Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
Поскольку предыдущая серия заняла аж 666 страниц, решено продолжить заново
Предыдущие Дурдомы
Смежные темы:
Аварии
Слепят задними противотуманками
Ищу свидетелей ДТП
Полезное:
Правила хорошего тона на дороге
Видеонаблюдение в авто
hjames, самый ахтунг - на улице Якубова. Действительно, до полной остановки практически, иначе расфичишь всю машину. Ежегодный ремонт заключается в перестановке-переворачивании одних и тех же бетонных плит, когда из них уже торчит арматура и сетка... Разобрали бы переезд уже и асфальтом закатали на 4 года ремонта...
Голый асфальт, как на выездах из разворотного кольца около тракторного тоже не вариант. Не далеко ушел.
-=sAm=-:если дадите чемодан денег на ремонт, тормозить не буду, обещаю
ЗачЭм такой дорогой подвэска покупаль, да?
А вас не учили, что к вещам надо относится бережно, а вещи взамен будут служить вам долго и без поломок ? И неважно сколько они при этом стоят.
ALFF-AL:Arrow, особенно эти свойства подвески проявляются на проселке где выбоины поперек полотна, когда едешь до 40 км машину трясет нещадно, как только попадаешь в диапозон 60-80 км все вибрации поглощаются подвеской , корпус машины не успевает "проседать" под мелкие ямки..рискни localhost, набери 60 км...авось не развалится
Выше скорость, меньше ям, больше е..и слесарям (за свои между прочим деньги). Спасибо, я прекрасно знаю этот вариант и если бы он не заканчивался слесарями я бы им пользовался. Не вижу ни одной причины чтобы ломать свою собственную машину своими же руками.
pentium-3-733:Оттормаживаются почти в ноль, при том зачастую делают это прямо на путях, не понимая, что по всем законам физики именно при таком методе больше всего и страдает подвеска оберегаемого ими корыта. Нормальный метод: скинуть скорость слегка перед путями, а на путях как раз топануть.
Совершенно верно, тормозить надо ДО препятствия, если не успел, лучше просто накатом проскочить. А вот топтать газ НА рельсах неправильно, ибо это не узкий полицай, да и на нем вообще не так надо делать, если уж охота выпендрится. Надо затормозить до препятствия, далее перед ним газануть и после того как передние колеса проехали тормознуть. Но для рельс повторюсь это неправильный метод, ибо их много, соотв. лучше просто на одной скорости переехать.
-=sAm=-:Мячик, ага, встаньте перед переездом трамвайных путей и посчитайте "налитых почти до краёв и незакрытых". Проблемы, да, очередь на проехать перекресток ... и иногда глупые паровозы.
Глупые паровозы из-за дебилов не умеющих держать дистанцию и смотрящих не на дорогу впереди себя, а черти куда. Не надо передергивать и подменять понятия.
Широкомордый:pentium-3-733, а зачем на путях топтать? Для подвески это чем-то отличается от торможения?
Просто он слышал звон, да не понял о чем он.
hjames:RageX:hjames а вот Машерова - Куйбышева не лучше. При мокрой погоде есть реальный шанс нехилого заноса - чуть газу дал и машину несет неподецки.
ну там хоть переезд из резины сделан. а вообще я считаю его лучшим переездом в г.Минске в плане сохранности подвески. а чего тебя заносит? там же дорогая по прямой идет, только после переезда поворот начинается.
А вот например переезд на Кошевого - Долгобродская реально стремный. Заложен металлическими плитами. В дождь, зимой скользко, а впереди бордюр на мосту см.45-50.
Переезд там сам по себе довольно хороший, можно ехать быстро. Проблема в том что он посреди перекрестка и в повороте. А резина как показывает практика там на самом деле весьма скользкая, уже несколько раз колеса срывались на пробуксовку при старте со светофора. В принципе для переднего привода + TCS пофиг, но все равно неприятно, ибо всегда есть риск.
господа! купите себе 5-й пассат, и будете тормозить перед каждой колдоёбиной, ежиножды поменяв переднюю подвеску. шутка. но в каждой шутке - сами знаете... icon_smile.gif
Ага...а если купить Феррари Энцо, то тогда вообще и выезжать в Минске куда-либо кроме Побидителе и Независимости страшно будет . По доходам и дорогам машину покупать нужно .
А вообще насчет переездов. Хотите вы перекатываться ели-ели через трамвайные пути, в правый ряд и перекатывайтесь там до потери пульса. Как на кольцевой в третьем летать так все Д'Артаньяны и очень спешат, а как ели ели душа в теле переезжать трамвайные пути, так все подвеску берегут, им же нужно медленно, а те кто сзади, они же подождут, тут же совсем чуть. А из-за таких чуть-чуть, пропускаемость перекрестка падает в разы.
Или еще ума палата, разогнаться перед путями, чтобы проскочить на мигающий, потом тормоз в пол и гордо перевалившись через пути поехать дальше, и плевать, что давно красный, на перекресток то залетел красавец - Сурганова-Коласа можно наблюдать таких ежедневно.
И что творится с таксистами? Стою вчера первая на поворот налево по стрелке с Машерова на Богдановича в крайнем левом ряду, включается стрелка, поворачиваю (хорошо - не так резво как обычно), а в это время какой-то дедуля-таксист решил всю очередь, которая стоит на красном на Богдановича в своем левом крайнем объехать по встречке и встать первым в левом ряду. Я вхожу в поворот и замечаю дедулю в моей полосе. Но дедуля мало того, что едет по моей полосе на встречу, так он даже в ус не дует, чуть ли не песенки напевает - т.е. пришлось оттормозиться, пропустить его, чтобы он встал первым в ряду, и только потом поехать.
Наверно, стоило перекрыть ему дорогу, выйти и попытаться взыграть на совесть? Но меня настолько удивила подобная наглая ситуация, когда человек едет с невозмутимым лицом тебе навстречу и не пытается затормозить, а ты тормози, врезайся из-за него (тьфу-тьфу) - ему пофиг. Или это еще не крайний порог?..
WeirdY, возмутимость на лице дедули могла пропасть при постановке автоса ему в лоб (желательно поближе) и набора ГАИ по мобильнику. Мне кажется, Вы наблюдали бы сеанс резкого омоложения и возврата рефлексов
Сегодня утром тупорылое создание на Лахудре 8307 КР-7 на одностороннем местном проезде вдоль здания часового завода "Луч" по пр.Независимости, 95, в Минске додумалось "Сдай назад". На мое правомерное "задним ходом на перекрестке - не буду" с наглым матерком "Ну а че ты". Было послано. Стояло, заткнув проезд, и свалило только при виде фотоаппарата.
Быдлохамству - бой.
Фото прилагаю.
Ведь достаточно остановиться, включить поворотник и тебя пропустят.
хотел сразу грубо написать, потом удержался. 2 недели назад у меня сын получил права. Езжу сейчас с ним пассажиром. Он пока ездит как положено по правилам: едет немного медленнее всех, если захотел перестроится, то включает поворотник заранее. И даже если тот ряд, куда он собрался, свободен до горизонта, основная масса водителей, которая едет за ним, перестраивается в тот ряд, в который ему надо, опережает и перестраивается назад. О том, чтобы притормозить и впустить новичка перед собой, даже речи не идет. Притопить и закрыть дырку - вот это то, что надо, чтобы помочь новичку на дороге.
Я вчера переходил через дорогу по ПП, около Престона, на проспекте(или ул. не помню) Машерова(новом). Там машинка собиралась развернуться,стояла в 3-ей полосе и по всей видимости лишнего высунулась навстречку, иду с товарищем по ПП ,и тут эта водительница( как потом выяснилось), со знаком "70" на стекле, начинает сдавать задним ходом и чуть не задавила моего товарища. Я ей - "ты че делаешь ???" а она тупо ржет в ответ. Ну зашибись новички пошли, уже пытаются задним ходом подбить на ПП.
Zioma,
О том, чтобы притормозить и впустить новичка перед собой, даже речи не идет. Притопить и закрыть дырку - вот это то, что надо, чтобы помочь новичку на дороге.
А меня тут недавно обвинили, что я ездить не умею, мол, надо свои интересы смотреть, а не чтобы всем хорошо было.
Сегодня вот два таких случая были - когда у кого-то в первой впереди автобус/трактор, до меня ещё куча места, до едущего автобуса/трактора тоже места навалом, чтобы скорость чуть-чуть добавить и перестроиться. Вот смотрю и думаю, то ли ему так надо (мало ли, поворот во двор или пассажира высадить) или не решается. Тормозит. Проезжаю. В зеркало вижу, все-таки включает левый поворот и хочет перестроиться. Ну, извини - долго клювом щелкал, мог никому не помешать и скорость сохранить, да "маны" видимо пока мало. Будет теперь стоять, пока все не проедут.
vlsext:Вот смотрю и думаю, то ли ему так надо (мало ли, поворот во двор или пассажира высадить) или не решается. Тормозит. Проезжаю. В зеркало вижу, все-таки включает левый поворот и хочет перестроиться.
"Не уверен - не обгоняй" Всё какбы верно с его стороны. И ничего с ним не случится, если постоит, поморгает.
Charapaha:quattrik:а вообще реально реже стали моргать о засадах, лично заметил такую тенденцию
Я заметил другую тенденцию. Чем гласнее и открытее контроль со стороны соответсвующих служб, тем меньше моргают. У нас сейчас ИМХО переходный период. Украинские Гаишники - чемпионы мира по прятанию в кустах. Один раз в меня "стреляли" из-за... стада коров, переходивших дорогу на Е-95!!! в районе Чернигова. ПОХ на безопасность, баблос важнее. Поэтому и моргают там все и везде.
А какая разница, где они прячутся?
Если едешь по правилам, то на это пофиг вообще. А если превышаешь - то фигле быть недовольным, что секут и штрафуют?
Zioma, Андрей, ты преувеличиваешь. у меня стаж тоже небольшой, первые поездки еще помню более-менее. конечно, не каждый первый, но второй-третий-(четвертый), пропустит, поможет. терпения сыну и не щелкать клювом
vlsext:Zioma,
О том, чтобы притормозить и впустить новичка перед собой, даже речи не идет. Притопить и закрыть дырку - вот это то, что надо, чтобы помочь новичку на дороге.
А меня тут недавно обвинили, что я ездить не умею, мол, надо свои интересы смотреть, а не чтобы всем хорошо было. Сегодня вот два таких случая были - когда у кого-то в первой впереди автобус/трактор, до меня ещё куча места, до едущего автобуса/трактора тоже места навалом, чтобы скорость чуть-чуть добавить и перестроиться. Вот смотрю и думаю, то ли ему так надо (мало ли, поворот во двор или пассажира высадить) или не решается. Тормозит. Проезжаю. В зеркало вижу, все-таки включает левый поворот и хочет перестроиться. Ну, извини - долго клювом щелкал, мог никому не помешать и скорость сохранить, да "маны" видимо пока мало. Будет теперь стоять, пока все не проедут.
это не тот случай, о котором я писал.
Проезжаю. В зеркало вижу, все-таки включает левый поворот и хочет перестроиться.
Мой пацан действует так: Оценивает ситуацию, включает поворотник, смотрит еще раз (лда и я на всякий случай контролирую ситуацию ) - водители сзади после включения поворотника начинают его объезжать. Понятно, что новички тормознутые слегка мешают ездить более опытным. Но можно и подумать о том, что не каждый посмотрит второй раз в зеркало, кто-то ломанется не глядя. И путь новичек будет виноватт в ДТП, неужели лучше разбираться потом с ГАИ и чинить свой авто? Или оади того, чтобы молодого лишили прав за ДТП, стоит потратить свое время и нервы?
tvc, у меня это зависит от ситуации. если например меня опережает по правому ряду машина играющяя в шахматы и упирается в автобус или тролейбус, то я наверное не пропущу, ибо как очень не люблю наглых на дороге. если любая машина включит поворот изза препятствия, например, машина на аварийке или припркованые машины, дам выехать, по возможности просто смещусь левее на одну полосу, что бы не тормозить поток
tvc:Zioma, Андрей, ты преувеличиваешь. у меня стаж тоже небольшой, первые поездки еще помню более-менее. конечно, не каждый первый, но второй-третий-(четвертый), пропустит, поможет. терпения сыну и не щелкать клювом
Да он тоже не помнит Это у меня хватает времени наблюдать за окружающими и запоминать.
А он по тупому снижает скорость и ждет момента.
Кстати очень показателен выезд из мака на бангалоре., где в первом ряду всегда стоят машины на сурганова. я иногда задумывался, что если бы не было светофора на кругу с ПП, то очереди из мака были бы такими же как и в мак))))
Zioma,
И даже если тот ряд, куда он собрался, свободен до горизонта, основная масса водителей, которая едет за ним, перестраивается в тот ряд, в который ему надо, опережает и перестраивается назад.
- если задняя машина успевает выскочить быстрее, то она и уедет вперед быстрее.
Лично я в такой ситуации если сзади свободно - практически никогда не пущу, а опережу - потому что тупишь - тупи за мной (пусти такого перед собой - потом объезжай), если сзади поток и в нем дырка - практически всегда делаю паузу - если водитель впереди быстро соображает - он успевает выехать, стоять в ряду, когда сзади накатывают - тоже у меня желания особого нету.
Это если я правильно понял ситуацию.
Кроме того, есть опыт пропускания новичка на проспекте, когда пелотка тупо стала передо мной, потому што ей еще правее нужно пожружку на остановку высадить (она в 3 была напротив парка челюскинцев).
nivi44ok, я не про выезд писал, а про перестроение в движении. Он, как учили в автошколе, при повороте налево въезжает в крайний левый ряд. И для того, чтобы повернуть направо через два квартала на проспекте ему надо перестроиться вправо через 3 ряда. Попав на проспект, он сразу включает правый поворотник ипытается перестроиться вправо. Те, кто едет за ним и все прекрасно видит, вместо того, чтобы подождать пару секунд, пока он уберется с их пути (для этого даже тормозить не надо ), ускоряются и объезжают его справа, а потом перестраиваются перед ним. Все это конечно укладывается в ПДД и они по ПДД правы. Но неужели им не понятно, что за рулем неопытный водитель (ведь 70 не зря повесили), может и ломануться им наперерез. Ладно, на молодых плевать, но зачем рисковать своей машиной, залезая в мертвую зону? Не понимаю.
nivi44ok, Zioma, да наверное у всех есть опыт, когда впустишь кого-то, а потом пожалеешь, что так сделал, бо не едет.
Одно дело, когда с наклейкой 70 - это не нервирует, даже прикрыть тылы и подождать можно. Или объехать когда будет возможность, если торопишься. Другое дело, когда щемился-щемился "нумнеоченьнада", а потом "ну и где же твоё очень нада? Чего тогда так щемился?"
Zioma, сегодня примерно с 10 до 11 утра вообще все вежливые и предусмотрительные были. Ехал и удивлялся. Партизанский, Радиальная, Коласа, Независимости, МКАД...