Ответить
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 12 августа 2004 16:28

    На яму загонял само-собой ;) Когда тороза чинили мы.

    С кузовом полный порядок. Конечно есть пару немного подозрительных мест, но нигде сквозных дыр не нашел, все ок. Она просто всю жизнь в гараже жила.

    >>Shura1:

    Санта-Барбра, т.е. Напалм и ГАЗ-21 началась.

    Эта тема будет всегда на верху

    Про секс в большом городе



    :lol: :cry: :rotate: :jump:

    Ну сказанул , меня аж на хи-хи пробило ;))) :beer:

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 августа 2004 01:26

    Napalm, гаражные машины гниют не хуже уличных...

    Я уже это давно понял - ВОлга ездит когда она ездит...

    И всё таки ты ланжероны постучи на предмет глухоко стука как по дереву, а если рессора провалится на 80-ти... сладко не покажется...

    Пора октрывать тему по ГАЗ-ам... :beer:

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 13 августа 2004 12:46

    Да, я согласен, стопудово простучу, правда я пока что на ней больше 60 не езжу. Стремно. Не, ну пару раз на кольцевой и под 90 ехал, но это только пару раз ;)

    А по поводу ржавчины - кузов там действительно очень хороший попался. Видимо машина не только всю жизнь жила в гараже, но и эксплуатировалась только летом.

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 13 августа 2004 19:38

    Napalm, остаётся только радоваться за тебя;)

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 14 августа 2004 03:08

    Ух, только что с гаража ;)

    Вторая брачная ночь удалась!

    Началось с того, что я решил разобрацца, какого хрена мой пепелац сожрал 3 литра на 3 км... ;))))

    Итак, снял карб, выкрутили свечи, в то время как друг прокаливал свечи, я драил карбюратор.

    Разобрал его по винтикам, наверное часа два его натирал...

    Внутри карб напоминал какую-то камеру сгорания - был весь черный от нагара. Ну я

    его и промывочкой и ацетончиком, короче с огромным трудом, но отмыл, он теперь внутри

    как новый. Единственный глюк - похоже клапан поплавковой камеры был очень сильно

    изношен, наверное все держалось на честном слове, так как когда карбюратор обратно

    собрал, поплавковая камера стала переполнятся и из карба со всех щелей попер зебин.

    Пер этот зебин прямо на раскаленный выпускной коллектор, поэтому это было стремно.

    Но оставлять свою ласточку :love: в гараже я не решился, поэтому приехал на тросе ;) на

    прицепе другановской тачки ;)

    Завтра поеду покупать ремкомплект карба.

    :jump:

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 14 августа 2004 11:42

    Napalm, это бесполезно...

    У меня 3 карбюратора 126-ых.

    Там изнвшивается всё!

    Его надо просто менять. Копи на новый, а со старым геморой только один, я это давно понял.

    Самое главное это заслонки, они разбалтываются и бензин всё время течёт... ремкоплектом тут не обойдёся...

    А у тебя какой карб? 126-ой или 21-ой родной, - её родной такой кал, он однокамерный... И двигло у тебя какое 21-ое тоже?

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 14 августа 2004 22:33

    Эх, ты похоже прав с карбом ;)))

    2,7баторий полный ;)))

    Короче поехал я сегодня с утра на малиноффку. Там я облазил весь базар, но не нашел ремкомплект на свой карб. Нашел только новый клапан и на том спасибо.

    Купил бензостойкой резины и из нее соорудил прокладки все. Самую главную пришлось выкинуть, остальные вроде хорошо встали.

    Карб, кстати, не родной, а К-129.

    На родной, что самое прикольное, были ремкомплекты ;)))

    Пля.

    Ну ладно, короче это еще все фигня. Я заметил, что края верхней крышки (которые с болтами) немного загнуты, т.е. ее перетянули чтоли когда-то ...

    Вот я и думаю, что делать. Вроде бы карб собрал, но его нужно подрегулировать, думаю на СТО какое ехать... Дык вот перед регулировкой надо его в полный порядок привести, ладно, ремкомплект я, допустим, найду. А что делать с этим изгибом??? Может можно что-то шлифануть? А то зебин немножко сечет из-под покладки. Совсем чуть-чуть, но это не дело. Или может можно на герметик посадить прокладку и будет мне счастье? Или все просто решицца новой прокладкой?

    Вообще, где в Минске найти нормальный базар с запчастями на волги? На малиноффке нихрена почти нет :(

    Или я не там искал?

    Сегодня кстати прикол был :rotate:

    Итак, друган рассматривает, не сечет ли где зебин, а я завожу машину. Вдруг вижу под капотом охрененную вспышку и другана, с лицом человека, только что лишившегося девственности ;)

    Короче с карба полыхнуло так, как будто кто с огнемета пальнул ;))) Пламя аж до концов открытого капота долетело ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 14 августа 2004 22:38

    Кстати, хотел спросить... Расход 10 литров на 10 км - это нормально? А то что-то маловато как-то... может мотор на обедненной смеси все время пашет?

    :shuffle:

    Никак понять не могу, куда бензин исчезает...

    Т.е. расход может и не такой, но офигительный. Это может быть из-за карба или это где-то утечка какая-нить?

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 15 августа 2004 05:07

    Napalm, 129 не сильно распротранён, потому и не нашёл...

    Если есть желание мудохаться со старым карбом, едь в таксопарк, советую в тот что на фрунзенской...

    Рублей 25 стрясут, но будет хоть работать нормально да кушать меньше и CO выставят. Но это временно пока новый карб не купишь.

    У меня счас таже ситуация что и у тебя езжу с расходом 20 литров на 100-ку по городу, бесит. Всё никак не соберусь на карб, то веник на компе улетел, то ещё какая хрень... со следующей зарплаты покупаю 151C !

    И тебе советую. Карб - это сердце! У меня 3 карба - 1 то что счас стоит... родной что сней шёл (75-ого года:)) - более не менее не считая расхода нормально, 2-ой с раздолбаными заслонками и невозвращающейся как следуюет назад рычагом газа - рвёт животное, так что резину жгёт, но расход просто волосы дыбом встают. не успеваешь заливать. А 3-ий дурной, весь течёт и болтается... кароче геморой один. Нужен новый!

    Огонь из карба - неправильно выставленное зажигаение + возможно бедная смесь.

    P.S. часто, очень часто течёт бензин из тройника что разделяет обратку и то что с фильтра идёт. Проверь на всякий случай.

    Копи на карб. А старый в гараже на стенку прибьёшь.:lol:

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 15 августа 2004 13:59

    ЭХ :cry:

    Ладно, какой карб встанет без переделок и не будет жрать бензин, чавкая ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 15 августа 2004 19:09

    Переделывать прийдётся по любому.

    Но не много.

    1) тяги, просто берёшь с другой машины и вешаешь себе

    2) покупаешь новый фильтр под карб, у моего дядьки стоит от ВАЗ-а потому как в 21-ой капот не влазит... мешает закрытию капота...

    А шпильки визде одинаковые... начиная от победы и заканчивая 3110.

    На крайняк, я просто не уверен как там в 21-ом движке, ставишь коллектор от 24-ки.

    Теперь по поводу карба... много споров по инету ходит на этот счёт.

    Новыделяют 2 лидера Солекс (модификация для Волги) и 151-ый.

    Я буду брать 151С - много хорошеего про него прочитал и где то лаже сравниеие с солексом читал что он лучше.

    вот.

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 16 августа 2004 00:02

    ByWorld, Да, карб надо срочно то ли регулировать, то ли менять... а то это ахтунг, сегодня ночью посреди М5 заглох в чистом поле , бензин кончился.

    Час торчал на обочине с канистрой - хоть бы одна сволочь остановилась, пля. Я потерял веру в человечество :roof::ass:

    Потом носился с канистрой по кукурузному полю, наводя ужас на колхозников, выскакивал из леса к людям с криками и требованиями поделицца бензином, потом долго домогался на заправке чтоб мне налили зебина в канистру пластмассовую, короче полный ПЭ. :D:lol::jump::rotate:

    Fuck The Fuel Economy
  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3976

    24 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 16 августа 2004 04:20

    Было бы интересно почитать статистику в скольких случаях в процентом отношении это средство передвижения само доезжало из пункта А в пункт Б по намеченному маршруту и обратно? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2004 11:05

    Napalm, но ведь газ21 все равно лучшая машина! ведь правда?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 2semen Senior Member
    офлайн
    2semen Senior Member

    1988

    22 года на сайте
    пользователь #9628

    Профиль
    Написать сообщение

    1988
    # 16 августа 2004 11:32

    Цены на "ПОБЕДУ" в хорошем состоянии(кузова):-????

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 16 августа 2004 13:14

    Пока что она все время доезжает туда, куда надо.

    Ну кроме того случая с карбом и протекающим зебином. Но поехал я на тросе только потому что друган на машине был, так бы своим ходом доехал...

    to krt:

    но ведь газ21 все равно лучшая машина! ведь правда?

    Само собой, газ -21 - рулез!

    Fuck The Fuel Economy
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 августа 2004 13:24

    Napalm, %)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    22 года на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 16 августа 2004 13:35

    Napalm, ну ты экстримал.

    -=KazLo=-, у меня 24-ка 75-ого года. У меня, уже почти год владею - ни разу на галсутке не ездил, ни разу не было что бы где то стоял или что то вроде. Просто мозги надо иметь и за машинкой смотреть. Тьфу-тьфу-тьфу!!!

    2semen, можно найти за 500 и меньше. Я нашёл, но счас что то нет времени балин чувствую умрёт идея...

    Ремонт и обслуживание
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 17 августа 2004 00:30

    ByWorld,

    Хм... я так понял, что к-151 - это бует самое то ? У меня правда коллектор кажись стоит родной от газ-21...

    Я так понял, что в случае ахтунга нужно бует поменять впускной коллектор на 24-й, и купить жигулевский воздухан? Ну и еще с тягами разобрацца...

    Сколько это все должно стоить? :shuffle:

    Fuck The Fuel Economy
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    1575

    23 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 17 августа 2004 00:33

    В смысле детали?

    Кстати прикол ;)

    Я всю дорогу перед домом, короче где я парковался, заср@л маслом, тормозухой и еще х.з. чем ;)))

    Как трамвайные пути :jump::rotate::lol:

    Fuck The Fuel Economy