NOEX:Лил такое, оно типо изначально с завода в коробке...
фото 4л
фото 20л
взял бочку на 2 замены, дешевле так
вопрос:
А что там за масло? Хундай сам масло не производит, что они в эти канистры наливают?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
427 |
16 лет на сайте Город:
|
запостил картинки...
-Тихон-:А что там за масло? Хундай сам масло не производит, что они в эти канистры наливают?
атф-3, такое масло у всех дилеров на замену...
наверное какого то корейского пр-ва.
NOEX:корейского пр-ва.
скажем так, Корея не лидер по ГСМ, поэтому если ихнее это не есть гуд....
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
427 |
16 лет на сайте Город:
|
ХЗ, вроде едет авто нормально. Предположу, что внутри бочки жидкость пр-ва Shell, моторное то именно Шелл рекомендуется в мануале, а в автомат: Genuine Hyundai ATF-3. Это оно и есть. Его и лью.
Повторюсь, у всех дилеров такое же, говорят, что мол на заводе изначально это же залито.
ЗЫ это масло только для 4х и 5-тиступ. автоматов, для рестайлиногового с 6-тиступкой и Veracruz/ix55 идет немного другое.
Это масло Нундай полусинтетическое. Стоит как и полусинтетическое Мицубиси АТФ-3. Видел в продаже Мицубиси атф-3 и более дешевое, но оно минеральное.
NOEX, cпасибо.....так а какое лучше лить - полусинтетику или минералку в 2001 год?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
427 |
16 лет на сайте Город:
|
Если у Вас авто с мотром 2.7 или 2.4 и коробкой 4-ст, то полусинтетическое. Эта коробка (F4A51) с небольшими доработками перешла и на следующее поколение с 2,7бенз
Жидкость В АКПП ATF SPIII
Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание Ремонт
Немного предыстории. Самую первую коробку выпустила корпорация GM, в данную коробку заливалась жидкость Dexron ATF(Automatic Transmission Fluid - жидкости для автоматических трансмиссий), после Форд выпустил свою трансмиссию Ford-O-Matic, в которую заливалась жидкость Merson ATF, "Chrysler" в 1955 году не прогадал, купив лицензию у Симпсона на производство, модернизацию и установку его изобретения на свои автомобили.
Чуть спустя была разработана и специальная жидкости к ним типа"ATF Mopar".
Японские автопроизводители изначально производившие автомобили по американским образцам и технологиям, причём не лучшего качества (как потом начинала Юж.Корея или сейчас Китай) - постепенно начали делать попытки прорваться на автомобильные рынки в США и страны Западной Европы, со своими моделями автомобилей "компакт-класса"
Уже к 70 годам, японское автомобилестроение сложилось, как вполне конкурентоспособное не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Например: в 1971 году, только что созданная "Mitsubishi Motor Corporation" заключила официальное стратегическое соглашение с "Chrysler", для обмена авто-технологиями, а также маркетинга своей продукции на рынке США.
Нефтяной шок" 1973 года, вызвавший большой рост цен на бензин в мире, только укрепил позиции японцев (покупатели стали отдавать предпочтение не дорогим, малогабаритным и экономичным автомобилям).
У японских автопроизводителей стали появляться собственные конструкторские решения и в трансмиссии к своим автомобилям, с уникальными рабочими жидкостями к ним. "Toyota" первой разработала АКПП к своим двигателям и выпустила свою жидкость Auto Fluid Type T, в последствии многие автоконцерны будут заказывать у неё автоматические трансмиссии к своим моделям (даже "Мitsubishi).
Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей "Mitsubishi" - "Hyundai" - "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкасти ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" - Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" продолжали устанавливали его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)
Как промежуточный итог сделаем вывод что Dexron ATF, Merson ATF, ATF Mopar, Auto Fluid Type T, ATF SP – это жидкости для автоматических трансмиссий которые использует конкретный производитель, которые имеют свою спецификацию для разных типов трансмиссии одного производителя. И сравнивать их и заменять бесполезное дело.
Каждая жидкость у каждого производителя классифицируется по своему:
ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 - с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основе
Теперь что мы имеем для Митсубиси конкретно.
В Мануале написано что для коробки INVECSII нужно использовать жидкость DiaQueen ATF SP III, которую производит по самому распространенному мнению "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (крупный японский нефтеперабатывающий холдинг в японии), именно эта жидкость заливается на конвеере.
Характеристики DiaQueen ATF SP III:
- Плотность при 20С-853кг/м3;
-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
-Инндекс вязкости – 179;
-Температура вспышки – 136С
Температура потери текучести - -50С
Есть Американский якобы Аналог DIAmond ATF SP III(GENUINE), характеристики почти идентичные, стоимость в 2 раза дешевле (механики говорят что на вид она жиже). На банке написано Митсубиси Моторс. По самому распространенному мнению производится крупной американской компанией Shevron и в принцыпе одобрено Митсубиси Моторс (Данный продукт больше всех внушает доверия).
Так же существует GENUINE HYUNDAI ATF жидкость разработанная для трансмиссий Хендай (при её плотном содружестве с Митсубиси). Данная жидкость производится компанией ATF SP III и заливается на конвеере в автомобили Киа Хендай.
Существует просто типа как универсальная жидкость Shevron ATF SP III и по характеристика испытаний и сертификатам она ничем не отличается от DIAmond ATF SP III, GENUINE HYUNDAI ATF. По сути это один и тот же продукт, см. рисцнок ниже.
На сегодняшний день Компания «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» переименована «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» и торгует под брендом ENEOS и также продает универсальную жидкость ATF SP III которая рассчитана и создана для коробок Митсубиси ( и возможно окажется 100% идентично DiaQueen ATF SP III, но благодаря маркетингу будет при этом еще и дешевле). К тому же митсубисевские коробки как мы поняли ставятся не только в Митсубиси, поэтому они найдут себе применение .
В тайланде продается жидкость под своим брендом и тоже для Митсубисевских коробок, и данная жидкость повсеместно используется для марки митсубиси на территории тайланда.
Также существует жидкость компании Бритишь Петролиум, созданная якобы для выхода Митсубиси с её моделью Каризма на европейский рынок.
И такие компании как Zic и Mobil 1 тоже выпускают свои мосла для Митсубись это Zic ATF SP III и Mobil 1 DiaQueen ATF SP III.
В итоге что выбрать. В идеале нужно то что регламентировано производителем а это DiaQueen ATF SP III. По факту DIAmond ATF SP III получается аналогичным и одобренным Митсубиси Корпорэйшен, такая же история и с самим ENEOS ATF SP III. Другие производители, по сути делали жидкость именно для данного типа трансмиссий, которая также соответсвует классификации по шкале SP III, но не ставили цель по аккредитации. С вариатором на сегодняшний день более менее все понятно, рекомендуемая жидкость Mitsubishi CVT FLUID.
Морж:Андрей Владимирович, первый раз такое вижу, передние еще реально 30 тыр прошли бы.
таже ситуация была на предыдущем СантаФе, задние колодки 12000 км передние более 30000км
Сергей Рено:да без обид, просто нету вроде щупа масла на 5АКПП 2,2 д? или я что то перепутал?
а на СТО конечно, на комп диогностику, осмотр подвески, но АКПП комп не проверит, поэтому и спрашиваю, а вид масла из автомата может многое сказать... (а нет щупа, нет масла )
масло меняется по регламенту на 90000 км, щупа нету
подскажите, родная навигация на Санта Фе прошивается или нет???
Sammy:nevell, здесь ветка про хундай. причем тут митсубиси?
потому как коробка в санта фе была разработана мицубиси..
-Тихон-:реально кто-нибудь колодки менял уже??????
меняли все, так в чем вопрос?
Spritt:-Тихон-:реально кто-нибудь колодки менял уже??????
меняли все, так в чем вопрос?
Что бы купили вы ?????
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
-Тихон-:Spritt:-Тихон-:реально кто-нибудь колодки менял уже??????
меняли все, так в чем вопрос?
Что бы купили вы ?????
trw нормально ходят, а вообще покупаю запчасти на санта фе сдесь 0291702451, 0333002451 дешевле чем на exist
Sammy:кашияма я бы взял
все продавцы на рынках их советуют.....но о них самые плохие отзывы....