Ответить
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 22 октября 2004 13:57

    John94,

    Сорри если кого-то оскорбил или обидел, но на скользском покрытии рулит полный привод, а на асфальте задний... а передний - это так своего рода компромис. ИМХО

    Воистину так :) Единственная мааааленькая поправка - что на скользком покрытии передний все-таки лучше выглядит, чем задний. А в остальном - 100% согласен.

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 22 октября 2004 15:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 22 октября 2004 15:42

    Хотелось бы увидеть спорщиков в реале через месяц-другой, когда снег выпадет

    sign
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    20 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 22 октября 2004 15:44

    Дык вроде все перетерли. Правда все при своих и остались.:(

    Alfa - машина, .......
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11157

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 22 октября 2004 16:42
    John94:


    То, на что хватает денег - не всегда самое лучшее. И вы, господа ГОНЩИКИ, увольте, но ездить на соревнования и в повседневной жизни на одном автомобиле - это от бедности...

    Сорри если кого-то оскорбил или обидел, но на скользском покрытии рулит полный привод, а на асфальте задний... а передний - это так своего рода компромис. ИМХО

    Задний привод это тоже компромис как не крути. Лишь полный привод не компромис. И любой полный привод сегодня имеет массу компромисных технических решений на сегодня. Только для примера: вместо ступенчатой КПП идеально бы использовать вариатор, чтоб максимаьно эффективно использовать мощность двигателя. Но пока такое устройство с удовлетворительными надёжностью, долговечностью, КПД, массой и габаритами создать не получается. Есть отдельные попытки, но они пока довольно ущербны.

  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 октября 2004 18:42

    Могу выдать диагноз таким - свое полнейшее непонимание сути прячут за сложные формулы, приговаривая "слишком все долго объяснять".Хватит лить воду, не на партсобрании 80-х. А если сказать честнее нести бред

    Вообще-то я старался внимательно прислушиваться к Вашим вопросам и аргументации несмотря на многими отмеченую нулевость и близость к средним класам школы оной. Я думал, что внимательное отношение к Вашей точке зрения поможет Вам немного шевельнуть мозгом в попытках понять и чужую, но видно я ошибался. Остаюсь всегда Ваш и заранее согласен со всей мурой, что Вы несете.

    Андрей Владимирович,

    но у заднего привода КПД выше чем у переднего...

    А что Вы вкладывате в это понятие? Надеюсь Вы не стали подобно коллеге вводить новые понятия в школьную программу типа кпд использования мощности. КПД по моему мнению (хотел написать "в механике", но тут столько знатоков, что поостерегся :wink:) больше связан с полезной работой и потерями при переносе полезной работы. Так вот именно у ЗП есть здесь проблемы. Сразу скажу, что апелировать к нездоровому случаю утопленной педали и жженой резины не стоит. Давайте подумаем о нормальной езде и в меру резвом разгоне.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 октября 2004 18:58

    DiMB,

    1. Задний привод лучше, круче, едет быстрее и управляеться лучше. Потому что с ним ездят настоящие мачо на БМВ. А передний стоит на всяких тележках для лохов.

    2. Задний привод безопаснее потому что недает всяким шумахерам разогнаться до такой скорости на которой они потеряют управление. А всякие лохи на своих тележках гоняют и втыкаются в сугробы.

    Вы знаете у меня сложилось такое же мнение и мне очень странно, что серьезные и умные люди не видят здесь противоречия. Типа ЗП ну весь такой крутой, что даже ехать на нем не получается ибо не пущает и все тут. Очень странно :shuffle:

    ansson,

    уважаемые спорщики, может быть кто то из вам обладает достаточными навыками, что бы нарисовать и разместить тут наглядные картинки переднепр. и заднепр. машин в повороте и наглядно нарисованными векторами действующийх сил. я просто не умею. по возможности желательно принять во внимание что передняя ось в среднем тяжелее в переднеприводных. сил вроде не нак много - центробежная и та которая колеса движет (сори за безграмотность) совсем замечательно будет учеть хоть и незначительный но все же поворот передних колес в повороте. я пробовал эскизы делать - так как переднепр. поворачивает вообще не понятно ))) заранее спасибо. всем удачи.

    Ваш совет очень хорош и мне тоже показалось, что это необходимо, но действие описанное Вами к сожалению бессмысленно ибо участников форума всякими грошовыми картинками не проймешь :-?. Аргументация тут не важна, главное первым паспорт потребовать и после предьвления подальше послать. А самое важное это умное лицо. :insane:

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 22 октября 2004 19:19

    Andry_S,

    Лишь полный привод не компромис

    Мне не хотелось бы начинать новый громкий спор с перешибанием друг друга соплями :(, но мне не кажется что полный привод подходит для города, трассы и вобще 90%поездок. Опыт полного привода у меня маленький - 0.5 года зима - весна, но мне он пастоянно напоминал про того верблюда который не понимает зачем ему в зоопарке все эти прибабахи. У меня есть светлая помять о кайфном очущении, когда я как танк пер по засыпанному снегом лесу, но все остальное время - чистое недоумение. Для справки каталя на Subaru - очень старая, модель не знаю - возможно новые машины с ПП это совсем др. дело.

    Возможно я не прав, но мне кажется что у машины одна ось должна быть активна, а другая инертна, вот тогда обеспечивается некая стабильность в каждый момент времени, что очень важно когда выехал из леса/ поля/ еще дерма какого и едешь чуть быстрее чем до этого ползал по разным траблам.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 22 октября 2004 23:36
    Potap-uku:

    Andry_S,

    Лишь полный привод не компромис

    Возможно я не прав, но мне кажется что у машины одна ось должна быть активна, а другая инертна, вот тогда обеспечивается некая стабильность в каждый момент времени, что очень важно когда выехал из леса/ поля/ еще дерма какого и едешь чуть быстрее чем до этого ползал по разным траблам.

    Ага как у сузуки балено первого поколение, подрубание задней оси при проскализывании передней, на столько резкое, что машину словить на льду практически невозможно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 23 октября 2004 03:07

    То, на что хватает денег - не всегда самое лучшее. И вы, господа ГОНЩИКИ, увольте, но ездить на соревнования и в повседневной жизни на одном автомобиле - это от бедности...

    ... от бедности ...КОГО??? Чего??? Ты бы сказал, я передам куда следует...:wink::lol::lol::lol:

    "Старых друзей наскоро не создашь" (с) А.С. Экзюпери.

    John_94, Твоя подпись как ничто другое проявляет состояние беларуского автоспорта. И дай Бог( и др. товарищи:D), чтобы это длилось недолго...:(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 октября 2004 10:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -

  • Potap-uku Junior Member
    офлайн
    Potap-uku Junior Member

    55

    20 лет на сайте
    пользователь #24901

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 23 октября 2004 12:21

    Но лучше, "спец", расскажи, чем отличается проделанная полезная работа по перемещению тела из точки А в точку Б на ЛЮБОМ АВТО, хоть запор, хоть феррари?

    Перемещение на равные расстояния еще не предполагает одинаковые силы под воздействием которых присходило перемещение, поэтому мне не совсем понятен Ваш вопрос, хотя мне кажется вопроса не было, было только желание что-то вякнуть.

    Не стоит совать понятие КПД во все свои рассуждения, поскольку оно действительно связано с работой и потерями работы и любых производных от работы (мощность, энергия итд). К Вашему сведению: Работает в Вашей машине совсем не любознательная прокладка между рулем и сидением, а расширяющийся газ в цилиндрах. Вот именно эту работу нужно с минимальными потерями тансформировать в поступательное движение авто. В этом контексте понятие КПД привода приобретает смысл именно из-за потерь в приводе и именно у ЗП потери больше. Надеюсь многие участники форума со мной согласятся, а то что Вы не согласитесь, так это мне уже сейчас понятно.

    Опиши пожалуста, суть процесса - почему при снижении давления в задней шине происходит увеличения поворачиваемости?

    В отличии от Вас я обычно сразу мотивирую свои мысли. Почитайте мой первый пост на эту тему. Там указано, что при снижении давления у шины уменьшается жескость и она более подвержена боковому смещению под действием бок. силы (в нашем случае центробежной). Совсем на палцах поясню что бок. смещение никак не связано с прокальзыванием и др. факторами, а возникает только вследствии упругой деформации шины в направлении поперечном движению.

    Cosmos,

    Я не смогу больше отвечать на Ваши вопросы, которые больше похожи на наезды и реагировать на Ваше хамство. Поскольку сам факт дискуссии с Вами предполагает, что Вы достойны дискусси, так вот я так не считаю.

    Да это прямо Бухенвалд какой-то ...
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 23 октября 2004 15:54

    Cosmos, Чего-то ты нервный стал какой-то :)

    Tony,

    Киприоты, те же греки, а греки почти как совки. Они может с тебя просто денег хотели?

    Вообще-то могло бы быть такое :) Но они тут денег совсем не берут - с ними или просто без денег договориться можно, или вообще никак - а деньги сунешь - труба, повяжут 100%. Но они вообще ребята нормальные и русских любят, так что все ОК с ними тут.

    Цитата:

    А вниз спускаться - большая загрузка передних колес при движении под уклон+цепи противоскольжения - это дело.

    Ты точно не вьезжаешь смысл.

    Вот как раз при спуске на серпантине и наступает полнейший алес с ПерП. Т.к. задние колеса почти не держат(потому как весь вес почти спереди) и ты начинаешь поворачивать - вот твой зад и стремиться обогнать перед. В простой ситуации ты добавляешь газу, чтобы выровнять машину, а на крутом спуске с поворотом далеко не до газа. И это не я придумал. Это физика. Это практика, когда при скорости в 20 км/ч на спуске тебя начинает банально крутить не понятно из-за чего (по моим тогдашним понятиям).

    В такой ситуации на ЗП, хоть и нагрузка на колеса тоже мала, но банальное движение накатом на скорости стабилизирует машину. У тебя никогда зад не начнет крутить. Речь не идет ни о каких "высоких" скоростях. Речь идет о гололеде на серпантине и скорости движения 20км/ч максимум.

    Весь вес спереди не будет это уж точно :) А с чего это зад будет меня обгонять? Не будет - его же не ускоряет ничто. А если нормально тормозить - заранее, не резко, с торможением передачей. Тогда ОК. Хотя, конечно, полный привод тут будет стабильнее. А в чем ты считаешь преимущество заднего? Колеса блокироваться будут управляющие точно так же. Единственное, что реально лучше - это распределение массы по осям, хотя в любом случае хоть передний, хоть задний, хоть полный - нагрузка на переднюю ось при движении на спуск возрастает и ни о каком 50/50 ни у какого типа привода речи быть не может. А тем более при торможении.

    Но у заднего привода тут только такой плюс: меньше нагрузка на передние тормоза, соответственно меньше перегрев тормозов, лучше чувствительность педали и эффективность томозов - это да. Тут точно, даже спорить не буду пытаться, потому что это правда.

    А вот насчет движения под уклон - нет разницы машине, как катиться накактом - что передний, что задний, что полный. Разница, когда тяга на колесах присутствует. Поэтому грамотного водителя ни как каком приводе не будет носить. Но передний больше ошибок прощает. А резкий срыв задней оси - это недостатки конкретных автомобилей - типа лысая задняя резина, неравномерное торможение задних колес и т.п. Это не есть особенность привода. Потому что ни один нормальный производитель не выпустит машину, которая заведомо будет опасна на торможениях на скользком покрытии. Независимо от типа привода. То есть редко заносы - это просчет конструкторский, а чаще это неверная эксплатация. Да и на торможениях ведет, что с передним, что с задним - один черт... Про полноприводные особо не скажу, так как только на одной машине ездил достаточно, чтобы прочувствовать - Ауди А6 2.6 кваттро. Она была в идеальном практически состоянии и в снег/гололед на ней вообще не чувствовалось никакого дискомфорта.

    А в поворотах будет водить заднеприводную по-любому больше, чем переднеприводную, потому что у переднего привода вектор тяги 100% совпадает по наравлению с направлением ведущих колес - откуда взяться поворачивающему моменту? А на заднем приводе ведущие и поворачивающие колеса - на разных осях. Соответственно по-любому возникает поворачивающий момент. Другой вопрос, насколько сильный поворачивающий момент воникнет, сорвет ли ось в занос или нет.

    Просто на заднем приводе тебе надо будет держать ровный газ, а на переднем можно немного увеличивать газ в повороте для гарантированного недопущения заноса. Но общее правило получается такое - если для заднего привода - занос, нормальное явление, то для переднего - это что-то ненормальное. Со сносом передней оси - наоборот. Но как лечится занос? Сброс газа, руль в сторону заноса, назад на курс :) А снос передней оси как лечится? Плавный короткий сброс газа и руль на курс, либо увеличение газа и руль на курс - то есть два действия, более логичных, чем при заносе. И причем если сбьрасывать газ, то места на дороге не надо совсем свободного, а при коррекции увеличением газа, как и при заносе на заднем приводе - нужно свбодное место на дороге. А если дорога с одной полосой в каждом направлении и в горах? Что безопаснее?

    Цитата:

    А на переднем приводе в крайнем случае возникает смещение наружу

    На ПерП надо давать газ, чтобы не занесло, а давать его некуда - впереди пропасть, налево пропасть, направо -крутой поворот.

    Ну вот и давай газу.

    Только не вспоминай автобан через Альпы из Австрии в Италию.

    Не надо давать газ на переднем приводе. Почему то все, кто ездит на заднем приводе, считают, что только так и "лечатся" все проблемы переднего привода. Не так это!!! Не будет на переднем приводе заноса, если мозг в голове есть и машину в более-менее приличном состоянии содержишь! Будет снос, который лечится сбросом газа! Так что - под сброс газа машина на встречную уходит? Понятное дело, переборшищь с корекцией сноса - получишь занос и машина маятником пойдет. Так и на заднем крутануться нефиг делать. Куда как проще даже. А разворот - это всегда вылет на встречную на узкой дороге (ну или сразу в канаву придорожную). И именно поэтому проще и спокойнее передний, а еще лучше полный на скользкой дороге - там надо что-то совсем уж глупое сделать, чтобы развернуло. А на заднем, даже маленькая ошибка может неопытного водителя в столб отправить. На переднем просто не дойдет до этой ошибки, при мало-мальском соблюдении скорости движения. А на полном так и подавно.

    А автобан через Альпы я не вспомню - не ездил потому что. Но есть мнение, что на хорошем автобане, если он хоть сколько-нибудь напоминает дороги в Шварцвальде, то там вообще пофиг на каком приводе ехать, потому что широкий, дистанцию немцы нормально соблюдают в сложных дорожных условиях, прочные ограждения слева справа - расшибить машину расшибешь, но не столь критично, как на узкой дороге без ограждений и с одной полосой. А именно это и есть типичная горная дорога. Я даже часто по одной дороге езжу - там вообще одна полоса в оба направления :) Там вообще полный пипец если что :)

    Я не придумал себе подпись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 октября 2004 16:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    -

  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 23 октября 2004 16:47

    Цитата:

    что при снижении давления у шины уменьшается жескость и она более подвержена боковому смещению под действием бок. силы (в нашем случае центробежной). Совсем на палцах поясню что бок. смещение никак не связано с прокальзыванием и др. факторами, а возникает только вследствии упругой деформации шины в направлении поперечном движению.

    Что где смещается? Конкретно.

    Это как, ничего нигде не смещается не проскальзывает, а боковая сила увеличивается?

    Т.е контактное пятно стоит на месте, а шина что уменьшив упрогость смещается относительно пятна? Но как все-таки тогда сила увеличивается?

    "Мотивируй" конкретней.

    Боковой увод резины это. Из-за него и управляемость ухудшается на подспущенных колесах. То же самое как и с подвеской - жестче подвеска - меньше крены, выше скорость в поворотах. Другое дело, что ни подвеску, ни колеса вообще не деформируемыми и не упругими не сделаешь - ямки на дорогах никто не отменял.

    А пятно контакта с боковым перегрузкам тоже отношение имеет - даже если площадь не изменится, то форма-то пятна меняется. Правда с проскальзыванием это никак не будет связано, насколько я понимаю, а вот со срывами в снос/занос - напрямую связано.

    Я не придумал себе подпись
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 23 октября 2004 18:15

    Ситуация 1:

    Прошлой зимой было много снега.

    Вот качусь по кольцевой на ПП (мыльница массой 1.5 Т), на дороге снега см. 4..5, еду 50...70 км./час., резина зимняя.

    Догоняю мерса 190, он идет 50 и задницу у него кидает на 20 см. туда-сюда.

    Потом мимо меня со скоростью км. 90 пролетает волжана 3110...и уходит за горизонт по левой полосе...

    Ситуация 2: Еду на Т4 по заснеженной дороге около 60 км./час, мимо проходит Омега А....и исчезает за горизонтом.

    ПП делается, в основном, на недорогих а/м. При этом есть ряд не очень приятных моментов (слабая подвеска, частые выходы из строя подушек под двигателем, частые неисправности КПП и сцепления).

    ЗП делается на более дорогих и комфортабельных а/м.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Bloody Senior Member
    офлайн
    Bloody Senior Member

    1901

    22 года на сайте
    пользователь #5474

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 23 октября 2004 18:30

    я например ездил на ЗП на патруле 160-ом длинном без каких либо проблем на расстояния > 300 км в сторону верхнедвинска, во время сильнейших снегопадов и никаких проблем... комфортное передвижение (крейсерская скорость 80-90... ну нелюбит он скоростей выше 100)... да и по городу тоже... необходимость подрубания передка была только во время движения по деревне, где снег лежал на уровне 30-40см, так как его там не чистили... резина не зимняя, АТ 31х10.5х15

    как грится кому что больше по душе... пофик какой привод... ИМХО если ты олень, то ничто тебя не спасет :znaika:

    Стоишь, и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась.
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 23 октября 2004 19:53
    Dmitry_B:

    ПП делается, в основном, на недорогих а/м. При этом есть ряд не очень приятных моментов (слабая подвеска, частые выходы из строя подушек под двигателем, частые неисправности КПП и сцепления).

    ЗП делается на более дорогих и комфортабельных а/м.

    Бред, проще написать где делается задний.

    про подушки и подвеску тоже бред.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7435

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7435
    # 23 октября 2004 21:12

    Не думаю, что это бред, имею опыт эксплуатации корчвагенов, авди, фиатов, транспортеров 2 и 4, вольво 360. И могу сказать, по опыту, что 100.000 без ремонта передней подвески отходили только вольво 360 и транспортер Т2.

    Насчет подушек под двигателем - у пассата б3 они ходят не больше года, например.

    КПП у ПП более сложная конструктивно, редко найдется автомобиль, в котором после пробега 200..250 тыс. км. не шумят подшипники первичного вала (не зря стоимость КПП на МБ 100 доходит до 600-700 уев).

    Единственная подвеска, которая более-менее ходит на ПП - многорычажная (например - хонда цивик, ниссан примьера).

    У себя в Т4 вмешиваюсь в подвеску не реже 1 раз/30.000 км.

    А примеры из собственной практики я привел для того, чтобы показать, что зимой, если не строить из себя Шумахера и не передвигаться по городу на грани фола, вполне можно ездить (не передвигаться, а ездить) на ЗП.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 23 октября 2004 22:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -