|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
5358 |
21 год на сайте Город:
|
Tol55,
Как раз самого дешевого. Поясняю: за рубежом берется автомобиль, при взгляде на который становится дурно. Вмятины, сквозная ржавчина, отсутствие или разбитые бампера. У такого авто должен быть мало-мальски приличный салон и он конечно же должен ездить. После чего начинается шаманство. Вмятины выправляются и шпаклются, дырки или сгнившие части кузова замазываются/восстанавливаются с помощью шпаклевки со стекловолокном. Машина красится, причем, не полностью, а только проблемные места. Искусно делается переход. Авто выставляется на продажу по цене, как правило, чуть ниже рыночной, поскольку выглядит как лялечка, то покупается. Опытный автомобилист такое не возьмет, заметит покраску или поймет шаманство по другим признакам. Но даже на онлайнере полно молодцов, желающих дешево купить авто "в идеале". Покупают... Я этот процесс видел собственными глазами, и перегонщик мне сам сказал, что на таком авто можно взять до 1 500 у.е. Разница образуется за счет низкой цены на такое авто в Германии и среднерыночной у нас. Следует учесть, что все работы по шаманству делает сам перегонщик. к слову, делает очень искусно, сам убедился.
ааа-так это совсем другая тема. Надо разделять авто "под заказ" и авто для свободной продажи на Малине/Жданах...ты как раз в подробностях описал как выбираются и готовятся авто для наших рынков. Отсюда и ответ на вопрос- "а почему у нас на рынках авто дешевле чем в Европе?" Ведь когда авто берется под заказ- основной параметр поиска- СОСТОЯНИЕ, а когда для рынка- ЦЕНА! Ну а т.к. в нашей стране основной фактор при выборе авто является цена- то соответственно такие авто, после приведения в рыночный вид, находят своего счастливого (или нет) покупателя.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
5358 |
21 год на сайте Город:
|
Tol55,
Меня возмущает не то, что на фотографии "гут", на на деле "дрова". С долбанным швабом говорили по телефону в моем присутствии, он пообещал "найн проблем", а проблем оказалось по самое не хочу..
а перегон не говорил- этот шваб оказался реальным швабом...или швабским Ибрагимом? Просто так обычно поступают НЕ немцы- турки-арабы -это 100%, далее за ними- русские, хохлы, поляки и т.д. И по телефону не всегда определишь -это чистый бюргер или приезжий.
З.Ы. отпишись потом, чем закончилась твоя эпопея![]()
Брал уже много раз по телефону через своего товарища с мобиля. Тот после разговора по телефону с хаусом сразу говорит, кто там сидит (фриц, турок, поляк или наш
), но это не главное... Приличность хауса и "найн проблем", мелкая лавочка - масса проблем с большой вероятностью, вот это факт. Ценник соответствующий на авто.
А 1.5К можно и с машины за 10евро взять без проблем, главное в ней реальное отличное состояние, а не "отфуфленность" или хорошая-редкая комплектация, а еще лучше все вместе сразу
Со своих авто меньше 1К не поднимаю даже через полгода-год хотя и не гоняю под заказ, а тока как для себя 1-2штуки.
Tol55:Johney (цитата):
Tol55, Цитата: У них-то вообще норма 1000 - 1500 с авточистого заработка????????? откуда такая информация??? такое возможно только если авто очень дорогого сегмента...Как раз самого дешевого. Поясняю: за рубежом берется автомобиль, при взгляде на который становится дурно. Вмятины, сквозная ржавчина, отсутствие или разбитые бампера. У такого авто должен быть мало-мальски приличный салон и он конечно же должен ездить. После чего начинается шаманство. Вмятины выправляются и шпаклются, дырки или сгнившие части кузова замазываются/восстанавливаются с помощью шпаклевки со стекловолокном. Машина красится, причем, не полностью, а только проблемные места. Искусно делается переход. Авто выставляется на продажу по цене, как правило, чуть ниже рыночной, поскольку выглядит как лялечка, то покупается. Опытный автомобилист такое не возьмет, заметит покраску или поймет шаманство по другим признакам. Но даже на онлайнере полно молодцов, желающих дешево купить авто "в идеале". Покупают... Я этот процесс видел собственными глазами, и перегонщик мне сам сказал, что на таком авто можно взять до 1 500 у.е. Разница образуется за счет низкой цены на такое авто в Германии и среднерыночной у нас. Следует учесть, что все работы по шаманству делает сам перегонщик. к слову, делает очень искусно, сам убедился.
Как говорил один хороший дядька - В чужих руках всегда толще![]()
Johney,
а перегон не говорил- этот шваб оказался реальным швабом...или швабским Ибрагимом?
Ибрагимом, растуды его в качель.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
5358 |
21 год на сайте Город:
|
Tol55,
а перегон не говорил- этот шваб оказался реальным швабом...или швабским Ибрагимом?
Ибрагимом, растуды его в качель.
ну тогда я не удивлен.
Кстати- перегон был в курсе, что на сайтах http://www.mobile.de или http://www.autoscout24.de можно посмотреть кто хозяин автохауса?
З.Ы. ну что нашли тебе машину? уже ж дофига времени прошло...
вместе выберем машину, он купит и пригонит. Выбираем. По заданным критериям мобайл дает 29 вариантов (машина не самая распространенная). Перегонщик начинает их отбрасывать одно за другим: битая, очень большой пробег и т.п. Находим 2 (!) относительно приемлимых. Одна машинка подходит идеально: выглядит как конфетка, приемлимый год регистрации. Созваниваемся с продавцом, владельцем автохауса. Уверяет: "Авто гут!" Перегонщик уезжает в Германию. Не Берлин и прочие подозрительные места, юг Дойчланда, кондовая Швабия. Назавтра звонит: машина -- "дрова"!
нафиг вам такой перегон, котороый едет за единственным экземпляром типа, а он еще у "Ибрагима" продается? Еще и счет выставит за "пустую" поездку. 
купи сам в хаусе подороже и поприличней по 2-3ей странице мобиля при поиске - 99% будет нормальная с мелкими недостатками (или даже без), но дороже малины естественно. (Себе сейчас пригнал снова ГИЮ-Х на полном фарше, так и с TUVом была действующим свежим и вообще без проблем, прошел ТО на ней сразу без проблем и откатал на ней в Одессу и обратно, выбирал тока по мобилю и телефону звонил мой товарищ из Гамбурга для уточнений состояния и документов, все без личного осмотра) Для себя самое то. Прикатил на автовозе за 500-600 евро по TIRу на Колядичи и все...
"Личный" осмотр перегоном машины, с ценой средней или ниже средней пустая трата времени и денег, сэкономишь 500евро в лучшем случае (типа пробега поменьше), а вероятность приехать перегону и увидеть машину с проблемами выше "средних" гораздо больше, чем переплатить сразу эти 500евро и взять с хауса подороже.
Johney,
.Ы. ну что нашли тебе машину? уже ж дофига времени прошло...
Отписываюсь. Машина прибыла. Состояние:
1. На кузове две царапинки. Одна совсем крохотная, но до металла. Вторая больше, тоже нужно закрасить. Есть царапина на бампере, другой бампер притерт на углу. Ерунда для машины возрастом 8 лет, тем более, что перегон, специалист по перекраске, берется все сделать. Но немец в объявлении не указал "Оптические недостатки"! А ведь немец, не турок.
2. Салон мог быть чище. Он не убитый, нет, но последний хозяин не использовал чехлы. У машины было два хозяина: первому под 70, второй - женщина под 40. Судя по общей фамилии, отец и дочь. Похоже, в машинке возили детей. К слову, на задних дверях была включена блокировка против открытия изнутри. Надо делать химчистку сидений. Состояния обивки в районе ног и ковриков практически идеальное.
3. Под капотом красота! Я просто не видел машин такого возраста с таким идеальным подкапотным пространством. Понятно, что помыто, но ни малейшего следа ржавчины ни на чем! На подъемнике еще не смотрел, но похоже, что и снизу также хорошо. Руль как новый, педали не затерты. Резина новая, масло заменено. У машины свежий тюф.
Вывод: на мобайл.де машину брать можно, но вслепую, как прозвучало в этой ветке, я бы не рекомендовал. К моему удивлению, цена авто соответствует среднерыночной. Произошло это потому, что стали появляться объявления с неприлично задранной на эту модель ценой. Какая-то дикая разбежка: от 8 500 до 11 000. Понятно, что комплектация разная, но все же... Мне машина обойдется в 9 200, комплектация небогатая: ABS, ГУР, передние стеклоподъемники, магнитола.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
5358 |
21 год на сайте Город:
|
Tol55,
Отписываюсь. Машина прибыла.
поздравляю!!!![]()
а что хоть за машина-модель, год??? получается она без кондера???
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
964 |
18 лет на сайте Город:
|
Tol55,
Я просто не видел машин такого возраста с таким идеальным подкапотным пространством. Понятно, что помыто, но ни малейшего следа ржавчины ни на чем
И о чем это говорит??? Никогда не доверял машинам, где подкапотное пространство блестит как ... у кота, если, конечно, машина не новая из салона
Johney,
что хоть за машина-модель, год??? получается она без кондера???
Тойота Ярис Версо, 2000 г.в. Кондиционера нет. Понимаю, скепсис людей, которые в жару ездят по городу, но я езжу на рынок, дачу, в гости к родственникам. Годовой пробег 5-6 км. Сейчас вот буду выставлять на продажу старую машину, на которой за 4 года наездил 22 тыс. Никто не поверит, а ведь правда. На работу мне ездить мучение. Времени уходит как на автобусе, плюс проблемы с парковкой (офис в самом центре города). К тому же я не люблю кондиционеры. В моем кабинете кондер имеется, но включаю, когда совсем невмоготу. Чихаю, першит в горле. Та же ситуация, если кондер в машине (ездил с друзьями). Комлектация подобрана по моему заказу.
dmitry_cz,
Никогда не доверял машинам, где подкапотное пространство блестит как ... у кота, если, конечно, машина не новая из салона
Аналогично. Но есть два замечания. Во-первых, машина выставлялась в немецком автохаусе, немец хотел за нее много денех, понятно, что придавал насколько мог товарный вид. Во-вторых, как ни мой подкапотное пространство, износ не скроешь. Ржавчина на головках саморезов, рычагах, трубопроводах, потертости на шлангах и т.п. Это четвертая моя машина, глаз набит. Например, предыдущую сам выбрал на рынке, подогнал на СТО, где подтвердили, что выбрал правильно. У нее под капотом тоже было чистенько, но такого состояния не имелось. Не удивительно. У той пробег только по одометру был 142 тыс., у этой подтвержденный документально (тюф с распечаткой) -- 105 тыс. Проще говоря, вид под капотом, как у новой. На Малиновке я видел такое у машин 3-5 лет, и то далеко не у каждой.
Tol55:Кондиционера нет. Понимаю, скепсис людей, которые в жару ездят по городу, но я езжу на рынок, дачу, в гости к родственникам.
Дело не в скепсисе. Ездить в салоне при +50 ( именно так серо-черные салоны на солнце и прогреваются)- удовольствие действительно на любителя. При продаже через пару лет не многие это смогут оценить ![]()
Tol55:
Вывод: на мобайл.де машину брать можно, но вслепую, как прозвучало в этой ветке, я бы не рекомендовал.
Мобайл - это только площадка для торгов. mobile.de принадлежит ebay.de. С учетом бесплатности размещения объявления и огромной аудитории, привлекает самые широкие массы продавцов. Поэтому проверять надо всегда.
Lopitec,
Дело не в скепсисе. Ездить в салоне при +50 ( именно так серо-черные салоны на солнце и прогреваются)- удовольствие действительно на любителя. При продаже через пару лет не многие это смогут оценить
Много лет езжу без кондиционера и как-то не сильно страдаю. Жарко только в первую минуту-две, затем ветерок жар выдувает. А вот при перепродаже да, будет труднее. Народ стал жить лучше, жаждет комфорта.
Tol55:Lopitec, Цитата: Дело не в скепсисе. Ездить в салоне при +50 ( именно так серо-черные салоны на солнце и прогреваются)- удовольствие действительно на любителя. При продаже через пару лет не многие это смогут оценить
Много лет езжу без кондиционера и как-то не сильно страдаю. Жарко только в первую минуту-две, затем ветерок жар выдувает. А вот при перепродаже да, будет труднее. Народ стал жить лучше, жаждет комфорта.
Сейчас вроде новый Фольцваген Поло стоит 12000 баксов. А тут 8-ми летняя Ярис за 9 да ещё гнать надо... Или я ошибаюсь?
mr.george,
Сейчас вроде новый Фольцваген Поло стоит 12000 баксов. А тут 8-ми летняя Ярис за 9 да ещё гнать надо... Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. 9 200 это за все, включая таможенное оформление. Поло неплохая машинка, но мне совершенно не подходит. В Ярисе Версо, несмотря на внешне маленький размер, можно диваны возить. В машину не влезаешь, складываясь, а входишь -- настолько высок и широк дверной проем. На стоянке у меня постоянно интересуются машинкой, народу жутко нравится, один мужик уже железно решил купить такую же, только дизель. В Минске можно дешевле сыскать, но я очень сомневаюсь, что это будет авто с реальным пробегом в 105 тыс., как у меня.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
5358 |
21 год на сайте Город:
|
Tol55,
Ярисе Версо
один мужик уже железно решил купить такую же, только дизель
отговори этого мужика от покупки яриса с дизелем- 1.4 D4-D !!! Только бензин!
Tol55:mr.george, Цитата: Сейчас вроде новый Фольцваген Поло стоит 12000 баксов. А тут 8-ми летняя Ярис за 9 да ещё гнать надо... Или я ошибаюсь?
Ошибаетесь. 9 200 это за все, включая таможенное оформление. Поло неплохая машинка, но мне совершенно не подходит. В Ярисе Версо, несмотря на внешне маленький размер, можно диваны возить. В машину не влезаешь, складываясь, а входишь -- настолько высок и широк дверной проем. На стоянке у меня постоянно интересуются машинкой, народу жутко нравится, один мужик уже железно решил купить такую же, только дизель. В Минске можно дешевле сыскать, но я очень сомневаюсь, что это будет авто с реальным пробегом в 105 тыс., как у меня.
Так Поло тоже растоможенный, у официального дилера в Минске. Самая простая даже 11 с мелочью стоит. Просто это НОВАЯ машина, а это совсем другое дело. А б\у пригони, потом ремни поменяй, масло, резину и т.п и кто-то ещё пукал 9 лет в ее сиденье
... расходов прилично, а ещё мало-ли что через 20 тысяч всплывет наружу.
mr.george,
Так Поло тоже растоможенный, у официального дилера в Минске. Самая простая даже 11 с мелочью стоит. Просто это НОВАЯ машина, а это совсем другое дело. А б\у пригони, потом ремни поменяй, масло, резину и т.п и кто-то ещё пукал 9 лет в ее сиденье ... расходов прилично, а ещё мало-ли что через 20 тысяч всплывет наружу.
Вы невнимательно прочли мой ответ. Повторяю: Поло мне не подходит, новый он или не новый. Второе. Есть большое заблуждение у народа: новый автомобиль не требует вложений. Еще как требует! Знаете, сколько стоит поменять масло на новом автомобиле в авторизованном сервисном центре? А в другой вы не поедете - потеряете гарантию. Касаемо моей машины, то в ней ничего менять не надо. Выше я писал: новенький немецкий техосмотр, даже масло заменено. Ремни (не ГРМ, в моторе цепь), отличные, родные, тойотовские. И т.д.
Johney,
отговори этого мужика от покупки яриса с дизелем- 1.4 D4-D !!! Только бензин!
Упертого человека отговорить невозможно. Немало людей признают только дизель, что я могу? К слову, смотрел Ярисы дизеля на Мобайл.де. Пробег авто с нормальной для нашего потребителя ценой стартует от 350-400 тыс. Можно представить, что это такое. Но если мужику хочется дизель...
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
24538 |
23 года на сайте Город:
|
mr.george:Так Поло тоже растоможенный, у официального дилера в Минске. Самая простая даже 11 с мелочью стоит. Просто это НОВАЯ машина, а это совсем другое дело. А б\у пригони, потом ремни поменяй, масло, резину и т.п и кто-то ещё пукал 9 лет в ее сиденье
... расходов прилично, а ещё мало-ли что через 20 тысяч всплывет наружу.
Вообще-то Поло и Ярис-Версо немного разные машины ![]()
Версо у Тойот это мини(компакт и прочий шайтан)вен и стоит подороже простой модели
Так-что сравнивать по цене никак нельзя. Надо найти Поло-Плюс ![]()
|
офлайн
Valdis-Kuvaldis
Senior Member
|
|
|
6552 |
17 лет на сайте Город:
|
Покупали VW sharan 1.9 TDI 130 лошадок. Только покупали не клиент-продавец а через посредника который подбирал нам (что бы не вышел кот в мешке). Потом ехали поездом до Польши оттуда до границы с Германией где и забрали машинку. Правда ехал не я а мои родители
Но по поводу сайта только положительные отзывы