Ответить
  • blase Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    blase Senior Member Автор темы

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 21 февраля 2011 03:04
    Андрей Владимирович:

    Тесты по годам:

    Serji:

    провел и я эксперимент, в летнюю саляру (теплую, комнатной температуры, осталось чутка с осени) забадяжил антигеля маннол, выставил на улицу (t приблизно -15 -16), топливо по виду высыпало осадком, однако же крупных кристаллов замечено не было, на вид - как бы на дно плеснули чутка молока - по составу все выглядело равномерно, после взбалтывания все выглядело тоже равномерно без видимых хлопьев парафина. однако же хотелось бы заметить что наши эксперименты не полные - взглянуть бы под микроскопом на эту бодягу))) ведь как уже было правильно замечено антигель не дает парафину срастаться в большие кристаллы, которые забивают топливный фильтр или сетку в баке, тобишь парафин никуда не деется - он есть по любому с керосином или антигелем, но тока антигель нарушает связь парафина - и как результат нормальная работа двигателя, так что я считаю что наши эксперименты большого значения не имеют, нужны лабораторные испытания. очень давно как то в инете наткнулся на интересную статью очень авторитетного издания о лабораторных испытаниях антигелей, статья конечно же устарела так как проводились испытания присадок которые уже явно не актуальны, но позволяет понять смысл работы антигеля http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n21/disel/1.htm. Сам с дизелями уже как 13 лет, за все время эксплуатации пару раз замерзал, и то по своей глупости, хочу заметить что проблемы начинаются когда НЕОЖИДАННО )))) приходит мороз, как только начинаются первые морозики добовляю в топливо антигель, и считаю что вредного воздействия от ее добавления нет. Что касается нынешних морозов - заправился последний раз на БНХ, добавил антигеля - после простоя 2 дня на стоянке (мороз был - 20 -23, просто решил не мучить двигатель - стресс) машинка завелась сразу, погрелся - и спокойненько доехал до работы. Автос у меня АУДИ 80 В4, двигло 1.9 ТД

    nick_And:

    BAC:

    nick_And, оно на ветру и при других машинах слышно. у зимней солярки специфичный резкий запах. я даже не знаю как его описать.

    Я знаю, что запах есть у соляры - пахнет так что весь офис заходиться... Уже просто ташнотики от него ... Угораздило меня жеж облиться трохи... Но что не сделаешь ради того шоб ехать... Надо быть аккуратней... А запах это да...

    Vadim1242:

    nick_And, Так что там с пробными банками случилось?

    Что что - я c утра в раздумии - вот объясните мне как и что:
    1 и 2 банка - это с прошлого раза, так для сравнения
    3 и 4 - это со вчерашней UC, вроде я в 3 лил ~ 20% керосина - а по виду так в 4. Вот хожу из угла в угол и думаю

    blase:

    Много мнений всяких на форумах встретить можно. От всяких "залил вчера вчера такой то, утром без вопросов" до "ничего не лью и все гут". Но темы соответствующей как ни странно на онлайнере до сих пор нету. Непорядок :spy:
    Первая зима на дизеле. Забавная вещь)) Купил тотал, заливал перед морозами, но не давали покоя заявления, что все это херня. Решил проверить.
    Началось все в январе. Намешал солярку с антигелем от тотала, маннола и астрохима. Ночь постояли за окном. Утром на градуснике было -10. С тоталом почти не помутнела. Обычная солярка и солярка с манолом в одинаковом состоянии - белая муть плавает. С астрохимовским антигелем солярка такая же по цвету, но нету этой белой дряни. Дозировка была чуть больше нормы, т.к. на маленькое количество солярки очень сложно оказалось отмерить нужную дозу шприцем на 20 мл.

    Далее всё это дело было помещено в морозильнег. После 5 часов в морозилке разницы не видно вообще. ХЗ что там за температура. Взбалтывал легонько - затрудняюсь сказать где более жидкая даже на глаз. Осадка нету нигде. Закинул дальше морозиться, а то холодильнег работает, а морозилка пустая (на работе). Непорядок :znaika::D

    Далее был приобретен инсулиновый шприц для более точной дозировки. Лупанул двойную дозу, в маннол тройную (все таки мегаконцентрат на банке написано :lol:) Ну и еще все 3 в одну банку добавил больше чем нужно. День в морозилке - все одинаковое (не обращайте внимание если вам на фотке кажется что это не так - дерьмовый свет+дерьмовая камера). На фото не видно, но верхний слой такой как бы подгустевший... ну как у киселя. Солярка не фонта. Был предупрежден когда брал. Тем не менее первые декабрьские морозы -17 именно на ней я и ездил :-?

    Разжился другой соляркой. Слева направо: солярка со старых опытов, новая, с антигелем от агат-авто, с кастролом. 6 часов в морозилке. Старая как и раньше подгустела. Остальные одинаковые.

    Потом банки были помещены обратно в морозилку и вспомнил я про них тока через неделю. В кастроле выпал осадок. Видно его было плохо, поэтому поставил обрано в надежде, что станет лучше видно. Так и оказалось. Спустя 2 недели

    Осадок в старой и в кастроле.
    Поэтому решил еще надыбать антигелей и поморозить их подольше. И тут начались морозы :jump: К этому времени разжился ликвимолли и керосином.
    15 февраля поставил за окно банки. 20 февраля достал (-10 было)

    Керосин - 5%
    №1 - солярка из первых опытов без ничего
    №2 - солярка, на которой делался заключительный тест (без добавок)
    №3 - тож без ничего, на ней я гонял без вопросов эту морозную неделю+керосина в бак плеснул 5%
    С - кастрол

    Последняя фотка чота не хочет добавляться. В следующем сообщении добавлю.

    oleg-vitebsk:

    Вот мой тест. Правда делал его 3 года назад.

    Пробовал вот эти присадки, а так же керосин с заправки Белнефтехтма. ДТ с Лукойла Все смешивалось теплым.

    Слева направо:
    Liqui moly,
    Castrol DTA (хоть не антигель, но интересно было как себя зимой ведет),
    Hi Gear with SMT,
    чистая соляра,
    К2 DFA39,
    смесь с керосином 20%,
    смесь с керосином 30%.

    Температура -10(ночью было -15)

    Температура -5

    Температура +2


    Утро -12 (ночью было больше мороза)

    Несколько раз доставал бутылки, нагревал на батарее, тщательно встряхивал и опять на улицу, имитируя этим небольшое нагревание и перемешивание при езде.
    Жаль не было ещё более низкой температуры, для проверки.
    Интересно, что при +2 в К2 не растаяла взвесь, а осадок с Кастролом остался, но он очень легкий.

    комментарий - в очередной раз видим что любой антигель ухудшает свойства топлива а керосин либо чуть чуть улучшает, либо просто не вредит ;)

    kolodinskij.gennadij:

    продолжаем эксперименты :

    керосин:

    тормозуха:

    чистая:

    wynn's

    hi-gear

    как не странно но самым плохим на вид оказался wynn's, в бутылке осадок парафина который виден на втором фото и он не так то легко размешивается:( скорее всего через сетку в баке он не пройдет в таком виде.
    наиболее чистые это керосин и H-G, в них осадка почти нету.
    в чистой и с тормозухой есть небольшой осадок, но он легко перемешивается, это даже не осадок а небольшая взвесь.

    следующий этап - фильтрация.... постараюсь собрать у всех откликнувшихся компоненты для установки и доделать эксперимент.

    Андрей Владимирович:

    Sila, так в том то и прикол, что БЕЗ антигеля солярка чище, прозрачнее и без осадка

    нет антигеля - солярка лучше

    опять нет антигеля - осадка меньше

    ...

    какбе о чем я много и часто пишу
    в топливо которое еще на НПЗ сделано при помощи химии и заводских антигелей, добавление еще своего при заправке только ухудшает свойства топлива!!!!

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Energizer-oleg88 Member
    офлайн
    Energizer-oleg88 Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #548115

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 20 января 2014 19:10

    Сьездили за Арктикой с товарищем в 15-30,купил там в магазе сразу 2 литра кероса.Забрали фильтр Кнехт с магаза.Приехали к машине.Залил эти 2 литра кероса и изрядно покачали авто,чтобы хоть как-то перемешалось,после Арктики-влезло 14 литров до горловины.Открутил старый фильтр-вылил оттуда молоко,реально молоко,в новый залил Арктики и прикрутил на место.Проверил напрягу Акума показало 12,25.Жив еще короче.2 раза накалил свечи и 3 сек работы стартера и машина завелась.30 минут работы на холостых и дорога назад от места проишествия.Возле дома поставил машинку на уклон и залил еще 6 литров Арктики.Короче в баке ща 27-29 зимней ДТ,20 л Арктики и 2 л Кероса.Горючая смесь.ПРедварительно в Арктику было влито 200гр двухтактного масла при смягчения работы двигателя..Короче Арктика и свежий фильтр делает своей дело!!!Очередная зима показала что антигели это фуфло все!Впредь использовать не буду,только если КаСТРОЛ ТДА -машинку побаловать.Как-то так..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 20 января 2014 19:27

    Energizer-oleg88, продолжайте писать о злоключениях Вас и Вашей машины.
    жду утреннего репортажа ;)

  • Energizer-oleg88 Member
    офлайн
    Energizer-oleg88 Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #548115

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 20 января 2014 19:51

    Всегда пожалуйсто!Завтра такого бреда не должно быть..

  • R.B.Barabek Junior Member
    офлайн
    R.B.Barabek Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #482402

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 21 января 2014 23:31

    Ну вот и я повелся на ужасы северных морозов. В одном уважаемом бегемото-магазине (думаю у них и сертификат имеется, я еще уточню), купил ЭТО с громким названием Mannol Winter Diesel -47C (Антигель-Мегаконцентрат) и не оставляющей сомнений рекламе. Забодяжил по рецепту на зимний евро5дизель. Как и неожидалось, в -21 машина колом, крутит, но без толку. После второй попытки и ошибки CheckEngine оставляю это дело. Ближе к вечеру в -13 с горем заводится. Ну-с, погревшись, поехал пару км на заправку, размять "косточки" и долить до верху. Открываю снова эту баночку, а при -15 там не чудо-концентрат, а превосходный желтенький упругий гель, бутылка едва сжимается. Вытрясти для допроса невозможно. Дома чуть оттаяла, результат на фото. Нечто комковатое, жирное, со стойким запахом солярки. В тепле тает на глазах. Думаю, как утилизировать, чтобы не портить сантехнику, природу и авто. Отправить бы производителю в замороженном виде, чтобы он объяснил, как при -47 будет работать это <цензоред>.

    Да, прошлой зимой юзал Хай-Гир в литровой жестянке, ни разу (даже в почти -30 мороза) не встрял.

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 22 января 2014 00:54

    всё правильно - антигель проявляет свои свойства только в смеси с соляркой - -и не надо лить с запасом - -результат будет противоположный

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • shestOK Member
    офлайн
    shestOK Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #232577

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 22 января 2014 01:54 Редактировалось shestOK, 1 раз.

    R.B.Barabek, вы еще чистый этиленгликоль заморозте и говорите всем, что продают шило.

  • R.B.Barabek Junior Member
    офлайн
    R.B.Barabek Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #482402

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 января 2014 02:11

    shestOK, сие "лекарство" замерзло само при температуре куда ниже заявленной, просто лежало в багажнике. Поэтому удивился и если оно такое правильное - то как им пользоваться при заправке ?
    По инструкции его надо наливать в топливо, а не выдавливать в бак :-)
    Ну и солярка в состав тоже входит, если что

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 22 января 2014 06:51

    Его надо в тепло виде в теплую соляру лить. В инструкциях ко всем антигелям написано. Впротивном случае эффекта никакого не будет. Это же не размораживатеьь.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 07:37

    повторю свой пост от 22.12.2012

    Андрей Владимирович:

    Sila:

    антигель должен подействовать на "летнюю" часть соляры

    1. я лично считаю что такой солярки нету нигде, в этом году зиму я видел с ноября, то есть если и была смесь то за месяц ее точно уже всю распродали
    2. ДА! для действительно летней солярки антигель - лучшее средство, но именно для ЛЕТНЕЙ
    3. для зимней солярки с наших БНХ антигель это риск получить передоз и запарафинить машину
    4. по опыту последних 3-4зим, без антигеля машина работает лучше

    в свое время перепробовал все, от кастрола-тда, манола, хайгира, ликвимолли,... до дот4
    сейчас только чистая солярка,

    в случаях риска попасть на мороз ниже -28 (предела фильтруемости топлива) - иногда (но не всегда!!! только если надо ехать далеко) добавляю керосин 1к3 и стараюсь эту солярку быстрее разбавить чистой или выездить с отступлением морозов, а до -25 примерно не парюсь вообще
    в прошлом году в ЦР мотор не добавлял ниразу (было интересно сколько выдержит саабик сам без вмешательств, это была его первая зима), и так справился, до -27 ездил и без
    а в om602 за всю зиму влил один раз ведро 7л кероса и все, - перед поездками на браславщину в морозы перестраховался
    по минску такой херней не занимаюсь

    но чтоб я в легкий минус, как тут было в -16-18 прыгал еще с антигелями и что-то танцевал вокруг машины... да ну нах, пускай лузеры это делают
    для исправного дизеля мороз начинается с точки как раз в те самые -28 (магическая цифра прям), ниже уже с каждым градусом все сложнее и сложнее, и любую химию тут уже поздно лить, тут другие подходы нужны,... а до этого рубежа можно только над неудачниками в интернете стебаться ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • blase Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    blase Senior Member Автор темы

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 22 января 2014 10:03

    Во, из северной губернии прислали. 100% летняя соляра и хайгир. Замешано ещё при плюсовой температуре в "лабораторных" условиях. Хайгир в своём репертуаре, вроде обычно красный оттенок, а тут цвет детской неожиданности :trollface:

    По словам аффтара вполне неплохо можно ездить и на летней с подогревами

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • zigzag16 Junior Member
    офлайн
    zigzag16 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #668677

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 23 января 2014 11:23

    поделюсь и я,вот уже вторую зиму не знаю что такое "не завелся", правда и аккумулятор б/у стоит и салярка летняя, пару последних раз евро залил.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 23 января 2014 16:18 Редактировалось letsa, 1 раз.

    вы тут ещё напишите что концентрат антифриза в минус 15 замёрз (аказвается без воды так и замерзает)... так... чтобы поржать... к сабжу чуть выше про маннол...

    lotos, total, comma, kroon
  • Вагоновожатый Senior Member
    офлайн
    Вагоновожатый Senior Member

    4897

    12 лет на сайте
    пользователь #563139

    Профиль
    Написать сообщение

    4897
    # 23 января 2014 18:33
    R.B.Barabek:

    Мегаконцентрат

    Это ключевое слово.
    Все остальное-лирика.

  • Fausta Senior Member
    офлайн
    Fausta Senior Member

    586

    13 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 24 января 2014 09:12

    У меня цитрамон 2,0 HDI. Этой зимой еще не стоял. Сначала лил авиационный керосин. Позавчера купил у одного из участников барахолки голландский антигель. Вернее не совсем антигель, он не растворяет парафин, а не дает молекулам слипаться в куски. В машине прошлой зимой была явная проблема зимнего завода - захлебывался кашей насос в баке. Было слышно как он напряжно гудит. Сейчас на -22 слышу его обычный звук. Значит топливо в нормальном состоянии. Если морозы будут продолжаться - поэксперементирую с антигелем в бутылке на подоконнике. Отчеты выложу.

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 24 января 2014 15:12
    DAO_Minsk:

    kuchynski:

    Правильно ли я понял, что, купив на выходных свою первую дизельную машину, и все эти дни катаясь без проблем и антигелей, эту ветку лучше совсем не читать, чтобы не ломать машинку?

    :100500:

    Хоть у меня тоже дизель, но далеко не первый. Сюда заглядываю только для развлечения. Посмотреть, что народ с машинками вытворять умудряется ;)

    Прочитал это старое сообщение.. Прям мои мысли человек год назад сказал. :rotate:

  • Карст Senior Member
    офлайн
    Карст Senior Member

    1454

    16 лет на сайте
    пользователь #116255

    Профиль
    Написать сообщение

    1454
    # 24 января 2014 21:10

    Довыёживался... И моя колом стала... :molotok:
    :znaika:

  • Jurasic1 Member
    офлайн
    Jurasic1 Member

    167

    13 лет на сайте
    пользователь #414362

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 25 января 2014 18:54 Редактировалось Jurasic1, 1 раз.

    Вставлю и я свои пять копеек. Дизель эксплуатирую 4-ую зиму. Как только температура опускается ниже 20, заливаю прямо в бак, антигель Black Arrow . Вроде производство Швеция. 1000 мл в банке хватает на 1000л дизеля. В инструкции написано можно лить даже в замороженное топливо.За все 4-ре года все гуд. Тьфу тьфу тьфу. Когда менялись свечи накала я не знаю. Пежо 2.0 нди 2000 гв

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 26 января 2014 09:10 Редактировалось Melaniush, 1 раз.

    в какой инструкции такое написано? СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: Залить в топливный бак. Обработка должна проводиться до того, как температура топлива опустилась ниже отметки 5 C (осенью или зимой). взято тут http://n-oil.by/ANTIGEL_Black_Arrow
    кстати, винс айс пруф не гелируется в морозы - все время жидкий, ща минус 19 -как вода плюхается в банке...
    Хотя на нем тоже написано про заливку не ниже 5.

    3427446
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9001

    10 лет на сайте
    пользователь #983980

    Профиль

    9001
    # 26 января 2014 10:08
    Melaniush:

    винс айс пруф

    отличный продукт :znaika:

  • kri69 консольщики team
    офлайн
    kri69 консольщики team

    1483

    17 лет на сайте
    пользователь #100681

    Профиль
    Написать сообщение

    1483
    # 27 января 2014 19:00
    R.B.Barabek:

    Ну вот и я повелся на ужасы северных морозов. В одном уважаемом бегемото-магазине (думаю у них и сертификат имеется, я еще уточню), купил ЭТО с громким названием Mannol Winter Diesel -47C (Антигель-Мегаконцентрат) и не оставляющей сомнений рекламе. Забодяжил по рецепту на зимний евро5дизель. Как и неожидалось, в -21 машина колом, крутит, но без толку. После второй попытки и ошибки CheckEngine оставляю это дело. Ближе к вечеру в -13 с горем заводится. Ну-с, погревшись, поехал пару км на заправку, размять "косточки" и долить до верху. Открываю снова эту баночку, а при -15 там не чудо-концентрат, а превосходный желтенький упругий гель, бутылка едва сжимается. Вытрясти для допроса невозможно. Дома чуть оттаяла, результат на фото. Нечто комковатое, жирное, со стойким запахом солярки. В тепле тает на глазах. Думаю, как утилизировать, чтобы не портить сантехнику, природу и авто. Отправить бы производителю в замороженном виде, чтобы он объяснил, как при -47 будет работать это &lt;цензоред&gt;.

    Да, прошлой зимой юзал Хай-Гир в литровой жестянке, ни разу (даже в почти -30 мороза) не встрял.

    подтверждаю, полная фигота, которая сама замерзает при минус 10. только у меня 250мл. купил, потому что в мелкой таре ничего другого не было на заправке А100.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    лил при заправке

    коля, я здесь, камон