мерцание "дибильное", стопро. блин жалко светодиод было вставить...
А еще в одних и тех же условиях он без вспышки лёхка фокусируется а со вспышкой стробоскопит
Acid Zebra:ZOOM:вопросик по автоматике 300д - может кто-нить внятно объяснит
конфигурация:
вспышка включена.
режим Р, F/2.8, выдержка 1/60.
приоритет диафрагмы, F/2.8, выдержка 1/4.
сцена есс-но одна и та же.вопрос: почему (скорее "зачем" устанавливается такая разная выдержка??
Все дело в том что при приоритете диафрагмы фотик не знает, что вспышка готова к бою или думает, что Вы хотите получить что-то типа "Ночного портрета" - пыхнуть, а потом заэкспонировать еще и пейзаж на заднем плане.
Это мягко говоря неправда. Аппарат вполне в курсе. Просто при работе со вспышкой Р и А режимы в Сапоп-ах работают по-разному. RTFM
ZOOM (цитата):
вопросик по автоматике 300д - может кто-нить внятно объяснит
конфигурация:
вспышка включена.
режим Р, F/2.8, выдержка 1/60.
приоритет диафрагмы, F/2.8, выдержка 1/4.
сцена есс-но одна и та же.
вопрос: почему (скорее "зачем") устанавливается такая разная выдержка??
• Синхронизированные скорости затвора (Х-синхронизация) и установка диафрагмы.
Режим съемки/Выдержка для Х-синхронизации/Значение диафрагмы
Р (Программная экспозиционная автоматика)/Уставливается автоматически на 1/60 - 1/125 сек./Устанавливается автоматически в соответствии с программой TTL (для встроенной вспышки)
TV(Экспозиционная автоматика с приоритетом выдержки)/Устанавливается вручную на любое значение от 1/125 сек. и более длительные выдержки*./Автоматически устанавливается в соответствии с внешним уровнем освещенности и величиной выдержки.
Av(Экспозиционная автоматика с приоритетом диафрагмы)/Автоматически устанавливается на значение между 30 сек. и 1/125 сек. в соответствии с внешним уровнем освещенности и выбранным значением диафрагмы/Устанавливается вручную на выбранное значение
М (Ручная установка экспозиции)/Устанавливается вручную на любое значение от 1/125 сек. и более длительные выдержки*./Устанавливается вручную на выбранное значение
Читайте инструкцию, там все написано.
Sirena,
Объяснишь то что ты написал(а)?
Мне не инструкцию куцую надо (читал, представляешь!), а ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! можешь?- объясни! я, как юзер, ставлю диафрагму такую-то, и жду соответствующую беспроблемную выдержку и вспышку! чтобы ПРОСТО задать ГРИП и не морочиться! без фокусов! а получаю фокусы! это ж ясно надеюсь? нельзя? ОК, согласен - типа заморочки Кэнона. Ясно. Можешь объяснить ЗАЧЕМ Кэнон так сделал - говори. Не можешь - не говори. ОК?
ZOOM:Sirena,
Объяснишь то что ты написал(а)?Мне не инструкцию куцую надо (читал, представляешь!), а ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! можешь?- объясни! я, как юзер, ставлю диафрагму такую-то, и жду соответствующую беспроблемную выдержку и вспышку! чтобы ПРОСТО задать ГРИП и не морочиться! без фокусов! а получаю фокусы! это ж ясно надеюсь? нельзя? ОК, согласен - типа заморочки Кэнона. Ясно. Можешь объяснить ЗАЧЕМ Кэнон так сделал - говори. Не можешь - не говори. ОК?
А вот хамить не надо.
"Ты слушай что тебе люди говорят"
ZOOM, на ваш вопрос вам кажется ответили а на вопросы из разряда "а почему именно так?" фирма кэнон предлагает вот сюда писать http://www.canon.ru/feedback/default.asp?id=233
Я должен видеть предвспышку? Я ее не вижу...
Да есть она точно, просто вы не успеваете заметить, происходит практически мгноваенно. Для проверки поставьте рядом любую другую вспышку со светосинхронизатором и увидите на снимках что она участие не принимала, хотя внешне будет казаться что все было одновременно.
А еще в одних и тех же условиях он без вспышки лёхка фокусируется а со вспышкой стробоскопит
Странно как то. Держал я этот кэнон в руках. И как бы фотографировал даже. Но что то небыло такого чтобы оценочный превдовспых каким то образом влиял на автофокус. Наверное это все таки работа E-TTL.
По поводу ГРИП, вот третья ссылка из яндекса http://www.kroupski.ru/photo-tools-DOF.htm, все описано, есть и калькулятор под разные размеры пленки, матрицы, оптики...
Да и есть ли смысл особо загружаться если используется не широкоугольник., если чтобы не промазать, то... согласно калькулятора используя полтиник на 300 д, с 1,8 дыркой с двух метров (ну портрет что ли, погрудный) глубина составит 11 см. Причем надо учитывать что границы распологаются не семмитрично. Что то может и не попасть в облости резкости
ZOOM, на ваш вопрос вам кажется ответили а на вопросы из разряда "а почему именно так?" фирма кэнон предлагает вот сюда писать http://www.canon.ru/feedback/default.asp?id=233
Я должен видеть предвспышку? Я ее не вижу...
Да есть она точно, просто вы не успеваете заметить, происходит практически мгноваенно. Для проверки поставьте рядом любую другую вспышку со светосинхронизатором и увидите на снимках что она участие не принимала, хотя внешне будет казаться что все было одновременно.
А еще в одних и тех же условиях он без вспышки лёхка фокусируется а со вспышкой стробоскопит
Странно как то. Держал я этот кэнон в руках. И как бы фотографировал даже. Но что то небыло такого чтобы оценочный превдовспых каким то образом влиял на автофокус. Наверное это все таки работа E-TTL.
По поводу ГРИП, вот третья ссылка из яндекса http://www.kroupski.ru/photo-tools-DOF.htm, все описано, есть и калькулятор под разные размеры пленки, матрицы, оптики...
Да и есть ли смысл особо загружаться если используется не широкоугольник., если чтобы не промазать, то... согласно калькулятора используя полтиник на 300 д, с 1,8 дыркой с двух метров (ну портрет что ли, погрудный) глубина составит 11 см. Причем надо учитывать что границы распологаются не семмитрично. Что то может и не попасть в облости резкостиZOOM, на ваш вопрос вам кажется ответили а на вопросы из разряда "а почему именно так?" фирма кэнон предлагает вот сюда писать http://www.canon.ru/feedback/default.asp?id=233
Я должен видеть предвспышку? Я ее не вижу...
Да есть она точно, просто вы не успеваете заметить, происходит практически мгноваенно. Для проверки поставьте рядом любую другую вспышку со светосинхронизатором и увидите на снимках что она участие не принимала, хотя внешне будет казаться что все было одновременно.
А еще в одних и тех же условиях он без вспышки лёхка фокусируется а со вспышкой стробоскопит
Странно как то. Держал я этот кэнон в руках. И как бы фотографировал даже. Но что то небыло такого чтобы оценочный превдовспых каким то образом влиял на автофокус. Наверное это все таки работа E-TTL.
По поводу ГРИП, вот третья ссылка из яндекса http://www.kroupski.ru/photo-tools-DOF.htm, все описано, есть и калькулятор под разные размеры пленки, матрицы, оптики...
Да и есть ли смысл особо загружаться если используется не широкоугольник., если чтобы не промазать, то... согласно калькулятора используя полтиник на 300 д, с 1,8 дыркой с двух метров (ну портрет что ли, погрудный) глубина составит 11 см. Причем надо учитывать что границы распологаются не семмитрично. Что то может и не попасть в облости резкости
ZOOM, на ваш вопрос вам кажется ответили а на вопросы из разряда "а почему именно так?" фирма кэнон предлагает вот сюда писать http://www.canon.ru/feedback/default.asp?id=233
Я должен видеть предвспышку? Я ее не вижу...
Да есть она точно, просто вы не успеваете заметить, происходит практически мгноваенно. Для проверки поставьте рядом любую другую вспышку со светосинхронизатором и увидите на снимках что она участие не принимала, хотя внешне будет казаться что все было одновременно.
А еще в одних и тех же условиях он без вспышки лёхка фокусируется а со вспышкой стробоскопит
Странно как то. Держал я этот кэнон в руках. И как бы фотографировал даже. Но что то небыло такого чтобы оценочный превдовспых каким то образом влиял на автофокус. Наверное это все таки работа E-TTL.
По поводу ГРИП, вот третья ссылка из яндекса http://www.kroupski.ru/photo-tools-DOF.htm, все описано, есть и калькулятор под разные размеры пленки, матрицы, оптики...
Да и есть ли смысл особо загружаться если используется не широкоугольник., если чтобы не промазать, то... согласно калькулятора используя полтиник на 300 д, с 1,8 дыркой с двух метров (ну портрет что ли, погрудный) глубина составит 11 см. Причем надо учитывать что границы распологаются не семмитрично. Что то может и не попасть в облости резкостиZOOM, на ваш вопрос вам кажется ответили а на вопросы из разряда "а почему именно так?" фирма кэнон предлагает вот сюда писать http://www.canon.ru/feedback/default.asp?id=233
Я должен видеть предвспышку? Я ее не вижу...
Да есть она точно, просто вы не успеваете заметить, происходит практически мгноваенно. Для проверки поставьте рядом любую другую вспышку со светосинхронизатором и увидите на снимках что она участие не принимала, хотя внешне будет казаться что все было одновременно.
А еще в одних и тех же условиях он без вспышки лёхка фокусируется а со вспышкой стробоскопит
Странно как то. Держал я этот кэнон в руках. И как бы фотографировал даже. Но что то небыло такого чтобы оценочный превдовспых каким то образом влиял на автофокус. Наверное это все таки работа E-TTL.
По поводу ГРИП, вот третья ссылка из яндекса http://www.kroupski.ru/photo-tools-DOF.htm, все описано, есть и калькулятор под разные размеры пленки, матрицы, оптики...
Да и есть ли смысл особо загружаться если используется не широкоугольник., если чтобы не промазать, то... согласно калькулятора используя полтиник на 300 д, с 1,8 дыркой с двух метров (ну портрет что ли, погрудный) глубина составит 11 см. Причем надо учитывать что границы распологаются не семмитрично. Что то может и не попасть в облости резкостиZOOM, на ваш вопрос вам кажется ответили а на вопросы из разряда "а почему именно так?" фирма кэнон предлагает вот сюда писать http://www.canon.ru/feedback/default.asp?id=233
Я должен видеть предвспышку? Я ее не вижу...
Да есть она точно, просто вы не успеваете заметить, происходит практически мгноваенно. Для проверки поставьте рядом любую другую вспышку со светосинхронизатором и увидите на снимках что она участие не принимала, хотя внешне будет казаться что все было одновременно.
А еще в одних и тех же условиях он без вспышки лёхка фокусируется а со вспышкой стробоскопит
Странно как то. Держал я этот кэнон в руках. И как бы фотографировал даже. Но что то небыло такого чтобы оценочный превдовспых каким то образом влиял на автофокус. Наверное это все таки работа E-TTL.
По поводу ГРИП, вот третья ссылка из яндекса http://www.kroupski.ru/photo-tools-DOF.htm, все описано, есть и калькулятор под разные размеры пленки, матрицы, оптики...
Да и есть ли смысл особо загружаться если используется не широкоугольник., если чтобы не промазать, то... согласно калькулятора используя полтиник на 300 д, с 1,8 дыркой с двух метров (ну портрет что ли, погрудный) глубина составит 11 см. Причем надо учитывать что границы распологаются не семмитрично. Что то может и не попасть в облости резкости
Объяснишь то что ты написал(а)?
Мне не инструкцию куцую надо (читал, представляешь!), а ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! можешь?- объясни! я, как юзер, ставлю диафрагму такую-то, и жду соответствующую беспроблемную выдержку и вспышку! чтобы ПРОСТО задать ГРИП и не морочиться! без фокусов! а получаю фокусы! это ж ясно надеюсь? нельзя? ОК, согласен - типа заморочки Кэнона. Ясно. Можешь объяснить ЗАЧЕМ Кэнон так сделал - говори. Не можешь - не говори. ОК?
Ну что же - объясняю. У каждой фирмы есть автоматический режим съемки со вспышкой на длинных выдержках. Делается это для того чтобы вспышка высветила объект съемки, а длинная выдержка позволила вытянуть задний план. У Olympus эта функция называется "ночной съемкой". Думаю и у других фирм что-то похожее есть.
Объяснишь то что ты написал(а)?
Мне не инструкцию куцую надо (читал, представляешь!), а ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ! можешь?- объясни! я, как юзер, ставлю диафрагму такую-то, и жду соответствующую беспроблемную выдержку и вспышку! чтобы ПРОСТО задать ГРИП и не морочиться! без фокусов! а получаю фокусы! это ж ясно надеюсь? нельзя? ОК, согласен - типа заморочки Кэнона. Ясно. Можешь объяснить ЗАЧЕМ Кэнон так сделал - говори. Не можешь - не говори. ОК?
Да, и чуть не забыл. Диафрагму можешь ставить каую хочешь, про штатив не забудь.
Мда. Прошу прощения за резкость.
Просто не стоит наверное посылать в РТФМ, который ничего не объясняет. вообще-то надо было сказать сразу как это сделал kox:
а на вопросы из разряда "а почему именно так?" фирма кэнон предлагает вот сюда писать http://www.canon.ru/feedback/default.asp?id=233
Спасибо.
Sirena,
У каждой фирмы есть автоматический режим съемки со вспышкой на длинных выдержках. Делается это для того чтобы вспышка высветила объект съемки, а длинная выдержка позволила вытянуть задний план. У Olympus эта функция называется "ночной съемкой".
то есть как я понял режим Аv на кэноне можно считать чем-то вроде "ночного режима"?
то есть как я понял режим Аv на кэноне можно считать чем-то вроде "ночного режима"?
В принципе да, если снимать при слабом освещении. Вообщем камера пытается уравновесить освещенность переднего плана (освещенного вспышкой) и заднего (освещенного тем что есть вокруг). Если снимать со вспышкой в этом режиме днем, то можно нарваться на другую крайность. Автоматика отработает выдержку короче чем "синхронизация со вспышкой", и тогда можно получить срезаный край кадра. Но обычно автоматика камеры предупреждает фотографа об этом миганием в видоискателе значений выдержки. Так-что смотри в оба.
А кот то "рыжий", но ни как не "оранжевый".
ОК. Понял. Приоритет диафрагмы в чистом виде работает только без вспышки.
А Кот был в запасе. Сказали бы ему быть оранжевым - был бы оранжевым! А так - повезло хвостатому.
ZOOM, я ни на что не намекаю, но... ладно, цитирую дословно инструкцию:
Using the Built-in Flash
Select Av mode to manually set the aperture value.
Against dark backgrounds such as the night sky, slow-sync
shooting will be set so that both the subject and background
are exposed correctly. The main subject is captured by the
flash, and the background is captured by long exposure using
a slow shutter speed.
• Because automatic slow-sync shooting uses a slow shutter
speed, always use a tripod.
___
также хочу намекнуть о наличии коллективного разума
напр
http://www.google.com/search?hl=en&lr=&q=eos+faq&btnG=Search
Sirena:
Если снимать со вспышкой в этом режиме днем, то можно нарваться на другую крайность. Автоматика отработает выдержку короче чем "синхронизация со вспышкой", и тогда можно получить срезаный край кадра.
При работе с согласованной вспышкой автоматика камеры ни за какие коврижки не установит выдержку короче выдержки синхронизауции. Исключение: high-speed синхронизация. Но и в этом случ никакого "среза" не будет. Это вам не "зенит"
Возвращаясь к 300д:
Mode Shutter speed setting Aperture setting
P Auto (1/60 to 1/200 sec.) Auto
Tv Manual (30 to 1/200 sec.) Auto
Av Auto (30 to 1/200 sec.) Manual
M Manual(Bulb to 1/200 sec.) Manual
A-dep Auto (1/60 to 1/200 sec.) Auto
Sirena:
Но обычно автоматика камеры предупреждает фотографа об этом миганием в видоискателе значений выдержки. Так-что смотри в оба.
Всякие мигания в описанном случае - предупреждение о возможной передержке, ибо выдержка синхронизации часто слишком длинна для солнечного дня