Cosmos, Чего-то ты нервный стал какой-то
Tony,
Киприоты, те же греки, а греки почти как совки. Они может с тебя просто денег хотели?
Вообще-то могло бы быть такое Но они тут денег совсем не берут - с ними или просто без денег договориться можно, или вообще никак - а деньги сунешь - труба, повяжут 100%. Но они вообще ребята нормальные и русских любят, так что все ОК с ними тут.
Цитата:
А вниз спускаться - большая загрузка передних колес при движении под уклон+цепи противоскольжения - это дело.
Ты точно не вьезжаешь смысл.
Вот как раз при спуске на серпантине и наступает полнейший алес с ПерП. Т.к. задние колеса почти не держат(потому как весь вес почти спереди) и ты начинаешь поворачивать - вот твой зад и стремиться обогнать перед. В простой ситуации ты добавляешь газу, чтобы выровнять машину, а на крутом спуске с поворотом далеко не до газа. И это не я придумал. Это физика. Это практика, когда при скорости в 20 км/ч на спуске тебя начинает банально крутить не понятно из-за чего (по моим тогдашним понятиям).
В такой ситуации на ЗП, хоть и нагрузка на колеса тоже мала, но банальное движение накатом на скорости стабилизирует машину. У тебя никогда зад не начнет крутить. Речь не идет ни о каких "высоких" скоростях. Речь идет о гололеде на серпантине и скорости движения 20км/ч максимум.
Весь вес спереди не будет это уж точно А с чего это зад будет меня обгонять? Не будет - его же не ускоряет ничто. А если нормально тормозить - заранее, не резко, с торможением передачей. Тогда ОК. Хотя, конечно, полный привод тут будет стабильнее. А в чем ты считаешь преимущество заднего? Колеса блокироваться будут управляющие точно так же. Единственное, что реально лучше - это распределение массы по осям, хотя в любом случае хоть передний, хоть задний, хоть полный - нагрузка на переднюю ось при движении на спуск возрастает и ни о каком 50/50 ни у какого типа привода речи быть не может. А тем более при торможении.
Но у заднего привода тут только такой плюс: меньше нагрузка на передние тормоза, соответственно меньше перегрев тормозов, лучше чувствительность педали и эффективность томозов - это да. Тут точно, даже спорить не буду пытаться, потому что это правда.
А вот насчет движения под уклон - нет разницы машине, как катиться накактом - что передний, что задний, что полный. Разница, когда тяга на колесах присутствует. Поэтому грамотного водителя ни как каком приводе не будет носить. Но передний больше ошибок прощает. А резкий срыв задней оси - это недостатки конкретных автомобилей - типа лысая задняя резина, неравномерное торможение задних колес и т.п. Это не есть особенность привода. Потому что ни один нормальный производитель не выпустит машину, которая заведомо будет опасна на торможениях на скользком покрытии. Независимо от типа привода. То есть редко заносы - это просчет конструкторский, а чаще это неверная эксплатация. Да и на торможениях ведет, что с передним, что с задним - один черт... Про полноприводные особо не скажу, так как только на одной машине ездил достаточно, чтобы прочувствовать - Ауди А6 2.6 кваттро. Она была в идеальном практически состоянии и в снег/гололед на ней вообще не чувствовалось никакого дискомфорта.
А в поворотах будет водить заднеприводную по-любому больше, чем переднеприводную, потому что у переднего привода вектор тяги 100% совпадает по наравлению с направлением ведущих колес - откуда взяться поворачивающему моменту? А на заднем приводе ведущие и поворачивающие колеса - на разных осях. Соответственно по-любому возникает поворачивающий момент. Другой вопрос, насколько сильный поворачивающий момент воникнет, сорвет ли ось в занос или нет.
Просто на заднем приводе тебе надо будет держать ровный газ, а на переднем можно немного увеличивать газ в повороте для гарантированного недопущения заноса. Но общее правило получается такое - если для заднего привода - занос, нормальное явление, то для переднего - это что-то ненормальное. Со сносом передней оси - наоборот. Но как лечится занос? Сброс газа, руль в сторону заноса, назад на курс А снос передней оси как лечится? Плавный короткий сброс газа и руль на курс, либо увеличение газа и руль на курс - то есть два действия, более логичных, чем при заносе. И причем если сбьрасывать газ, то места на дороге не надо совсем свободного, а при коррекции увеличением газа, как и при заносе на заднем приводе - нужно свбодное место на дороге. А если дорога с одной полосой в каждом направлении и в горах? Что безопаснее?
Цитата:
А на переднем приводе в крайнем случае возникает смещение наружу
На ПерП надо давать газ, чтобы не занесло, а давать его некуда - впереди пропасть, налево пропасть, направо -крутой поворот.
Ну вот и давай газу.
Только не вспоминай автобан через Альпы из Австрии в Италию.
Не надо давать газ на переднем приводе. Почему то все, кто ездит на заднем приводе, считают, что только так и "лечатся" все проблемы переднего привода. Не так это!!! Не будет на переднем приводе заноса, если мозг в голове есть и машину в более-менее приличном состоянии содержишь! Будет снос, который лечится сбросом газа! Так что - под сброс газа машина на встречную уходит? Понятное дело, переборшищь с корекцией сноса - получишь занос и машина маятником пойдет. Так и на заднем крутануться нефиг делать. Куда как проще даже. А разворот - это всегда вылет на встречную на узкой дороге (ну или сразу в канаву придорожную). И именно поэтому проще и спокойнее передний, а еще лучше полный на скользкой дороге - там надо что-то совсем уж глупое сделать, чтобы развернуло. А на заднем, даже маленькая ошибка может неопытного водителя в столб отправить. На переднем просто не дойдет до этой ошибки, при мало-мальском соблюдении скорости движения. А на полном так и подавно.
А автобан через Альпы я не вспомню - не ездил потому что. Но есть мнение, что на хорошем автобане, если он хоть сколько-нибудь напоминает дороги в Шварцвальде, то там вообще пофиг на каком приводе ехать, потому что широкий, дистанцию немцы нормально соблюдают в сложных дорожных условиях, прочные ограждения слева справа - расшибить машину расшибешь, но не столь критично, как на узкой дороге без ограждений и с одной полосой. А именно это и есть типичная горная дорога. Я даже часто по одной дороге езжу - там вообще одна полоса в оба направления Там вообще полный пипец если что