Ответить
  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 13 декабря 2021 15:47

    Думаю не разрешится.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 13 декабря 2021 15:59
    3312924:

    Думаю не разрешится.

    3312924, Что посылка не отыщется, я уверена абсолютно. В противном случае Европочте совершенно незачем было мне подбрасывать муляж посылки. Кто-то там знал наверняка, что моей посылки уже не существует, но очень хотел, чтобы формально я её получила и распаковала уже дома, а не в пункте.
    Но я рассчитываю на компенсацию и возврат средств от посредника. А для её выплаты нужно соблюсти формальность по законным срокам ожидания. Как отправитель будет дёргать за бороду Европочту, дело десятое, мне важен результат. Если его не будет, придётся озаботиться действиями

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 13 декабря 2021 16:16

    Решение правильное. Держите форумчан в курсе. Другим может пригодиться.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 14 декабря 2021 15:43 Редактировалось fur, 1 раз.
    3312924:

    Держите форумчан в курсе

    3312924, Рапортую: не дожидаясь срока, отведённого на поиски посылки и остальные формальности, отправитель вернул мне деньги за вещь плюс стоимость доставки и дальше с Европочтой будет разбираться сам без моего какого-либо участия и вмешательства

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 14 декабря 2021 15:51

    Вам повезло. Это ещё та контора.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 14 декабря 2021 15:54
    3312924:

    Вам повезло. Это ещё та контора

    3312924, Считаю, что Вы правы. По обоим пунктам :)

  • 1795664 Neophyte Poster
    офлайн
    1795664 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1795664

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2021 07:22

    10 декабря отправила 3 посылки в одно и тоже время, одна из них уже дошла, вторая в пути на ОПС. А третья так и не дошла до сортировки. Как такое может быть, сотрудники ответ не дают. На электронные обращения не отвечают.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 15 декабря 2021 08:33

    1795664, Сейчас пиковые загрузки по посылкам, ничего не поделаешь. Чтобы был ответ на обращение, его для начала нужно обработать, а поддержка доберётся до него через неделю (полУчите на почту уведомление с присвоенным номером), а то и позже. А ещё через неделю-другую могут дать ответ.

  • 1795664 Neophyte Poster
    офлайн
    1795664 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1795664

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2021 14:15
    3312924:

    Прошу прощения, если ранил чью-ту нежную душу.
    Если у кого-то из клиентов европочты возникнут с ней проблемы, могу помочь.
    А засланных казачков легко вычислить.

    У меня возникли проблемы, посылка с 10 декабря в пути на сортировку. Что посоветуете?

  • 3312924 Member
    офлайн
    3312924 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #3312924

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 15 декабря 2021 16:27

    Составить письменную претензию (2 экз) о нарушении сроков доставки, зарегистрировать в отделении.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Учтите, что регламент ЕП и правила почтовой связи не совпадают. Ссылайтесь на пункт правил. Это документ более высокого уровня.

  • 1795664 Neophyte Poster
    офлайн
    1795664 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1795664

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 декабря 2021 16:43
    3312924:

    Составить письменную претензию (2 экз) о нарушении сроков доставки, зарегистрировать в отделении.
    Учтите, что регламент ЕП и правила почтовой связи не совпадают. Ссылайтесь на пункт правил. Это документ более высокого уровня.

    Спасибо

  • 1795664 Neophyte Poster
    офлайн
    1795664 Neophyte Poster

    4

    8 лет на сайте
    пользователь #1795664

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 18 декабря 2021 17:40

    Дошла моя посылка, я безмерно счастлива. Где она была, загадка. Движение более чем странное

  • nikolla Member
    офлайн
    nikolla Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #144126

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 декабря 2021 13:58

    выдали чужую посылку, не посмотрел в пункте. посылка с озона , две наклейки с чужим адресатом, и одна криво- наспех наклееная с моим. посылку не вскрывал, но точно не моя по весу.
    понесу назад в отделение. что требовать у них, должны ли составлять какой то акт, или еще что?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3354

    17 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3354
    # 19 декабря 2021 14:44
    nikolla:

    понесу назад в отделение. что требовать у них, должны ли составлять какой то акт, или еще что?

    nikolla, Когда мне выдали 4 чужих, из пункта потом ко мне домой сама прибегала работница их возвращать :)
    Тут главное, чтоб нашли и выдали Вашу посылку :) Если Вам что-то чужое отдали вместо Вашей

  • Scrag Apple Team
    офлайн
    Scrag Apple Team

    1268

    17 лет на сайте
    пользователь #103161

    Профиль
    Написать сообщение

    1268
    # 29 декабря 2021 10:58

    Мда, впервые с Озона заказал через доставку в пункт Европочты (пришлось, т.к. тяжелая посылка). DPD обычно за день довозит, а тут на ОПС едет уже 5-й день... Чувствую, подарок не доедет к НГ, судя по сообщениям здесь.

  • zjama Junior Member
    офлайн
    zjama Junior Member

    86

    12 лет на сайте
    пользователь #635786

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 29 декабря 2021 21:51

    Кто подскажет, центральный сортировочный пункт - это где?

  • Maksim.exe Senior Member
    офлайн
    Maksim.exe Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #303804

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 30 декабря 2021 16:20
    zjama:

    Кто подскажет, центральный сортировочный пункт - это где?

    Минск

  • Maksim.exe Senior Member
    офлайн
    Maksim.exe Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #303804

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 2 января 2022 08:08

    самый .... сервис каким я пользовался . ни кому не советую . 60км вторую неделю идёт

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5320

    22 года на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5320
    # 12 января 2022 09:15

    скажите а как -то можно забрать с центр склада в минске?
    не посмотрел что шопфан теперь с этими тормозами работает

  • msimonenko Junior Member
    офлайн
    msimonenko Junior Member

    56

    13 лет на сайте
    пользователь #406951

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 января 2022 13:36

    привет всем, подскажите я случайно отправил не ту посылку да еще и наложенным платежом. Получателю я сказал, чтобы он не получал. Как можно быстро ее вернуть назад?