Плохо разочаровываться в людях.
оо, здесь уже персональное общение абонентов и операторов))
кстати, странно, что у вас вообще жалобу на ИССу приняли, т.к. она в тестовом режиме, то на нее и жалобы как таковые не рассматриваются особо
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
836 |
22 года на сайте Город:
|
M-lla:оо, здесь уже персональное общение абонентов и операторов))
кстати, странно, что у вас вообще жалобу на ИССу приняли, т.к. она в тестовом режиме, то на нее и жалобы как таковые не рассматриваются особо
Не жалобу на ИССА, а то, что без модема (если только симку не перекидывать в телефон), не разобраться с трафиком. А когда второй год в тестовом режиме, то наводит на нехорошую мысль об операторе и его возможность наладить нормальный обмен информацией с абонентом, чтобы разгрузить справку, сделать нормальный биллинг и возможность контролировать удаленно состояние своего счета и номеров, полученных от оператора по договору.
q111111:захотел купить планшет. позвонил в справочную 909. спросил где в наличии есть планшеты. девушка сказала "не знаю". предложила назвать адреса официальных продавцов. я сказал "и мне кататься по городу в поисках? назовите номера телефонов этих офисов". назвала телефоны сети лайф. 6 штук. я позвонил по каждому. входящие вызовы на всех этих номерах запрещены. я позвонил ещё раз в справочную 909 и с другой девушкой повторил примерно такой же разговор, но просил номера городских телефонов. их не оказалось. пришлось кататься по городу в поисках планшета. ЭТО СЕРВИС? ЭТО СПРАВОЧНАЯ?
ЗЫж НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В МТС НА ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТИЛИ ВСЁ ПОДРОБНО И АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ И НАЛИЧИЕ АППАРАТОВ И ЦЕНУ.
Обратитесь к руководству Лайфа, что бы справке предоставляли эту информацию. Где вам оператор ее возьмет, если ее нету.
Serg_Sierra:M-lla:оо, здесь уже персональное общение абонентов и операторов))
кстати, странно, что у вас вообще жалобу на ИССу приняли, т.к. она в тестовом режиме, то на нее и жалобы как таковые не рассматриваются особо
Не жалобу на ИССА, а то, что без модема (если только симку не перекидывать в телефон), не разобраться с трафиком. А когда второй год в тестовом режиме, то наводит на нехорошую мысль об операторе и его возможность наладить нормальный обмен информацией с абонентом, чтобы разгрузить справку, сделать нормальный биллинг и возможность контролировать удаленно состояние своего счета и номеров, полученных от оператора по договору.
В чем вопрос? Ноги в руки и вперед с песней на Красноармейскую))Там высказывайте, что хотите. Хоть предложения, хоть жалобы. Может вас еще и на работу возьмут, подумают какой ценный сотрудник всю сеть нам сделает, Лайф поднимет. Только языком некоторые трепать умеют. Велком купи и сиди спокойно. Супермен нашелся.
Tasechka, данная тема создана именно для того, что бы люди отписывались о работе сервиса, под названием служба технической поддержки. И, если необходимо, то будет визит на Красноармейскую...
А вот хамить незнакомым людям не надо, не красиво. А то не успели ещё из неофитовских штанишек вылезти, а уже хамите...
офлайн
Serg_Sierra
Senior Member
|
|
836 |
22 года на сайте Город:
|
Tasechka:В чем вопрос? Ноги в руки и вперед с песней на Красноармейскую. ...Супермен нашелся.
А лучше в Турцию и на Турксел! Красноармейская как-то близко, А песню подобрать поможете? Да и хор бы собрать не помешает, а то знаете, медведь на уши наступил.!!!!! А растяжку "ДАЕШЬ КОМПЕТЕНТНУЮ СПРАВКУ ЛАЙФА!" где заказать, политику не пришьют?
Я уже писал о компетентности и организации службы Лайф-Украина. Там есть и обратная связь о качестве обслуживания. Но в Украине есть одна особенность: работает закон о защите прав потребителя!
офлайн
Valik-Smalik
velcom team
|
|
2910 |
18 лет на сайте Город:
|
Serg_Sierra:Tasechka:В чем вопрос? Ноги в руки и вперед с песней на Красноармейскую. ...Супермен нашелся.
А лучше в Турцию и на Турксел! Красноармейская как-то близко, А песню подобрать поможете? Да и хор бы собрать не помешает, а то знаете, медведь на уши наступил.!!!!! А растяжку "ДАЕШЬ КОМПЕТЕНТНУЮ СПРАВКУ ЛАЙФА!" где заказать, политику не пришьют?
Я уже писал о компетентности и организации службы Лайф-Украина. Там есть и обратная связь о качестве обслуживания. Но в Украине есть одна особенность: работает закон о защите прав потребителя!
Сразу нужно обращаться в Глобал Билги это их колл-центр а не life:), а закон о защите рав потребителя и у нас работает, просто многие им не умеют пользоваться!
Ухх, сразу скажу что это гневный крик души.
Личные мысли (вместо предисловие): я давнишний пользователь Velcom, но при этом ценю чужой труд, т.е. до того, как столкнулся с Life всегда считал что они молодцы, за такой короткий промежуток подняли сеть (не важно каким образом), первыми ввели в РБ много разных новых услуг. И всегда всем это говорил, что в ближайшее время обязательно откажусь от Velcom и перейду на Life.
НО... Появилась необходимость приобретения 3g модема, решил выбрать Life. Взял. Пользуюсь неделю - все отлично. на 2 недели начинаются проблемы (отключается), на выходных вообще перестает работать (пишет не найдена карта передачи данных). Работаю на ноуте, вставляю в стационарный - все ок. Долго мучался (переустановка, магические включения ноута чтобы все заработало) - ничего не помогло.
Общение:
1. звонок (трубку подняла девушка): описал проблему (не работает на ноуте), предложила переустановить ПО и проверить работает ли сим карта вообще.
2. звонок (трубку подняла девушка): говорю не помогло переустановить ПО, сим карта работает. Говорит - не знаю что делать, приезжайте в сервисный центр.
Узнал что модем работает на стационарном и что это частая проблема этих модемов (ZTE).
3. звонок (трубку поднял парень): опять объяснил суть, и просто уточняю (т.к. понял что не поможет), чтобы обновить прошивку модема мне надо приехать в сервисный центр (либо на немиге либо недалеко от октябрьской). Говорит да приезжайте. Обращаю внимание, что я ясно по русски сказал: обновить прошивку модема.
4. приезжаю на немигу, а мне тут... Эххх, в общем они этим не занимаются и отправляют меня на Кульмана 1
5. а оказывается на кульман еще самому надо звонить и уточнять работают ли они вообще. Думаю, что о клиентах надо заботиться и можно самим уточнять работают ли там или нет, Вы же какой-то договор подписали.
В общем, я остался очень не доволен уже после 2 недель общения с Life.
P.S. прошу не надо наезжать на меня, что проблема конкретно с моим ноутом, я знаю как пользоваться компьютерами. И понимаю, что если переустановить Windows, то скорее всего, все будет работать. Но это не выход, я плачу деньги и мне нужно качественное оказание услуг.
Hollander:И понимаю, что если переустановить Windows, то скорее всего, все будет работать. Но это не выход, я плачу деньги и мне нужно качественное оказание услуг.
Hollander, вы хотите что бы Лайф вам переустановил Windows?
Serg55:Hollander:И понимаю, что если переустановить Windows, то скорее всего, все будет работать. Но это не выход, я плачу деньги и мне нужно качественное оказание услуг.
Hollander, вы хотите что бы Лайф вам переустановил Windows?
Это я и сам могу сделать. Я хочу чтобы мне модем перепрошили специалисты, т.к. если вдруг у меня не получиться, то у меня слетит гарантия. Т.е. попробую более кратко объяснить суть проблемы: я как клиент компании не должен разбираться в модемах, прошивках, времени работы каких-то неизвестных мне фирм; всю эту информацию мне должны предоставить сотрудники поддержки Life. Но они этого сделать не могут, но ведь у других компаний получается оказать качественную помощь (я не про операторов связи).
Hollander, так вы ведь даже сами уже признали что проблема у вас из-за Windows...
При чем тут прошивка модема?
Если модем работает на одном, на другом и т.д. ПК , но не работает на вашем , то следует искать причину в вашем ПК , а не прошивке модема...
А по поводу поддерки Life , согласен , полное Г...о. Туда даже дозвониться, так неделями надо наяривать...
Serg55:так вы ведь даже сами уже признали что проблема у вас из-за Windows...
Я не признавал, что проблема именно в Windows который на ноуте. Т.к. на форумах по данной проблеме описаны точно такие же симптомы, что и на других компах работает и что проблемы именно в таком же порядке появлялись. И люди каждые пару недель(у всех по разному) переустанавливали системы, но ничего не помогало. Был даже совет, как в таких случаях включать компьютер чтобы модем заработал. Но у всех в итоге было только 1 решение - перепрошивка модема и после этого начинало работать как часы и никаких переустановок не надо. Я понимаю, что легче сказать 'парень у тебя проблемы с системой и нас это не волнует'.
В общем, сегодня еду на кульман 1 (они работают - позвонил, проверил). Отпишу чем все закончилось.
Тут нюанс в том, что это не "компания лайф предоставила вам свое оборудование и отказывается производить некие объективно необходимые технические манипуляции", а "компания лайф предоставила вам оборудование ZTE в пользование с гарантийной поддержкой в соответствующем сервисном центре". Максимум что могут сделать в ЦО - это протестировать, так что, по-моему, все логично, и надо было изначально обращаться на Кульман и уточнять в справке не "кто виноват и что делать", а адрес сервиса.
Тут проблема и заключается, почему когда я говорил тех поддержке, что мне надо именно 'перепрошить модем', меня отправили в ЦО? Я ведь жалуюсь не на то, что мне дали плохой модем, а на качество оказанной мне помощи.
P.S. на Кульман забрали модем, сказали, что ремонт до 2-ух недель, но на всякий случай попросили позвонить через 2-3 дня.
как показывает практика, абоненты редко адекватно формулируют мысли, при обращениях в справку и ЦО, поэтому не могу и предполагать, что именно и как вы сказали оператору, соответственно, что и как ответили вам. Я к тому, что, мне кажется, вы и сами должны были понять, что нужно обращаться в сервисный центр, просто это единственно логичный вариант. Впрочем, сужу по себе, поэтому это субъективное.
Очень забавно было читать. Все уверены именно в своей правоте и создаётся такое впечатление,что каждый читает только свой пост,а не то,что им пишут и отвечают.
Верно отмечалось ранее, что большое количество информации присутствует на сайте компании - это раз. И если прочитать, даже про интернет-пакеты , там всё подробно написано. Особенно про их использование.Отдельно про добавление повторюсь о том,что уже писали ранее. Автоматически пакет продлевается раз в 30 суток, но при наличии средств - самостоятельно его добавлять можно хоть каждый день!
По поводу приобретения оборудования - колл-центр не является подразделением компании Лайф, отсюда делаем вывод - про наличие нужно узнавать в пунктах продаж. Всё, что может оператор, как бы он не хотел вам помочь, это только предоставить адреса и телефоны(что так же присутствует на сайте компании). Так же можно оставить он-лайн заявку на том же сайте, и вам привезут оборудовнаие,к\т вы хотите приобрести, и оповестят вас.
Что касается совместимости модемов с различными ОС компьютера - прописано с какими ОС корректная работа гарантирована(допустим Винда7 не отнгосится к таким,как пример).
Огромная просьба всегда уточнять заранее все вопросы при подключении у того лица,где оформляете договор. Продумайте заранее что вам необходимо подробно узнать.Как было сказано ранее - все люди,и могут что-то забыть сказать. Но если человек задаст вопрос - то ему ответ предоставят.
И ещё одна важная вещь, если вы всё таки чего-то не знаете или вам не предоставили достаточно информации, то прежде чем это добавить, необходимо обратиться в СИС до содеянного,а не после.
По поводу "ожидания на линии", когда просит оператор - он ведь не бросает трубку,а просматривает ваш контракт,исключает все возможные факторы, чтобы корректно предоставить информацию.Согласитесь, что лучше подождать и получить достойный ответ,чем на "скорую руку" услышать первое предположение,что придёт в голову.
Последнее, что хочу добавить, это про "направлено специалистам" - господа, неужели вы полагаете, что обычный оператор колл-центра, работающий с ограниченной ответственностью, вот возьмёт и сразу же щелчком пальцев подключит вам Интернет в вашем районе, или вернёт вам деньги за списание сразу же, не разобравшись?! Уж простите,но за последнее оператору так уж точно в случае чего полагается административная или даже уголовная ответственность.
Не хочу никого обидеть, но будьте так же внимательны со своей стороны и не спешите с выводами.
офлайн
Valik-Smalik
velcom team
|
|
2910 |
18 лет на сайте Город:
|
c4 I 2-D:По поводу приобретения оборудования - колл-центр не является подразделением компании Лайф, отсюда делаем вывод - про наличие нужно узнавать в пунктах продаж.
Ого, сотрудник GlobalBilgi? У нормальных операторов всегда под рукой база данных где и какое оборудование находится в продаже и в каком количестве. Ошибка life отдать на аутсорсинг коллцентр.