Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 12 января 2008 13:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Unregistered:

    Втопил в пол (кикдаун) у меня тогда переключается на 5500 об./мин

    6500 об./мин я имел ввиду. Опечатка... :shuffle:

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 12 января 2008 14:03

    я вообще как правило езжу так чтобы минимизировать расход, получается около 2300-2500 максимум на каждой передаче. такой режим показался мне наиболее комфортным. а 2000 и меньше совсем лажа выходит, задыхается машина что ли... :cry: ну примерно как если трогаться с третьей, - реально, но сердце кровью обливается...:D

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3458

    20 лет на сайте
    пользователь #21825

    Профиль

    3458
    # 12 января 2008 14:29 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    snusmumer, ну от машины наверное зависит. :)

    С моими 3.5 литрами объема по барабану. Тяга на любых оборотах нормальная.

    [banned]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 12 января 2008 15:52

    Unregistered, а у меня в два раза меньше :super:

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 30 ноября 2010 08:53

    Я обычно с утра выхожу из дома, завожу мотор, достаю щетку и скребок и откапываю машину, пока откопаю, мотор уже под 40-50 прогреваецца

    а что делать дилелистам ? да еще движок с 3 цилиндрами ?

    там за 30 минут стрелка не встанет..

    тока сразу ехать , не повышая оборотов

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2010 09:55

    а что делать дилелистам ? да еще движок с 3 цилиндрами ?

    там за 30 минут стрелка не встанет..

    ебасту ставить или другой подогрев. И все. А не ездить с инеем на стеклах и амбразурой спереди для обзора.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 30 ноября 2010 10:30

    а что делать дилелистам ? да еще движок с 3 цилиндрами ?

    там за 30 минут стрелка не встанет..

    тока сразу ехать , не повышая оборотов

    Задраиваешь все щели, идущие к подкапотному пространству, например, картоном. Ставишь бандажный обогреватель на фильтр. В идеале еще ставишь обогреваемую насадку на заборник в баке. Заливаешь синтетику в мотор, антигель в бак. Будет греться в раз 5 лучше! Удачи

  • hadmig Senior Member
    офлайн
    hadmig Senior Member

    914

    20 лет на сайте
    пользователь #16086

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 30 ноября 2010 10:47

    Ставишь бандажный обогреватель на фильтр. В идеале еще ставишь обогреваемую насадку на заборник в баке. Заливаешь синтетику в мотор, антигель в бак. Будет греться в раз 5 лучше! Удачи

    Интересно как антигель, синтетика и обогреватель фильтра влияют на скорость прогрева:conf:

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    17 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 30 ноября 2010 10:52

    POLOVOD, странно :conf:, но у меня минут через 5 максимум начинает уже почти горячим обдув греть, мин через 10 спокойно прогревается двигло, можно ехать. через пару километров встает градусах на 80 уже температура движка.

  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3386

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3386
    # 30 ноября 2010 12:03

    Задраиваешь все щели, идущие к подкапотному пространству, например, картоном.

    сделано , закрыта решетка радиатора. ( проблем в том , что до работы 6 км и потом обратно вечером 6 км)

    не успевает прогреваться.

    Ставишь бандажный обогреватель на фильтр

    нафик не надо , стоит штатный обогрев фильтра

    . В идеале еще ставишь обогреваемую насадку на заборник в баке

    за 3 зимы тока один раз подмерзоа соляра в баке на 10 минут ( потсоял - отошла)

    Заливаешь синтетику в мотор

    всегда залита оригинал синтетика

    антигель в бак

    не нужно , см выше.. уже на заправках продается зимняя см выше.

    POLOVOD, странно , но у меня минут через 5 максимум начинает уже почти горячим обдув греть, мин через 10 спокойно прогревается двигло, можно ехать. через пару километров встает градусах на 80 уже температура движка.

    у меня 1.4 тди 3 цилиндра.. за 6 км (18 минут) прогревается до 90 гр. только если едешь, и это при - 10

    все зависит от объема- чем больше движок -,тем быстрее прогревается ..выше теплоотдача.

  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 30 ноября 2010 16:20

    POLOVOD,

    все зависит от объема- чем больше движок -,тем быстрее прогревается ..выше теплоотдача.

    а я думал что от КПД

  • c0pycat Senior Member
    офлайн
    c0pycat Senior Member

    1313

    17 лет на сайте
    пользователь #111708

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 30 ноября 2010 17:03

    исключительно от КПД, и тут на мой взгляд даже странно что ТДИ греется дольше чем ХДИ, потому как насколько я знаю, самая низкая теплоотдача именно у него. А по объему - так наоборот - меньший объем, меньше железа, быстрее греется, имхо мнение чисто делитанта :)

  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 30 ноября 2010 17:41

    POLOVOD, вместо тыканий картонок перед радиатором я бы посоветовал проверить термостат. Ибо пока машина не прогреется почти до 90 градусов - через радиатор всё равно ничего не циркулирует, так что вашего закрывания радиатора толку как от козла молока.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • тушканчик Senior Member
    офлайн
    тушканчик Senior Member

    1627

    19 лет на сайте
    пользователь #37711

    Профиль
    Написать сообщение

    1627
    # 30 ноября 2010 18:50

    хочешь - не хочешь, а приходится. Пока чистишь, да и вообще в машинке жутко холодно, если сразу сеть поехать.

    Понравились наши услуги - оставьте свой отзыв...
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 30 ноября 2010 19:07

    так что вашего закрывания радиатора толку как от козла молока.

    а сам двиг не обдувается ледяным ветром? вот от него и прячут... не только в радиаторе дело. само подкапотное пространство меньше мерзнет.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 30 ноября 2010 19:15

    Ну, дело ваше закрывать или нет.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • 24519 Левша Team
    офлайн
    24519 Левша Team

    4577

    20 лет на сайте
    пользователь #24519

    Профиль
    Написать сообщение

    4577
    # 30 ноября 2010 22:57

    главное, по весне не забыть достать ее :D

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 ноября 2010 23:08

    adminius, в принципе если авто достаточно свежее и все защиты пластиковые заводские на месте - то не сильно то там под капотом и обдувается ледяным ветром. особенно сейчас. вот на трассе да в -25 - там да, может и понадобиццо. а при -10 да по городу - там больше на подыхающий термостат похоже.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 1 декабря 2010 07:08
    badguy:

    adminius, в принципе если авто достаточно свежее и все защиты пластиковые заводские на месте - то не сильно то там под капотом и обдувается ледяным ветром. особенно сейчас. вот на трассе да в -25 - там да, может и понадобиццо. а при -10 да по городу - там больше на подыхающий термостат похоже.

    а воздух через радиатор уже не идет, да? :lol:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2171

    20 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2171
    # 1 декабря 2010 08:00
    Anax:

    POLOVOD, вместо тыканий картонок перед радиатором я бы посоветовал проверить термостат. Ибо пока машина не прогреется почти до 90 градусов - через радиатор всё равно ничего не циркулирует, так что вашего закрывания радиатора толку как от козла молока.

    Закрытая "морда" - минус холодный ветер в подкапотное пространство. Даже при заводке с "пол-тыка" не мешает (сам закрываю от 0 и ниже). Во многих автосах шторка закрытия идёт как доп. оборудование (на мою астру, правда, 30 евро).

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.