузере Opera Mobile и менее, чем через минуту мне пришли 3 смс с короткого номера 5014 с непонятным текстом.
    мой л/с не является банковым, это аналитический счёт, который отражает стоимостный объём услуг оператора, поэтому по законодательству РБ мобильный оператор не имеет право списывать средства с моего счёта в пользу 3-х лиц.
    исходя из вышеуказанного, настаиваю на возмещении денежных средств в полном объёме.
    в случае игнорирования или отказа от восстановления справедливости, я исполню своё право на подачу заявления в отдел "К" МВД РБ.

    усли кто то силён в законодательстве, то может поясните или какие ниб интересные статьи киньте, я это оставлять е собираюсь.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 апреля 2012 21:21

    FeniVinil, а если ночью совершите пару звонков в китай -- тоже будете заявления писать, что "нажимал кнопки на своем телефоне нокиа 6300, не был уверен что вообще куда-то дозвонюсь и я против, чтобы вы снимали с меня деньги в счет оплаты услуг белтелекома"?

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 23 апреля 2012 22:05
    shaman237:

    FeniVinil, а если ночью совершите пару звонков в китай -- тоже будете заявления писать, что "нажимал кнопки на своем телефоне нокиа 6300, не был уверен что вообще куда-то дозвонюсь и я против, чтобы вы снимали с меня деньги в счет оплаты услуг белтелекома"?

    ну, уважаемый, Вы какую то фигню говорите ... это совершенно разные случаи.
    есть люди, которые далеко не на 75 тыщ попадали ... и это печально...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 23 апреля 2012 23:43

    FeniVinil, очень жаль, что моя аналогия кажется вам фигней, жалуйтесь.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59262

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59262
    # 24 апреля 2012 00:07 Редактировалось MaxRusak, 1 раз.
    shaman237:

    FeniVinil, очень жаль, что моя аналогия кажется вам фигней, жалуйтесь.

    Аналогия не корректна т.к. в случае звонка в Китай оператор непосредственно предоставил услугу связи, а в случае СМС на короткие номера плата идет не за СМС (оно стоит у оператора сотню-другую рублей), а за дополнительные услуги не являющиеся услугами связи. В принципе этого уже достаточно, что бы потребовать от оператора возврата денег, даже, если услуги оказаны т.к. мы заключаем с оператором договор услуг связи, а не дополнительных услуг и для оказания доп.услуг оператор должен с нами заключить соответствующий договор. В противном случае оператора уже можно привлечь к уголовной ответственности за присвоение чужих денежных средств. Не говоря уже о случаях, когда были списаны средства, а услуга не просто оказана не по правилам (нужно указать стоимость и перечень услуг таким образом, что бы получатель услуг точно осознавал на что и сколько он тратит) , но и не оказана вообще.
    Оператор идет на уступки т.к. понимает, что если нарвется на принципиального клиента с соответствующими связями, то оператор может сильно пострадать. Но оператор не отменяет эти разводные сервисы или не делает ничего, что бы исключить случайный вызов этих сервисов т.к. не каждый пойдет забирать свои деньги назад, а суммы довольно неплохие, что не делает чести операторам.
    Кстати тот же Лайф может использовать то, что он не отправляет в минус абонентов как конкурентное преимущество и везде кричать в рекламе. Если бы еще сделал так, что бы любая отправка платного СМС требовала дополнительного подтверждения, как например требуется подтвердить кодом, который приходит по СМС перевод баланса на МТС (я просто не абонент Лайф и потому не знаю как у них работает перевод баланса), то цены бы ему не было бы.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 апреля 2012 00:17
    MaxRusak:

    shaman237:

    FeniVinil, очень жаль, что моя аналогия кажется вам фигней, жалуйтесь.

    Аналогия не корректна т.к. в случае звонка в Китай оператор непосредственно предоставил услугу связи, а в случае СМС на короткие номера плата идет не за СМС (оно стоит у оператора сотню-другую рублей), а за дополнительные услуги не являющиеся услугами связи.

    В случае SMS на короткий номер оператор предоставил возможность абоненту совершить действие, которое подпадает под договор об оказании услуг связи. SMS в таком случае стоит дороже, чем "обычная" SMS
    В случае со звонком в Китай все тоже самое: звонок внутри сети имеет одну стоимость, звонок в иную сеть -- другую. Вы же почему-то умолчали, что для звонков в чужие сети, как и с "доп услугой" SMS, было бы неплохо оператору заключать отдельный договор. А верхом чудачества было бы оператору постоянно сообщать о звонке в чужую сеть и ждать несколько секунд подтверждения, что вы в здравом уме туда звоните.

  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 24 апреля 2012 00:50
    shaman237:

    MaxRusak:

    shaman237:

    FeniVinil, очень жаль, что моя аналогия кажется вам фигней, жалуйтесь.

    Аналогия не корректна т.к. в случае звонка в Китай оператор непосредственно предоставил услугу связи, а в случае СМС на короткие номера плата идет не за СМС (оно стоит у оператора сотню-другую рублей), а за дополнительные услуги не являющиеся услугами связи.

    В случае SMS на короткий номер оператор предоставил возможность абоненту совершить действие, которое подпадает под договор об оказании услуг связи. SMS в таком случае стоит дороже, чем "обычная" SMS
    В случае со звонком в Китай все тоже самое: звонок внутри сети имеет одну стоимость, звонок в иную сеть -- другую. Вы же почему-то умолчали, что для звонков в чужие сети, как и с "доп услугой" SMS, было бы неплохо оператору заключать отдельный договор. А верхом чудачества было бы оператору постоянно сообщать о звонке в чужую сеть и ждать несколько секунд подтверждения, что вы в здравом уме туда звоните.

    блин, да никакого договора нет! там же не написано чётко, что смс на короткие номера будут стоить 5000 или 50000 тыщ, у каждого свои! так что тут речи о договоре быть и не может.
    так на звонки в другие сети и есть другая стоимость, которая в договоре оговаривается, они же и предусмотрены тарифным планом.
    вы чушь пишите.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59262

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59262
    # 24 апреля 2012 00:51
    shaman237:

    В случае SMS на короткий номер оператор предоставил возможность абоненту совершить действие, которое подпадает под договор об оказании услуг связи. SMS в таком случае стоит дороже, чем "обычная" SMS

    В таком случае для контролирующих органов оператор обязан обосновать почему СМС стоит в сотню раз дороже. Почему вдруг два сообщения, передаваемых по одному и тому же каналу связи, в пределах территории государства так сильно различаются? Если идет речь именно об оказании услуг связи, а не дополнительных услуг и стоимость должна указываться в моем тарифном плане т.к. оказание услуг осуществляется в рамках тарифного плана, а там стоит стоимость исходящего СМС. И если с меня взяли за услугу выше, чем согласно тарифного плана, то это уже нарушение.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    shaman237:

    В случае со звонком в Китай все тоже самое: звонок внутри сети имеет одну стоимость, звонок в иную сеть -- другую. Вы же почему-то умолчали, что для звонков в чужие сети, как и с "доп услугой" SMS, было бы неплохо оператору заключать отдельный договор.

    В моем тарифном плане четко прописано сколько стоит звонок внутри сети, сколько в чужую, а сколько за рубеж. Так же в плане указана цена за исходящее СМС сообщение и она одна, а не несколько в зависимости от номера.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    shaman237:

    А верхом чудачества было бы оператору постоянно сообщать о звонке в чужую сеть и ждать несколько секунд подтверждения, что вы в здравом уме туда звоните.

    Перенос номера к примеру как раз требует предупреждения, что звонок идет на номер в другую сеть. И оператор ждет.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 24 апреля 2012 01:18

    MaxRusak, вот-вот! и я о том же ... а то что то несуразное нам тут вывешивают!
    буду ждать моих денег и что то подсказывает, что вернут в полной мере! а нет - пойду дальше! :bazar:

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2745

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 25 апреля 2012 20:05 Редактировалось _Pupkin_, 2 раз(а).

    VINNIVINNIДля звонков в Австралию нужен "Международный роуминг". Для этого достаточно услуги "Международные звонки" которая "предоставляются всем новым абонентам при заключении договора.", при этом оператор ничего не платит "операторам иностранных сетей связи".

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 25 апреля 2012 20:22
    _Pupkin_:

    FeniVinil, Фигню говорите вы, когда пишите о том, что для звонков в Австралию нужен "Международный роуминг". Для этого достаточно услуги "Международные звонки" которая "предоставляются всем новым абонентам при заключении договора.", при этом оператор ничего не платит "операторам иностранных сетей связи".

    что то Вас не в ту степь понесло ... тут просто СМС и не в Австралию...
    и международные звонки, я думаю, необходимо подключить! а тут не то что бы подключить, а отключить нельзя отправку смс на короткие номера ... а в России такая фигня есть, там уже перебесились :-?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2745

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2745
    # 25 апреля 2012 20:24

    Прошу прощения, пост адресовывался VINNIVINNI

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 12 мая 2012 00:33

    ну что же! мне пришло письмо, перед этим позвонили, извинились и сообщили, что возместили в полной мере! все 74 700 рублей! :super:
    да здравствует справедливость!!!
    P.S. всегда образайтесь, если что ниб подобное случилось!

  • PilotVovka Member
    офлайн
    PilotVovka Member

    294

    15 лет на сайте
    пользователь #189809

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 20 мая 2012 14:14

    А когда же разрешат отключаться от этого ЛОХОТРОНА?
    Даже россияне ушли вперед в этом вопросе
    Защита от платного контента партнеров-мошенников Операторов Сотовой Связи
    Ознакомьтесь, как это у них.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59262

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59262
    # 20 мая 2012 15:16
    PilotVovka:

    А когда же разрешат отключаться от этого ЛОХОТРОНА?

    Наверное только после того, как на операторов заведут настоящие уголовные дела за соучастие или недонесение о преступлении, ведь тот же МТС официально заявляет, что "Если выявляются нарушения в оформлении контракта, в том числе случаи мошенничества, связанные с незаконным использованием паспортных данных абонента, к дилеру применяются жесткие штрафные санкции, вплоть до расторжения договора."
    или
    "МТС ужесточает штрафные санкции в отношении контент-провайдеров. В случае мошеннических действий МТС возвращает средства абонентам. Дополнительно за каждый случай поступления обоснованных жалоб от абонентов с провайдера удерживается значительный штраф."
    Т.е. на глазах оператора совершается преступление, а он на это не реагирует путем подачи заявления правоохранительным органам. Штраф в таком случае просто рассматривается как санкции за плохую работу по "разводу". Мол "бью тебя сынок не за то, что украл, а за то, что поймали".

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • vinnivinniA Junior Member
    офлайн
    vinnivinniA Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #606117

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 20 мая 2012 16:20 Редактировалось vinnivinniA, 1 раз.

    Попал в такую же ситуацию в 20-х числах апреля: две смс-ки ушло на номер 4161.
    Деньги сняли.
    Интернет на телефоне отключен с 16 апреля, т.е. услуги просто не оказали.

    номер телефона и фамилию прикрыл, пока что, если так будет и дальше волынка играть, то чего уж стесняться.

    Сначала отправлял им письма по электронке, отвечали "ждите ответа".
    Вот письмо по их анкете:

    Прошел месяц. Тишина. Написал сегодня еще раз. Недельки им хватит для реагирования, с электронным то документооборотом?

    Я верю в честность президентов, в заботу банков о клиентах, в русалок верю, в домовых...
  • FeniVinil Knife Club
    офлайн
    FeniVinil Knife Club

    10206

    13 лет на сайте
    пользователь #417908

    Профиль
    Написать сообщение

    10206
    # 22 мая 2012 09:59
    vinnivinniA:

    Попал в такую же ситуацию в 20-х числах апреля: две смс-ки ушло на номер 4161.
    Деньги сняли.
    Интернет на телефоне отключен с 16 апреля, т.е. услуги просто не оказали.

    номер телефона и фамилию прикрыл, пока что, если так будет и дальше волынка играть, то чего уж стесняться.

    Сначала отправлял им письма по электронке, отвечали "ждите ответа".
    Прошел месяц. Тишина. Написал сегодня еще раз. Недельки им хватит для реагирования, с электронным то документооборотом?

    никогда не звоните в службу помощи с требованием возместить убытки, и писать им на почту тоже смысла нет!
    идите в головные офисы и пишите официальную бумагу с требованием возместить!