Swag пробовал, ничего плохого не скажу. Тож средние по классу.
Сейчас лежат swag, через недельку менять буду.
Swag пробовал, ничего плохого не скажу. Тож средние по классу.
Сейчас лежат swag, через недельку менять буду.
DominatorBLR, За год 3-5 тысяч. Поэтому ничего не меняю )))) а куда ездить . соляра дорогущая...туда-сюда по городу и 10 литров в трубу.
Сейчас надо брать новую малолитражку...жрет минимум
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
cr250r:DominatorBLR, За год 3-5 тысяч. Поэтому ничего не меняю )))) а куда ездить . соляра дорогущая...туда-сюда по городу и 10 литров в трубу.
Сейчас надо брать новую малолитражку...жрет минимум
у меня был пыж 206 2,0 HDi жрал по трассе 4,7 по городу 6,5 дизеля, 99г.в. 300000км пробега, стоит не дорого, экономия хорошая. Но продал ради буса, хотя езжу везде и постоянно от 10 до 25 тыс за год, год на год не приходиться, это для разных машин.
друг взял в Европы 3 летку Пежо Бипер с 1,3 HDi мотором (13000$ с растаможкой до обвала цен, пробег был 19000км, сам помогал ему пригонять с Гродно) так у него расход вообще по трассе 4,2 по городу 5,5-6, а машине не такая и маленькая.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
Ветка хоть и мертвая, но может кто поможет. Ищу задние лампы подсветки номера (плафоны в сборе или начинку; можно и разъем который вставляется в начинку тот что из машины торчит) а то в двух все сгнило, восстановить нечего. Нужно в Гомеле или с доставкой. На разборках в Гомеле нет такого. На экзисте по 11у.е. штука нашел, как-то дороговато. так уже забил и заказал за 11у.е. заднюю ПТФ, так она же в 6 раз больше по размеру.
Ну ещё слышал, но пока не нашел, что продают части кузова, нужна ступенька сдвижной боковой двери верх и низ, с направляющими для двери (дыры уже). Если кто знает телефончики или может передать/отправить в Гомель, буду признателен. Нужно машину до ума довести.
DominatorBLR, Подсказываю. У меня тоже на номере колодки закорели...так я не парился особо. Взял ленту светодиодную обрезал на две части (там ведь две лампы ) припаял сразу по два провода к лентам и у же на месте скрутил к проводке заводской. Только там внутри (клеил к пласмасовой накладке) нужно все почистить и хорошо обезжирить.чтобы приклеилась лента. И все. Светит оффигенно.
Может стоит подварить ...сделать новую.подножку.
Я свой сам подваривал днище ))) а ведь у меня 2000 г. и то гниет
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
cr250r:Взял ленту светодиодную обрезал на две части (там ведь две лампы ) припаял сразу по два провода к лентам и у же на месте скрутил к проводке заводской. Только там внутри (клеил к пласмасовой накладке) нужно все почистить и хорошо обезжирить.чтобы приклеилась лента. И все. Светит оффигенно.
спс, что-то я не подумал, нужно будет так сделать.
cr250r:Может стоит подварить ...сделать новую.подножку.
направляющая для ролика сгнила и вся волнами, кочками, родной пластмассовый ролик стирается за месяц, прежнем владельцем был установлен просто металлический подшипник, который постоянно перекашивает и клинит. В ступеньке, ближе к переду, дыра (не ровная, но примерно 7х5 см), туда летит грязь песок вода, поэтому все сгнило, цепляться сваркой негде рядом, направляющую не всунуть туда, ступень не разборная. Прежний владелец переварил все кроме ступеньки и задних арак, как я думаю просто не хотел разбирать салон, т.к. туда тяжело добраться. Надо поискать все же ступеньку.
Еще накладку на руль надо искать или сам руль, та что бибикает, из 4х креплений одно осталось, накладка просто падает с руля, пока бибикаю проводком по дорожке, но в этом месяце техосмотр.
Да....старость не радость. У меня .в старом бусе тоже одно крепление отломанное было. но накладка держалась. Менять руль из-за сигнала я думаю.дороговато будет. Можно в принципе кнопку вывести на панель.но это колхозно будет. Если руль новый .то купить подешевле. хотя будет копейку стоить на разборке. Можно от пассата попробовать или от ауди не знаю.
Ну.а дверькой надо заниматься планомерно. Можно сделать не спеша. Сначала подготовить части .а потом начать делать.
Да....старость не радость. У меня .в старом бусе тоже одно крепление отломанное было. но накладка держалась. Менять руль из-за сигнала я думаю.дороговато будет. Можно в принципе кнопку вывести на панель.но это колхозно будет. Если руль новый .то купить подешевле. хотя будет копейку стоить на разборке. Можно от пассата попробовать или от ауди не знаю.
Ну.а дверькой надо заниматься планомерно. Можно сделать не спеша. Сначала подготовить части .а потом начать делать.
Я в Брест ездил на награждение )))
Мой фильм получил диплом 2-ой степени! Был оценен жюри.
Есть некоторые вопросы по поводу съемки, и другие ..задам их .если позволите в вашей теме...скоро. )))
Буду готовить материал о ВОВ ...много фестов в ближайшее время будет . Но снять нужно блестяще и необычно рассказать....от сердца.
Руль в принципе не дорогой будет. Самая дорогая деталь в руле, это кольцо на подушки. Если без него покупать, я думаю, не дорого будет.
У него старый руль...большой и без подушки
Тут вот какой вопрос.
У меня мотор 65 квт 2.5 тди. Когда даешь температуру 90° то начинают плавать обороты . Но....при нажатии на педаль тормоза..вроде как востанавливаются обороты. Что это?
Гонял на диагностику...вроде ничего не обнаружили ((( . Зимой машина плохо прогревалась и не было это заметно. А вот сейчас при + температуре воздуха сильно заметно. Тормоза при чем тут?
Здравствуйте всем,подскажите,как должны вкючатся два вентилятора ,по очериде или как?на т4 1.9 д
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
Подсветку номерного знака сделал просто из светодиодной ленты, для эксперимента купил две разные дорожки, одна оказалось сильно с широким шагом из тройки один светил низ а два других уже в стороны. Вторая лента с плотным расположением диодов, выложил дорожку буквой "П" в плафоне из 3х троек диодов, получилось в самый раз, можно даже уменьшить на две тройки. Как-нибудь фото сделаю и выложу. Припаял новые разъемы, что бы можно было легко отсоединять, параллельно старым, разъемы дороже диодов вышли по 20 тыс 2 шт + 20 тыс за диоды.
Руль на разборке в хорошем состоянии стоит 25 у.е. что на буса, что пассата, гольфа, от легковой мне понравился, можно было бы заменить на меньший диаметром и красивее, гидроусилитель есть не страшно. Но деньги решил пока не тратить, на одной разборке сказали что есть руль но плохое кольцо у него, подумал можно купить подешевле и просто переставить верхнюю крышку, поехал через день, а руль оказался не с такой как у меня центральной частью, оказывается были разные, немного грязный, просили 200 тыс. всего, подумал что кольцо могу со своего руля переставить, долго мурыжил им голову что кольцо немного потерто, в результате отдали за 150 тыс. но я поставил их руль как есть, что бы проверить сигнал и он работает, крутил руль медленно в разных положениях, везде сигнал работает (думаю т.к. у меня бегунок на ответной части руля уже переделан(припаяна пружинка) и переделка по другому прижимается). Оставил новый руль.
Вот так малой кровью отделался 150+60 = 210 тыс.
Теперь ступеньку делать надо, нашел 2 части ступеньки, низа, и вро де бы ещё верхняя направляющая есть могут привести, но ценник выходит 1,5 млн за эти 3 железки. Дороговато, плюс работ. Думаю может на разборке поискать живой кузов и вырезать оттуда ступеньку. Родной нижний ролик двери уже купил 175 тыс.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
DominatorBLR:Ну ещё слышал, но пока не нашел, что продают части кузова, нужна ступенька сдвижной боковой двери верх и низ, с направляющими для двери (дыры уже). Если кто знает телефончики или может передать/отправить в Гомель, буду признателен. Нужно машину до ума довести.
вообщем если кому интересно, что я узнал и сделал по боковой двери, ступеньки.
На рынке продает элементы ступеньки, клюшка по которой ездит большой ролик, только сам ползунок с бортиком и 5 см металла для приварки, ну где дверь заходит при закрытии там конечно же больше/шире. Стоит 55у.е.
Так называемый порог боковой двери, это куда одевается резинка (узкая полозка металла). Вроде бы 20-25 у.е.
Гнутая Т-образка, в которую упираются маленьких два ролика, приваривается к верхней подножки. Точно цену не помню, за все 3 элемента назвали 100у.е., т.е. примерно 20-25 у.е. тоже.
На разборке по телефону обзваанил почти всех, потом закинул удочку брательнику что ищу ступеньку, его знакомые быстро дали ответ что на одной из разборок как раз на днях появился целый Т4 на запчасти, сейчас режут, созвонились, приехали посмотрели, показали как вырезать нам надо что бы потом вварить без проблем, металл хороший ещё толстый, не то что у меня одна труха. Сошлись на цене 800.000 рублей.
Ещё не варили, на днях братик начнет делать.
Заодно обещали на разборке отдать один вентилятор радиатора за 40у.е. и термостат к нему за 10.
Так же куплю шумку и обклею арки колес, весь салон не потяну, а арки помогают немного снизить шум от колес.
Ребята подскажите VW T4 1.9td 2001г.в. После отстоя 3-5 часов плохо заводится. Раза 4-5 надо вкл и выкл крутить стартер. С утра норм заводиться , а когда поездишь и постоит то тогда проблемы эти вылезают. Перед этим производилась чистка бака. После этого и пошли эти проблемы. Фильтр топливный поменялся. Хомутики на шлангах попережимались. Что делать куда смотреть ещё подскажите пожалуйста. Спасибо.
была похожая проблема. посмотри клапан на обратку, который в фильтр вставляется. а лучше шланг с топливного фильтра в бутылку и покатайся так. посмотри. походу система завоздушивается.
Машина 2.5 тди 65квт.
Этой жарой .при прогреве мотора к 90° .начинают плавать обороты.
И бывает при нажатии педали тормоза мотор глохнет. При запуске-заводится.
Потом не много поездив..обратно начинает глохнуть.
Я заметил.что при низкой t такой проблемы нет.
Делали диагностику.но ничего вроде не выявили..или такой диагност попался...не знаю.
Что это может быть. ???Я уже поменял и трубки вакуумные и датчик охл.жидкости и расходомер воздуха..ничего не помогло.
На холодную заводится с полтыка..на горячую чуть 2 сек задержкой. И вот еще обороты скачат -плавают.
А когда нулевая температура + - ..то все нормально.
офлайн
DominatorBLR
Senior Member
|
|
4610 |
15 лет на сайте Город:
|
продолжение истории:
вварили ступеньку, подняли пол фанерный, нашли кучу дырок, переварили пол в 5 местах, металл был в наличии 2 мм, так что гнить долго будет, купил шумку (вибропласи и сплен), ушло чуть больше 100 у.е. обклеил арки и пол до передних сидений. Машину собрал. Теперь есть желание и стенки шумкой поклеить.
Есть вопрос - снял ремни заднего дивана, они скрутились, а теперь тяну руками а они не вылазят, в чем проблема, что там держит его, в обратную сторону ремень идет а вытянуть блокируется. Пока их не вешал, нужно разобраться.
cr250r:Машина 2.5 тди 65квт.
Этой жарой .при прогреве мотора к 90° .начинают плавать обороты.
педаль газа "электронная" ??
DominatorBLR:Есть вопрос - снял ремни заднего дивана, они скрутились, а теперь тяну руками а они не вылазят, в чем проблема, что там держит его, в обратную сторону ремень идет а вытянуть блокируется. Пока их не вешал, нужно разобраться.
там блокировочный механизм с "шариком",
нормально будет работать только в естественном правильном вертикальном положении,
как установлен в машине
cr250r:Машина 2.5 тди 65квт.
Этой жарой .при прогреве мотора к 90° .начинают плавать обороты.
И бывает при нажатии педали тормоза мотор глохнет. При запуске-заводится.
Потом не много поездив..обратно начинает глохнуть.
Я заметил.что при низкой t такой проблемы нет.
Делали диагностику.но ничего вроде не выявили..или такой диагност попался...не знаю.
Что это может быть. ???Я уже поменял и трубки вакуумные и датчик охл.жидкости и расходомер воздуха..ничего не помогло.
На холодную заводится с полтыка..на горячую чуть 2 сек задержкой. И вот еще обороты скачат -плавают.
А когда нулевая температура + - ..то все нормально.
у меня машина глохла при нажатии на педаль тормоза. не всегда но было поменял шоколадку и все прошло.
офлайн
domovoi303
Neophyte Poster
|
|
11 |
13 лет на сайте Город:
|
По количеству Т4(лучшей машины в мире) на дорогах нашей страны пора организовывать клуб бусоводов. Могилев