За полным приводом не гонюсь, а к китайцам отношение настороженное.
На drive2.ru уже пошли отзывы владельцев "бюджеток".
Как едет Рено Аркана Life 1.6 4х2 МКПП5, 114л.с. первая 100-я км.
Серенькая.
За полным приводом не гонюсь, а к китайцам отношение настороженное.
На drive2.ru уже пошли отзывы владельцев "бюджеток".
Как едет Рено Аркана Life 1.6 4х2 МКПП5, 114л.с. первая 100-я км.
Серенькая.
Miskinboy:....... к китайцам отношение настороженное.
Это да.
По ходу в желаемой вами комплектации вас ждет вот
ИМХО Рено превзошел всех бомжатиной
Извините, конечно ......
Селяви, мне не понты нужны и вау эффект, а простой и надёжный авто лет на 10. И желательно современный, с системами безопасности, пассивной и активной. Из доступного только рапид со шторками безопасности.Корейцев не смотрю, т.к. опасаюсь проблем с катализатором на 1.6. Но рапид за счёт своего прайса-конструктора заставляет добавлять в себя и добавлять опции. И когда ценник приближается к 33.000 начинаешь понимать, что за много денег получаешь как-то мало автомобиля. И переходишь на следующий уровень - и вот уже аркана.
Miskinboy:начинаешь понимать, что за много денег получаешь как-то мало автомобиля. И переходишь на следующий
Маркетинг
Снаружи мне лично она понравилась, но на панель больше смотришь. В одинЭдишн медиа так себе, а тут убило. Блин, ну хотя бы как в Весте.
Хотя, может случиться и так, что эти квадратики даже лучше топового варианта впишутся. ХЗ.
потом поделитесь впечатлениями
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5942 |
12 лет на сайте Город:
|
Селяви:Miskinboy:....... к китайцам отношение настороженное.
Это да.
По ходу в желаемой вами комплектации вас ждет вотИМХО Рено превзошел всех бомжатиной
Извините, конечно ......
Владельцы Рено должны страдать - французы себе никогда не изменяют.
Селяви:потом поделитесь впечатлениями
Врядли я решусь. Прагматизм побеждает. Поло 90 л.с. с климатом и спокойная семейная городская езда. Просто, доступно, недорого в обслуживании и спокойно по ночам за "во дворе". А остаток - детям на будущую учёбу. Тут главное первые дни перетерпеть после новостей об Арканах этих всяких.
А про аркану можете так и записать - на мой непритязательный провинциальный взгляд автомобиль эффектный и красивый. Подвеска живучая, движок 1.6 проверенный временем, начинка добротная, опций достаточно, по салону на голову выше каптюра - я бы взял.
salabaganza:Для тех, кому надо быстрее и добавили турбмоторы в линейку. Теперь выбор есть для всех - и кому надо надёжнее и спешить некуда и для тех, кто спешит и на надежность плевать.
Тут вопрос безопасности встает в полный рост тоже. С такой динамикой значительно труднее выйти из сложной ситуации на дороге. Я ездил на более динамичных машинах чем мой нынешний каптюр, который, с чипом едет свои 12.6 примерно до 100 и в каптюре мне очень не хватает динамики, иногда просто не совершаешь маневр зная, что каптюр не потянет. С 9 секундами до 100 я чувствовал себя куда более комфортно за рулем.
офлайн
salabaganza
Senior Member
|
|
762 |
12 лет на сайте Город:
|
Yosic:salabaganza:Для тех, кому надо быстрее и добавили турбмоторы в линейку. Теперь выбор есть для всех - и кому надо надёжнее и спешить некуда и для тех, кто спешит и на надежность плевать.
Тут вопрос безопасности встает в полный рост тоже. С такой динамикой значительно труднее выйти из сложной ситуации на дороге. Я ездил на более динамичных машинах чем мой нынешний каптюр, который, с чипом едет свои 12.6 примерно до 100 и в каптюре мне очень не хватает динамики, иногда просто не совершаешь маневр зная, что каптюр не потянет. С 9 секундами до 100 я чувствовал себя куда более комфортно за рулем.
Не знаю.,может вы любитель выскакивать на обгон "в лоб", но за два года эксплуатации Каптюра еще не было ни разу ситуации, когда не хватало динамики. Объездил и Польшу и РФ и Германию - никаких проблем. Вполне бодро ускоряется на обгонах при нажатой педали в пол, не жалейте педаль, защита вариатора все равно не даст его угробить.
Miskinboy:За полным приводом не гонюсь, а к китайцам отношение настороженное.
Добавлено спустя 53 минуты 42 секундыНа drive2.ru уже пошли отзывы владельцев "бюджеток".
Как едет Рено Аркана Life 1.6 4х2 МКПП5, 114л.с. первая 100-я км.Добавлено спустя 1 минута 56 секундСеренькая.
Это не серенькая. Это мокрый асфальт.
Асфальт сухой, на нем стоит машина серый металлик.
В Минске, да, только что дождь прошел - асфальт мокрый.
офлайн
Tai-Pen007
Knife Club
|
|
629 |
14 лет на сайте Город:
|
Честно говоря, не понимаю: почему так много народу боится 1,3 Тсе ?
Вспомните, как после выхода 1,5 dCi - все предрекали сметрь мотору после 150к км, вспомните - как боялись 1,3 cdti.
А что по итогу? - оба движка откатывают овер 500к км.
офлайн
salabaganza
Senior Member
|
|
762 |
12 лет на сайте Город:
|
Tai-Pen007:Честно говоря, не понимаю: почему так много народу боится 1,3 Тсе ?
Потому что мотор новый. Современный, турбированный. И никто не знает, как он себя поведет, даже производитель.
Мало кому хочется быть "подопытным кроликом". Когда мотор выходит из строя - есть риск оказаться без машины на довольно долгий срок, пока его поменяют по гарантии, у Рено не все хорошо с подменными авто.
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15551 |
15 лет на сайте Город:
|
Был сегодня в салоне на Держинского, посидел в Аркане.
Первое неприятное впечатление - дичайшие тормоза мультимедиа.
Второе - минимальный обзор в зеркале заднего вида (но это понятно и ожидаемо по причине формы кузова, но не ожидал, что настолько маленький обзор).
Из положительных моментов я бы отметил более "длинный" салон по сравнению с Каптюром. По ширине места столько же, но места для заднего пассажира за мной больше, чем в Каптюре.
Остальное в интерьере и экстерьере "нормально". Спорный (лично для меня) дизайн панели, красивый силуэт снаружи. Неплохо по дизайну.
salabaganza:Вполне бодро ускоряется на обгонах при нажатой педали в пол, не жалейте педаль, защита вариатора все равно не даст его угробить.
Жалеть педаль - это не про меня, на обгоне я всегда выжимаю в пол, чтобы не рисковать. И мне реально не хватает динамики. Часто бывают моменты когда я ловлю себя на мысли, что на своем прошлом авто я бы спокойно совершил маневр, а на каптюре даже не буду пробовать потому, что ему не хватит вытянуть.
офлайн
salabaganza
Senior Member
|
|
762 |
12 лет на сайте Город:
|
DeathInfector:Из положительных моментов я бы отметил более "длинный" салон по сравнению с Каптюром. По ширине места столько же, но места для заднего пассажира за мной больше, чем в Каптюре.
Данные замеров говорят об обратном - места сзади стало меньше (218 мм против 222 у каптюра). По моим ощущениям (сам за собой) - одинаково. Все изменения базы ушли в багажник. Он действительно стал длиннее, видно сразу.
DeathInfector:дичайшие тормоза мультимедиа
Из теста Авторевю
Мультимедийка вроде бы скроена с умом, но уж слишком медлительна. Renault объясняет это предсерийной прошивкой. Дождемся серийной и сравним
А что там с камерой заднего вида? Траектория изменяется, или статичная? В разных обзорах написано по-разному.