Berezina:Я удивлен, что вы не знаете простой вещи - датчик детонации.
Все мотор знает сразу после старта. По числу микродетонаций определяется оч бензина.
Причем это было уже в середине 90-х у вага - заливаешь 98-й, подключаешь шнурок, заводишь и видишь оч бенза залитого. Заливаешь 95-й, заводишь и опля, а прога уже 95-й показывает.
Чудеса?
фантазерство
как я написал в своем сообщении - ДД это микрофон и он слышит только совсем уже криминал, к слову чувствительность современных ДД не позволяют им работать в принципе на ХХ и на оборотах выше 5000
с этой проблемой боролся успешно в свое время сааб когда отказался от ДД в принципе и работал по ионизации свечей, это действительно продвинутый метод, и рабочий, но они его делали чтобы детектировать детонации на высоких оборотах в первую очередь, где классический ДД пасует совсем
Berezina:Вам давно уже объясняли, что микродетонации есть в любом моторе и всегда были просто их не использовали. И те микродетонации уже лет 20 используют для управления мотором.
нету никаких "микродетонаций" есть просто детонация, и на ХХ ее НЕ БЫВАЕТ!!! ни микро ни макро... на ХХ может быть калильное зажигание и то, никак не при начале движения, и ЕЦУ тут в принципе бессилен, да и вреда от нее не много