Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 17 октября 2020 16:35
    lusyegor:

    alesyazpalessya:

    Я всё-таки дозвонилась в колл-центр (полчаса ждала, когда освободится оператор). Сказали, что два из трёх возвратов (80 рублей из 183) были отправлены в банк сегодня утром. Третья сумма (больше 100 рублей) "почему-то не отправлена" Девушка пообещала обратить на это внимание специалистов Ну-ну. Не верю уже ни единому их слову.

    а в электронных чеках эти возвращенные суммы появились? Я тоже жду с 10 октября. В электронных чеках ничего не появилось сегодня.((((

    Нет, ничего не появилось, и на карту так ничего и не вернулось. Жду понедельника.

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 17 октября 2020 16:46
    alesyazpalessya:

    Нет, ничего не появилось, и на карту так ничего и не вернулось. Жду понедельника.

    у меня тоже не появилось, и смс-ка не пришла, но они даже точное время сказали, когда перевели возврат.

    Ну вот если у WB случился сбой большой, оповестите всех покупателей как-то, не будет ажиотажа и волнений. Зачем доводить до истерии людей?

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 17 октября 2020 17:20
    lusyegor:

    alesyazpalessya:

    Нет, ничего не появилось, и на карту так ничего и не вернулось. Жду понедельника.

    у меня тоже не появилось, и смс-ка не пришла, но они даже точное время сказали, когда перевели возврат.

    Ну вот если у WB случился сбой большой, оповестите всех покупателей как-то, не будет ажиотажа и волнений. Зачем доводить до истерии людей?

    Да, мне тоже назвали время) осталось потом выяснить у Белинвестбанка, правда ли это

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 17 октября 2020 17:28

    Я так понял, ссучился wbs окончательно и нечего там покупать!?

    Х
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 17 октября 2020 18:16
    Чужой:

    Я так понял, ссучился wbs окончательно и нечего там покупать!?

    Вы все правильно поняли :lol:

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 17 октября 2020 18:54

    Ну а про Lamoda кто что скажет?! :-?

    Х
  • ФБР Senior Member
    офлайн
    ФБР Senior Member

    3500

    14 лет на сайте
    пользователь #338835

    Профиль
    Написать сообщение

    3500
    # 17 октября 2020 19:02
    Чужой:

    Ну а про Lamoda кто что скажет?! :-?

    Ламода просто " Дорогой " магазин.. Там высокие цены

    Добавлено спустя 55 секунд

    А известно когда вернут " Оплату Наличными " ?

  • nastya_tut Junior Member
    офлайн
    nastya_tut Junior Member

    41

    14 лет на сайте
    пользователь #252498

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 17 октября 2020 19:41

    Такая же история.Оплату делала 7 октября.10 октября отказалась от покупки и всё: зависли мои денежки.Колл-центр говорит,мол,ожидайте,в ближайшее время.Деньги якобы отправлены на возврат.Но чека на возврат прихода,естественно, в личном кабинете нет да и сбербанк обычно день в день зачисляет.В понедельник напишу в март и,скорее всего, заказную претензию на юр.адрес в Могилёв отправлю.Если будет какая коллективная жалоба,то подпишусь.

    -
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 17 октября 2020 19:56
    ФБР:

    Ламода просто " Дорогой " магазин.. Там высокие цены

    и очень ограниченный ассортимент(((

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 17 октября 2020 20:16
    lusyegor:

    ФБР:

    Ламода просто " Дорогой " магазин.. Там высокие цены

    и очень ограниченный ассортимент(((

    согласен, но там же нету предоплаты и доставка-примерка бесплатная???

    Х
  • Barsikk Neophyte Poster
    офлайн
    Barsikk Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #2279374

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 17 октября 2020 20:28

    11 октября делала возврат товара. В этот же день в личном кабинете высветилось, что возврат сделан и деньги типа возвращены. Но по факту они до сих пор не перечислены!!! Банк подтвердил, что возврата не было. Колл-центр никакой конкретики не даёт. Я постоянный покупатель, и такое на*б у меня первый раз. Подскажите, куда обращаться, в какие инстанции?

  • DSLABS Senior Member
    офлайн
    DSLABS Senior Member

    543

    17 лет на сайте
    пользователь #111423

    Профиль
    Написать сообщение

    543
    # 17 октября 2020 21:08

    Barsikk, аналогичная ситуация . 11 октября возврат товара Деньги не возвращены

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 17 октября 2020 21:26
    Barsikk:

    11 октября делала возврат товара. В этот же день в личном кабинете высветилось, что возврат сделан и деньги типа возвращены. Но по факту они до сих пор не перечислены!!! Банк подтвердил, что возврата не было. Колл-центр никакой конкретики не даёт. Я постоянный покупатель, и такое на*б у меня первый раз. Подскажите, куда обращаться, в какие инстанции?

    Я тоже жду возврата с 11 октября. Уже написала в март - оттуда никакой реакции. Вообще мы тут собираемся подавать коллективный иск на эту шарашкину контору, но для этого нужна консультация юриста, который поможет грамотно оформить документы.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6218

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6218
    # 17 октября 2020 21:26
    Barsikk:

    Подскажите, куда обращаться, в какие инстанции?

    В РБ некуда обращаться для восстановления справедливости!

    Х
  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 17 октября 2020 21:30
    ФБР:

    А известно когда вернут " Оплату Наличными " ?

    Боюсь, что уже никогда. Прикрылись якобы мерами безопасности из-за пандемии - и творят беспредел.

  • бриджит Member
    офлайн
    бриджит Member

    392

    9 лет на сайте
    пользователь #1547239

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 17 октября 2020 22:33

    У меня уже пишет wiltberries.ru, а не .by. что это значит?

  • alesyazpalessya Member
    офлайн
    alesyazpalessya Member

    357

    15 лет на сайте
    пользователь #172539

    Профиль
    Написать сообщение

    357
    # 17 октября 2020 23:15
    бриджит:

    У меня уже пишет wiltberries.ru, а не .by. что это значит?

    Тоже это сегодня заметила. Очередной тревожный звоночек.
    [контент удалён]

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6812

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6812
    # 17 октября 2020 23:51
    2862516:

    Physic:

    Увидел как-то хороший ремень по низкой цене. Стал оформлять, оказалось - оплати картой и жди в пункте выдачи. Послал нафиг.
    Друзья, вы совсем того? Гнать деньги не видя за что платите? Да их сервис в нормальной стране вообще бы запретили давно.

    А как на алиэкспресс заказывают, тоже ведь не видят, только когда придет товар

    У ВБ есть пункты выдачи товара. Отказ сделать возможным сначала осмотр в пункте выдачи а потом расчеты наводит на подозрение. Почему-то в 21 веке делаю заказ, в пункте меня всегда спросят: платите сразу или сначала посмотрите товар? ВБ просто пахнут шулерством за километр.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 18 октября 2020 09:23

    Сейчас позвонила в очередной раз, как и всем выше, сказали, что вчера перевели все деньги, кроме одной суммы (7.03 Бун от 26.09). Ждемс.. Эти 7 р, оплаченнные через ерип, я наверное и не увижу)

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    454

    15 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 18 октября 2020 09:30

    мне вчера тоже сказали, что перевели и обещали выслать на почту документ, подтверждающий перевод возврата.
    Денег нет, документ тоже не выслали...Хто-та урот...