Ответить
  • NewBorn Member
    офлайн
    NewBorn Member

    261

    15 лет на сайте
    пользователь #209710

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 26 сентября 2011 17:35

    Плохо разочаровываться в людях.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 28 сентября 2011 13:45

    оо, здесь уже персональное общение абонентов и операторов))

    кстати, странно, что у вас вообще жалобу на ИССу приняли, т.к. она в тестовом режиме, то на нее и жалобы как таковые не рассматриваются особо

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    836

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 28 сентября 2011 13:56
    M-lla:

    оо, здесь уже персональное общение абонентов и операторов))
    кстати, странно, что у вас вообще жалобу на ИССу приняли, т.к. она в тестовом режиме, то на нее и жалобы как таковые не рассматриваются особо

    Не жалобу на ИССА, а то, что без модема (если только симку не перекидывать в телефон), не разобраться с трафиком. А когда второй год в тестовом режиме, то наводит на нехорошую мысль об операторе и его возможность наладить нормальный обмен информацией с абонентом, чтобы разгрузить справку, сделать нормальный биллинг и возможность контролировать удаленно состояние своего счета и номеров, полученных от оператора по договору.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Tasechka Member
    офлайн
    Tasechka Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #204258

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 октября 2011 20:08
    q111111:

    захотел купить планшет. позвонил в справочную 909. спросил где в наличии есть планшеты. девушка сказала "не знаю". предложила назвать адреса официальных продавцов. я сказал "и мне кататься по городу в поисках? назовите номера телефонов этих офисов". назвала телефоны сети лайф. 6 штук. я позвонил по каждому. входящие вызовы на всех этих номерах запрещены. я позвонил ещё раз в справочную 909 и с другой девушкой повторил примерно такой же разговор, но просил номера городских телефонов. их не оказалось. пришлось кататься по городу в поисках планшета. ЭТО СЕРВИС? ЭТО СПРАВОЧНАЯ?
    ЗЫж НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В МТС НА ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИЛИ ВСЁ ПОДРОБНО И АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ И НАЛИЧИЕ АППАРАТОВ И ЦЕНУ.

    Обратитесь к руководству Лайфа, что бы справке предоставляли эту информацию. Где вам оператор ее возьмет, если ее нету.

    Добавлено спустя 19 минут 41 секунда

    Serg_Sierra:

    M-lla:

    оо, здесь уже персональное общение абонентов и операторов))

    кстати, странно, что у вас вообще жалобу на ИССу приняли, т.к. она в тестовом режиме, то на нее и жалобы как таковые не рассматриваются особо

    Не жалобу на ИССА, а то, что без модема (если только симку не перекидывать в телефон), не разобраться с трафиком. А когда второй год в тестовом режиме, то наводит на нехорошую мысль об операторе и его возможность наладить нормальный обмен информацией с абонентом, чтобы разгрузить справку, сделать нормальный биллинг и возможность контролировать удаленно состояние своего счета и номеров, полученных от оператора по договору.

    В чем вопрос? Ноги в руки и вперед с песней на Красноармейскую))Там высказывайте, что хотите. Хоть предложения, хоть жалобы. Может вас еще и на работу возьмут, подумают какой ценный сотрудник всю сеть нам сделает, Лайф поднимет. Только языком некоторые трепать умеют. Велком купи и сиди спокойно. Супермен нашелся.

  • ReZzz Senior Member
    офлайн
    ReZzz Senior Member

    2690

    15 лет на сайте
    пользователь #196150

    Профиль
    Написать сообщение

    2690
    # 2 октября 2011 20:59

    Tasechka, данная тема создана именно для того, что бы люди отписывались о работе сервиса, под названием служба технической поддержки. И, если необходимо, то будет визит на Красноармейскую...

    А вот хамить незнакомым людям не надо, не красиво. А то не успели ещё из неофитовских штанишек вылезти, а уже хамите... :weep:

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 2 октября 2011 22:18

    ReZzz, на воре и шапка горит - русская народная.....

    Удалено
  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    836

    22 года на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 3 октября 2011 09:49 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    Tasechka:

    В чем вопрос? Ноги в руки и вперед с песней на Красноармейскую. ...Супермен нашелся.

    А лучше в Турцию и на Турксел! Красноармейская как-то близко, А песню подобрать поможете? Да и хор бы собрать не помешает, а то знаете, медведь на уши наступил.!!!!! А растяжку "ДАЕШЬ КОМПЕТЕНТНУЮ СПРАВКУ ЛАЙФА!" где заказать, политику не пришьют?
    Я уже писал о компетентности и организации службы Лайф-Украина. Там есть и обратная связь о качестве обслуживания. Но в Украине есть одна особенность: работает закон о защите прав потребителя!

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 3 октября 2011 10:38 Редактировалось Valik-Smalik, 1 раз.
    Serg_Sierra:

    Tasechka:

    В чем вопрос? Ноги в руки и вперед с песней на Красноармейскую. ...Супермен нашелся.

    А лучше в Турцию и на Турксел! Красноармейская как-то близко, А песню подобрать поможете? Да и хор бы собрать не помешает, а то знаете, медведь на уши наступил.!!!!! А растяжку "ДАЕШЬ КОМПЕТЕНТНУЮ СПРАВКУ ЛАЙФА!" где заказать, политику не пришьют?
    Я уже писал о компетентности и организации службы Лайф-Украина. Там есть и обратная связь о качестве обслуживания. Но в Украине есть одна особенность: работает закон о защите прав потребителя!

    Сразу нужно обращаться в Глобал Билги это их колл-центр а не life:), а закон о защите рав потребителя и у нас работает, просто многие им не умеют пользоваться! :znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Hollander Member
    офлайн
    Hollander Member

    215

    18 лет на сайте
    пользователь #63296

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 3 октября 2011 15:53 Редактировалось Hollander, 1 раз.

    Ухх, сразу скажу что это гневный крик души.
    Личные мысли (вместо предисловие): я давнишний пользователь Velcom, но при этом ценю чужой труд, т.е. до того, как столкнулся с Life :( всегда считал что они молодцы, за такой короткий промежуток подняли сеть (не важно каким образом), первыми ввели в РБ много разных новых услуг. И всегда всем это говорил, что в ближайшее время обязательно откажусь от Velcom и перейду на Life.
    НО... Появилась необходимость приобретения 3g модема, решил выбрать Life. Взял. Пользуюсь неделю - все отлично. на 2 недели начинаются проблемы (отключается), на выходных вообще перестает работать (пишет не найдена карта передачи данных). Работаю на ноуте, вставляю в стационарный - все ок. Долго мучался (переустановка, магические включения ноута чтобы все заработало) - ничего не помогло.
    Общение:
    1. звонок (трубку подняла девушка): описал проблему (не работает на ноуте), предложила переустановить ПО и проверить работает ли сим карта вообще.
    2. звонок (трубку подняла девушка): говорю не помогло переустановить ПО, сим карта работает. Говорит - не знаю что делать, приезжайте в сервисный центр.
    Узнал что модем работает на стационарном и что это частая проблема этих модемов (ZTE).
    3. звонок (трубку поднял парень): опять объяснил суть, и просто уточняю (т.к. понял что не поможет), чтобы обновить прошивку модема мне надо приехать в сервисный центр (либо на немиге либо недалеко от октябрьской). Говорит да приезжайте. Обращаю внимание, что я ясно по русски сказал: обновить прошивку модема.
    4. приезжаю на немигу, а мне тут... Эххх, в общем они этим не занимаются и отправляют меня на Кульмана 1
    5. а оказывается на кульман еще самому надо звонить и уточнять работают ли они вообще. Думаю, что о клиентах надо заботиться и можно самим уточнять работают ли там или нет, Вы же какой-то договор подписали.

    В общем, я остался очень не доволен уже после 2 недель общения с Life.
    P.S. прошу не надо наезжать на меня, что проблема конкретно с моим ноутом, я знаю как пользоваться компьютерами. И понимаю, что если переустановить Windows, то скорее всего, все будет работать. Но это не выход, я плачу деньги и мне нужно качественное оказание услуг.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 3 октября 2011 20:18

    Hollander, тяжёлый случай, такую херь как модем надо самому устанавливать.

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6743

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6743
    # 3 октября 2011 20:38
    Hollander:

    И понимаю, что если переустановить Windows, то скорее всего, все будет работать. Но это не выход, я плачу деньги и мне нужно качественное оказание услуг.

    Hollander, вы хотите что бы Лайф вам переустановил Windows? :)

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 3 октября 2011 21:24

    Serg55, Зверь CD или Loner XP

  • Hollander Member
    офлайн
    Hollander Member

    215

    18 лет на сайте
    пользователь #63296

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 октября 2011 11:01
    Serg55:

    Hollander:

    И понимаю, что если переустановить Windows, то скорее всего, все будет работать. Но это не выход, я плачу деньги и мне нужно качественное оказание услуг.

    Hollander, вы хотите что бы Лайф вам переустановил Windows? :)

    Это я и сам могу сделать. Я хочу чтобы мне модем перепрошили специалисты, т.к. если вдруг у меня не получиться, то у меня слетит гарантия. Т.е. попробую более кратко объяснить суть проблемы: я как клиент компании не должен разбираться в модемах, прошивках, времени работы каких-то неизвестных мне фирм; всю эту информацию мне должны предоставить сотрудники поддержки Life. Но они этого сделать не могут, но ведь у других компаний получается оказать качественную помощь (я не про операторов связи).

  • Serg55 Senior Member
    офлайн
    Serg55 Senior Member

    6743

    19 лет на сайте
    пользователь #33032

    Профиль
    Написать сообщение

    6743
    # 4 октября 2011 11:40

    Hollander, так вы ведь даже сами уже признали что проблема у вас из-за Windows...
    При чем тут прошивка модема?
    Если модем работает на одном, на другом и т.д. ПК , но не работает на вашем , то следует искать причину в вашем ПК , а не прошивке модема...

    А по поводу поддерки Life , согласен , полное Г...о. Туда даже дозвониться, так неделями надо наяривать...

  • Hollander Member
    офлайн
    Hollander Member

    215

    18 лет на сайте
    пользователь #63296

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 октября 2011 11:56 Редактировалось Hollander, 1 раз.
    Serg55:

    так вы ведь даже сами уже признали что проблема у вас из-за Windows...

    Я не признавал, что проблема именно в Windows который на ноуте. Т.к. на форумах по данной проблеме описаны точно такие же симптомы, что и на других компах работает и что проблемы именно в таком же порядке появлялись. И люди каждые пару недель(у всех по разному) переустанавливали системы, но ничего не помогало. Был даже совет, как в таких случаях включать компьютер чтобы модем заработал. Но у всех в итоге было только 1 решение - перепрошивка модема и после этого начинало работать как часы и никаких переустановок не надо. Я понимаю, что легче сказать 'парень у тебя проблемы с системой и нас это не волнует'.
    В общем, сегодня еду на кульман 1 (они работают - позвонил, проверил). Отпишу чем все закончилось.

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 4 октября 2011 13:22

    Тут нюанс в том, что это не "компания лайф предоставила вам свое оборудование и отказывается производить некие объективно необходимые технические манипуляции", а "компания лайф предоставила вам оборудование ZTE в пользование с гарантийной поддержкой в соответствующем сервисном центре". Максимум что могут сделать в ЦО - это протестировать, так что, по-моему, все логично, и надо было изначально обращаться на Кульман и уточнять в справке не "кто виноват и что делать", а адрес сервиса.

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • Hollander Member
    офлайн
    Hollander Member

    215

    18 лет на сайте
    пользователь #63296

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 4 октября 2011 15:06

    Тут проблема и заключается, почему когда я говорил тех поддержке, что мне надо именно 'перепрошить модем', меня отправили в ЦО? Я ведь жалуюсь не на то, что мне дали плохой модем, а на качество оказанной мне помощи.
    P.S. на Кульман забрали модем, сказали, что ремонт до 2-ух недель, но на всякий случай попросили позвонить через 2-3 дня.

  • M-lla Member
    офлайн
    M-lla Member

    125

    13 лет на сайте
    пользователь #364757

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 4 октября 2011 15:11

    как показывает практика, абоненты редко адекватно формулируют мысли, при обращениях в справку и ЦО, поэтому не могу и предполагать, что именно и как вы сказали оператору, соответственно, что и как ответили вам. Я к тому, что, мне кажется, вы и сами должны были понять, что нужно обращаться в сервисный центр, просто это единственно логичный вариант. Впрочем, сужу по себе, поэтому это субъективное.

    Зачем поддаваться унынию, когда есть другие грехи!
  • c4I2D Junior Member
    офлайн
    c4I2D Junior Member

    55

    19 лет на сайте
    пользователь #43201

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 16 октября 2011 17:30

    Очень забавно было читать. Все уверены именно в своей правоте и создаётся такое впечатление,что каждый читает только свой пост,а не то,что им пишут и отвечают.
    Верно отмечалось ранее, что большое количество информации присутствует на сайте компании - это раз. И если прочитать, даже про интернет-пакеты , там всё подробно написано. Особенно про их использование.Отдельно про добавление повторюсь о том,что уже писали ранее. Автоматически пакет продлевается раз в 30 суток, но при наличии средств - самостоятельно его добавлять можно хоть каждый день!

    По поводу приобретения оборудования - колл-центр не является подразделением компании Лайф, отсюда делаем вывод - про наличие нужно узнавать в пунктах продаж. Всё, что может оператор, как бы он не хотел вам помочь, это только предоставить адреса и телефоны(что так же присутствует на сайте компании). Так же можно оставить он-лайн заявку на том же сайте, и вам привезут оборудовнаие,к\т вы хотите приобрести, и оповестят вас.

    Что касается совместимости модемов с различными ОС компьютера - прописано с какими ОС корректная работа гарантирована(допустим Винда7 не отнгосится к таким,как пример).
    Огромная просьба всегда уточнять заранее все вопросы при подключении у того лица,где оформляете договор. Продумайте заранее что вам необходимо подробно узнать.Как было сказано ранее - все люди,и могут что-то забыть сказать. Но если человек задаст вопрос - то ему ответ предоставят.
    И ещё одна важная вещь, если вы всё таки чего-то не знаете или вам не предоставили достаточно информации, то прежде чем это добавить, необходимо обратиться в СИС до содеянного,а не после.

    По поводу "ожидания на линии", когда просит оператор - он ведь не бросает трубку,а просматривает ваш контракт,исключает все возможные факторы, чтобы корректно предоставить информацию.Согласитесь, что лучше подождать и получить достойный ответ,чем на "скорую руку" услышать первое предположение,что придёт в голову.

    Последнее, что хочу добавить, это про "направлено специалистам" - господа, неужели вы полагаете, что обычный оператор колл-центра, работающий с ограниченной ответственностью, вот возьмёт и сразу же щелчком пальцев подключит вам Интернет в вашем районе, или вернёт вам деньги за списание сразу же, не разобравшись?! Уж простите,но за последнее оператору так уж точно в случае чего полагается административная или даже уголовная ответственность.

    Не хочу никого обидеть, но будьте так же внимательны со своей стороны и не спешите с выводами.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2910

    18 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2910
    # 16 октября 2011 20:06
    c4 I 2-D:

    По поводу приобретения оборудования - колл-центр не является подразделением компании Лайф, отсюда делаем вывод - про наличие нужно узнавать в пунктах продаж.

    Ого, сотрудник GlobalBilgi? :D У нормальных операторов всегда под рукой база данных где и какое оборудование находится в продаже и в каком количестве. Ошибка life:) отдать на аутсорсинг коллцентр. :znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.