Ответить
  • pavel_tps Member
    офлайн
    pavel_tps Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #536197

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 февраля 2018 11:26

    забрал я свой планшет...ничего не понял, но напишу как есть...в понедельник как и договорилились звонит мастер и спрашивает буду ли я ремонтить планшет за 540-550 рублей..я пояснил, что это цена почти нового ..смысла нет..был вопрос на сколько расчитывал ..ответил что рублей 150-200..на что мастер сказал что у них эти материнки фирменные и т.д. и т.п. сказал что 16.5 руб будет диагностика, во вторник можно забрать...я приехал сегодня, планшет отдали , денег не потребовали ...планшет уже час не перезагружается...

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 58 секунд

    ...перезагрузился...чуда не произошло :)

  • Ana_fir Neophyte Poster
    офлайн
    Ana_fir Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #2275052

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 февраля 2018 17:48 Редактировалось Ana_fir, 1 раз.

    А что тут говорить, сервис на ЛОХА, схема простая, рассказать какие крутые, поставить цену дешевле чем в других сервисах в два раза, ну и человек повёлся, а дальше надо раскручивать на деньги.
    Не бывает сервиса такого, если из обзвоненых мастерских в какой-то цена отличается в два раза, что-то с этим не так. А если она дешевле и ещё курьера предлагают 100 пудова развод. Вот вам статья на досуге почитать:
    https://golos.io/ru--zhiznx/@nikitafir/kak-razvodyat-klientov-v-s ... i-tekhniki
    Да и к сожалению в белорусском сервисе много неаккуратных мастеров, думаю так же и на СТО у нас в стране.
    Жаль людей которые попадаются на удочку этого сервиса (наверно некоторые думаю что ремонт можно получить на халяву, но это не так).
    Всем людям советую не платить им никаких денег за диагностику, т.к. они её не проводят, а если и проводят то она неверная в 95% случаев или же не полная. Лучше забирайте устройство и обращайтесь только в проверенные мастерские. И лучше приезжайте сами в мастерскую для того что бы увидеть газами что за сервис.

  • Gollum_Minsk Junior Member
    офлайн
    Gollum_Minsk Junior Member

    72

    8 лет на сайте
    пользователь #1986202

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 22 февраля 2018 11:39
    Ana_fir:

    обращайтесь только в проверенные мастерские.

    Чтобы иметь "проверенную мастерскую" - надо, как минимум, хотя бы один раз воспользоваться её услугами. Как говорится, "на лбу не написано", хорошая она или плохая.
    У меня был случай. Покупал в одном интернет-магазине аккумулятор для телефона. По заверению работников этого магазина - продали мне оригинал, честно скажу, претензий к этому аккумулятору у меня не было. Через некоторое время понадобился еще один аккумулятор. Естественно решил обратиться в уже "проверенную" контору. Что интересно, они продают, как оригиналы (по крайней мере, так указывают на сайте), так и подделки. Покупал "оригинал", однако оказалось, что телефон с ним за ночь разряжается на 30%. Полез в интернет искать инфу, как отличить подделку. И удалось установить (по серийному номеру и дате изготовления этого аккумулятора), что мне продали не оригинал. Правда, в этой конторе не стали возражать против моего недовольства и вернули мне деньги. Естественно, доверие к ним у меня уже пропало, больше туда обращаться не буду.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2523

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 23 февраля 2018 23:43

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2523

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 28 февраля 2018 18:45

    Процесс потихоньку пошёл. Скорее всего влупят штраф и они перетянут серваки в РБ. Ну хоть "покусают" их немного.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • rooflida Junior Member
    офлайн
    rooflida Junior Member

    64

    13 лет на сайте
    пользователь #465578

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 марта 2018 22:23 Редактировалось rooflida, 1 раз.

    Крайне конченый сервис и отношение сотрудников! Забрал телефон и не стал с ними работать! А"чел" за "барной"стойкой вообще перепутал заказы и давай с меня каких-то денег требовать.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2523

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 5 марта 2018 18:09

    Пришёл ответ из БелГИЭ. В принципе то же самое, что и ответ с ОАЦ

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • james1843 Neophyte Poster
    офлайн
    james1843 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1133083

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 марта 2018 19:22

    Доброго времени суток. Сегодня и я попался на этих разводил.... отдал ноутбук в ремонт с проблемой перегрева. В итоге загнули цену 314 рублей, сказали что там надо менять море запчастей. Я потребовал все замененые детали вернуть. В итоге, вернулся бук , проблема не исправлена. Детали вообще левые. И тут наткнулся на эту статью. Теперь вовсе не знаю что делать

  • collapse Senior Member
    офлайн
    collapse Senior Member

    1207

    21 год на сайте
    пользователь #10178

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 13 марта 2018 19:46
    james1843:

    Детали вообще левые

    Как вы поняли, что левые? От другой модели или еще почему? Доки какие-то в конторе дали?

    все в точку...
  • Акимова Junior Member
    офлайн
    Акимова Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #947651

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 18 марта 2018 17:12

    Пострадали от действий этой компании.Если есть такие как я, пишите в личку

  • repO Junior Member
    офлайн
    repO Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #257048

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 19 марта 2018 23:32

    Коротко: с удовольствием подпишусь под заведением на них уголовного дела.

    Длинно: Сегодня воевал с ними. 5 дней о ноуте нет вестей, 3 раза звонил - говорили мастер перезвонит скажет статус - ни разу не перезвонил. После этого я решил забрать ноут. Зашел на форум и увидел эту ветку, понял в чем дело и что будет.
    "Офис" на Маяковского 26, работают полу-уголовники и гопники из пту. Начали лить в уши про мою проблему, сказал что не буду слушать, буду забирать. Собрали ноут, вынесли, забыли что я еще отдавал зарядку.
    Было: не загорается дисплей но сам ноут включается (характерный звук). Стало: тоже самое + ноут не врубается, изнутри звуки скрежета. Говорю что изза скрежета принимать не буду. Они говорят "делай независимую экспертизу". Позвонил по экспертизе - сказали что сделать можно, но что если что-то заменили внутри - доказать не смогут. Стоит экспертиза 100-200 долларов. Я сказал варягам что попробую включить ноут, если включится - проверю работает ли интернет, вай фай, веник, оперативку. Они сказали проверяй. На деле такое могло занять от часа и больше, но через 5 минут администратор начал спрашивать меня не хочу ли я подписать договор что все хорошо и уйти. Я сказал что не буду подписывать. Так я стоял там час, молча включая и выключая ноут.
    Через час администратор сказал мне что я не имею права находиться в их помещении больше часа потому что я мешаю ему работать. Я спросил на каком основании он это говорит, он сказал что есть статья в УК. Между делом врубая вырубая ноут я пролистал УК - ничего такого нет. Еще через пол часа администратор сказал что если я не уйду через 10 минут, то он вызовет милицию на меня за то что я мешаю ему работать и неадекватно себя веду (напомню, я проверяю ноут который еще не принял и ничего не подписал, просто молча включая и выключая его, ни к кому не обращаясь). Я сказал окей - вызывай, будет круто. Он не вызвал. Еще через пол часа шныряния птушников за моей спиной, дверь мастерской в очередной раз открылась и оттуда потянуло запахом травы, я спросил у администратора когда приедет милиция? Он сказал что скоро вызовет, я сказал что милиции будет интересно узнать что они курят у себя на работе. В этот момент терпеливый администратор сорвался и позвонил в милицию и сказал "Мы сервис, у нас тут клиент стоит 3 часа над душой проверяет ноутбук и обвиняет нас в употреблении наркотических веществ, приедьте, пожалуйста". В этот момент я даже немного начал сопереживать этому несчастному.
    Пока ехала милиции, я написал бесполезную жалобу в книгу сервиса. Сервис закрывается в 20-00, наряд приехал в 19-45. Варяги начали жаловаться на меня, я в свою очередь спросил в чем моя вина. По итогу милиция сказала что я могу, естественно, стоять там сколько и когда захочу, но с ноутом они конечно не помогут - это нужно через суд, хотя в моем случае ничего не докажешь. Я просто забрал ноут и принял то, что меня обманули люди с интеллектом алкаша-девятиклассника. Вообще это шок, что в 2018 году до сих пор работают люди и схемы из прошлого века, а я, по сути, не знаю что с этим можно сделать. Милиции конечно не до них. Но и судя по всему закон нашей страны нас не особо защищает если такое зверье еще бегает. Единственный знакомый мне человек с юридическим образованием сказал, что нужно писать коллективную жалобу на заведение уголовного дела на них, я не знаю как это делается, но с удовольствием подпишусь. Есть запись разговора с ними.

  • Акимова Junior Member
    офлайн
    Акимова Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #947651

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 20 марта 2018 17:26

    Уже отправлено несколько обращений в Ленинский исполком в отдел торговли. Если тебя также абманули как и многих!Пиши и ты !!!
    Администрация ленинского района физическое лицо - электронное сообщение!

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    Именно этот исполком закрывал Диджитал Мастер

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2523

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 21 марта 2018 18:34 Редактировалось A.D., 3 раз(а).

    Два дня назад пришло письмо из Министерства по налогам и сборам

    Надеюсь они найдут какие-нибудь рычаги воздействия на этих товарищей.

    А тем временем Варяги начали то ли прятать свои прежние сайты, то ли вообще не понятно чем заниматься. Теперь с их прежних доменов типа http://service-acer.by/ идёт перенаправление на http://service-acer.com/ и т.п.
    В любом случае это ничего не меняет, разве что отобрать имена сайтов уже не получится из зоны com. Собственно я этого и хотел, когда пользователь зайдёт на .com возможно он задумается почему не .by Нарушения за не регистрацию имён в Белгиэ и за не беларуский хостинг всё равно никуда не делись.
    В добавок, в разделе контакты http://service-acer.com/kontaktyi висит

    Наш адрес
    ООО "Варяг Сервис
    УНП:192983306
    Адрес:220000, г.Минск, Маяковского 26, офис 24

    а это повод дать новые штрафы за новые нарушения :D

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Razor_pro Neophyte Poster
    офлайн
    Razor_pro Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2441890

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 марта 2018 13:33 Редактировалось Razor_pro, 1 раз.

    Нашел эту контору в яндексе, позвонил по номеру,спросил сколько будет замена крышки на ноутбук.Сказали в раене 50-70 рублей
    Отдал ноут, звонит мастер с росийского телефона , говрит что там еще систему охлажления надо заменить и вы дает сумму 248 рублей. Я не соглашаюсь, он говрит ну давайте за 190 это минимум, даже за работу брать с вас не буду только за запчасти. Я говорю мне надо подумать, всеравно это дорого. Он начал меня уговаривать что дешевле не найдешь, мы за 1 день тебе все сделаем... ладно думаю делайте. Прошла неделя, звоню спрашиваю где ноут? Мне отвечают да вот везем мы вам перезвоним, не привезли заоню через 1.5 недели где ноут? Отвечают да сча курьер вечером привезет.... и так кормили меня завтрашним днем пока я сам не приехал в эту кантору....забрал ноут. Вообщем обманывали что ноут сделан, а на самом деле лежал на полке 2 недели. Отдал в другой сервис все зделали за 2 дня и ввзяли 60 рублей

  • Liana79 Neophyte Poster
    офлайн
    Liana79 Neophyte Poster

    7

    8 лет на сайте
    пользователь #2022175

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 марта 2018 11:23 Редактировалось Liana79, 1 раз.

    И я с удовольствием подпишусь под заведением на них уголовного дела.

    В планшете разбился экран, сенсор работал. Когда я обратилась по телефону с сайта (типа сервисный центр Леново) в кол. центр сервисного центра мне сказали, что необходима только замена стекла в планшете, т.к. сенсор работает и замена стекла будет стоить 55 рублей и ремонт будет выполнен день в день. Но потом позвонил мастер с сервисного центра и сказал, что необходима замена дисплейного модуля и работа будет стоить 160 рублей. Меня такая сумма не устроила и он тогда предложил цену за свою работу 130 рублей. Я согласилась. Была типа произведена замена системного модуля, так написано в акте сдачи-приемки оказанных услуг.
    Работа была не выполнена день в день, как оговаривалось заранее. Но как оказалось, что работа выполнена некачественно, т.к. не работал сенсор во всех местах и был мусор под стеклом. Планшет был возвращен в сервисный центр по гарантии.
    Через несколько дней мне позвонили и сказали, что планшет готов. Когда я приехала забирать и оказалось, что мусор под стеклом как был так и остался и еще появились царапины на экране. Т.е. во время ремонта было поцарапано стекло, за замену которого я заплатила 130 рублей. Было написана жалоба и отправлена претензия заказным письмом. В результате экспуатации планшета экран работает плохо и через раз. Буду еще писать жалобу и пробовать рассторгнуть договор.

  • 2445460 Neophyte Poster
    офлайн
    2445460 Neophyte Poster

    5

    6 лет на сайте
    пользователь #2445460

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 марта 2018 18:22

    И я подпишусь. Таких уродов надо наказывать!

  • Георгий_0405 Junior Member
    офлайн
    Георгий_0405 Junior Member

    37

    8 лет на сайте
    пользователь #1813076

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 марта 2018 21:31 Редактировалось Георгий_0405, 1 раз.

    :shuffle: Разбил стекло в s7 edge(паутина по стеклу), позвонил по первой ссылке (контекстная реклама у них настроена отлично) всё потому же многоканальному телефону сказали ремонт 120 бинов, из за чего сильно удивился, но и обрадовался так как рассчитывал что попал на больше. Далее схема стандартная: предлагают чтобы приехал курьер,забрал аппарат так как это быстрее будет.( :znaika: Быстрее, чем если я сам привезу им в центр, где ремонтируют :rotate: ) Вечером передал телефон курьеру.
    Когда шли домой , моя :love: девушка пошутила : мол" отдал своего "Бязмежнага смартфона" неизвестному))) ну пошутили -посмеялись) у меня то договор на руках думаю я
    Пришёл домой и чё та вдруг я решил навести справки по ООО "Варяг сервис", (замечу: раньше редко это делал, а отзывы не читал вообще никогда, так как сколько людей столько мнений+половина фейк) Но тут это был финиш товарищи)))) 99% практически одинаковые, все негативные, всех кинули или пытались это сделать, с каждым прочитанным комментом-глаза всё шире и шире :o
    Чуть позже позвонили с работы и сказали что завтра в командировку, а я без своего "Бязмежнага смартфону" не могу по многим причинам.Следовательно в 9 00 забираю.
    Приехал утром в контору на Маяковского 26, и по первому требованию сразу отдали без проблем, не про какие диагностики, деньги даже и речи не шло, просто отдали и я пошёл. Скажу честно: был готов что всё пройдёт не гладко и придётся звонить в соответствующие компетентные органы: "Джокеру" :moderator: .
    Кстати "интерьерчик" а точнее его отсутствие у них внутри помещения действительно не фонтан :puke: , могло быть и лучше.

    Спасибо товарищи, что завели тему на форуме :super: , реально поможет! особенно тем кто делает это перед тем как сдаёт аппаратуру в ремонт.
    Ещё хотелось бы напомнить,что нервы не восстанавливаются даже кексом
    и когда в следующий раз будете выступать в роли заказчика пожалуйста вспомните вот эту картинку:

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16262

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16262
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2523

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 5 апреля 2018 21:52 Редактировалось A.D., 2 раз(а).

    Похоже, что рублей 300 всего штраф вышел.

    Но ничего, через пару недель ещё одно письмо напишу. Уже им напрямую. Не знаю, через какое время можно будет взыскивать последующие штрафы за неисполнение нарушений, потом выясним. Если две недели, то каждые две недели по 300-600 рубчиков будут выкладывать. Как два ноутбука "починеных", но хоть так. После нескольких штрафов, если ситуация останется прежней, ещё будет вариант написать в Министерство информации о блокировке по IP.
    Жаль что с блокировщиками рекламы не вышло, но я всё же попробую ещё с ними поговорить.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • saintpaul Neophyte Poster
    офлайн
    saintpaul Neophyte Poster

    13

    9 лет на сайте
    пользователь #1710488

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 апреля 2018 00:04

    Извините за оффтоп, но может кто-нибудь может посоветовать сервис, где можно ноутбук asus отремонтировать по гарантии?