Ответить
  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 7 января 2011 14:46

    Новости Тарифы Акции Ресурсы Личный кабинет Заявка на подключение

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - ГримНЕТ.
    Помощь по настройке всего что связано с сетью и Интернетом: http://help.grimnet.by
    Измеряем скорость интернета: http://speedtest.net

    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью: Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    По срочным вопросам (например, не работает интернет) рекомендуем звонить операторам:
    +375 17 33 55 001 (Город)
    +375 29 664 30 34 (Велком)
    +375 33 664 30 34 (МТС)

    Q: Как мне стать абонентом?
    A: Позвонить по номеру (017) 33 55 001 и оставить заявку на подключение, позже с Вами свяжется монтажник и согласует время когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: Какой ip адрес выдает ГримНЕТ реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию ГримНЕТ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с сетью?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении через WiFi достаточно установить драйвера и подключится к Вашему роутере, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 21 августа 2014 18:46

    nmnmnm2013, возможно. передано монтажнику

  • Aspirin11 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Aspirin11 Senior Member Автор темы

    1183

    18 лет на сайте
    пользователь #76219

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 26 августа 2014 17:11

    GrimWig, Скажите ,почему пропали из пиринга восток и уручье ? остался только лайфнет и отдельные непонятно кто люди. 100-150 человек вечером не радует , скачать с них нечего , вкупе с часто возникающими проблемами и не очень интересными тарифами все становится печально((

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 26 августа 2014 19:05

    Aspirin11, атлант-телеком закрыл доступ их абонентов к нам, в ближайшие дни добавятся новые пользователи.
    о каких проблемах идет речь?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 6 сентября 2014 22:38

    GrimWig, вы адсл-модемы выдаете?

  • timoshka20021 Member
    офлайн
    timoshka20021 Member

    187

    13 лет на сайте
    пользователь #424717

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 8 сентября 2014 16:31

    Возможно ли подключиться к интернету по технологии ethernet на улице Гая 4 корп. 2
    Ответ в лс.

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 8 сентября 2014 19:11

    mikola1l, сорри, не заметил ваш пост, да при тарифе от 4мб
    timoshka20021, отвечено почтой

  • tritop Member
    офлайн
    tritop Member

    111

    12 лет на сайте
    пользователь #587651

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 13 сентября 2014 18:13

    Вам доступен dchub://dchub.by локально. Приглашаем. :)

  • Chelovek_motylek Neophyte Poster
    офлайн
    Chelovek_motylek Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1380362

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 15 сентября 2014 21:47

    Сегодня подключился к гримнет и хоть по началу все было замечательно очень быстро обнаружил проблемы
    ни одна программа или игра требующая подключение к интернет не работает, все они ссылаются на неверные настройки интернета или что то в этом роде.
    Подобные проблемы очень омрачают первые впечатления...

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 20 сентября 2014 20:27

    Chelovek_motylek, горки? скиньте в ЛС номер договора, проверим

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 23 сентября 2014 11:17

    почитал отзывы о ГримНет - много не очень лестных не только здесь , но и на др. Сайтах
    Понимаю что без подключения и пользования услуг провайдера сам нужных выводов не сделаю, но хотелось бы узнать мнение пользователей гримнета в Минске в районе Гая, Каростояновой,Каховской, Шевченко , Осипенко Сам сделал заявку на подключение вот сижу и жду периодически проссматривая отзывы , от которых что-то перехотелось подключаться.
    GrimWig что скажешь?
    И вообще много ли у Вас пользователей?
    Iptv только на компе можно смотреть
    Есть телек с ethernetom как на нем смотреть ?
    Ответы можно в личку
    Спасибо

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 сентября 2014 20:09

    AXEX, сколько людей, столько и мнений. Мы стараемся, не всегда получается, но сколько бы ни старался недовольные найдутся всегда. Я не совсем GrimWig, но попробую ответить на Ваши вопросы)
    Пользователей достаточно, мы все-таки работаем довольно давно уже.
    IPTV можно смотреть не только на компе, но и на телеке. При подключении наш монтажник может его настроить на телевизоре, но, учитывая разнообразия телевизоров-настроек и всего прочего, не попытавшись, дать однозначный ответ нельзя. Однажды пришлось менять прошивку телевизора, так как устаревшая была и не воспроизводила плейлист. Это было долго, мучительно, но все заработало!
    Если еще есть вопросы - спрашивайте! :jump:

  • AXEX Senior Member
    офлайн
    AXEX Senior Member

    534

    17 лет на сайте
    пользователь #103681

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 26 сентября 2014 18:50

    Спасибо за ответ !
    Тогда вопрос риторический - когда меня все-таки подключат?
    Мне просто интересно , не то что я горю желанием просто моей заявке 5 дней и тишина и мертвые с косами....
    Даж знаю что вы ответите
    Ну раз знаю значит ответа не будет ?

  • prujink Junior Member
    офлайн
    prujink Junior Member

    44

    10 лет на сайте
    пользователь #1058154

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 26 сентября 2014 22:21

    AXEX, конкретно вот сейчас я Вам не могу точно ответить, давайте договоримся так. Вы мне в личку скинете Ваш адрес, с вами свяжутся завтра-послезавтра я лично проконтролирую, а за то, что наш работник оставил Вашу заявку без внимания и даже не сообщил Вам, что она принята к рассмотрению, не сказал сроки, то мы эти 5 дней молчания вычтем из его зарплаты или....Вообщем, при подключении вы получите 5 бесплатных дней пользования Интернетом, назовем их "Подарок Монтажника".

  • vinni122 Neophyte Poster
    офлайн
    vinni122 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1319157

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 сентября 2014 14:30

    Ребят может кто поможет!? Подключил Гримнет в Горках, инет раздаёт Wifi модемом TP-LINK, сижу через ноут, но знаю что можно и к этой сети подключить мобилу. Знает кто как, где и что нужно настраивать чтоб добавить телефон к инету? Заранее спасибо!

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 27 сентября 2014 14:39
    vinni122:

    что нужно настраивать чтоб добавить телефон к инету

    Для начала нужно почитать инструкцию к телефону на предмет подключения по wifi.

  • vinni122 Neophyte Poster
    офлайн
    vinni122 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1319157

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 27 сентября 2014 14:49 Редактировалось vinni122, 1 раз.

    Да ай, что б было так легко, тупо подключиться к модему, уже бы сделал это. Модем стоит в общаге и не каждые могут к нему подключиться, я спрашиваю где, на модеме нужно водить Мак адрес если нужно или настройки шлюза, ир адреса... Если просто подключаться с телефона к сети без каких-либо настроек, то Получение IP-адреса висит вечно

  • GrimWig Senior Member
    офлайн
    GrimWig Senior Member

    703

    18 лет на сайте
    пользователь #66332

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 28 сентября 2014 12:29

    vinni122,
    оставьте заявку в личном кабинете

  • Stone_xp_killer Junior Member
    офлайн
    Stone_xp_killer Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #250074

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 29 сентября 2014 00:56

    Господи, как меня уже достало это всё.
    В начале лета оставлял заявку на статический внешний IP. И где?
    Интернет постоянно просаживается. то нормальная скорость, то вплоть до 1мб\с падает (в 10 раз меньше чем по тарифу.)
    Стабильно раз в два дня, а иногда и по несколько раз на день интернет вообще падает, поднимается самостоятельно через 5-10 минут. Но блин постоянно в самый удачный "момент" - при закачке, игре и т.п.
    В тех сапе до сих пор "мы ничего не знаем, оставьте заявку".
    Ни звонка ни "весточки". Хоть бы в личном кабинете что написали, а то начинаю "дебаты", односложный ответ и всё.. и тишина...

    Вот честно - очень хочется посмотреть в глаза директору "Гримнета" и всем тем, кто такие молодцы, и тщательно просматривают и реагируют на оставленные в тех сапе заявки, и сказать - "Ну вот зачем вы такие, а?".

    У моей девушки Ethernet проведён от мтс. Как же я ей завидую. Было дело у неё упал интенет и я как раз был у неё. Звонок в тех. сап мтс-а, мне после вопроса сразу сказали - "произошла авария на линии, будет восстановлено в ближайшее время. Если сегодня интернет не появится, с вами завтра свяжутся.". И знаете что? Никаких заявок не оставляли, через 2 часа (примерно) интернет снова заработал, а через примерно час нам позвонили и спросили всё ли работает, в порядке ли скорость. скорость была не в порядке (я кстати тогда даже забыл проверить и проверил когда сказали). За что извинились и сказали, что на следующий день скорость восстановится. И о чудо - утром проверяю - скорость восстановлена!

    Вот почему Грим нет не может хотя бы на 50% так же работать? Почему заявки просто игнорируются, работы по устранению либо не проводятся, либо проводятся несколько недель (да, я никогда вам не прощу те недели.), Почему нельзя предоставить информацию?

    Кстати за те недели без интернета мне так и не предоставили компенсацию, а когда я в личном кабинете про это спросил - мне сказали что она предоставлена, для моего тарифа она 15мб (хотя в новости на сайте должна быть 20), а когда я предоставил скрин, который показывает, что скорость не дотягивается даже до 10-ти (что как-раз по тарифу должно быть), то в ответ наступило гробовое молчание.

    В общем хочу сказать одно: Надо бежать от Гримнета. И просто забыть этого ужаснейшего провайдера с его косяками и наплевательским отношением. Жаль альтернативы не лучше...

  • LooNik Junior Member
    офлайн
    LooNik Junior Member

    39

    13 лет на сайте
    пользователь #427827

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 29 сентября 2014 17:22 Редактировалось LooNik, 4 раз(а).

    С пятницы жду возвращения Будулая интернета после пополнения баланса. Оперативность зашкаливает, а бот из "поддержки", по имени Вероника, отвечает как заведенная-"Ожидайте-вам перезвонят" не меняя интонации ни на полтона :).

    LooNik
  • nmnmnm2013 Neophyte Poster
    офлайн
    nmnmnm2013 Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #814176

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 29 сентября 2014 17:49

    В начале августа 2014 оставляли заявку на подключение - Долгобродская д.7 корпус 2
    Заявка потерялась.
    18 сентября повторно оставили заявку, но никакой информации нет(
    Если есть возможность, то проясните ситуацию.
    заранее благодарны
    ответ в ЛС