Ответить
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 29 сентября 2012 15:53
    NOEX:

    Лил такое, оно типо изначально с завода в коробке...
    фото
    фото 20л
    взял бочку на 2 замены, дешевле так

    вопрос:
    А что там за масло? Хундай сам масло не производит, что они в эти канистры наливают?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль

    427
    # 29 сентября 2012 16:04 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    запостил картинки...

    -Тихон-:

    А что там за масло? Хундай сам масло не производит, что они в эти канистры наливают?

    атф-3, такое масло у всех дилеров на замену...
    наверное какого то корейского пр-ва.

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 29 сентября 2012 16:06
    NOEX:

    корейского пр-ва.

    скажем так, Корея не лидер по ГСМ, поэтому если ихнее это не есть гуд....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль

    427
    # 29 сентября 2012 16:14 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    ХЗ, вроде едет авто нормально. Предположу, что внутри бочки жидкость пр-ва Shell, моторное то именно Шелл рекомендуется в мануале, а в автомат: Genuine Hyundai ATF-3. Это оно и есть. Его и лью.
    Повторюсь, у всех дилеров такое же, говорят, что мол на заводе изначально это же залито.
    ЗЫ это масло только для 4х и 5-тиступ. автоматов, для рестайлиногового с 6-тиступкой и Veracruz/ix55 идет немного другое.

    Добавлено спустя 10 минут 27 секунд

    Это масло Нундай полусинтетическое. Стоит как и полусинтетическое Мицубиси АТФ-3. Видел в продаже Мицубиси атф-3 и более дешевое, но оно минеральное.

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 29 сентября 2012 16:50

    NOEX, cпасибо.....так а какое лучше лить - полусинтетику или минералку в 2001 год?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    427

    16 лет на сайте
    пользователь #122103

    Профиль

    427
    # 29 сентября 2012 17:03

    Если у Вас авто с мотром 2.7 или 2.4 и коробкой 4-ст, то полусинтетическое. Эта коробка (F4A51) с небольшими доработками перешла и на следующее поколение с 2,7бенз

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12733

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12733
    # 29 сентября 2012 17:33

    NOEX, у меня 2.7 и 4-х ступка....спасибо...

  • nevell Senior Member
    офлайн
    nevell Senior Member

    2271

    14 лет на сайте
    пользователь #339909

    Профиль
    Написать сообщение

    2271
    # 23 октября 2012 14:24
    код выделить все

    Жидкость В АКПП ATF SPIII

    Темы: Эксплуатация Сервисное обслуживание Ремонт
    Немного предыстории. Самую первую коробку выпустила корпорация GM, в данную коробку заливалась жидкость Dexron ATF(Automatic Transmission Fluid - жидкости для автоматических трансмиссий), после Форд выпустил свою трансмиссию Ford-O-Matic, в которую заливалась жидкость Merson ATF, "Chrysler" в 1955 году не прогадал, купив лицензию у Симпсона на производство, модернизацию и установку его изобретения на свои автомобили.
    Чуть спустя была разработана и специальная жидкости к ним типа"ATF Mopar".
    Японские автопроизводители изначально производившие автомобили по американским образцам и технологиям, причём не лучшего качества (как потом начинала Юж.Корея или сейчас Китай) - постепенно начали делать попытки прорваться на автомобильные рынки в США и страны Западной Европы, со своими моделями автомобилей "компакт-класса"
    Уже к 70 годам, японское автомобилестроение сложилось, как вполне конкурентоспособное не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Например: в 1971 году, только что созданная "Mitsubishi Motor Corporation" заключила официальное стратегическое соглашение с "Chrysler", для обмена авто-технологиями, а также маркетинга своей продукции на рынке США.
    Нефтяной шок" 1973 года, вызвавший большой рост цен на бензин в мире, только укрепил позиции японцев (покупатели стали отдавать предпочтение не дорогим, малогабаритным и экономичным автомобилям).
    У японских автопроизводителей стали появляться собственные конструкторские решения и в трансмиссии к своим автомобилям, с уникальными рабочими жидкостями к ним. "Toyota" первой разработала АКПП к своим двигателям и выпустила свою жидкость Auto Fluid Type T, в последствии многие автоконцерны будут заказывать у неё автоматические трансмиссии к своим моделям (даже "Мitsubishi).
    Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей "Mitsubishi" - "Hyundai" - "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкасти ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" - Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" продолжали устанавливали его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)
    Как промежуточный итог сделаем вывод что Dexron ATF, Merson ATF, ATF Mopar, Auto Fluid Type T, ATF SP – это жидкости для автоматических трансмиссий которые использует конкретный производитель, которые имеют свою спецификацию для разных типов трансмиссии одного производителя. И сравнивать их и заменять бесполезное дело.
    Каждая жидкость у каждого производителя классифицируется по своему:
    ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 - с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основе
    Теперь что мы имеем для Митсубиси конкретно.
    В Мануале написано что для коробки INVECSII нужно использовать жидкость DiaQueen ATF SP III, которую производит по самому распространенному мнению "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (крупный японский нефтеперабатывающий холдинг в японии), именно эта жидкость заливается на конвеере.
    Характеристики DiaQueen ATF SP III:
    - Плотность при 20С-853кг/м3;
    -Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
    -Инндекс вязкости – 179;
    -Температура вспышки – 136С
    Температура потери текучести - -50С
    Есть Американский якобы Аналог DIAmond ATF SP III(GENUINE), характеристики почти идентичные, стоимость в 2 раза дешевле (механики говорят что на вид она жиже). На банке написано Митсубиси Моторс. По самому распространенному мнению производится крупной американской компанией Shevron и в принцыпе одобрено Митсубиси Моторс (Данный продукт больше всех внушает доверия).
    Так же существует GENUINE HYUNDAI ATF жидкость разработанная для трансмиссий Хендай (при её плотном содружестве с Митсубиси). Данная жидкость производится компанией ATF SP III и заливается на конвеере в автомобили Киа Хендай.
    Существует просто типа как универсальная жидкость Shevron ATF SP III и по характеристика испытаний и сертификатам она ничем не отличается от DIAmond ATF SP III, GENUINE HYUNDAI ATF. По сути это один и тот же продукт, см. рисцнок ниже.
    На сегодняшний день Компания «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» переименована «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» и торгует под брендом ENEOS и также продает универсальную жидкость ATF SP III которая рассчитана и создана для коробок Митсубиси ( и возможно окажется 100% идентично DiaQueen ATF SP III, но благодаря маркетингу будет при этом еще и дешевле). К тому же митсубисевские коробки как мы поняли ставятся не только в Митсубиси, поэтому они найдут себе применение .
    В тайланде продается жидкость под своим брендом и тоже для Митсубисевских коробок, и данная жидкость повсеместно используется для марки митсубиси на территории тайланда.
    Также существует жидкость компании Бритишь Петролиум, созданная якобы для выхода Митсубиси с её моделью Каризма на европейский рынок.
    И такие компании как Zic и Mobil 1 тоже выпускают свои мосла для Митсубись это Zic ATF SP III и Mobil 1 DiaQueen ATF SP III.
    В итоге что выбрать. В идеале нужно то что регламентировано производителем а это DiaQueen ATF SP III. По факту DIAmond ATF SP III получается аналогичным и одобренным Митсубиси Корпорэйшен, такая же история и с самим ENEOS ATF SP III. Другие производители, по сути делали жидкость именно для данного типа трансмиссий, которая также соответсвует классификации по шкале SP III, но не ставили цель по аккредитации. С вариатором на сегодняшний день более менее все понятно, рекомендуемая жидкость Mitsubishi CVT FLUID.

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 23 октября 2012 21:53

    nevell, здесь ветка про хундай. причем тут митсубиси?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 26 октября 2012 18:29

    Кто менял колодки? Какие ставили и где покупали?

  • Spritt MemberАвтор темы
    офлайн
    Spritt Member Автор темы

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #249343

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 28 октября 2012 00:56
    Морж:

    Андрей Владимирович, первый раз такое вижу, передние еще реально 30 тыр прошли бы.

    таже ситуация была на предыдущем СантаФе, задние колодки 12000 км передние более 30000км

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Сергей Рено:

    да без обид, просто нету вроде щупа масла на 5АКПП 2,2 д? или я что то перепутал?

    а на СТО конечно, на комп диогностику, осмотр подвески, но АКПП комп не проверит, поэтому и спрашиваю, а вид масла из автомата может многое сказать... (а нет щупа, нет масла :znaika: )

    масло меняется по регламенту на 90000 км, щупа нету

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    подскажите, родная навигация на Санта Фе прошивается или нет???

  • nevell Senior Member
    офлайн
    nevell Senior Member

    2271

    14 лет на сайте
    пользователь #339909

    Профиль
    Написать сообщение

    2271
    # 28 октября 2012 15:32
    Sammy:

    nevell, здесь ветка про хундай. причем тут митсубиси?

    потому как коробка в санта фе была разработана мицубиси..

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 31 октября 2012 11:58

    реально кто-нибудь колодки менял уже??????

  • Spritt MemberАвтор темы
    офлайн
    Spritt Member Автор темы

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #249343

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 31 октября 2012 12:34
    -Тихон-:

    реально кто-нибудь колодки менял уже??????

    меняли все, так в чем вопрос?

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 31 октября 2012 13:01
    Spritt:

    -Тихон-:

    реально кто-нибудь колодки менял уже??????

    меняли все, так в чем вопрос?

    Что бы купили вы ?????

  • -SergeS- Senior Member
    офлайн
    -SergeS- Senior Member

    1653

    14 лет на сайте
    пользователь #281817

    Профиль
    Написать сообщение

    1653
    # 31 октября 2012 13:05
    -Тихон-:

    Что бы купили вы ?????

    Конечно самые дешёвые! :)

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    9985

    22 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    9985
    # 31 октября 2012 13:17

    SangSin! но его в списках нет

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 31 октября 2012 13:24

    кашияма я бы взял

  • Spritt MemberАвтор темы
    офлайн
    Spritt Member Автор темы

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #249343

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 31 октября 2012 13:30
    -Тихон-:

    Spritt:

    -Тихон-:

    реально кто-нибудь колодки менял уже??????

    меняли все, так в чем вопрос?

    Что бы купили вы ?????

    trw нормально ходят, а вообще покупаю запчасти на санта фе сдесь 0291702451, 0333002451 дешевле чем на exist

  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10298

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10298
    # 31 октября 2012 13:35
    Sammy:

    кашияма я бы взял

    все продавцы на рынках их советуют.....но о них самые плохие отзывы....