Думаю не разрешится.
3312924:Думаю не разрешится.
3312924, Что посылка не отыщется, я уверена абсолютно. В противном случае Европочте совершенно незачем было мне подбрасывать муляж посылки. Кто-то там знал наверняка, что моей посылки уже не существует, но очень хотел, чтобы формально я её получила и распаковала уже дома, а не в пункте.
Но я рассчитываю на компенсацию и возврат средств от посредника. А для её выплаты нужно соблюсти формальность по законным срокам ожидания. Как отправитель будет дёргать за бороду Европочту, дело десятое, мне важен результат. Если его не будет, придётся озаботиться действиями
3312924:Держите форумчан в курсе
3312924, Рапортую: не дожидаясь срока, отведённого на поиски посылки и остальные формальности, отправитель вернул мне деньги за вещь плюс стоимость доставки и дальше с Европочтой будет разбираться сам без моего какого-либо участия и вмешательства
3312924:Вам повезло. Это ещё та контора
3312924, Считаю, что Вы правы. По обоим пунктам
10 декабря отправила 3 посылки в одно и тоже время, одна из них уже дошла, вторая в пути на ОПС. А третья так и не дошла до сортировки. Как такое может быть, сотрудники ответ не дают. На электронные обращения не отвечают.
1795664, Сейчас пиковые загрузки по посылкам, ничего не поделаешь. Чтобы был ответ на обращение, его для начала нужно обработать, а поддержка доберётся до него через неделю (полУчите на почту уведомление с присвоенным номером), а то и позже. А ещё через неделю-другую могут дать ответ.
3312924:Прошу прощения, если ранил чью-ту нежную душу.
Если у кого-то из клиентов европочты возникнут с ней проблемы, могу помочь.
А засланных казачков легко вычислить.
У меня возникли проблемы, посылка с 10 декабря в пути на сортировку. Что посоветуете?
Составить письменную претензию (2 экз) о нарушении сроков доставки, зарегистрировать в отделении.
Учтите, что регламент ЕП и правила почтовой связи не совпадают. Ссылайтесь на пункт правил. Это документ более высокого уровня.
3312924:Составить письменную претензию (2 экз) о нарушении сроков доставки, зарегистрировать в отделении.
Учтите, что регламент ЕП и правила почтовой связи не совпадают. Ссылайтесь на пункт правил. Это документ более высокого уровня.
Спасибо
Дошла моя посылка, я безмерно счастлива. Где она была, загадка. Движение более чем странное
выдали чужую посылку, не посмотрел в пункте. посылка с озона , две наклейки с чужим адресатом, и одна криво- наспех наклееная с моим. посылку не вскрывал, но точно не моя по весу.
понесу назад в отделение. что требовать у них, должны ли составлять какой то акт, или еще что?
nikolla:понесу назад в отделение. что требовать у них, должны ли составлять какой то акт, или еще что?
nikolla, Когда мне выдали 4 чужих, из пункта потом ко мне домой сама прибегала работница их возвращать
Тут главное, чтоб нашли и выдали Вашу посылку Если Вам что-то чужое отдали вместо Вашей
Мда, впервые с Озона заказал через доставку в пункт Европочты (пришлось, т.к. тяжелая посылка). DPD обычно за день довозит, а тут на ОПС едет уже 5-й день... Чувствую, подарок не доедет к НГ, судя по сообщениям здесь.
офлайн
Maksim.exe
Senior Member
|
|
1474 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
Maksim.exe
Senior Member
|
|
1474 |
14 лет на сайте Город:
|
самый .... сервис каким я пользовался . ни кому не советую . 60км вторую неделю идёт
скажите а как -то можно забрать с центр склада в минске?
не посмотрел что шопфан теперь с этими тормозами работает
офлайн
msimonenko
Junior Member
|
|
56 |
13 лет на сайте Город:
|
привет всем, подскажите я случайно отправил не ту посылку да еще и наложенным платежом. Получателю я сказал, чтобы он не получал. Как можно быстро ее вернуть назад?