Ответить
  • Статусбанк Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Статусбанк Junior Member Автор темы

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2262729

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 26 августа 2019 16:29 Редактировалось Статусбанк, 1 раз.

    dik2, если буквально ответить на Ваш вопрос: При выдаче карты обещали что "SMS-оповещение" само отключится если на карте в течении двух месяцев не будет денег ?
    То отвечаем: услуга "SMS-оповещение" не отключится.

    Следует отметить, что вопросы, сформулированные Вами, несут, по нашему мнению, разную смысловую нагрузку.
    "Мне при подключении сказали что "SMS-оповещение" отключится само, если на карту 2 месяца не ложить деньги" и "При выдаче карты обещали что "SMS-оповещение" само отключится если на карте в течении двух месяцев не будет денег" - не тождественные утверждения/вопросы.
    Например, в первом случае:
    - в январе оформлена карта
    - в январе клиент пополнил счет/карту на сумму 500 руб.
    - затем на протяжении четырех месяцев совершал ежемесячные покупки на сумму 70 руб., т.е. 280 руб.
    - по итогу: баланс положительный, каждый месяц (за исключением первого месяца) происходит списание денежных средств за услугу "SMS-оповещение"; при этом дополнительных пополнений счета/карты (кроме операции на 500 руб в январе) не осуществлялось.
    Предполагаем, что задавая первый вопрос, Вы "рисовали" себе иную картину. Именно по этой причине (для исключения двойного толкования) рекомендуем Вам позвонить в Контакт-центр Банка и получить компетентную консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

  • alexgric Junior Member
    офлайн
    alexgric Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #286689

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 26 августа 2019 18:30

    Не могу войти в приложение - ошибка отправки пароля.

    alexgric
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13651

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13651
    # 26 августа 2019 19:04
    Статусбанк:

    Предполагаем, что задавая первый вопрос, Вы "рисовали" себе иную картину.

    Вобще-то я просто хотел узнать, как сделать так чтобы эту дурацкую навязанную неизвестно зачем услугу отключить.

    И вообще очень некрасиво при выдаче карты вводить в заблуждение. Это конечно не прямо в адрес банка упрек, но все таки надо тех людей которые карты выдают инструктировать нормально, чтобы они ересь не несли

    Статусбанк:

    рекомендуем Вам позвонить в Контакт-центр Банка и получить компетентную консультацию по всем интересующим Вас вопросам.

    Позвонил. От звонка очень удручающее впечатление. Сперва на вопрос "как отключить" сказали, что единственная возможность - это топать ножками в банк. Когда я сказал, что при получении карты мне обещали автоотключение услуги, девушка встала в ступор и побежала консультироваться. Через несколько минут прибежала, сказала что действительно может отключиться само, но что мне нужно сдлелать внятно объяснить не смогла. Снова убежала консультироваться, итог такой: надо положить на карту некоторую сумму денег до конца месяца и сделать покупку, так, чтобы осталось денег меньше суммы списания. Потом весь сентябрь деньги на карту не ложить, и тогда отключится само.

    Верить этому или нет с учетом ранее скзанного - я уже не знаю. Похоже пусть карта пока пылится, буду около банка - зайду напишу заявление на отключение.

    Кстати, где банк в Витебске?

  • Статусбанк Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Статусбанк Junior Member Автор темы

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2262729

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 27 августа 2019 15:17

    dik2, cожалеем о негативном впечатлении от взаимодействия с Банком. ЦБУ № 201 - г. Витебск, пр. Московский, 60а
    Отделения Банка https://stbank.by/about_the_bank/bank_branches/

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13651

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13651
    # 27 августа 2019 19:35
    Статусбанк:

    ЦБУ № 201 - г. Витебск, пр. Московский, 60а

    Это в магазине Евроопт что ли? То есть там где мне эту карту дали и лапши на уши навешали? Ну как можно быть такими некомпетентными что не знать условия обслуживания крт которые выдаете?

    Статусбанк:

    cожалеем о негативном впечатлении от взаимодействия с Банком.

    А толку то? Отключите мне дистанционно ненужную услугу, неужели это так сложно?

  • VMn Member
    офлайн
    VMn Member

    348

    7 лет на сайте
    пользователь #2324904

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 27 августа 2019 21:04
    dik2:

    Статусбанк:

    ЦБУ № 201 - г. Витебск, пр. Московский, 60а

    Это в магазине Евроопт что ли? То есть там где мне эту карту дали и лапши на уши навешали? Ну как можно быть такими некомпетентными что не знать условия обслуживания крт которые выдаете?

    Статусбанк:

    cожалеем о негативном впечатлении от взаимодействия с Банком.

    А толку то? Отключите мне дистанционно ненужную услугу, неужели это так сложно?

    а вдруг вы вдруг забудите к ним сходить, а бабульки у них будут капать

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13651

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13651
    # 27 августа 2019 22:42
    VMn:

    а вдруг вы вдруг забудите к ним сходить, а бабульки у них будут капать

    Если так то они слишком наивные. Пока не отключу, пользоваться не буду

  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 августа 2019 10:57

    Не получается в приложении перевести деньги с карты Белинвестбанка ( белкарт-маэстро) на карту статусбанка. После ввода интернет-пароля белкарт появляется окно с двумя кнопками - отмена и продолжить. На кнопку продолжить реакция отсутствует. Через сервис переводов на сайте все проходит без проблем.
    Телефон samsung j7 2017, android 9. Кстати, страничка для ввода интернет пароля "кривая"

  • Статусбанк Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Статусбанк Junior Member Автор темы

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2262729

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 28 августа 2019 17:28

    bbvbdb, страница для ввода интернет-пароля БЕЛКАРТ и следующая страница (с кнопками отмена и продолжить) - страницы банка-эмитента. По описанной Вами ситуации следует обращаться в банк, который выпустил карточку - Белинвестбанк.

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 28 августа 2019 20:20

    Господа есть вопрос: а в мобильном приложении есть возможность увидеть выписку?
    За август месяц провел по карте около 15 платежей. В истории вижу только 3, которые были сделаны с самого мобильного приложения, а те что карточкой в магазинах и ждбилеты нигде найти не могу

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 28 августа 2019 20:57

    Статусбанк, Почему из-за границы я не мог пользоваться приложением *Статусбанк*?Пишет неверный IP и стоп.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13651

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13651
    # 28 августа 2019 21:58

    Статусбанк, скажите, вот что вы за люди то? Ваши сотрудники тупо обманули насчет способа отключения СМС-оповещения, зачем это делать?

    Я же им прямой вопрос задавал, как эту хрень выключить, они мне ересь какую то несли. Я сейчас посмотрел свое заявление, дык так оказывается можно ыбло галочку поставить в пункте "не подключать СМС-оповещение" и делов то всего.

    Я конечно сам виноват что не стал заявление вычитывать, но мне в голову не пришло что там можно было что-то нахимичить, это же не договор. Ну вот как быть такими мелочными?

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Кстати, в анкете указан номер договора который я якобы с вами заключил. Но ведь я никакого договора не заключал.

  • Статусбанк Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Статусбанк Junior Member Автор темы

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2262729

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 29 августа 2019 10:27

    ZMEY33, интересующую вас информацию вы увидите сформировав Выписку по карточке. Путь в Мобильном приложении: Продукты-Платежные карты - Выписка по карте.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 29 августа 2019 21:38

    Теперь я понял почему банк называется *СТАТУСБАНК*.Западло ответить.Статус не позволяет.Лечите своё мобильное приложение.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • nocriminality Member
    офлайн
    nocriminality Member

    487

    5 лет на сайте
    пользователь #2820396

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 29 августа 2019 21:49

    банк не оч, карту получал минут 20, хотя никого не было, был один, ленивые, дело было у метро малина, я думал это дно, но вчера зашёл в ррббанк в московский венский думал карту желаний открыть, так там вообще днище днищенское, три сотрудника обсл зал орали на пришедшую за неуплату кредита как я понял, клиенты в зале лесом, собрался ушел, как теперь развидеть это не знаю

  • Статусбанк Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Статусбанк Junior Member Автор темы

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2262729

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 августа 2019 08:44 Редактировалось Статусбанк, 1 раз.

    vosovasa, такая ситуация могла возникнуть если в течение сеанса менялся IP-адрес, т.к в целях безопасности Банком контролируется изменение IP- адреса.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 30 августа 2019 09:42 Редактировалось Casper, 4 раз(а).
    Статусбанк:

    vosovasa, такая ситуация могла возникнуть если в течение сеанса менялся IP-адрес, т.к в целях безопасности Банком контролируется изменение IP- адреса.

    У моего провайдера каждое новое TCP соединение может происходить с другого IP.
    С учётом, того что к одному сайту как правило одновременно устанавливается сразу несколько соединений, они все могут быть с разных IP.
    Мне это тоже не нравится, даже вел с ним переписку по этому поводу, но ничего не могут сделать, вот так у них работает, мол пул адресов для NAT и всё, покупайте статик за деньги.

    А еще в современном мире можно скакать с WiFI на мобильную сеть и обратно, естественно из изменением IP.

    Так что вы там не слишком переусердствуйте с безопасностью.

  • bbvbdb Neophyte Poster
    офлайн
    bbvbdb Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #715514

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 30 августа 2019 12:04 Редактировалось bbvbdb, 2 раз(а).

    Del

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Статусбанк:

    bbvbdb, страница для ввода интернет-пароля БЕЛКАРТ и следующая страница (с кнопками отмена и продолжить) - страницы банка-эмитента. По описанной Вами ситуации следует обращаться в банк, который выпустил карточку - Белинвестбанк.

    Белинвестбанк
    Ну вот первый это похоже web view из приложения на ASC страницу БПЦ. Еще и без адаптивной верстки.
    А второй экран это похоже экран самого банка, который управляет web view.
    Косвенно об этом можно судить по тому, что в нем цвета Статусбанка, а не БПЦ.

    Проблема похоже в том, что после ввода Вами пароля либо БПЦ некорректно отдает закрытие webview, либо Статусбанк некорректно его отрабатывает и не активирует кнопку "Продолжить".

    В любом случае это вопросы к СтатусБанку и их разработчикам. Белинвест тут ничем помочь не сможет.

  • Статусбанк Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Статусбанк Junior Member Автор темы

    75

    7 лет на сайте
    пользователь #2262729

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 августа 2019 14:37

    bbvbdb, ошибка по работе кнопки "Продолжить" возникает в случаях, когда мобильное приложение не получает ответ ACS-сервера БПЦ с результатом ввода пароля. В настоящее время ведутся работы по исправлению данной ошибки. Приносим свои извинения.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 3 сентября 2019 15:24

    Статусбанк,Я ваш вечный клиент.СПАСИБО.СТАТУСБАНК -самый лучший банк.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr