Ответить
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 8 декабря 2010 13:50 Редактировалось BY-7, 1 раз.

    Hol88, не, я не в теме за 1000.... у меня дороже автос...

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 8 декабря 2010 13:51

    но принцип покупки я думаю тот же: ненадо покупать мшину на все имеющиеся деньги - чтобы потом не трестись над ней

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 8 декабря 2010 13:56

    я бы экскорт за пятсот купил (если до тыщи), а вторые пятсот потратил бы, грубого говоря, на второй экскорт на зап части:) ну или сиерру

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 8 декабря 2010 14:32
    BY-7:

    я бы экскорт за пятсот купил (если до тыщи), а вторые пятсот потратил бы, грубого говоря, на второй экскорт на зап части ну или сиерру

    + покупка сварочного аппарата

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 декабря 2010 10:27
    kytyz:


    + покупка сварочного аппарата

    это уж точно, в эти деньги машина будет что-то .)

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 9 декабря 2010 10:36

    + покупка сварочного аппарата

    но ведь деньги ещё остаются "на заварить". Просто я не думаю что экскорт за тыщу будет сильно отличатся от экскорта за пятьсот. ИМХО

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 9 декабря 2010 10:39

    просто когда ты самостоятельно перебираешь машину (ну или с помощью знакомых) то это добавляет уверенности в её надежности.... короче за питсот машина и питсот на её доработку. я бы так покупал.

  • stolik Senior Member
    офлайн
    stolik Senior Member

    12678

    14 лет на сайте
    пользователь #208455

    Профиль
    Написать сообщение

    12678
    # 9 декабря 2010 10:45

    :super:

    Per aspera ad astra
  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 9 декабря 2010 12:59
    BY-7:

    + покупка сварочного аппарата

    но ведь деньги ещё остаются "на заварить". Просто я не думаю что экскорт за тыщу будет сильно отличатся от экскорта за пятьсот. ИМХО

    Думаю будет отличаться ушатаностью салона

  • Hol88 Member
    офлайн
    Hol88 Member

    337

    14 лет на сайте
    пользователь #338487

    Профиль
    Написать сообщение

    337
    # 9 декабря 2010 13:13
    BY-7:

    просто когда ты самостоятельно перебираешь машину (ну или с помощью знакомых) то это добавляет уверенности в её надежности.... короче за питсот машина и питсот на её доработку. я бы так покупал.

    Боюсь, там не перебирать а собирать наполовину надо будет. Ладно, пусть будут оторваны ручки в салоне, но замена потребуется везде.. не факт, что в 500 уложишься, а потом ее все равно за те же 500 максимум продашь, если сразу .) Это много времени свободного еще иметь надо..

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 9 декабря 2010 14:51
    Hol88:

    BY-7 :

    просто когда ты самостоятельно перебираешь машину (ну или с помощью знакомых) то это добавляет уверенности в её надежности.... короче за питсот машина и питсот на её доработку. я бы так покупал.

    Боюсь, там не перебирать а собирать наполовину надо будет. Ладно, пусть будут оторваны ручки в салоне, но замена потребуется везде.. не факт, что в 500 уложишься, а потом ее все равно за те же 500 максимум продашь, если сразу .) Это много времени свободного еще иметь надо..

    я купил за 800 салон в норме=)

  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2371

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 9 декабря 2010 15:01

    Боюсь, там не перебирать а собирать наполовину надо будет. Ладно, пусть будут оторваны ручки в салоне, но замена потребуется везде.. не факт, что в 500 уложишься, а потом ее все равно за те же 500 максимум продашь, если сразу .) Это много времени свободного еще иметь надо..

    т.е. ваше предложение искать за тысячу живую и не вкладывать? помоему это ещё более нереально

  • _keht_ Junior Member
    офлайн
    _keht_ Junior Member

    37

    16 лет на сайте
    пользователь #124249

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 9 декабря 2010 16:43

    Являюсь счастливым обладателем Mazda 626 90г. Аккурат ваша категория в 1000$. Не лучше, но и однозначно не хуже остальных вариантов. Мой блог чуть менее чем полностью посвящён ремонту этого ведра. Можете глянуть (линк в профиле), что вас ждёт в будущем, вне зависимости от приобретённой марки/модели : )

    Касаемо мазды - отличный двиг, отличный салон (велюр просто офигенен!), хорошая (для того года) комплектуха - гур, электричество на все окна, 5 регулировок сиденья, серворуль, встречаются электрозеркала, круиз-контроль, абс. Внутри авто бесспорно лучше фордов/вазов/кадеттов/гольфов. А снаружи - все они одинаково гнилой хлам.

    Кстати, тут все говорят о том, что "надо вкладывать кучу денег". Не соглашусь! Ничто не мешает ездить со стучащей подвеской, текущим маслом, ржавым до дыр кузовом. До тех пор, пока оно действительно встанет колом - пройдёт пара лет, и всё это время основную функцию - перемещение тела - выполнять будет. Ну, конечно, совсем критичные вещи делать придётся - те же тормоза, например. Но это стоит копейки и времени требует мало.

    Энивэй, древняя машина полюбому требует ровных рук и наличия моска. Очень много мелочей дохнет, которые исправить минута, но надо о них знать, иначе придётся постоянно ходить пешком.

    А ещё очень достаёт электрика - рассыпающиеся провода, разъёмы, закисшие релюшки, исчезающая масса и т.п.

  • aleps Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    aleps Senior Member Автор темы

    2194

    15 лет на сайте
    пользователь #164723

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 9 декабря 2010 17:25

    забавно смотреть как сейчас машины меняют цены. авто середины 90-х дороже, братьев старших буквально на 500-1000. а то и дешевле в некоторых случаях. мне уже не однократно предлагали гольф2 за 2000 или в123 за 2000+ машины начала 80-х годов между прочим.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 9 декабря 2010 23:54

    aleps, инфляция...

    What's mine is mine!
  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 16 декабря 2010 21:25
    _keht_:

    Являюсь счастливым обладателем Mazda 626 90г. Аккурат ваша категория в 1000$. Не лучше, но и однозначно не хуже остальных вариантов. Мой блог чуть менее чем полностью посвящён ремонту этого ведра. Можете глянуть (линк в профиле), что вас ждёт в будущем, вне зависимости от приобретённой марки/модели : )

    Касаемо мазды - отличный двиг, отличный салон (велюр просто офигенен!), хорошая (для того года) комплектуха - гур, электричество на все окна, 5 регулировок сиденья, серворуль, встречаются электрозеркала, круиз-контроль, абс. Внутри авто бесспорно лучше фордов/вазов/кадеттов/гольфов. А снаружи - все они одинаково гнилой хлам.

    Кстати, тут все говорят о том, что "надо вкладывать кучу денег". Не соглашусь! Ничто не мешает ездить со стучащей подвеской, текущим маслом, ржавым до дыр кузовом. До тех пор, пока оно действительно встанет колом - пройдёт пара лет, и всё это время основную функцию - перемещение тела - выполнять будет. Ну, конечно, совсем критичные вещи делать придётся - те же тормоза, например. Но это стоит копейки и времени требует мало.

    Энивэй, древняя машина полюбому требует ровных рук и наличия моска. Очень много мелочей дохнет, которые исправить минута, но надо о них знать, иначе придётся постоянно ходить пешком.

    А ещё очень достаёт электрика - рассыпающиеся провода, разъёмы, закисшие релюшки, исчезающая масса и т.п.

    По этому чем пустее авто как барабан, тем меньше проблем=)

  • oduvan1997 Member
    офлайн
    oduvan1997 Member

    465

    16 лет на сайте
    пользователь #139000

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 25 декабря 2010 17:11

    Купи себе ВОЛГУ если повезёт то можно даже 3110.не повезёт 24-31029

    [censored by Я]
  • Scroll20 Senior Member
    офлайн
    Scroll20 Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #256054

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 8 января 2011 16:06

    Кто что скажет насчёт форда фиеста? вроде цены адекватные, конечно авто не семейный, но если брать чтоб на работу и обратно ездить ?

  • kytyz Senior Member
    офлайн
    kytyz Senior Member

    3440

    19 лет на сайте
    пользователь #28729

    Профиль
    Написать сообщение

    3440
    # 10 января 2011 00:09
    Scroll20:

    Кто что скажет насчёт форда фиеста? вроде цены адекватные, конечно авто не семейный, но если брать чтоб на работу и обратно ездить ?

    Все отлично кроме кузова.

    Смотрим арки, заливную горловину, пороги, крылья. По убывающему.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23809

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 10 января 2011 01:26

    хорошая (для того года) комплектуха - гур, электричество на все окна, 5 регулировок сиденья, серворуль, встречаются электрозеркала, круиз-контроль, абс.

    Я бы сказал, что всё это офигенный минус - всё из перечисленного может сломаться, а ремонт будет дорогим. В машине такого года лучше бы всего этого не было.