apolone:
UNET.BY:
ipto:
LTE_Support:
Поэтому "привязки" к конкретной вышке нет, но перемещение сим-карты отслеживается.
Ну так по факту время от времени, изредка перемещаться все таки можно будет или сразу расторжение договора и тд?
Добрый день!
Возможно, но Вам нужно будет нам об этом сообщить.
У нас просто без предупреждения симку отключили и все. Сказали что у вас не правильный модем. Т.е они нам продали левый модем и теперь предлагают купить новый за 270 рублей или валить к другим провайдерам. Стоимость старого в зачет нового не идет и вообще делайте с ним что хотите это не наши проблемы. В итоге интернет оплачен, а использовать его нельзя. Вот такой вот сервис
Какой у вас номер сим-карты? Напишите мне в лс. По поводу usb-модемов Huawei рассказываю. Заранее было известно, что рано или поздно использовать usb-модемы будет нельзя. У нас их было всего несколько штук и клиентам предлагалось купить на выбор либо полноценный маршрутизатор D-link или Zyxel, либо купить дешёвый usb-модем. Клиента перед продажей предупреждали, что он покупает временное решение.
Отключение связано с тем, что мы оказываем фиксированную связь по технологии LTE, а не мобильную, usb-модемы теперь законодательно попадают под категорию мобильной связи и следовательно мы использовать их для доступа не имеем право. Нам самим неприятно, что так вышло. Но отключили и заблокировали все usb-модемы, лично мой отключился в дороге, когда я работал по нему. Прошу заметить, что даже на сайте анлим.бел также нет теперь среди оборудования usb-модемов. Даже если кто-то из наших абонентов LTE вытащит свою сим-карту из D-Link'a или Zyxel'я и вставит в usb-модем, то он также будет заблокирован. Разблокировку осуществить сможет только служба технической поддержки, но для этого потребуется время.
Поэтому приносим Вам свои глубочайшие извинения, всё что мы можем действительно сделать, так это обеспечить вас оборудованием по приемлемой цене, которое можно использовать в наших сетях.
Добавлено спустя 56 секунд
dima210194:
ipto:
dima210194:
Так даже БТК при нарушении пункта договора по WLL (не совать симку в мобилу) блочил симку, но при визите лично владельца контракта разлачивал!!!
И? Выше я имел в виду возможный косяк самого Юнета, а не абонента, если вдруг еще не понятно.
Я привел пример косяка абонента. Ну да ладно. 7 часов молчания подсказывают, что это косяк Юнета
Приношу свои извинения за долгий ответ. Я писал, что именно техническая поддержка будет отвечать по возможности.