Ответить
  • VTV Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VTV Senior Member Автор темы

    605

    15 лет на сайте
    пользователь #145605

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 февраля 2011 14:25 Редактировалось VTV, 2 раз(а).

    В последнее время ситуация с парковкой во дворах оставляет желать лучшего. Зеленая зона занимает много места, которое можно было бы использовать под парковочные места. Автомобилисты, в нарушение ПДД, заставляют эту зеленую зону своими автомобилями, тем самым нанося урон окружающей среде. Как исправить ошибку проектировщиков, не закатывая траву под асфальт? :idea:

    На данный момент готовится в производство запатентованное, одобренное мэрией города модель "индивидуальное парковочное место эстакадного типа". Модель представляет собой металлическую эстакаду, расположенную в 10см над землей. Фото будет чуть позже. Парковочное место оснащается запорным механизмом, т.к. будет являться индивидуальным.

    Хотелось бы как производитель услышать мнение и пожелания потенциальных покупателей.

  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 4 февраля 2011 15:45

    дел

  • Gislaved Member
    офлайн
    Gislaved Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #166763

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 февраля 2011 15:50

    Присоединяюсь,экорешётка с разметкой и парковочным замком в постоянном личном пользовании с правом продажи- нормальный вариант,а эстакада это просто хрень какая-то бездумная.Кстати чистить и обслуживать экорешётку будет сам владелец,а это не так уж сложно и затратно

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2011 15:57

    Интересен монтаж ентой штуки. Как будет подготавливатся для установки этих конструкций площадка газона с наклоном, горкой?

    VTV, дык и? Срезаться грунт (с газоном) будет? Делаться выравнивающая насыпь будет? бетонная стяжка под конструкцией (под 3 тонны то) ?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2011 16:04

    Gislaved,

    чистить и обслуживать экорешётку будет сам владелец,а это не так уж сложно и затратно

    1. понять решетку

    2. поднять весь дерн

    3. заменить дренаж

    4. утрамбовать дренаж

    5. выровнять зеленку

    6. уложить решетку

    7. утрамбовать

    8. уложить зеленку по сотам

    9. просеять траву

    и так КАЖДЫЙ ГОД!!!

    это сможет сделать просто жилец дома???

    эстакаду -

    1. зимой отдолбить снег

    2. весной промазать суриком/аналогом

    3. иногда подсеять травки если протопталось

    4. иногда промазать замок

    и все

    менять дерн/грунт не надо, соль не разносится везде, машина в принципе не касается травы

    для параноиков можно сделать эстакаду цвета хакки и максимально приблизить ее к зеленке, чтобы в васоты балкончика, подслеповатой бабуле и прочит брызгающим слюной, эту эстакаду вообще видно небыло (серенькие действительно убого смотрятся)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 4 февраля 2011 16:06

    А может сделать опрос вверху, уверен что 99% будет против.:znaika:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2011 16:07 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    Андрей Владимирович,

    1. понять решетку

    2. поднять весь дерн

    3. заменить дренаж

    4. утрамбовать дренаж

    5. выровнять зеленку

    6. уложить решетку

    7. утрамбовать

    чет не понял, а зачем это делать то? достаточно только

    8. уложить зеленку по сотам

    9. просеять траву

    и так КАЖДЫЙ ГОД!!!

    всё об установке и эксплуатации экопарковок

  • Gislaved Member
    офлайн
    Gislaved Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #166763

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 февраля 2011 16:15

    Я свою машину паркую в частном секторе на плитке в виде сот,через которые растёт травка,что я и называю экорешёткой.Весной промываю ячейки от песка водой из шланга,вот и всё,а то обслуживание про которое пишете вы придумано в коррумпированной Москве

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2011 16:20

    Gislaved, такая же решетка около нац беблевотеки :super:

  • MVS Member
    офлайн
    MVS Member

    494

    17 лет на сайте
    пользователь #83743

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 4 февраля 2011 16:37

    А может сделать опрос вверху, уверен что 99% будет против

    :100500:

    Я тоже за опрос :rotate:

    Идея с эстакадой лично мне абсолютна чужда для моего двора. Если есть деньги чтобы что-то менять, то я голосую за вариант закатать остатки зеленой зоны в асфальт/гравий :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2011 16:40

    Torzer, нахер в принципе бетонная стяжка, если опора точечная, 4 буронабивных сваи на метр выдержат маз

    для коротких свай для суглинков по боковой поверхности коэффициент нормативного сопротивления грунта в среднем 3,5 Т/м2, с коэф надежности 1.4 получается без учета даже опоры пяты при метровой свае диаметром 0.3м, расчетная нагрузка одной! сваи = 2.2т... ну а 4 сваи легко берут 9т

    грубо тут даже точечного фундамента по углам мелкозаложенного за глаза хватит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 февраля 2011 16:41

    ... страна у нас бедная... денеХ нету ниХ... потому лезутЬ ироды в карман народный.

    а что имеем на деле:

    массовая застройка, без создания разумных мест парковочных.

    стоянки - в некоторых районах их просто не существует как класс.

    очень мило читать сообщения о том, что у кого-то недалеко от дома парковочный рай.

    жаль, что рядом с моим домом нет такого.

    кроме этого - подскажите мне, тупому, нафиг мне ставить авто в 30 минутах от дома, если это же время у меня отнимает в среднем дорога от дома на работу на авто,

    или 50 минут на автобусе?

    ща мне тут начнут советовать продать авто и обходиться без него. в ответ таким скажу, что с такими темпами можно и вас попросить отказаться от туалетной бумаги...

    вернусь к теме денег:

    я готов платить ежегодно/ежемесячно какую-то сумму на обустройство и обслуживание парковочных мест, но только при условии, что они будут создаваться и будут находиться в удобных для людей местах, а также являться собственностью народа и быть бесплатными при их использовании, т.к. они уже оплачиваются ежемесячными взносами.

    упразднить со временем платные стоянки и т.д.

    привлечб к этому делу специалистов, которые вместе с ГАИ смогут предложить городу проекты по увеличению УДОБНЫХ парковочных зон как в спальниках, так и в центре города

    и т,д. и т.п...

    но только это тоже утопия.

    этим у нас не займутся никогда. потому что это никому не нужно из тех, кто, как заметили, ездит на служеьном авто пассажиром....

  • Gislaved Member
    офлайн
    Gislaved Member

    236

    15 лет на сайте
    пользователь #166763

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 февраля 2011 16:41

    В асфальт не стоит,не забывайте про ливни и проблемы с водостоком в Минске

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 февраля 2011 16:43
    Torzer:


    чет не понял, а зачем это делать то? достаточно только

    8. уложить зеленку по сотам

    9. просеять траву

    и так КАЖДЫЙ ГОД!!!

    всё об установке и эксплуатации экопарковок

    читаем про москву ранее - за одну зиму это соляные контейнеры в сотах решетки - не растет ничего, чтобы росло надо поднимать и менять ибо соли ппц, менять и грунт и дренаж

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ProjectReality Senior Member
    офлайн
    ProjectReality Senior Member

    1280

    14 лет на сайте
    пользователь #253956

    Профиль
    Написать сообщение

    1280
    # 4 февраля 2011 16:43
    Андрей Владимирович:

    Torzer, нахер в принципе бетонная стяжка, если опора точечная, 4 буронабивных сваи на метр выдержат маз

    для коротких свай для суглинков по боковой поверхности коэффициент нормативного сопротивления грунта в среднем 3,5 Т/м2, с коэф надежности 1.4 получается без учета даже опоры пяты при метровой свае диаметром 0.3м, расчетная нагрузка одной! сваи = 2.2т... ну а 4 сваи легко берут 9т

    грубо тут даже точечного фундамента по углам мелкозаложенного за глаза хватит

    и что в итоге получится по стоимости при установке такого сооружения?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 4 февраля 2011 16:55

    Не, сооружение страшное и нефункциональное.

    По причинам:

    1. Сложность заезда-выезда. Если есть хоть малейшее препятствие для взятия определенного угла - хер что получится. Если сзади подперли - вперед тоже не уедешь.

    2. Ликвидируется ряд ( а то и два ) бесплатных парковок вдоль дороги.

    3. Дети попереломают все ноги, обдерут все колени и разобъют все головы, бегая между этих торчащих из земли железяк.

    4. Сложность посадки-высадки из машины.

    5. Если у человека сначала был матиз, а потом купил хаммер ? Чего делать ? Расстояние до соседей фиксированное. Передвигать все 50 эстакад на метр ?

    6. Нормальная машина имеет в длину около 5 метров.

    7. Трава все равно вытопчется.

    8. Эстетика страшная. А как оно еще и поржавеет - вообще как в промзоне станет.

    Ну и так далее.

    Место на нормальной стоянке с плиткой куплю сразу как предложат. А этот металлолом - хрень непотребная.

    Дорогу осилит идущий
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 4 февраля 2011 17:04

    6. Нормальная машина имеет в длину около 5 метров.

    тут надо мерять по колесной базе, а не от бампера до бампера :). 3.5 метра хватит.

    Я лично за решетку, даже хотя бы такую как около н.библ-ки.

  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 4 февраля 2011 17:11

    проблема с выездом-заездом решится только если делать решетку сплошняком а не колеями:

    но, тогда уж наверное проще действительно плиткой заложить.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16535

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16535
    # 4 февраля 2011 17:15
    VTV:

    мэр сказал: если чековек хочет себе такое отдельное место на зеленой зоне- пусть покупает и ставит без проблем! мэру за эти слова никто естественно не платил.

    не касаясь технической стороны вопроса, хочу затронуть другой, не менее важный аспект - социальный..

    а мэру не сказали, что подобного рода конструкции могут привести к росту напряженности между гражданами?..если раньше, до установки эстакад, можно было приехать и худо-бедно, но найти место для парковки, то теперь это становится сделать намного проблематичнее..

    с одной стороны свободное место есть, а припарковаться нельзя - чужое место..человек, не обладающий возможностью приобрести право на использование эстакады, испытывает ощущение, что с точки зрения социума он является маргинальным элементом, чьими интересами и мнением пренебрегли..

    если же при этом эстакада пустует, т.е. фактически место во дворе пропадает, а человеку все равно запрещено парковаться, то он испытывает серьезнейшую фрустрацию, которая в последствие грозит перерасти в открытую агрессию..

    подобные эстакады крайне опасно применять на тех участках, где в настоящий момент паркуются вдоль проезда..такого рода решения ведут к стратификации общества, когда одни получают преимущества за счет ущемления прав других..

    я никогда не подпишу согласие на установку, если окажется, что такое решение может стать источником социальной напряженности..

  • 162157 Senior Member
    офлайн
    162157 Senior Member

    1668

    15 лет на сайте
    пользователь #162157

    Профиль
    Написать сообщение

    1668
    # 4 февраля 2011 17:22

    satori, завтра психологию сдаете? :) мы уже давно и так окружены возбудителями фрустрации по самые помидоры :) ваши доводы относятся к идее персональных парковочных мест в целом. согласен, в тесных дворах не место персональным парковочным местам. здешний проект может быть и не персональным, а как просто идея расширения территории для парковки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1043

    14 лет на сайте
    пользователь #290196

    Профиль

    1043
    # 4 февраля 2011 17:23

    Во-во. При парковке "елочкой" исчезает ряд парковочных мест вдоль проезда. А если следовать особо мудрому совету СамогоУмного и ставить железяки "гаражом" - то и ряд на противоположной стороне проезда. Ибо чтоб в такой "гаражик" заехать надо поставить машину строго перпендикулярно проезду, т.е. надо МИНИМУМ 6 метров свободной ширины дороги. Потому как маневра "довыверта" на узких "рельсах" не будет.

    Дорогу осилит идущий