я вам скажу даже больше.
МТС-у глубоко плевать на условия договора, на свои обещания и т.д.
аналогично тут и велком, и лайф, правда у последних нету псевдо-безлимитных тарифов.
опытным путем установлено, что если, к примеру, вы звоните более 24 часов в сутки, через н-время вас отключат, и уплаченные денежные средства в виде АП не вернут, даже если отключили 2-ого числа.
аналогично и с смс, в чем ТС убедился лично.
единственное, на чем я лично не проверял абсолют - интернет трафик, т.к. для "качков" существуют более выгодные стационарные интернет решения.
бороться с этим можно, только обращаясь в хозяйственные суда, желательно иметь на руках коллективное заявление о мошшенических действиях оператора. ведь на лицо нарушение договора последним, т.к. услуга, за которую уплачены деньги, не предоставлена в полном объеме. и лично меня и других поетрпевших в последнюю очередь должно волновать то, что оператор несет убытки.
если тариф нерентабелен - закрывайте его, или вводите реальные ограничения в правила и договор.
а такое шалтыболтание, когда для привлечнения абонентской базы оператор обещает золотые горы, а потом, после подоя клиентов, отказывается ему предоставлять услуги связи - это мошенничество чистой воды.
увы, без грамотного юриста МТС врядли отдаст Ваши деньги и компенсацию, поэтому, если кто решится повоевать с системой - то обязательно обзаведитесь грамотным адвокатом, а лучше целой командой.
В конце концов то, что Вы пользуетесь услугами связи и оплачиваете их, никак не может быть приступлением.