Ответить
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 11 октября 2006 10:53

    Дилеры ксерят паспорт?? А за такое таких дилеров надо бы :molotok:

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 11 октября 2006 11:45

    Aaron, ну скушно девочке сидеть одной, вот и заигрывает с мальчиками

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1531

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 24 октября 2006 20:32

    Подключился пару месяцев назад на эту "халяву" - иишницу. 1-ое закончились деньги, ну думаю до вечера отрубать не будут, на великоме бывает, что и сутки в минус влазиш, а тут моментальное обрубание как будто на "привете", причём на сайте написано, что отчисление денег за услуги происходит за 1-2 часа, ага фиг вам! :insane: такое ощущение, что сидит оператор и смотрит как я свой остаток 600 р выговорю и потом обрывает проводок. Ну ввожу я обещенный 3000 тётка говорит платёж принят, не тут то было всёравно в - 300 рэ залез, ну кинул вечерком на вел и мтс по 5рке, через 20 минут велком поблагодарил, мтс мялся 2 часа. А вот ещё по поводу дозвонится опратору МТСа - :roof: :ass: :molotok: :bazar: позвониш, те скажут: все опреаторы заняты или в лучшем случае жди минуту, а через минуту опять жди минуту, ваш звонок поставлен в очередь, девушка на МТСе ответила мне: Чивооо ? на мой вопрос Как долго я могу осуществлять исходящие вызовы после "вхождение" в отрицательный баланс, ну быдл....а, на велкоме если переспросят так хоть извинятся, вообщем люди на МТСе только наверное на галавном офисе ст.м. Парк Челюскинцев разговаривать умеют и работают, повторюсь работают с уважением с клиентами. Это у меня накипело за 2 месяца на МТСе...

    P.S. 30 минут спустя, пришёл брат, на велкоме корпоративный номер получил, номер не сложный всёже звоню себе на мтс что-бы записать 1ая попытка: абонент недоступен 2ай попытка: сеть перегружена 3яя: урааааааа есть контак, это при том, что у моей нокии половина палок связи.

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 25 октября 2006 08:25

    Netrope,

    через что платил та ? а вапче давно известно что МТС вырубает исходяшую связь как тока в минус уходишь... и никато не обязан ничего обеспечивать если ты в минусе :D

    P.S. 30 минут спустя, пришёл брат, на велкоме корпоративный номер получил, номер не сложный всёже звоню себе на мтс что-бы записать 1ая попытка: абонент недоступен 2ай попытка: сеть перегружена 3яя: урааааааа есть контак, это при том, что у моей нокии половина палок связи.

    ну эта стандартно - выкинте сваю древнюю нокию :D нада правильные нокии и сертифицированные.. иначе пошлют тебя далеко. да и в договоре написано што никто ничо не обесчал :lol:

    обесчаный платёж из МИНУСА не вводится... в принципе. не для того придуман.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23877

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23877
    # 25 октября 2006 08:41

    Netrope, Типичное качество от МТСа. Никто этому уже не удивляется, а абоненты МТСа которые никогда не пользовались Велкомом считают что это нормальное явление.

    А по поводу отрубания как только в минус заходишь - это фича такая на МТСе. Сам же сказал - что это не Велком, который уважает своих абонентов. А общенный платеж надо вводить пока ты еще в плюсе. Иначе фиг вам.

  • дыфы Senior Member
    офлайн
    дыфы Senior Member

    5610

    22 года на сайте
    пользователь #4269

    Профиль
    Написать сообщение

    5610
    # 25 октября 2006 09:17

    EXEMOK, велком значит всех кто на 'привете' не уважает? ;)

    это реально, это благо, вперед, мобилизация!
  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 25 октября 2006 09:32

    EXEMOK,

    не вырубание в минусе это скорее бага Вылкома по наследству от старого биллинга.. :D

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 25 октября 2006 09:34

    Я за юридически грамотные отношения (договор нужно читать).

    МТС позволит Вам не обеднеть окончательно на ненужных звонках в минусе. То, что операторов не хватает - это очень плохо. МТС довольно скупая компания на штат сотрудников и достойную зарплату.

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 25 октября 2006 14:23

    По теме ветки. Несколько дней назад меня попросили узнать тарифы МТС на GPRS. Пошел в центр на площади Независимости. Думал, дадут красивенький листочек с яйцом на красном фоне, который и покажу человеку, который интересовался. Фига. Толстый дядя с тоном, явно говорящим о том, что нафига я приперся если прямо сейчас подключать GPRS не собираюсь, заявил: "45 рублей за 5 килобайт". (т. е. на GPRS-Wap). Я говорю: "А вот в рекламе про какие-то пакеты говорится". В ответ: "Если вы с телефона в Интернет выходите, то 45 рэ за килобайт. А это для тех, кто телефон к компу подключают". Не совсем дословно, но смысл такой. При этом интонация была непередаваемой. Казалось, что он сейчас швырнет меня так, что я до памятника Ленину долечу, раз до меня что-то для него очевидное не доходит.

  • Privat-icq Member
    офлайн
    Privat-icq Member

    274

    19 лет на сайте
    пользователь #49717

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 25 октября 2006 18:26

    По теме ветки. Несколько дней назад меня попросили узнать тарифы МТС на GPRS. Пошел в центр на площади Независимости. Думал, дадут красивенький листочек с яйцом на красном фоне, который и покажу человеку, который интересовался. Фига. Толстый дядя с тоном, явно говорящим о том, что нафига я приперся если прямо сейчас подключать GPRS не собираюсь, заявил: "45 рублей за 5 килобайт". (т. е. на GPRS-Wap). Я говорю: "А вот в рекламе про какие-то пакеты говорится". В ответ: "Если вы с телефона в Интернет выходите, то 45 рэ за килобайт. А это для тех, кто телефон к компу подключают". Не совсем дословно, но смысл такой. При этом интонация была непередаваемой. Казалось, что он сейчас швырнет меня так, что я до памятника Ленину долечу, раз до меня что-то для него очевидное не доходит.

    Знаешь сегодня, так же пришол в центр около метро "Независимости" узнать, как же все же подключить телефон к компу через ГПРС... а то разбирался сам, да и не получилось. Встретили две симпатичные девушки и любезно отправили меня к мужчине в глубь зала. Вообщем мужчина рассказал подробно о настройках ГПРС на компе и сделал мне настройки в телефоне. Оказывается, что бы работал интернет нужно добавить услугу ГПРС, а у меня ее не было во прикол, а я мучался....:insane: Да же буклет с яйцом дал по настройкам ГПРС ММС ну и т.д. Остался очень доволен :super:

    чинай на сайте МТС http://www.mts.by/service/internet_plus/ или http://www.mts.by/service/gprs/

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 26 октября 2006 08:58

    По поводу ссылок - я уже разобрался. Спасибо. Просто один человек, у которого доступа в сеть нет, просил достать листки с тарифами МТС и БелСела на мобильный интернет для сравнения.

    Но, скажу честно, такого хамства ни на Велкоме, ни на БелСеле мне раньше наблюдать не приходилось.

  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1531

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 29 октября 2006 10:29

    МТС хорош только копеешными разговорами, больше + я невижу, минусы : разговаривают как с быдлом, у МТСа не такие приятные голоса оператора :) хоть и телефон не для того чтобы операторам вызванивать но всё же, связь - хз, живу на окраине вышку влупили в 300 метрах от меня ( дом загораживает прямую видимость ) но ни о каком качестве речь не идёт, млять недоходящий звонок ( дозвонился до людей со своего дома с 4го раза вскр 10.00 ) \ как в принципе и мне звонят на МТС слышут "недоступен" перезванивают на велком, я сбрасываю и звоню с МТСа на МТС.

    Sandman,

    ну эта стандартно - выкинте сваю древнюю нокию нада правильные нокии и сертифицированные.. иначе пошлют тебя далеко. да и в договоре написано што никто ничо не обесчал

    Гы на Велике никто не обещал но эти Нокии древние .пашут как надо!

    8210 - 2 штуки

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5210

    22 года на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5210
    # 29 октября 2006 17:18

    Netrope,

    ко мне какие то вопросы ? )) я разьясняю ситуацию. НУ бывает что в сети велика телефон ещё работает а в мтсе уже нет )) два диапазона всётаки сложнее для восприятия телефоном чем один 900 который у вас на окраине видима и есть у велкома...

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 29 октября 2006 17:26

    Netrope, у Велкома 1800 чисто как расширение в основном, МТС же пытается построить сеть 1800, используя 900, только для поддержки старых телефонов (только 900) и для усиления и "просвечивания" в тяжелых местах. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 15 января 2007 23:49

    Сервиса не осталось. Не одна услуга еще не была запущена без проблем. Последний год компания деградиует. :( Яйца МТС для абонента больше похожи на :ass:

    Надеюсь будет новое руководство, новый этап в развитии и от туда выпрут тех кто так ориентировал компанию.

    ЗАЖРАЛИСЬ

  • -ego- IRC Team
    офлайн
    -ego- IRC Team

    1937

    19 лет на сайте
    пользователь #41328

    Профиль
    Написать сообщение

    1937
    # 16 января 2007 00:41

    Ну, если Луга это говорит, значит действительно :ass:

    Вовремя я ушёл.

  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9609

    21 год на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9609
    # 16 января 2007 01:02

    Ну, если Луга это говорит, значит действительно

    +1, меня некоторое время удивляло (приятно), что ярый сторонник компании МТС, и ненавистник компании Velcom, вдруг резко поменял свои взгляды. :)

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    22 года на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 16 января 2007 01:26 Редактировалось Luga, 2 раз(а).

    Если кто-то может оспорит, что сервис резко упал, буду рад. Только за последний год кол-во спама увеличилось в разы, что уже говорит о многом.

    cyborg:

    Ну, если Луга это говорит, значит действительно

    +1, меня некоторое время удивляло (приятно), что ярый сторонник компании МТС, и ненавистник компании Velcom, вдруг резко поменял свои взгляды. :)

    Ну не совсем так, я бы сказал, что к компании МТС у меня была симпатия, может не все у них получалось, но старались, что-то делалось.

    Было приятно, когда компания росла, добивалась новых высот, успех.

    Выросла... и что? Стала :puke:

    Сейчас тупо - да знаем, виноваты те. Мы хорошие. Все, весь разговор.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 16 января 2007 01:28

    Luga, главное прибыль, а проблемы абонентов никого не волнуют, так шо ничего не поменяется. :wink:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • karatel_2 Senior Member
    офлайн
    karatel_2 Senior Member

    1029

    19 лет на сайте
    пользователь #49878

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 17 января 2007 00:12
    Sandman:

    Netrope,

    ну эта стандартно - выкинте сваю древнюю нокию :D нада правильные нокии и сертифицированные.. иначе пошлют тебя далеко. да и в договоре написано што никто ничо не обесчал :lol:

    Да лан вам на телефоны ложить...если использовать минимум услуг,а конкретно ниче больше голосовой связи и смс то пашет и самый древний тел стандарта 900/1800 если б связь норм. была.А сервис на МТС эт не новость,дак лан сервис они ж их не учат так с клиентами разговаривать,прост не от хорошей жизни вы такие ответы получаете,ну не хочет МТС сеть толково настроить и отвечающие лица это знают и ниче поделать не могут,что они могут ответить в таком сл.?Пусть для начала норм. работу абсолютно всех услуг сделают независимо от телефона(их не должно волновать тел у мя за 50 или 500 баксов,звонить и смс править обязан если ловит хоть скока) чтоб меньше обращались и забью я на их сервис и обращение с абонентами,пусть хоть на 3 буквы посылают потом...Дак нет же,ну пусть дальше там разгоняют про разные подходы и видение в отл. от других операторов и выслушивают про глюки сети... Ниче,надеемся что конкуренция научит,ток ждать больно надоело...

    Aspire today inspire tomorrow...