GamiD,
15.После пополнения на необходимую для продления пакета услуг сумму абоненту будет отправлено SMS-уведомление следующего содержания о зачислении денежных средств на счет его абонентского номера: «На Ваш счет <дата, время> зачислено <сумма> рублей. Благодарим Вас» . После фактического продления пакета услуг, в результате чего абонент получает необходимый объем интернет-трафика, минут, SMS и MMS абоненту будет отправлено SMS-уведомление следующего содержания: «Вам доступны звонки, SMS, MMS на все номера life по 0 руб. и 750 МБ сроком действия по <30 дней с момента начисления>.» . Использование интернет–трафика, либо иных платных сервисов до получения SMS-уведомления о продлении пакета услуг может привести к образованию задолженности (отрицательный баланс) после активации пакета услуг. В этом случае абонент не сможет воспользоваться начисленным трафиком в рамках пакета услуг до погашения образовавшейся задолженности.
http://life.com.by/ru/voice/android_life.html
а вот в пункте
16.Автоматически раз в 30 суток (по истечению 30 полных суток, с точностью до минуты) со счета Абонента списывается плата за пакет услуг (69 900 руб. – для физических лиц).
здесь враньё - пакет обнуляется и новый не начисляется (у меня было 6 часов ожидания без связи, пока не позвонил в суппорт, именно в это время звонки становятся платные, мегабайты золотые). Только после этого списали деньги и дали пакет, так что если на момент обнуления пакета хватало денег - пересчитывают по-новой, надо добиваться от хитро
Stirch, ну с велкомом никто не сравнится-рекордсмен огромнейших минусов 40млн, 9млн,7 млн - это только то что на слуху