JENIK, не поленись, заедь на некрасова, купи баллончик черной краски и живи спокойно
JENIK, не поленись, заедь на некрасова, купи баллончик черной краски и живи спокойно
JENIK,
ПДД 2003:99. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
...
...
...
99.11. на проездах во дворах со стороны, прилегающей к жилой застройке;
...
99.14. в местах, где стоящее транспортное средство создаст препятствие для движения транспортных средств оперативного назначения (въезды во дворы и выезды с них, проезды в арках, возле подъездов жилых домов, узкие местные проезды).
они только ещё раз обратили внимание непонятливых...
JENIK, а ты ПДД почитай. Там этот запрет всегда был. Видимо для тех кто ПДД не читал решили это еще раз указать. С другой стороны штраф выписать можно только на водителя, т.е. надо чтобы этот водитель был в машине. Пока что без наличия знака эвакуатора таскать не должны, по крайней мере такого права у них нет.
ЗЫ
А красят кстати не по ГОСТу, это практически 100% гарантия, ибо дворник гостов в жизни не читал.
Dervik, бордюры можно красить как угодно А вот наносить разметку на него надо по ГОСТу. Если она не по госту - то это просто покрашенный бордюр и ничего больше
localhost, так гост какой ? ткни плиз, я распечатаю себе и в машинку кину на всяк случай
А не пофик разметка по ГОСТу или нет? Она всё равно в большинстве случаев нанесена там, где просто в ПДД запрещена стоянка.
А что - ЖЭС уже имеет право наносить разметку? Может, они еще и въезды в дворы размечать станут, движение по полосам и т.д.?
Ну покрасили бордюр...ну стали меньше ставить на стороне подъезда, так где-то ставить надо, нашли супер решение: поставить вдоль тратуара, но перед перпендикулярно бордюру стоящими авто...вот и ждемс соседей пока отгонят. Хорош если сосед и знаешь кому из них звонить. А всего-то сделать парковку побольше при строительстве
Большие планы и суммы немалые планируется взымать http://newsvm.com/articles/2005/07/26/parkovka.html
прочитал вот
Приобрести упомянутый документ можно будет прямо во дворе у работника УП “Гаражи, автостоянки и парковки”. Для тех, кто проживает в данном районе, но не прописан, карточка не положена. Им придется платить за стоянку по общему тарифу.
Вопросы возникли:
1. А что если жена у меня прописана на этой квартире, пропуск на нее оформлять, а мне кататься потом?
2. Я собственник квартиры, но не прописан там, что тогда делать?
Помойму как то тупо привязовать парковку к прописке.
Наверное потом появится новый бизнес, те кто проживает в этом раене, будут продовать пропуска тем кто тут квартиры снимает.
Bart,
Наверное потом появится новый бизнес, те кто проживает в этом раене, будут продовать пропуска тем кто тут квартиры снимает
Вполне может быть. Дополнительный доход для пенсионеров и других малообеспеченных граждан обеспечен. Правда могут жестко привязать авто к прописке и такой номер не пройдет
ДОХОД ОТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПАРКОВОК В МИНСКЕ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ МОЖЕТ СОСТАВИТЬ 1 МЛРД. РУБЛЕЙ - ПРОГНОЗ СПЕЦИАЛИСТА
В текущем году доход от муниципальных парковок Минска составит 1 млрд. рублей. Такой прогноз сделал на пресс-конференции в среду генеральный директор охранно-эксплуатационного КУП "Гаражи, автостоянки и парковки" Павел Дубовик.
По его информации, в 2003 году доход от парковок составил 500 млн. рублей, а в 2004 - 730 млн. рублей.
Вместе с тем гендиректор признал, что "есть случаи злоупотреблений, когда работники парковок путают свой личный карман с государственным". Однако он подчеркнул, что на предприятии оперативно реагирует на подобные факты.
П.Дубовик также сообщил, что в Минске существует проблема неплатежей на парковках. В данной связи он отметил, что юридически работники парковок не имеют права штрафовать нарушителей, поскольку действующий Административный кодекс этого не предполагает.
Ссылаясь на данные Госавтоинспекции Минска, П.Дубовик проинформировал, что на сегодняшний день в городе насчитывается 380 тысяч личных автомобилей, принадлежащих жителям столицы. Кроме того, еще примерно 3-5 тысяч автомобилей принадлежат гостям столицы, добавил он.
По данным гендиректора, лишь 51% личного автотранспорта минчан "находится в местах постоянного хранения". В частности, только на муниципальных платных открытых автостоянках Минска пустуют 4-5 тыс. мест, констатировал он. При этом П.Дубовик добавил, что, помимо муниципальных автостоянок, в Минске действуют 149 стоянок других форм собственности.
По его мнению, плата на минских автостоянках (32 тыс. рублей в месяц) "не очень высокая, хотя это тот предел, на который уже обращают внимание жители старшего поколения, пенсионеры". Продолжая тему, П.Дубовик отметил, что "минские дворы забиты автомобилями". При этом он констатировал, что "в центре города на один автомобиль местного жителя приходится 3 автомобиля приехавших в центр столицы из других районов".
В данной связи гендиректор проинформировал, что в июне текущего года создана комиссия, которая до 30 августа должна определить зоны платной парковки во дворах столицы. При этом П.Дубовик заметил, что льготы на оплату места парковки будут иметь жильцы близлежащих домов, инвалиды, работники силовых
ведомств. По информации гендиректора предприятия, выделение таких зон парковки будет проходить в 4 этапа, в ходе первого из которых планируется создание зон в районе пр.Независимости - ул.Немиги-ул.Ленина - ул.Городской вал.
П.Дубовик сообщил, что в последнее время руководством города "взят курс на строительство ногоуровневых паркингов". Однако "резкого движения вперед не получилось", признал он, пояснив, что "из-за большого срока окупаемости они не очень привлекательны для инвесторов". Рассказывая о том, как предполагается решать данную проблему, гендиректор предприятия сообщил, что, возможно, Минск последует примеру Москвы, и финансирование строительства инженерных сетей паркингов будет осуществляться из городского бюджета.
В то же время П.Дубовик рассказал, что инвесторы заинтересованы в строительстве паркингов в центре города. Однако, по его словам, в настоящее время выделяется мало мест под их строительство.
Рассказывая о строительстве новых паркингов, гендиректор проинформировал, что в настоящее время проектируется паркинг по ул.Бобруйской, в строительство которого инвестор намерен вложить 10 млн. долларов. Также, по его данным, инвесторы проявляют интерес к строительству паркинга за кинотеатром "Москва".
По его словам, обязательным условием при строительстве жилых кварталов, бизнес-центров, гипермаркетов является организация мест для парковки автомобилей.
По информации П.Дубовика, стоимость заезда в паркинг составляет 2,5 - 3 тыс. рублей, причем ночью действует система скидок. Он также сообщил, что, "например, желающие приобрести в собственность место в паркинге по ул. Мележа должны будут заплатить 7-8,5 тыс. у.е.".
Педоразы!!!
Кстати интересно, а если парковка возле работы, то оплачивать надо будет как обычную или со скидками?
Napalm, проблемы негроФ шерифа не волнуют. Раз работаешь, значит деньги есть. Есть машина, значит точно деньги есть, а если ещё и мобильник, так точно не обеднеешь...
Грустно... Однако - так везде в западных мегаполисах. В центрах - парковки платные и местные паркуются там по специальным карточкам.
Все они, уроды, квартиру купи, за нее каждый месяц плати, за землю, воду, газ, электро. Потом с горем пополам купи тачку и за неё таже херня. Скоро граждане-товарищи-господа будем платить за воздух