Ответить
  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 апреля 2016 17:38 Редактировалось St.Casper, 8 раз(а).

    Решил выделить важную информацию из ветки http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=6223989&start=0
    в новую отдельную ветку. Ветка касается только дома по адресу Стадионная д. 5.

    Стрельченко Николай Сергеевич
    тел: +375 29 620 37 84
    (Velcom) (029) 1907901 Татьяна Николаевна
    Ники: Sam3, umych, flex1976, ...
    Паспортистка принимает по предварительной записи по субботам в первой половине дня на Марьевской, 5А.
    Она же скажет перечень документов, которые необходимо иметь при себе.
    Образцы платежек на прописку на странице 110.
    Кому нужно срочно – она примет по месту своей основной работы. тел. +375-29-263-43-73 Вера Петровна.
    Вступительный взнос равен 6 (шести) базовым величинам.

    Товарищество собственников «Виленский Маёнтак» (ТС «Виленский Маёнтак»)
    Юридический адрес: 220053, г. Минск, ул. Стадионная, д.5,
    Почтовый адрес: 220034 г. Минск, ул. Марьевская, 5А, оф. 24
    УНП 192603785
    ОКПО 382712795000
    р/с № 3015177286015 в ЦБУ № 702 ОАО «БПС-Сбербанк» код 369
    Адрес банка: г. Минск, ул. Сурганова, 39

    Образцы платежек для различных назначений платежей.

    Всем жильцам необходимо заключить договора на обслуживание счетчиков холодной и горячей воды с УП "Минскводоканал".
    Для заключения договора собственнику квартиры необходимо обратиться по адресу: г. Минск, ул. Пулихова, д.15а.
    При себе иметь паспорт, регистрационное свидетельство на квартиру (оригинал), заводские номера счетчиков холодной и горячей воды.
    Собственникам квартир для расчётов за потреблённую электроэнергию необходимо заключить прямые договора с Энергосбытом, по адресу г. Минск, ул. Богдана Хмельницкого, 6, или ул. Фабричная, 24.
    При себе иметь паспорт и свидетельство о регистрации квартиры.
    Бытовые отходы просьба выбрасывать в контейнеры возле трансформаторной подстанции!
    вывоз мусора, уборка территории и подъездов, обслуживание всех инженерных систем дома (электрика, тепло, вода, канализация) с ЖЭУ-2 Центрального района. Телефон 115.

    обслуживание лифтов с ОАО "Беллифт". Телефоны указаны в лифтах, их общая аварийная служба (8 017) 298-42-25 (8 017) 298-42-26.

    домофоны ОАО "Электрум". Телефон: (017) 207-01-03, 207-02-23.

  • bant Junior Member
    офлайн
    bant Junior Member

    92

    15 лет на сайте
    пользователь #200120

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 сентября 2016 14:35

    Мусор вывезли по моему звонку по 115. То же самое и с уборкой мусорной площадки: делала отдельную заявку на дворника, указывала фронт работ.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Домофон отремонтировал муж. А воду в понедельник перекрывал жэс. Вчера до 23 часов муж никак не мог отрегулировать систему. Все стояки были завоздушены. Только поздно вечером обнаружил, что кран около насоса перекрыт. Зачем? Вечером после работы все отрегулирует.
    Вопрос в другом: зачем нам такой жэс если от него одни вредительства?

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 27 сентября 2016 15:19 Редактировалось umych, 1 раз.
    St.Casper:

    +1 за контейнеры для строй. мусора (хотя можно подождать как сдадут второй дом :shuffle: )
    Домофон всё еще можно открыть по коду. Председатель как-то говорил, что попросит отключить эту функцию.

    Все-таки должен быть какой-то централизованный способ общения с разными организациями.
    В ТС где есть коньсерж мы просто пишем в домовую книгу что где увидели поломанное или где нужно заменить. И дальше председатель/гл. инженер и т.д. решают эти проблемы.

    Как организовать это в нашем ТС...

    ...поселить Ярошика В.Н. в нашем доме

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    горячую воду сегодня отрегулирую, будут вопросы - пишите.

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 27 сентября 2016 20:16
    bant:

    Мусор вывезли по моему звонку по 115. То же самое и с уборкой мусорной площадки: делала отдельную заявку на дворника, указывала фронт работ.

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    Вот это молодцы! Правильный подход к делу, нам бы на дом такого человека на зп посадить, мне кажется было бы и дешевле, и практичней.. А что жес? тупые диспетчера и синяки электрики /сантехники, которым и деньги сильно не нужны, вмазать бы побыстрее. Я этот жес центральный всю жизнь наблюдаю, одно и тоже... В следующий раз тоже в 115 сразу буду писать
    Домофон отремонтировал муж. А воду в понедельник перекрывал жэс. Вчера до 23 часов муж никак не мог отрегулировать систему. Все стояки были завоздушены. Только поздно вечером обнаружил, что кран около насоса перекрыт. Зачем? Вечером после работы все отрегулирует.
    Вопрос в другом: зачем нам такой жэс если от него одни вредительства?

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • Виленский_Маёнтак Junior Member
    офлайн
    Виленский_Маёнтак Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1869027

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 27 сентября 2016 22:47 Редактировалось Виленский_Маёнтак, 2 раз(а).
    St.Casper:

    +1 за контейнеры для строй. мусора (хотя можно подождать как сдадут второй дом :shuffle: )
    Домофон всё еще можно открыть по коду. Председатель как-то говорил, что попросит отключить эту функцию.

    Все-таки должен быть какой-то централизованный способ общения с разными организациями.
    В ТС где есть коньсерж мы просто пишем в домовую книгу что где увидели поломанное или где нужно заменить. И дальше председатель/гл. инженер и т.д. решают эти проблемы.

    Как организовать это в нашем ТС...

    В домофонах код был отключен. Проверял лично. Странно, что он сейчас появился. Электрум не мог этого сделать. Возникает вопрос: какой умелец его поставил? Напишите мне в личку код. Сразу проверю и Электрум его уберет.

    На сегодняшний день у нас договора:
    - вывоз мусора, уборка территории и подъездов, обслуживание всех инженерных систем дома (электрика, тепло, вода, канализация) с ЖЭУ-2 Центрального района. Телефон 115.
    - обслуживание лифтов с ОАО "Беллифт". Телефоны указаны в лифтах, их общая аварийная служба (8 017) 298-42-25
    (8 017) 298-42-26.

    - домофоны ОАО "Электрум". Телефон: (017) 207-01-03, 207-02-23.

    Идея насчет консьержа и собственного обслуживающего персонала очень красива. Но прошу реалистично подойти к этому вопросу. Подъемна ли оплата?
    В нашей действительности проблемы тоже можно решать. Я уже писал. При возникновении вопроса звоните в обслуживающую организацию. Если отказываются решать, или не решают в разумные сроки, тогда звоните мне. Мой телефон указан вверху.

    Именно звоните. Кто хочет решить проблему обращается ко мне напрямую, а не жалуется соседям на форуме.

    Спасибо umych, что он сделал электрику, и запустил домофоны.
    Только он интеллигентно умолчал, что в электрощитовой были раскручены клеммы в автоматах, переставлены провода.
    Пропала горячая вода – в ИТП кто-то перекрыл кран на циркуляционном насосе.
    Вчера с ГПС и Госстройнадзором были в ИТП по устранению недоделок. В ИТП был порядок. Сегодня на полу в ИТП вода – целый потоп.

    Я не сторонник теории заговора, но тут попахивает каким-то вредительством. Обращаюсь ко всем жильцам. Если увидите кого-то в электрощитовой или в подвале – потребуйте объяснений кто он и что там делает?. Не постесняйтесь сделать фото этого человека и сообщите мне.
    В ближайшие дни сменим замки.

    Для umych.
    Готов поменяться. Мою квартиру во 2-м доме на Вашу в 1-ом. :lol:

  • St.Antoni Member
    офлайн
    St.Antoni Member

    104

    20 лет на сайте
    пользователь #19584

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 28 сентября 2016 09:20

    Вот мне интересно откуда у кого ключи от щитовой, подвалов, тех этажа?

  • marier Junior Member
    офлайн
    marier Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #144600

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 28 сентября 2016 09:59

    Всем доброго дня, я просто ужасно опечалена состоянием подъездов, в частности 1ого. Дом совсем новый, а подъезд уже повидавший виды. Доводчики сломаны, двери постоянно открыты и болтаются, пятна и мусор на полу. Сегодня утром собирала разбросанные под почтовыми ящиками рекламные листовки. Красиво ведь должно быть не только в квартирах.

  • Виленский_Маёнтак Junior Member
    офлайн
    Виленский_Маёнтак Junior Member

    60

    8 лет на сайте
    пользователь #1869027

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 28 сентября 2016 09:59

    Ключи, кроме как у меня и ЖЭСа, есть у ГПС, и, возможно, остались у подрядных организаций, строивших дом.
    Кому давали ключи на стадии проведения ремонтов до заселения, и кто из этих людей мог сделать себе дубликаты - неизвестно.

  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 28 сентября 2016 10:12
    Виленский_Маёнтак:

    В домофонах код был отключен. Проверял лично. Странно, что он сейчас появился. Электрум не мог этого сделать. Возникает вопрос: какой умелец его поставил? Напишите мне в личку код. Сразу проверю и Электрум его уберет.

    Стоял ждал своего мастера у подъезда, видел как человек попытался ввести один код... не прокатило, ввел второй прокатило. И зашел.
    Цифр не видел :(

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды

    Виленский_Маёнтак:

    Идея насчет консьержа и собственного обслуживающего персонала очень красива. Но прошу реалистично подойти к этому вопросу. Подъемна ли оплата?

    да не думаю что это реально, хотя бы видеонаблюдение потянули...

  • coderef2012 Junior Member
    офлайн
    coderef2012 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #598498

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 28 сентября 2016 12:26

    на мой взгляд гораздо удобнее с кодом, у меня во первых уже 2 пипетки размагнитились, а во вторых пока найдешь в кармане ,все перевернешь...жуть. проще было бы установить код и чтобы его знали только жильцы. А бомжи и другие личности итак зайдут с кодом или без..это не спасет. Жила до этого в доме где сначала был код(заходили все кто хочет), затем код убрали (думаете что-то изменилось??нет)

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 28 сентября 2016 19:59

    Опять горячей нету, куда звонить?!

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • coderef2012 Junior Member
    офлайн
    coderef2012 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #598498

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 28 сентября 2016 21:09 Редактировалось coderef2012, 1 раз.

    ну вроде дали уже горячую, спустите ее чуток сначала холодная идет

  • Normoass Junior Member
    офлайн
    Normoass Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #926471

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 сентября 2016 22:00

    Кругом без двоечников никуда! Почему все делается не вовремя? О чем я - да о контейнере!!! Где полгода были все те собственники, которые ратуют за возврат этого пылесоса денег. Почему их раздолбайство должно отражаться на других. Если не успели вовремя, значит оплачивайте вывоз мусора самостоятельно. В итоге - категорически возражаю!
    Средства соизмеримые с оплатой аренды контейнера можно расходовать на конкретно полезные для дома проекты.
    На счет консьержки - дорого и посадить негде. Из опыта других домов: сначали брали "бабушку" на посиделки, затем любезно просили уйти из-за зашкальных платежек по общедомовым расходам.

  • iSerg Member
    офлайн
    iSerg Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #226074

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 28 сентября 2016 23:16
    Normoass:

    Почему все делается не вовремя?

    А это "вовремя" я так понял именно Вы определяете? Каждый делает ремонт исходя из своих возможностей/времени/средств и т.д...
    Что ж Вы раньше категорически не возражали, когда этот контейнер ставили?
    Деньги на контейнер пол года собирали со всех - и с тех кто хотел, и с тех кому это не нужно было.

    Каждый имеет право высказывать свое мнение, но давайте всё же обходиться без выпадов вроде "двоечники", "раздолбайство"...не Вам судить
    Всё таки в одном доме жить, давайте уважительно относиться друг к другу.

    p.s. всем добра)

  • Johny Senior Member
    офлайн
    Johny Senior Member

    1374

    17 лет на сайте
    пользователь #109555

    Профиль
    Написать сообщение

    1374
    # 29 сентября 2016 07:40

    Нет, конкретно у меня в первом подъезде нету горячей, спускал очень долго уже, оставил в
    115 заявку

    Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она...
  • coderef2012 Junior Member
    офлайн
    coderef2012 Junior Member

    78

    12 лет на сайте
    пользователь #598498

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 29 сентября 2016 20:35

    Johny, странно,расскажите потом ,что это было, мы тоже в 1 ом подъезде, у нас есть вода, но нужно спускать.

  • flex1976 Member
    офлайн
    flex1976 Member

    163

    10 лет на сайте
    пользователь #1093818

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 29 сентября 2016 21:12

    Разные стояки. В стояке трешек воды горячей нет, спускать надо пол ванны- появляется теплая, но не горячая. Полотенцесушитель холодный.

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 сентября 2016 11:57

    Вчера регулировал горячую воду, было пару холожных стояков в первом подъезде, запустил. Не знаю как у вас, но утром остыл стояк в моей квартире.

  • St.Casper MemberАвтор темы
    офлайн
    St.Casper Member Автор темы

    249

    15 лет на сайте
    пользователь #158361

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 30 сентября 2016 12:02
    Normoass:

    Кругом без двоечников никуда! Почему все делается не вовремя? О чем я - да о контейнере!!! Где полгода были все те собственники, которые ратуют за возврат этого пылесоса денег. Почему их раздолбайство должно отражаться на других. Если не успели вовремя, значит оплачивайте вывоз мусора самостоятельно. В итоге - категорически возражаю!

    Хм.
    Окна ставятся в специальной плёнке, которую просят срывать в течение первых 6 месяцев после установки.
    Иначе ооочень тяжело её отрывать по кусочкам... Учитывая, что после установки окон до сдачи дома почти год прошел, успели ли вы это сделать?

  • umych Member
    офлайн
    umych Member

    256

    11 лет на сайте
    пользователь #777618

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 30 сентября 2016 12:29

    Успели. Снимали в апреле- мае, но она уже снималась с трудом

  • Elmart Junior Member
    офлайн
    Elmart Junior Member

    37

    11 лет на сайте
    пользователь #833138

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 30 сентября 2016 15:45
    Виленский_Маёнтак:

    Ключи, кроме как у меня и ЖЭСа, есть у ГПС, и, возможно, остались у подрядных организаций, строивших дом.
    Кому давали ключи на стадии проведения ремонтов до заселения, и кто из этих людей мог сделать себе дубликаты - неизвестно.

    + еще у чьего-то мужа, которого так хвалят на этой странице. Виктор Николаевич, это вы ему свои ключи отдали, или как это понимать? Тогда всем жильцам раздайте.