Hol88, не, я не в теме за 1000.... у меня дороже автос...
но принцип покупки я думаю тот же: ненадо покупать мшину на все имеющиеся деньги - чтобы потом не трестись над ней
я бы экскорт за пятсот купил (если до тыщи), а вторые пятсот потратил бы, грубого говоря, на второй экскорт на зап части ну или сиерру
BY-7:я бы экскорт за пятсот купил (если до тыщи), а вторые пятсот потратил бы, грубого говоря, на второй экскорт на зап части ну или сиерру
+ покупка сварочного аппарата
kytyz:
+ покупка сварочного аппарата
это уж точно, в эти деньги машина будет что-то .)
+ покупка сварочного аппарата
но ведь деньги ещё остаются "на заварить". Просто я не думаю что экскорт за тыщу будет сильно отличатся от экскорта за пятьсот. ИМХО
просто когда ты самостоятельно перебираешь машину (ну или с помощью знакомых) то это добавляет уверенности в её надежности.... короче за питсот машина и питсот на её доработку. я бы так покупал.
BY-7:+ покупка сварочного аппарата
но ведь деньги ещё остаются "на заварить". Просто я не думаю что экскорт за тыщу будет сильно отличатся от экскорта за пятьсот. ИМХО
Думаю будет отличаться ушатаностью салона
BY-7:просто когда ты самостоятельно перебираешь машину (ну или с помощью знакомых) то это добавляет уверенности в её надежности.... короче за питсот машина и питсот на её доработку. я бы так покупал.
Боюсь, там не перебирать а собирать наполовину надо будет. Ладно, пусть будут оторваны ручки в салоне, но замена потребуется везде.. не факт, что в 500 уложишься, а потом ее все равно за те же 500 максимум продашь, если сразу .) Это много времени свободного еще иметь надо..
Hol88:BY-7 :просто когда ты самостоятельно перебираешь машину (ну или с помощью знакомых) то это добавляет уверенности в её надежности.... короче за питсот машина и питсот на её доработку. я бы так покупал.
Боюсь, там не перебирать а собирать наполовину надо будет. Ладно, пусть будут оторваны ручки в салоне, но замена потребуется везде.. не факт, что в 500 уложишься, а потом ее все равно за те же 500 максимум продашь, если сразу .) Это много времени свободного еще иметь надо..
я купил за 800 салон в норме=)
Боюсь, там не перебирать а собирать наполовину надо будет. Ладно, пусть будут оторваны ручки в салоне, но замена потребуется везде.. не факт, что в 500 уложишься, а потом ее все равно за те же 500 максимум продашь, если сразу .) Это много времени свободного еще иметь надо..
т.е. ваше предложение искать за тысячу живую и не вкладывать? помоему это ещё более нереально
Являюсь счастливым обладателем Mazda 626 90г. Аккурат ваша категория в 1000$. Не лучше, но и однозначно не хуже остальных вариантов. Мой блог чуть менее чем полностью посвящён ремонту этого ведра. Можете глянуть (линк в профиле), что вас ждёт в будущем, вне зависимости от приобретённой марки/модели : )
Касаемо мазды - отличный двиг, отличный салон (велюр просто офигенен!), хорошая (для того года) комплектуха - гур, электричество на все окна, 5 регулировок сиденья, серворуль, встречаются электрозеркала, круиз-контроль, абс. Внутри авто бесспорно лучше фордов/вазов/кадеттов/гольфов. А снаружи - все они одинаково гнилой хлам.
Кстати, тут все говорят о том, что "надо вкладывать кучу денег". Не соглашусь! Ничто не мешает ездить со стучащей подвеской, текущим маслом, ржавым до дыр кузовом. До тех пор, пока оно действительно встанет колом - пройдёт пара лет, и всё это время основную функцию - перемещение тела - выполнять будет. Ну, конечно, совсем критичные вещи делать придётся - те же тормоза, например. Но это стоит копейки и времени требует мало.
Энивэй, древняя машина полюбому требует ровных рук и наличия моска. Очень много мелочей дохнет, которые исправить минута, но надо о них знать, иначе придётся постоянно ходить пешком.
А ещё очень достаёт электрика - рассыпающиеся провода, разъёмы, закисшие релюшки, исчезающая масса и т.п.
забавно смотреть как сейчас машины меняют цены. авто середины 90-х дороже, братьев старших буквально на 500-1000. а то и дешевле в некоторых случаях. мне уже не однократно предлагали гольф2 за 2000 или в123 за 2000+ машины начала 80-х годов между прочим.
_keht_:Являюсь счастливым обладателем Mazda 626 90г. Аккурат ваша категория в 1000$. Не лучше, но и однозначно не хуже остальных вариантов. Мой блог чуть менее чем полностью посвящён ремонту этого ведра. Можете глянуть (линк в профиле), что вас ждёт в будущем, вне зависимости от приобретённой марки/модели : )
Касаемо мазды - отличный двиг, отличный салон (велюр просто офигенен!), хорошая (для того года) комплектуха - гур, электричество на все окна, 5 регулировок сиденья, серворуль, встречаются электрозеркала, круиз-контроль, абс. Внутри авто бесспорно лучше фордов/вазов/кадеттов/гольфов. А снаружи - все они одинаково гнилой хлам.
Кстати, тут все говорят о том, что "надо вкладывать кучу денег". Не соглашусь! Ничто не мешает ездить со стучащей подвеской, текущим маслом, ржавым до дыр кузовом. До тех пор, пока оно действительно встанет колом - пройдёт пара лет, и всё это время основную функцию - перемещение тела - выполнять будет. Ну, конечно, совсем критичные вещи делать придётся - те же тормоза, например. Но это стоит копейки и времени требует мало.
Энивэй, древняя машина полюбому требует ровных рук и наличия моска. Очень много мелочей дохнет, которые исправить минута, но надо о них знать, иначе придётся постоянно ходить пешком.
А ещё очень достаёт электрика - рассыпающиеся провода, разъёмы, закисшие релюшки, исчезающая масса и т.п.
По этому чем пустее авто как барабан, тем меньше проблем=)
Кто что скажет насчёт форда фиеста? вроде цены адекватные, конечно авто не семейный, но если брать чтоб на работу и обратно ездить ?
Scroll20:Кто что скажет насчёт форда фиеста? вроде цены адекватные, конечно авто не семейный, но если брать чтоб на работу и обратно ездить ?
Все отлично кроме кузова.
Смотрим арки, заливную горловину, пороги, крылья. По убывающему.
хорошая (для того года) комплектуха - гур, электричество на все окна, 5 регулировок сиденья, серворуль, встречаются электрозеркала, круиз-контроль, абс.
Я бы сказал, что всё это офигенный минус - всё из перечисленного может сломаться, а ремонт будет дорогим. В машине такого года лучше бы всего этого не было.