Unregistered:Втопил в пол (кикдаун) у меня тогда переключается на 5500 об./мин
6500 об./мин я имел ввиду. Опечатка...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
Unregistered:Втопил в пол (кикдаун) у меня тогда переключается на 5500 об./мин
6500 об./мин я имел ввиду. Опечатка...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
я вообще как правило езжу так чтобы минимизировать расход, получается около 2300-2500 максимум на каждой передаче. такой режим показался мне наиболее комфортным. а 2000 и меньше совсем лажа выходит, задыхается машина что ли... ну примерно как если трогаться с третьей, - реально, но сердце кровью обливается...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3458 |
20 лет на сайте Город:
|
snusmumer, ну от машины наверное зависит.
С моими 3.5 литрами объема по барабану. Тяга на любых оборотах нормальная.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
Я обычно с утра выхожу из дома, завожу мотор, достаю щетку и скребок и откапываю машину, пока откопаю, мотор уже под 40-50 прогреваецца
а что делать дилелистам ? да еще движок с 3 цилиндрами ?
там за 30 минут стрелка не встанет..
тока сразу ехать , не повышая оборотов
а что делать дилелистам ? да еще движок с 3 цилиндрами ?
там за 30 минут стрелка не встанет..
ебасту ставить или другой подогрев. И все. А не ездить с инеем на стеклах и амбразурой спереди для обзора.
а что делать дилелистам ? да еще движок с 3 цилиндрами ?
там за 30 минут стрелка не встанет..тока сразу ехать , не повышая оборотов
Задраиваешь все щели, идущие к подкапотному пространству, например, картоном. Ставишь бандажный обогреватель на фильтр. В идеале еще ставишь обогреваемую насадку на заборник в баке. Заливаешь синтетику в мотор, антигель в бак. Будет греться в раз 5 лучше! Удачи
Ставишь бандажный обогреватель на фильтр. В идеале еще ставишь обогреваемую насадку на заборник в баке. Заливаешь синтетику в мотор, антигель в бак. Будет греться в раз 5 лучше! Удачи
Интересно как антигель, синтетика и обогреватель фильтра влияют на скорость прогрева
POLOVOD, странно , но у меня минут через 5 максимум начинает уже почти горячим обдув греть, мин через 10 спокойно прогревается двигло, можно ехать. через пару километров встает градусах на 80 уже температура движка.
Задраиваешь все щели, идущие к подкапотному пространству, например, картоном.
сделано , закрыта решетка радиатора. ( проблем в том , что до работы 6 км и потом обратно вечером 6 км)
не успевает прогреваться.
Ставишь бандажный обогреватель на фильтр
нафик не надо , стоит штатный обогрев фильтра
. В идеале еще ставишь обогреваемую насадку на заборник в баке
за 3 зимы тока один раз подмерзоа соляра в баке на 10 минут ( потсоял - отошла)
Заливаешь синтетику в мотор
всегда залита оригинал синтетика
антигель в бак
не нужно , см выше.. уже на заправках продается зимняя см выше.
POLOVOD, странно , но у меня минут через 5 максимум начинает уже почти горячим обдув греть, мин через 10 спокойно прогревается двигло, можно ехать. через пару километров встает градусах на 80 уже температура движка.
у меня 1.4 тди 3 цилиндра.. за 6 км (18 минут) прогревается до 90 гр. только если едешь, и это при - 10
все зависит от объема- чем больше движок -,тем быстрее прогревается ..выше теплоотдача.
POLOVOD,
все зависит от объема- чем больше движок -,тем быстрее прогревается ..выше теплоотдача.
а я думал что от КПД
исключительно от КПД, и тут на мой взгляд даже странно что ТДИ греется дольше чем ХДИ, потому как насколько я знаю, самая низкая теплоотдача именно у него. А по объему - так наоборот - меньший объем, меньше железа, быстрее греется, имхо мнение чисто делитанта
POLOVOD, вместо тыканий картонок перед радиатором я бы посоветовал проверить термостат. Ибо пока машина не прогреется почти до 90 градусов - через радиатор всё равно ничего не циркулирует, так что вашего закрывания радиатора толку как от козла молока.
хочешь - не хочешь, а приходится. Пока чистишь, да и вообще в машинке жутко холодно, если сразу сеть поехать.
так что вашего закрывания радиатора толку как от козла молока.
а сам двиг не обдувается ледяным ветром? вот от него и прячут... не только в радиаторе дело. само подкапотное пространство меньше мерзнет.
adminius, в принципе если авто достаточно свежее и все защиты пластиковые заводские на месте - то не сильно то там под капотом и обдувается ледяным ветром. особенно сейчас. вот на трассе да в -25 - там да, может и понадобиццо. а при -10 да по городу - там больше на подыхающий термостат похоже.
badguy:adminius, в принципе если авто достаточно свежее и все защиты пластиковые заводские на месте - то не сильно то там под капотом и обдувается ледяным ветром. особенно сейчас. вот на трассе да в -25 - там да, может и понадобиццо. а при -10 да по городу - там больше на подыхающий термостат похоже.
а воздух через радиатор уже не идет, да?
Anax:POLOVOD, вместо тыканий картонок перед радиатором я бы посоветовал проверить термостат. Ибо пока машина не прогреется почти до 90 градусов - через радиатор всё равно ничего не циркулирует, так что вашего закрывания радиатора толку как от козла молока.
Закрытая "морда" - минус холодный ветер в подкапотное пространство. Даже при заводке с "пол-тыка" не мешает (сам закрываю от 0 и ниже). Во многих автосах шторка закрытия идёт как доп. оборудование (на мою астру, правда, 30 евро).