[контент удалён]
Мой первый и последний))) Только без фары, но с зеркалом и седушка как выше на фото. На днях пересяду на первый в жизни найнер)))
[контент удалён]
Мой первый и последний))) Только без фары, но с зеркалом и седушка как выше на фото. На днях пересяду на первый в жизни найнер)))
mumus:всем привет. откопал в гараже на даче древний Аист, полуржавый с потрескавшимися от времени покрышками. помыл, пропырскал WD шкой, накачал колеса и даже покатался.. подскажите, какие современные шины на него можно поставить?.. хотелось бы восстановить его для дачных прогулок. спасибо
Зачем вам современные шины? Эти даже с трещинами служить могут ещё очень долго.
Если это дачный вариант, прокатиться пару раз летом, то зачем вам делать лишние вложения
Разберите заднюю втулку, промойте с бензином, заложите новую смазку (литол-24 или хадо)
если педальный узел не люфтит, то можете и не разбирать его, т.к. с клиньями надо аккуратно.
Щитки, обода, руль, шатуны в хроме, в неплохом состоянии, видно что мало эксплуатировался, 91 или 92г
катафот на колесе только как-то бестолково зацеплен
Ну если надумаете все-таки менять, то приму в дар ваши старые покрышки
покрышки подходят любые на обода 28", от аналогичных дорожников, но я бы не менял
спасибо. ..но покрышки сухие, дубовые и сильно потресканы... старые выбрасывать не буду..
Начал восстанавливать старый аист, пролежавший лет 30 на даче.
Смутила небольшая вогнутость на раме в области руля.
Походит ещё рама или под замену? [контент удалён]
Уже переделана каретка под квадрат, поставлены педали.
Думаю купить переключатель подешевле или просто поставить цепь и ездить на сингле.
Не знаю, менять ли руль или просто поставить рога на этот.
Багажник сниму, может кому нужен занедорого.
jurist:Смутила небольшая вогнутость на раме в области руля.
У вас ещё и вилка погнута (обратите внимание) - горб на раме возле руля + погнутая вилка - это классика, на нем врезались в кого-то, и пытались выгибать горб обратно.У меня есть несколько таких покоцанных рам.
Этот экземпляр - начала 90х, время общего ухудшения качества ( логотип без краски, обода без хрома, пластиковое сиденье вместо кожи и т.п.). Думаю, не самый лучший экземпляр для восстановления, я бы распустил такой на з\ч.
По фото не видно - мостики на перьях (в задней части рамы) - на месте? Не отвалились? У есть такой же экземпляр, 92г, и даже цвета такого. Вот на нем как раз эти мостики отошли от рамы из-за некачественной сварки и рама искривилась, как следствие, стала спадать цепь. Отложил ремонт до лучших времен.
mumus:спасибо. ..но покрышки сухие, дубовые и сильно потресканы... старые выбрасывать не буду..
вы сильно удивитесь качеству "новых" покрышек ![]()
старые покрышки на их фоне просто долгожители
сегодняшняя новодельшина - там почти все одноразовое, на год, на сезон, и давай снова дуй в магазин ...
сейчас так не делают, как раньше
Pева, спасибо, просто накину цепь и буду ездить по даче.
Вилку попробую выровнять.
jurist, раме кирдык. Лопнет при первом удобном случае - на кочке или ямке или спуске с горочки
Да, я уже ищу раму, вилку выровнял, шатуны под квадраты поставил, цепь накинул, езжу на сингле.
groundhog:Лопнет при первом удобном случае - на кочке или ямке или спуске с горочки
Да ладно сгущать, ничего не лопнет, ещё 100 лет прослужит даже в таком виде. Другое дело что ммвз начала 90х - сильное падение качества, максимальное упрощение и удешевление. Главное следить за мостиками на перьях, чтобы не отвалились.
Pева:Да ладно сгущать, ничего не лопнет, ещё 100 лет прослужит даже в таком виде.
У меня рама с аналогичным дефектом лопнула когда ехал не спеша по проселочной дороге. А вот когда и при каких условиях тут точно ничего нельзя сказать. Может и никогда и не лопнет ![]()
groundhog:Pева:Да ладно сгущать, ничего не лопнет, ещё 100 лет прослужит даже в таком виде.
У меня рама с аналогичным дефектом лопнула когда ехал не спеша по проселочной дороге. А вот когда и при каких условиях тут точно ничего нельзя сказать. Может и никогда и не лопнет
а что за рама, какой г.в., и как лопнула?
если рама после дтп, то может быть все что угодно ...
Pева:а что за рама, какой г.в., и как лопнула?
Велосипед дорожный ММВЗ год выпуска не знаю - конец 70-х, начало 80-х.
Лопнула верхняя труба. в месте как на фото (хотя давно это было всех деталей не помню)
Pева:Да ладно сгущать, ничего не лопнет, ещё 100 лет прослужит даже в таком виде.
Pева:если рама после дтп, то может быть все что угодно ...
Так не лопнет или может быть все что угодно ![]()
Всем привет, нужна помощь.
На велосипеде установлено седло на трех пружинах не оригинал.
Пружины как такие же как раньше в седлах были и в мотовелло продавались.
Лопнула одна пружина.
помогите найти где ее купить можно.. или может у кого есть?
гугл не помог
Ну и пару фоток
:
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
4eRNb1u_kOt:Лопнула одна пружина.
помогите найти где ее купить можно.. или может у кого есть?
От донора взять.
У меня тоже одна лопнула, тоже купил бы пару шт про запас.
Без щитков, с новодельным багажником из 80х - это что за моддинг особый? 
Новый не найдете, только донора искать.
Если не сильно принципиально, и не нужно велик складывать-раскладывать, то подойдет обычный болт с гайкой, подходящего размера.
В моем складнике резьба прямо на ходу резьба лопнула, когда жена ехала. Вкрутил обычный болт, он так и ездит с ним. Я его не разбираю, он в гараже так и стоит. Но я бы тоже купил, если бы нашел.
Вечер добрый всем знатокам ММВЗ! Попался очень интересный и, как мне думается, редкий экземпляр В-143. Год выпуска на номере (две последние цифры) оттиснулся не читаемо, но по штампам на внутренней стороне седла и покрышках - 1979. По-видимому, это переход от В-143 к 111-321. Обода, катафоты уже как у 111-321, остальное, кроме педалей, чистокровный В-143. Может быть есть информация о периоде выпуска таких переходников. Заранее благодарен. [контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
[контент удалён]
блин )
очень, очень похожий был в детстве у дружбана, служил рамой для движка дэшки, то ли Д-4, то ли Д-6, уже не вспомню. предмет чорной зависти всех окрестных пацанов )
Ales.sio:(две последние цифры) оттиснулся не читаемо,
как это нечитаемо, не может быть, давайте фото)
от 111-321 здесь педали нового типа, щитки с хромом и уже круглые катафоты
видимо и камеры с нипелем под машинный насос
у меня два красных в-143 79 г.в., на них ещё катафоты лодочки, и щитки без хрома
фото бывшего хозяина:
[контент удалён]
хромированные обода были у всех ммвз 60-70х, это позже начали экономить
супер сохран, купил бы дорого ваш экземлпяр
Вот это тоже мой, уже 111-321, олимпиского года, с новым рулем
[контент удалён]